Дорога R639 (Ирландия)
Дорога Р639 | |
---|---|
Дорога Р639 | |
Расположение | |
Страна | Ирландия |
Система автомагистралей | |
Дорога R639 — одна из Ирландии региональных дорог . После того, как она была обозначена как N8 национальная главная дорога (а до этого некоторые ее части обозначались как T6 , а другие как T9 ), она была поэтапно реклассифицирована в R639 после постепенного открытия участков автомагистрали M8 , в результате чего появилась однополосная дорога N8. является избыточной в качестве главной национальной дороги. Обходные участки старого N8 обычно переклассифицировались в R639, как только открывался новый участок M8, тем самым увеличивая длину R639. После завершения строительства автомагистрали M8 28 мая 2010 года трасса R639 теперь простирается от Дарроу, графство Лаойс, до Корка , проходя через графства Лаойс , Килкенни , Типперэри , Лимерик и Корк .
Маршрут
[ редактировать ]
Автомагистраль R639 проходит параллельно автомагистрали M8 от пересечения с автомагистралью N77 в Дарроу в графстве Лаойс до автомагистрали N8 на Лоуэр-Гланмайр-роуд в 1,5 км к западу от развязки Данкеттл на окраине Корк-Сити. С севера на юг он проходит через Дарроу, Каллахилл , Джонстаун , Урлингфорд , Литтлтон , Хорс и Жокей , Кашел и Нью-Инн ; и оттуда он проходит на юго-запад вокруг Каира и далее через Скехинаринки , прежде чем войти в графство Лимерик и пройти через деревню Килбегени, затем повернуть на запад от Митчелстауна и продолжить путь на юг вдоль горы Килворт и через Фермой , Раткормак , Уотерграссхилл , Саллибрук и Гланмайр , заканчиваясь в N8 Лоуэр-Гланмайр-роуд.
Официальное описание R639 из Закона о дорогах 1993 г. (Классификация региональных дорог) Приказ 2012 г. [ 1 ] читает:
- R639: Дарроу, графство Лаойс – Кашел – Каэр, графство Типперэри – Митчелстаун – Фермой – Данкеттл, графство Корк (часть старого национального маршрута 8)
- Между перекрестком с автомагистралью N77 на Мэри-стрит Дарроу в графстве Лаойс и перекрестком с автомагистралью N74 на участках Оуэнс и Биггс-Лот в графстве Саут-Типперэри через Касл-стрит и Патрик-стрит в Дарроу; и Каллахилл в графстве Лаойс: Кулнакрутта; Чапел-стрит, площадь и Урлингфорд-роуд в Джонстауне; Маунтфин и Мейн-стрит в Урлингфорде в графстве Килкенни: Феннор в графстве Южный Типперэри: Мост Лонгфордпасс на границе между графством Южный Типперэри и графством Норт-Типперэри: Магистраль, Литтлтон и Хорс и Жокей в графстве Норт Типперэри: Баллитарсна, Гортмакеллис и Корралу в графстве Южный Типперэри: Дублин-роуд, Ледивелл-стрит, Кэнопи. Улица, Бэнк-Плейс, Мейн-стрит и Лоуэр-Гейт-стрит в городе Кашел: и Спафилд в графстве Южный Типперэри.
- и
- между перекрестком с N74 в Оуэнс и Биггс-Лот и перекрестком с N24 в Клогабриди через Ипподром-Кросс и Нью-Инн, все в графстве Саут-Типперэри.
- и
- между его перекрестком с N24 в Баллидрехиде в графстве Южный Типперэри и его пересечением с N73 в Карригане в графстве Корк через Лиссаву, Килкоран и Скехинаранки в графстве Южный Типперэри: мост Бракбаун на границе между графством Южный Типперэри и графство Лимерик: Килбеэнни в графстве Лимерик: Мост Килбеэнни на границе между графство Лимерик и графство Корк
- и
- между перекрестком с N73 в Стэг-Парке в графстве Корк и пересечением с N72 в Черч-Плейс в городе Фермой через Гортнахун, Монадришан и Горторе в графстве Корк: и Оливер Планкет-Хилл в городе Фермой
- и
- между пересечением с N72 на Пирс-сквер в городе Фермой и пересечением с N8 в Лота-Море в графстве Корк через МакКертейн-стрит, МакДонах-Террас и Корк-роуд в городе Фермой: Раткормак, Каррагпревин, Скахана-Норт, Уотерграссхилл , Аннакартон-Бридж, Киллидонохо, Баллинкроссиг и Гланмир в графстве Корк.
История
[ редактировать ]18 и 19 века
[ редактировать ]В 17, 18 и начале-середине 19 веков - а, вероятно, еще раньше - конное движение Дублин-Корк проходило через Килкаллен , Карлоу , Килкенни , Клонмел , Ардфиннан , Клогхин , Баллипорин , Килворт , Фермой и Раткормак . Большая часть маршрута R639/N8 была построена для соединения Мидлендса с южным Типперэри и северным графством Корк как часть ирландской магистрали по строительству дорог в середине 18 века. [ 2 ] Однако некоторые участки значительно старше, например участок между Корком и Фермой, а также между Кашелом и Кахиром; датировать строительство этих конкретных участков пока невозможно, хотя они существовали до 1714 года. [ 3 ] Автомагистраль R639/N8 между Фермоем и Кагиром через Митчелстаун была построена где-то после 1811 года. [ 4 ] [ 5 ] в то время как R639 между Кашелом и Урлингфордом была построена около 1739 года. В то же время маршрут от Урлингфорда до Мэриборо (современный Портлаос ) был существенно улучшен. [ 6 ] В 1782 году неназванный английский турист в Ирландии, известный историкам как «XZ», дал краткое описание маршрута между Кашелом и Урлингфордом: «От Кашела мы проехали пятнадцать миль по плохой дороге через мрачную местность до Урлингфорда, когда мы войдите в провинцию Ленстер . Страна теперь становится более густонаселенной, лучше благоустроенной, а дороги гораздо более приятными для путешествий». [ 7 ]
20 и 21 века
[ редактировать ]Через некоторое время после 1811 года пробелы на трассе R639 между Фермой и Кагиром были заполнены. [ 8 ] но традиционный маршрут из Корка в Дублин, известный на протяжении большей части 20-го века как Т6 , продолжал идти из Корка в Каир, а оттуда в Дублин через Клонмел, Килкенни и Карлоу. Коридор R639/N8 не становился официальной дорогой из Дублина в Корк до 1974 года, хотя в нескольких атласах дорог Эссо считалось, что это предпочтительный маршрут для автомобилистов, путешествующих между двумя городами, по крайней мере, с начала 1960-х годов. [ 9 ] С этого времени и до постепенного открытия различных участков автомагистрали М8, начиная с объездной дороги Фермой в 2006 году, маршрут назывался « Н8 ».
N8 неоднократно улучшался, начиная с 1970-х годов и до начала 21 века. Одно из первых улучшений заключалось в перестройке дороги так, чтобы она обходила деревню Гланмир на 6 км к востоку. Эта объездная дорога с двусторонним движением, называемая в официальной документации «объездной дорогой Гланмайра». [ 10 ] открылся в апреле 1992 года после почти 7-летнего периода строительства. Когда это произошло, бывший T6/N8 через Glanmire впервые был переименован в «R639». Следующий крупный инцидент в современной истории R639 произошел в 1991 году, когда новая 4-километровая объездная дорога с одной проезжей частью к юго-западу от Каира в графстве Типперэри для движения открылась . Эта объездная дорога стала частью N8 на следующие 18 лет. Однако после завершения строительства автомагистрали M8 через Южный Типперэри в июле 2008 года объездная дорога N8 Cahir Bypass 1991 года была переименована в часть N24 , одновременно став R639. (Первоначальный маршрут N8 через город Каир был переименован в региональную дорогу в 1991 году и стал частью R670 .) Другие проекты улучшения дороги, реализованные на дороге в 1970-х, 80-х и 90-х годах, включали периодическое расширение и замену покрытия. Весной 2001 года внимание было обращено на Уотерграссхилл в графстве Корк. В течение многих лет считавшаяся серьезным узким местом на автомагистрали N8, была построена широкая объездная дорога с двусторонней проезжей частью длиной 7 км, которая открылась для движения в сентябре 2003 года как N8, а бывшая дорога через Уотерграссхилл стала R639. [ 11 ] [ 12 ] В 2004 году автомагистраль N8, проходящая через Кашел в графстве Типперэри, была преобразована в узкую объездную дорогу с двусторонним движением к востоку от этого города. И снова бывшая дорога N8 через Кашел была переименована в региональную дорогу и переименована в R639. В октябре 2007 года участок N8 между Кашелом и Кагиром (та же дорога, которую нанес на карту Герман Молл в 1714 году) был обойден ранним открывшимся участком автомагистрали M8 и стал самым последним дополнением к маршруту R639. За этим, в свою очередь, в июле 2008 года последовал участок между Кахиром и Килбехенни ; 8 декабря 2008 г. на участке дороги от Кашела до 2 км к югу от Каллахилла в графстве Лаойс ; 25 мая 2009 г. на участке между Митчелстауном и Фермой ; и 28 мая 2010 г. на участке между Дарроу и Каллахиллом.
Достопримечательности
[ редактировать ]
С дороги открывается потрясающий вид на скалу Кашел , и она, как известно, огибает ее основание на подходе к городу Кашел. С шоссе R639 также видно аббатство Хоар , также недалеко от Кашела. К югу от Каира трасса R639 проходит на юго-запад вдоль подножия гор Галти плодородная равнина Золотой долины , а на востоке видна горы Нокмилдаун и Комера , а на востоке отчетливо видны . R639 также проходит мимо Гленгарра-Вуда и пещеры Митчелтаун .
См. также
[ редактировать ]- Дороги в Ирландии
- Автомагистрали в Ирландии
- Национальная главная дорога
- Национальная второстепенная дорога
- История дорог в Ирландии
- Магистральные дороги в Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ SI № 54/2012 – Закон о дорогах 1993 года (Классификация региональных дорог), Приказ Ирландии от 2012 года . 28 февраля 2012 г.
- ^ Подробное описание строительства магистралей в Ирландии 18-го века см. Дэвид Бродерик, Первые платные дороги: Ирландские магистрали, 1729–1858 (Корк, 2002).
- ^ Германа Молля Новая карта Ирландии (1714 г.); см.: http://www.swaen.com/zoom_map_large.htm?zoomifyImagePath=/os/zoom/02976/&zoomifyFadeInSpeed=10
- ^ Тейлора и Скиннера Карты дорог Ирландии (Дублин, 1778 г.)
- ^ Дж. Х. Эндрюс, Формы Ирландии: карты и их создатели, 1564–1839 (Дублин, 1997), стр. 269
- ^ Бродерик, Магистраль Ирландии , с. ii
- ↑ Цитируется по Бродерику, «Ирландские магистрали» , стр. 106
- ^ Эндрюс, Формы Ирландии , с. 269
- ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . irishstatutebook.ie .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отдел транспорта: 2003» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 2 января 2009 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]