Jump to content

Дорога R639 (Ирландия)

Дорожный щит R639}}
Дорога Р639
Дорога Р639
Расположение
Страна Ирландия
Система автомагистралей
Автомагистраль R639 между Кагиром и Скехинаринки , построенная после 1811 года.

Дорога R639 — одна из Ирландии региональных дорог . После того, как она была обозначена как N8 национальная главная дорога (а до этого некоторые ее части обозначались как T6 , а другие как T9 ), она была поэтапно реклассифицирована в R639 после постепенного открытия участков автомагистрали M8 , в результате чего появилась однополосная дорога N8. является избыточной в качестве главной национальной дороги. Обходные участки старого N8 обычно переклассифицировались в R639, как только открывался новый участок M8, тем самым увеличивая длину R639. После завершения строительства автомагистрали M8 28 мая 2010 года трасса R639 теперь простирается от Дарроу, графство Лаойс, до Корка , проходя через графства Лаойс , Килкенни , Типперэри , Лимерик и Корк .

R639 покидает Фермой и направляется на юг.

Автомагистраль R639 проходит параллельно автомагистрали M8 от пересечения с автомагистралью N77 в Дарроу в графстве Лаойс до автомагистрали N8 на Лоуэр-Гланмайр-роуд в 1,5 км к западу от развязки Данкеттл на окраине Корк-Сити. С севера на юг он проходит через Дарроу, Каллахилл , Джонстаун , Урлингфорд , Литтлтон , Хорс и Жокей , Кашел и Нью-Инн ; и оттуда он проходит на юго-запад вокруг Каира и далее через Скехинаринки , прежде чем войти в графство Лимерик и пройти через деревню Килбегени, затем повернуть на запад от Митчелстауна и продолжить путь на юг вдоль горы Килворт и через Фермой , Раткормак , Уотерграссхилл , Саллибрук и Гланмайр , заканчиваясь в N8 Лоуэр-Гланмайр-роуд.

Официальное описание R639 из Закона о дорогах 1993 г. (Классификация региональных дорог) Приказ 2012 г. [ 1 ] читает:

R639: Дарроу, графство Лаойс – Кашел – Каэр, графство Типперэри – Митчелстаун – Фермой – Данкеттл, графство Корк (часть старого национального маршрута 8)
Между перекрестком с автомагистралью N77 на Мэри-стрит Дарроу в графстве Лаойс и перекрестком с автомагистралью N74 на участках Оуэнс и Биггс-Лот в графстве Саут-Типперэри через Касл-стрит и Патрик-стрит в Дарроу; и Каллахилл в графстве Лаойс: Кулнакрутта; Чапел-стрит, площадь и Урлингфорд-роуд в Джонстауне; Маунтфин и Мейн-стрит в Урлингфорде в графстве Килкенни: Феннор в графстве Южный Типперэри: Мост Лонгфордпасс на границе между графством Южный Типперэри и графством Норт-Типперэри: Магистраль, Литтлтон и Хорс и Жокей в графстве Норт Типперэри: Баллитарсна, Гортмакеллис и Корралу в графстве Южный Типперэри: Дублин-роуд, Ледивелл-стрит, Кэнопи. Улица, Бэнк-Плейс, Мейн-стрит и Лоуэр-Гейт-стрит в городе Кашел: и Спафилд в графстве Южный Типперэри.
и
между перекрестком с N74 в Оуэнс и Биггс-Лот и перекрестком с N24 в Клогабриди через Ипподром-Кросс и Нью-Инн, все в графстве Саут-Типперэри.
и
между его перекрестком с N24 в Баллидрехиде в графстве Южный Типперэри и его пересечением с N73 в Карригане в графстве Корк через Лиссаву, Килкоран и Скехинаранки в графстве Южный Типперэри: мост Бракбаун на границе между графством Южный Типперэри и графство Лимерик: Килбеэнни в графстве Лимерик: Мост Килбеэнни на границе между графство Лимерик и графство Корк
и
между перекрестком с N73 в Стэг-Парке в графстве Корк и пересечением с N72 в Черч-Плейс в городе Фермой через Гортнахун, Монадришан и Горторе в графстве Корк: и Оливер Планкет-Хилл в городе Фермой
и
между пересечением с N72 на Пирс-сквер в городе Фермой и пересечением с N8 в Лота-Море в графстве Корк через МакКертейн-стрит, МакДонах-Террас и Корк-роуд в городе Фермой: Раткормак, Каррагпревин, Скахана-Норт, Уотерграссхилл , Аннакартон-Бридж, Киллидонохо, Баллинкроссиг и Гланмир в графстве Корк.
Типперэри, как показано на Германа Молля ( Новой карте Ирландии 1714 г.). Нынешний R639 можно различить только между Кагиром и Кашелом; В то время он не существовал ни к югу от Каира, ни к северу от Кашела.

18 и 19 века

[ редактировать ]

В 17, 18 и начале-середине 19 веков - а, вероятно, еще раньше - конное движение Дублин-Корк проходило через Килкаллен , Карлоу , Килкенни , Клонмел , Ардфиннан , Клогхин , Баллипорин , Килворт , Фермой и Раткормак . Большая часть маршрута R639/N8 была построена для соединения Мидлендса с южным Типперэри и северным графством Корк как часть ирландской магистрали по строительству дорог в середине 18 века. [ 2 ] Однако некоторые участки значительно старше, например участок между Корком и Фермой, а также между Кашелом и Кахиром; датировать строительство этих конкретных участков пока невозможно, хотя они существовали до 1714 года. [ 3 ] Автомагистраль R639/N8 между Фермоем и Кагиром через Митчелстаун была построена где-то после 1811 года. [ 4 ] [ 5 ] в то время как R639 между Кашелом и Урлингфордом была построена около 1739 года. В то же время маршрут от Урлингфорда до Мэриборо (современный Портлаос ) был существенно улучшен. [ 6 ] В 1782 году неназванный английский турист в Ирландии, известный историкам как «XZ», дал краткое описание маршрута между Кашелом и Урлингфордом: «От Кашела мы проехали пятнадцать миль по плохой дороге через мрачную местность до Урлингфорда, когда мы войдите в провинцию Ленстер . Страна теперь становится более густонаселенной, лучше благоустроенной, а дороги гораздо более приятными для путешествий». [ 7 ]

20 и 21 века

[ редактировать ]
Современные указатели на R639.

Через некоторое время после 1811 года пробелы на трассе R639 между Фермой и Кагиром были заполнены. [ 8 ] но традиционный маршрут из Корка в Дублин, известный на протяжении большей части 20-го века как Т6 , продолжал идти из Корка в Каир, а оттуда в Дублин через Клонмел, Килкенни и Карлоу. Коридор R639/N8 не становился официальной дорогой из Дублина в Корк до 1974 года, хотя в нескольких атласах дорог Эссо считалось, что это предпочтительный маршрут для автомобилистов, путешествующих между двумя городами, по крайней мере, с начала 1960-х годов. [ 9 ] С этого времени и до постепенного открытия различных участков автомагистрали М8, начиная с объездной дороги Фермой в 2006 году, маршрут назывался « Н8 ».

N8 неоднократно улучшался, начиная с 1970-х годов и до начала 21 века. Одно из первых улучшений заключалось в перестройке дороги так, чтобы она обходила деревню Гланмир на 6 км к востоку. Эта объездная дорога с двусторонним движением, называемая в официальной документации «объездной дорогой Гланмайра». [ 10 ] открылся в апреле 1992 года после почти 7-летнего периода строительства. Когда это произошло, бывший T6/N8 через Glanmire впервые был переименован в «R639». Следующий крупный инцидент в современной истории R639 произошел в 1991 году, когда новая 4-километровая объездная дорога с одной проезжей частью к юго-западу от Каира в графстве Типперэри для движения открылась . Эта объездная дорога стала частью N8 на следующие 18 лет. Однако после завершения строительства автомагистрали M8 через Южный Типперэри в июле 2008 года объездная дорога N8 Cahir Bypass 1991 года была переименована в часть N24 , одновременно став R639. (Первоначальный маршрут N8 через город Каир был переименован в региональную дорогу в 1991 году и стал частью R670 .) Другие проекты улучшения дороги, реализованные на дороге в 1970-х, 80-х и 90-х годах, включали периодическое расширение и замену покрытия. Весной 2001 года внимание было обращено на Уотерграссхилл в графстве Корк. В течение многих лет считавшаяся серьезным узким местом на автомагистрали N8, была построена широкая объездная дорога с двусторонней проезжей частью длиной 7 км, которая открылась для движения в сентябре 2003 года как N8, а бывшая дорога через Уотерграссхилл стала R639. [ 11 ] [ 12 ] В 2004 году автомагистраль N8, проходящая через Кашел в графстве Типперэри, была преобразована в узкую объездную дорогу с двусторонним движением к востоку от этого города. И снова бывшая дорога N8 через Кашел была переименована в региональную дорогу и переименована в R639. В октябре 2007 года участок N8 между Кашелом и Кагиром (та же дорога, которую нанес на карту Герман Молл в 1714 году) был обойден ранним открывшимся участком автомагистрали M8 и стал самым последним дополнением к маршруту R639. За этим, в свою очередь, в июле 2008 года последовал участок между Кахиром и Килбехенни ; 8 декабря 2008 г. на участке дороги от Кашела до 2 км к югу от Каллахилла в графстве Лаойс ; 25 мая 2009 г. на участке между Митчелстауном и Фермой ; и 28 мая 2010 г. на участке между Дарроу и Каллахиллом.

Достопримечательности

[ редактировать ]
R639 приближается к Кашелу с севера.

С дороги открывается потрясающий вид на скалу Кашел , и она, как известно, огибает ее основание на подходе к городу Кашел. С шоссе R639 также видно аббатство Хоар , также недалеко от Кашела. К югу от Каира трасса R639 проходит на юго-запад вдоль подножия гор Галти плодородная равнина Золотой долины , а на востоке видна горы Нокмилдаун и Комера , а на востоке отчетливо видны . R639 также проходит мимо Гленгарра-Вуда и пещеры Митчелтаун .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SI № 54/2012 – Закон о дорогах 1993 года (Классификация региональных дорог), Приказ Ирландии от 2012 года . 28 февраля 2012 г.
  2. ^ Подробное описание строительства магистралей в Ирландии 18-го века см. Дэвид Бродерик, Первые платные дороги: Ирландские магистрали, 1729–1858 (Корк, 2002).
  3. ^ Германа Молля Новая карта Ирландии (1714 г.); см.: http://www.swaen.com/zoom_map_large.htm?zoomifyImagePath=/os/zoom/02976/&zoomifyFadeInSpeed=10
  4. ^ Тейлора и Скиннера Карты дорог Ирландии (Дублин, 1778 г.)
  5. ^ Дж. Х. Эндрюс, Формы Ирландии: карты и их создатели, 1564–1839 (Дублин, 1997), стр. 269
  6. ^ Бродерик, Магистраль Ирландии , с. ii
  7. Цитируется по Бродерику, «Ирландские магистрали» , стр. 106
  8. ^ Эндрюс, Формы Ирландии , с. 269
  9. ^ Книга (eISB), электронный Ирландский статут. «Электронный сборник законов Ирландии (eISB)» . irishstatutebook.ie .
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2009 года . Проверено 9 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Отдел транспорта: 2003» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года . Проверено 2 января 2009 г.
  12. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10f6d0501be54b8a4d2ba82d5bce9db4__1716823860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b4/10f6d0501be54b8a4d2ba82d5bce9db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R639 road (Ireland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)