Jump to content

Трамвай на холме Хоут

Трамваи на железнодорожной станции Хоут

Трамвай Хоут на холме Хоут Трамвай был трамваем , который обслуживал Хоут-Хед , недалеко от Дублина , Ирландия. Конечные остановки находились на железнодорожной станции Саттон , у входа на полуостров, и на железнодорожной станции Хоут, рядом с деревней и гаванью Хоут .

Линия маршрута была разработана сотрудниками Great Northern Rail в их офисе в Дублине под руководством Уильяма Хемингуэя Миллса главного инженера . Инженером, ответственным за детальный проект, был Джошуа Харрисон Харгрейв, известный фотограф/инженер из Корка. [ 1 ] [ нужна ссылка ]

Служба работала с июня 1901 года по 31 мая 1959 года и находилась в ведении Великой Северной железной дороги (Ирландия) (GNR (I)), которая рассматривала ее как способ привлечь больше клиентов на свои железнодорожные станции в Саттоне и Хоуте. Трамвай заменил конное автобусное сообщение, действовавшее с 1867 года. [ 2 ]

Закрытие и замена

[ редактировать ]
Трамвай на холме Хоут, 1907 год.

1 октября 1958 года Córas Iompair Éireann (CIÉ) взял на себя управление деятельностью GNR(I) в Ирландской Республике , включая трамвай Howth. [ 3 ] Через год трамвай закрыли. Первоначально он был заменен двумя автобусными маршрутами CIÉ - номерами 87 (от Саттона до Синчор-роуд) и 88 (от Хоута до Виндгейт-роуд). [ 4 ] Было необходимо два маршрута, поскольку используемые автобусы не могли проехать несколько узких поворотов холмов. В конце концов, участки заброшенного трамвайного маршрута между почтовым отделением Бейли и Саммитом были расширены и образовали продолжение Каррикбрек-роуд ; это позволило использовать один автобусный маршрут (номер 88).

Тогда этот район обслуживался автобусными маршрутами 31, 31a и 31b, которые курсировали от Эбби-стрит в центре города. Зимой из-за обледенения дорог на холме иногда останавливается автобусное сообщение, в отличие от трамвая, который курсировал в любую погоду. Общественная пешеходная дорожка теперь следует по трамвайному маршруту между станцией Хоут и вершиной.

Сохранение

[ редактировать ]
№ 4 в Cultra

Четыре трамвая сохранились. № 9 сейчас выставлен в Национальном транспортном музее Ирландии , который расположен в замке Хоут , недалеко от бывшей конечной остановки трамвая на железнодорожной станции Хоут . [ 5 ] № 4 выставлен в Ольстерском музее народа и транспорта в Cultra. № 10 хранится в Национальном музее трамвая в Дербишире , Англия; он был переоборудован на колею 4 фута 8,5 дюйма и ранее использовался на трамвае Блэкпула в 1985–89 годах. [ 6 ] [ 7 ] № 2 находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии , Калифорния , США , в рабочем состоянии; он также был преобразован в колею 4 фута 8,5 дюйма. [ 8 ]

Возможные планы по восстановлению трамвая

[ редактировать ]

В 2016 году совет округа Фингал объявил, что объявляет тендер. [ 9 ] варианты потенциального восстановления трамвая Хоут или его части в качестве возможной туристической достопримечательности. [ 10 ] [ 11 ] Рассмотренные предложения включали вариант строительства конки на путях вдоль набережной. [ 12 ]

Карта маршрута, гр. 1922 год
Святой Финтанс останавливается на трамвае Hill of Howth.

Электрические двухэтажные трамваи курсировали по пятимильному маршруту, который шел от станции Саттон по Гринфилд-роуд и Каррикбрек-роуд до кладбища Св. Финтана , затем мимо почтового отделения Бейли и монастыря Стелла Марис до саммита Хоут. Оттуда трамвай вёл в Хоут и заканчивался на железнодорожной станции. Большая часть маршрута была однопутной, с разъездами на основных остановках. Ширина колеи составляла 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), что соответствует стандарту железных дорог в Ирландии.

Остановки

[ редактировать ]
Останавливаться Год открытия Год закрытия Примечание
Станция Саттон [ 13 ] 1901 1959 Сарай для трамвая Саттон (подключен к магистрали в 1951 году) [ 13 ]
Саттон Кросс [ 13 ] 1901 1959
Марин Отель [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Черч-роуд [ 13 ] 1901 1959 Просьба остановиться. Ранее назывался Сакс (или Сакс или Сакс) Лейн. [ 13 ]
Стрэнд Роуд [ 13 ] 1901 1959
Хоут Десмен [ 13 ] 1901 1959
Кладбище Святого Финтанса [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Санкт-Финтанс [ 13 ] 1901 1959
Дорога Святого Финтанса [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Баррен Хилл [ 13 ] 1901 1959
Ред Рок [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Сомалийская деревня [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку (также называемую Беллингемс) [ 13 ]
Канчор-роуд [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Почтовое отделение Бейли [ 13 ] 1901 1959
Монастырские ворота [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Стелла Марис [ 13 ] 1901 1959 Ранее назывался Bay View или Baily View. [ 13 ]
Рейвенсдейл [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Твидис-лейн [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Холм Хоут [ 13 ] 1901 1959 Ранее назывался Howth Summit, переименован в 1912 году. [ 13 ]
Кайтстаун Роуд [ 13 ] 1901 1959 Остановка по запросу (ранее называвшаяся Бейкерс-лейн) [ 13 ]
Грейс Лейн [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
Дангриффен-роуд [ 13 ] 1901 1959
Балкилл-роуд [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку (также называемую Balglass) [ 13 ]
Вид на остров [ 13 ] 1901 1959 Запросить остановку [ 13 ]
'Корея' [ 13 ] около 1950-х годов 1959 Неофициальное место остановки [ 13 ]
Станция Хоут [ 13 ] 1901 1959 Подключение к магистрали [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Некролог Института инженеров-строителей
  2. ^ «Трамвай Hill of Howth на trolleybus.net» . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  3. ^ Коркоран 2008 , с. 32.
  4. ^ «Закрытие трамвая на холме Хаут». Новости ирландских железнодорожников . 5 (3). Общество охраны железных дорог Ирландии: 6 июля 1959 г.
  5. ^ «Трамвай на холме Хоут и трамвай № 9» . www.nationaltransportmuseum.org . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  6. ^ «GNRi Hill of Howth Tram № 10» . www.irishrailwaymodelling.com . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  7. ^ "Блэкпултра.мс" . www.tramway.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  8. ^ «Трамваи внизу — сообщение 179538» . tdu.to . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  9. ^ Технико-экономическое обоснование восстановления трамвая Howth Mytenders.ie, 15 июня 2016 г.
  10. ^ Дин-Динг Старый трамвай номер 9 может снова катиться в Хоуте. Архивировано 20 июня 2016 г. в Wayback Machine Дэном Гриффином, Irish Times, 16 июня 2016 г.
  11. ^ СОВЕТ ОКРУГА ФИНГАЛ РАССМАТРИВАЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАМВАЯ ХОУТ. Архивировано 9 августа 2016 г. в интервью Wayback Machine с мэром совета округа Фингал, www.q102.ie, 20 июня 2016 г.
  12. Трамвай Howth снова будет ходить. Архивировано 9 августа 2016 г. в Wayback Machine Томом Прендервиллем, Irish Independent, 15 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как Джонсон, Стивен (1997). Атлас и справочник Джонсона железных дорог Ирландии . Лестер, Великобритания: Midland Publishing . ISBN  1-85780-044-3 .

Источники

[ редактировать ]
  • Коркоран, Майкл (2008). Через улицы широкие и узкие — трамваи Дублина . Памятная лекция сэра Джона Т. Гилберта. Публичные библиотеки Дублина. ISBN  9780946841912 . OCLC   226974337 . ОЛ   31937072М .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Килрой, Джеймс: Хоут и ее трамваи: истории и зарисовки трамвая Хоут , Fingal Books, Дублин (1986). ISBN   978-1-85186-010-4
  • Килрой, Джеймс: Трамваи на холм Хоут: фотографическая дань , Colourpoint Books, Newtownards, Co. Down (1998) ISBN   1-898392-13-7 , ISBN   978-1-898392-13-2
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c797d433ef70416173364e1afb867eb0__1682159940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b0/c797d433ef70416173364e1afb867eb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hill of Howth Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)