Jump to content

Райт Эксцесс

(Перенаправлено с сайта Wright Axcess-Ultralow )

Райт Эксцесс
Сохранившийся первый Midland Bluebird Wright Axcess-Ultralow body Scania L113CRL в Киркби Стивене в 2024 году
Обзор
Производитель Райтбус
Производство 1995–2001
Сборка Баллимена , Северная Ирландия
Дизайнер Тревор Эрскин [ 1 ]
Кузов и шасси
Двери 1
Тип пола Низкий вход
Шасси
Силовой агрегат
Двигатель
  • Сверхнизкий: Scania DSC11-71
  • Флолин: Scania DSC9-11
Емкость 47 сидячих мест
Передача инфекции ZF Экомат 4HP500
Размеры
Длина 11,90 м (39 футов 1 дюйм)
Ширина 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
Хронология
Предшественник Райт Эндуранс
Райт Следопыт
Преемник Райт Солар

Wright Axcess представлял собой серию из двух кузовов с низким входом, одноэтажных автобусных построенных на Scania автобусном шасси компанией Wrightbus . Wright Axcess-Ultralow производился Scania L113CRL в период с 1995 по 1998 год, позже на смену ему пришел Wright Axcess-Floline на шасси Scania L94UB в период с 1998 по 2001 год.

Wright Axcess-Ultralow был представлен в 1995 году в качестве недорогой замены кузовов Wright Endurance и Wright Pathfinder на базе со ступенчатым входом шасси Scania N113 и шасси N113CRL с низким входом соответственно, разработанных в соответствии с рекомендациями Консультативного комитета по транспорту инвалидов. (DiPTAC) по улучшению доступа для инвалидных и детских колясок. Как и Endurance и Pathfinder, кузов Axcess-Ultralow был сконструирован с использованием алюминиевой рамы Alusuisse на болтах и ​​с клееным оконным остеклением, а внутри имел одинарную ступеньку высотой 320 миллиметров (13 дюймов), которую можно было опустить до 200 миллиметров (7,9 дюйма). in) на обочине с помощью функции «наклона» шасси. За этим последовал центральный проход шириной 780 миллиметров (31 дюйм) между обеими передними осями и три ступеньки шириной 200 миллиметров (7,9 дюйма) к задним сиденьям автобуса. [ 2 ]

Первый Chester & The Wirral Wright Axcess-Floline с кузовом Scania L94UB в Ливерпуле в июне 2007 года.

На смену Axcess-Ultralow в 1997 году пришел Wright Axcess-Floline на шасси Scania L94UB . Представленный на выставке Coach & Bus 97, большинство изменений Floline были обнаружены внутри, в первую очередь это система наклонного пола Floline, первоначально представленная на Renown на Volvo B10BLE , которая устранила необходимость в нескольких ступеньках к задней части кузова. интерьер. Дополнительная прочность каркаса кузова для реализации концепции Floline позволила заказать автобус с окнами с приклеенными уплотнениями. [ 3 ] На смену Floline в 2000 году пришел низкопольный Millennium Design кузов Wright Solar на том же шасси Scania L94UB. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Axcess-Ultralow

[ редактировать ]

Первоначальная партия из 20 самолетов Wright Axcess-Ultralow была доставлена ​​в Rider York в июне 1995 года для обслуживания в парке и аттракционах Йорка, оборудованных пандусами для багажа, поставленными Marks & Spencer . [ 4 ] [ 5 ] Эти автобусы в конечном итоге стали частью парка FirstBus , который был популярными клиентами Wright Axcess-Ultralow, особенно для его операций в Шотландии. Большая часть Axcess-Ultralows группы была доставлена ​​в Первый Большой Глазго с 1996 года. [ 6 ] а двенадцать были доставлены в FifeFirst в июне 1997 года, [ 7 ] и восемь были доставлены на предприятия Midland Bluebird и Lowland в 1997 году. [ 8 ] В другом месте Axcess-Ultralows были доставлены на Kingfisher Huddersfield , [ 9 ] Первый Кросвилл , [ 10 ] а также операции группы в восточных графствах , Нортгемптоне и Лестере . [ нужна ссылка ]

Двадцать самолетов Axcess-Ultralows были поставлены компании MTL Trust Holdings для ее эксплуатации в Мерсейбусе в 1996 году. [ 11 ] в то время как десять Axcess-Ultralows также были доставлены Kentish Bus в конце 1994 года, что является частью более широких инвестиций Совета графства Кент в улучшение автобусных остановок и приютов, а также в предоставление информации о маршрутах для службы 480 между Дартфордом и Грейвсендом . [ 12 ] шесть Axcess-Ultralows были доставлены компании Chester City Transport для обслуживания поездок и парковок. В конце 1997 года [ 10 ] и пять Axcess-Ultralows были доставлены компании Nottingham City Transport в период с 1995 по начало 1996 года. [ 13 ]

Пять Axcess-Ultralows были доставлены компании Bullocks Coaches из Чидла в 1995 году для использования на маршруте 42 между Пикадилли-Гарденс и автовокзалом Стокпорта . [ 14 ] [ 15 ] затем еще пять были доставлены North Western дочерней компании StarLine компании для обслуживания рейсов между Альтринчемом , Сейлом , Уитеншоу и аэропортом Манчестера . Закупки обеих партий этих автобусов были профинансированы за счет грантов, предоставленных Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера . [ 16 ] Еще 29 самолетов Axcess-Ultralow были поставлены компании North Western и дочерней компании StarLine в 1996 году. [ нужна ссылка ]

Все, кроме 34, из 276 произведенных Axcess-Flolines были поставлены операторам FirstBus, причем некоторые ранние экземпляры были построены одновременно с заказами группы на Axcess-Ultralow. Первый серийный Axcess-Floline был доставлен в First Greater Glasgow после выставки Coach & Bus 97. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Некролог: Тревор Эрскин, легендарный дизайнер Райтс» . Автобусы . № 781. Стэмфорд: Key Publishing. 19 марта 2020 г. с. 16 . Проверено 21 января 2024 г.
  2. ^ Милье, Ноэль (16 марта 1995 г.). «Низкий ценник на низкопольный автобус» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. п. 16 . Проверено 5 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен; Лэмб, Филип (декабрь 1997 г.). «Новая 4-я серия Scania» . Автобусы . № 513. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. хи . Проверено 15 сентября 2024 г.
  4. ^ Ярсоз, Эндрю (17 июня 1995 г.). «Райдер Йорк получает P&R» . Неделя автобусов . № 172. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  5. ^ «Axcess позирует перед камерами в обновленном парке Park and Ride» . Неделя автобусов . № 189. Питерборо: Emap. 14 октября 1995 г. с. 18 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  6. ^ Бут, Гэвин (13 декабря 1996 г.). «Меняющееся лицо автобусов Стратклайда». Покупатель автобусов . № 388. Спалдинг: Glen-Holland Limited. стр. 7–8.
  7. ^ «FirstBus отправляется в Файф» . Автобусы . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Июль 1997 г. с. 8 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  8. ^ «Магистральные маршруты модернизированы». Покупатель автобусов . № 394. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 31 января 1997 г. с. 26.
  9. ^ Джонс, Стюарт (13 декабря 1996 г.). «Новое депо для Зимородка». Покупатель автобусов . № 388. Спалдинг: Glen-Holland Limited. стр. 9–11. Планируется, что в 1997 году к Kingfisher присоединятся еще шесть автомобилей. Это Scania L113 Wright Axcess Ultralows, первые автобусы с низким полом.
  10. ^ Jump up to: а б «Пополнение флота» . Покупатель автобусов . № 443. Сполдинг. 23 января 1998 г. с. 18 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  11. ^ «МТЛ-инвестиции низкого уровня» . Неделя автобусов . № 210. Питерборо: Emap. 23 марта 1996 г. с. 29 . Проверено 30 апреля 2024 г.
  12. ^ Уильямс, Марк (6 января 1995 г.). «Axcess-ultralows, финансируемый Советом графства Кент» . Неделя автобусов . № 199. Питерборо: Emap. стр. 24–25 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  13. ^ «Пополнения флота». Покупатель автобусов . № 325. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 22 сентября 1995 г. с. 15.
  14. ^ «Буллокс получает первые пять нижних этажей Манчестера, финансируемых за счет грантов». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 25 ноября 1995 г. с. 27.
  15. ^ «Низкие быки». Покупатель автобусов . № 342. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 26 января 1996 г. с. 22.
  16. ^ «Низкие полы для СтарЛайн». Неделя автобусов . № 209. Питерборо: Emap. 16 марта 1996 г. с. 26.
[ редактировать ]

Автобусный портал

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 583868afb52bbb837ed76333d9b6b0ae__1726384200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/ae/583868afb52bbb837ed76333d9b6b0ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Axcess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)