Скания L113
Скания L113 | |
---|---|
Автобусы SMRT Alexander Strider с кузовом L113CRL в Сингапуре | |
Обзор | |
Производитель | Скания |
Производство | 1989-1998 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Ступенчатый вход или низкий вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Емкость | до 60 пассажиров |
Размеры | |
Длина | 10,7 – 12,3 метра |
Ширина | 2,52 метра |
Высота | 3,00 метра |
Хронология | |
Преемник | Скания L94 |
Scania L113 представлял собой со ступенчатым и низким входом шасси одноэтажного автобуса , производившееся компанией Scania в Швеции в период с 1989 по 1998 год. Это отсек с низким входом для нижнего этажа N113 .
Дизайн
[ редактировать ]

L113 во многом представлял собой нечто среднее между N113 и K113, с передней частью шасси такой же высоты, как у N113, и 11-литровым двигателем, установленным продольно, как у K113. Однако от обеих моделей он отличался наклоном двигателя в сторону. [ 1 ]
Продажи
[ редактировать ]В Скандинавии L113 продавался в основном как междугородний автобус с кузовами ряда производителей, включая Carrus и Ajokki из Финляндии и DAB из Дании. Он также продавался как городской автобус в Южной Америке. [ 1 ]
Австралия
[ редактировать ]компания Sydney Buses приобрела 102 ступенчатых входа L113CRB, 156 низких ступенчатых входов L113CRL и 50 14,5-метровых ступенчатых входов L113TRB производства Ansair . В период с января 1993 года по апрель 1998 года [ 2 ]
Эстония
[ редактировать ]В Эстонии кузов L113CLB производился компанией Duple Metsec, но производился на заводе Baltscan в Эстонии. Наиболее распространенным кузовом был Duple Metsec T-76 City, были доступны и другие. Только один Duple Metsec T-76 City сохранился как музейный образец.
Португалия
[ редактировать ]В Португалии L113 продавался в период с 1993 по 1998 год. Наиболее распространенными кузовами были Marcopolo Tricana и Irmãos Mota Atomic UR95, но он также был доступен с кузовами Irmãos Mota Atomic UR89 или CAMO Camus, все они были городскими автобусами. Тем не менее, L113 также продавался как туристический автобус , почти все из них использовали кузов Irmãos Mota MKIII, но их также можно было увидеть с кузовом CAMO Riviera.
Сингапур
[ редактировать ]Всего в Сингапур было поставлено 77 L113 : Trans-Island Bus Services взяла 50 с кузовами Alexander Strider греческого производства и 15 с кузовами ELBO в период с 1995 по 1997 год, а Singapore Bus Service взяла 12 с кузовамиoon Chow в 1995 году.
Великобритания
[ редактировать ]L113 был представлен в Соединенном Королевстве в 1994 году, было поставлено 511 экземпляров. [ 3 ]
Ранние образцы имели со ступенчатым входом кузова Паладина Северных графств и Александра Страйдера , в то время как Восточные Ланки предлагали Европейский , а затем и Флайт .
Тем не менее, L113 лучше всего продавался вместе с с низкой ценой Wright Axcess-Ultralow : было построено 330 таких автомобилей, большинство из которых были проданы дочерним компаниям FirstGroup .
Замена
[ редактировать ]В 1997 году Scania представила линейку автобусов 4-й серии , в которых использовались меньшие по размеру и более чистые двигатели, чтобы соответствовать требованиям по выбросам Евро-2 . Таким образом, на смену L113 пришел L94 с 9-литровым двигателем .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ежегодник автобусов 2009 г. (Ian Allan Publishing, 2008 г.) ISBN 978-0-7110-3295-8
- ^ Автобус государственного транзитного управления Австралии
- ^ Списки автобусов Scania L113 в Интернете.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со Scania L113, на Викискладе?