Jump to content

Скания L113

Скания L113
Автобусы SMRT Alexander Strider с кузовом L113CRL в Сингапуре
Обзор
Производитель Скания
Производство 1989-1998
Кузов и шасси
Двери 1-2
Тип пола Ступенчатый вход или низкий вход
Силовой агрегат
Двигатель
  • Скания ДС11
  • Скания ДСК11
Емкость до 60 пассажиров
Размеры
Длина 10,7 – 12,3 метра
Ширина 2,52 метра
Высота 3,00 метра
Хронология
Преемник Скания L94

Scania L113 представлял собой со ступенчатым и низким входом шасси одноэтажного автобуса , производившееся компанией Scania в Швеции в период с 1989 по 1998 год. Это отсек с низким входом для нижнего этажа N113 .

Sydney Buses Ansair с кузовом L113CRL в Куджи в январе 2009 г.
Arriva North East East Lancs с европейским кузовом L113 в Ньюкасле в мае 2009 г.

L113 во многом представлял собой нечто среднее между N113 и K113, с передней частью шасси такой же высоты, как у N113, и 11-литровым двигателем, установленным продольно, как у K113. Однако от обеих моделей он отличался наклоном двигателя в сторону. [ 1 ]

В Скандинавии L113 продавался в основном как междугородний автобус с кузовами ряда производителей, включая Carrus и Ajokki из Финляндии и DAB из Дании. Он также продавался как городской автобус в Южной Америке. [ 1 ]

Австралия

[ редактировать ]

компания Sydney Buses приобрела 102 ступенчатых входа L113CRB, 156 низких ступенчатых входов L113CRL и 50 14,5-метровых ступенчатых входов L113TRB производства Ansair . В период с января 1993 года по апрель 1998 года [ 2 ]

В Эстонии кузов L113CLB производился компанией Duple Metsec, но производился на заводе Baltscan в Эстонии. Наиболее распространенным кузовом был Duple Metsec T-76 City, были доступны и другие. Только один Duple Metsec T-76 City сохранился как музейный образец.

Португалия

[ редактировать ]

В Португалии L113 продавался в период с 1993 по 1998 год. Наиболее распространенными кузовами были Marcopolo Tricana и Irmãos Mota Atomic UR95, но он также был доступен с кузовами Irmãos Mota Atomic UR89 или CAMO Camus, все они были городскими автобусами. Тем не менее, L113 также продавался как туристический автобус , почти все из них использовали кузов Irmãos Mota MKIII, но их также можно было увидеть с кузовом CAMO Riviera.

Сингапур

[ редактировать ]

Всего в Сингапур было поставлено 77 L113 : Trans-Island Bus Services взяла 50 с кузовами Alexander Strider греческого производства и 15 с кузовами ELBO в период с 1995 по 1997 год, а Singapore Bus Service взяла 12 с кузовамиoon Chow в 1995 году.

Великобритания

[ редактировать ]

L113 был представлен в Соединенном Королевстве в 1994 году, было поставлено 511 экземпляров. [ 3 ]

Ранние образцы имели со ступенчатым входом кузова Паладина Северных графств и Александра Страйдера , в то время как Восточные Ланки предлагали Европейский , а затем и Флайт .

Тем не менее, L113 лучше всего продавался вместе с с низкой ценой Wright Axcess-Ultralow : было построено 330 таких автомобилей, большинство из которых были проданы дочерним компаниям FirstGroup .

В 1997 году Scania представила линейку автобусов 4-й серии , в которых использовались меньшие по размеру и более чистые двигатели, чтобы соответствовать требованиям по выбросам Евро-2 . Таким образом, на смену L113 пришел L94 с 9-литровым двигателем .

  1. ^ Jump up to: а б Ежегодник автобусов 2009 г. (Ian Allan Publishing, 2008 г.) ISBN   978-0-7110-3295-8
  2. ^ Автобус государственного транзитного управления Австралии
  3. ^ Списки автобусов Scania L113 в Интернете.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Scania L113, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 532791f5d4470a7f143cb3a80694a39c__1685087700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/9c/532791f5d4470a7f143cb3a80694a39c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scania L113 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)