Метро-Скания
Метро-Скания | |
---|---|
![]() Newport Transport Metro-Scania в мае 1976 года | |
Обзор | |
Производитель | Метро Каммелл Вейманн Скания |
Производство | 1970-1973 |
Сборка | Тело: MCW, Washwood Heath , Бирмингем |
Тело и шасси | |
Двери | 2 |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Scania BR110/BR111 |
Связанный | Скания Метрополитен |
Размеры | |
Длина | 36 футов (11 м) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Scania N112 |
Metro -Scania представлял собой однопадную автобусную кузов с одним падением, изготовленным Metro Cammell Weymann и Scania в период с 1970 по 1973 год.
История
[ редактировать ]В 1969 году Metro Cammell Weymann и Scania сформировали совместное предприятие для строительства автобуса с одной палубой для конкурирования с National Leyland . [ 2 ] [ 3 ] Построенный на шасси Scania BR110/BR111 с телом Metro Cammell Weymann, первое было представлено на коммерческом автосалоне в выставочном центре Court Court Earls в сентябре 1970 года. [ 4 ]
Как и в двухэтажном столике, Metro-Scania была отмечена благодаря своей производительности из двигателя Scania с турбонаддувом и для более плавной и тихой поездки благодаря использованию воздушной подвески. Тем не менее, высокий расход топлива изводил операторов, особенно когда цена на топливо выросла во время нефтяного кризиса 1973 года , и, как и столичный, проблемы с коррозией шасси приводят к преждевременному выводу метро-скании большинством операторов. [ 1 ]
В общей сложности 133 метро-скании, в том числе два демонстранта, были изготовлены с 1970 по 1973 год. [ 1 ] Большинство из них были приобретены Newport Transport и Leicester Citybus , которые взяли 44 и 35 метро-сканиатов соответственно. Merseyside Pte приобрела двадцать метро-сканий, в то время как Selnec Pte приобретает тринадцать и лондонский транспорт Six, последний разделенный между основным флотом и сетью лондонской страны Superbus. [ 1 ] Два были также приобретены для недолгой операции в Merthyr Tydfil . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллар, Алан (9 июня 2021 года). «Полвека интегралов» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Получено 18 декабря 2021 года . (требуется подписка)
- ^ Прорывается Метро-Скания? Коммерческий мотор 3 октября 1969 г. Стр. 39
- ^ Просмотр автобусов № 14: Шведская интерлюдия: Metro-Scania Buses Выпуск 177 декабрь 1969 г. Страницы 537–543
- ^ Скания возвращает автобус и сохранение тренера март 2017 г. Стр. 45
- ^ Компаньон для дорожного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорожного транспорта и дорожного транспорта. 2013. С. 362/363. ISBN 9780955287633 .
- ^ «Метро-сканиат для Мерсисайда» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 12 сентября 1972 г. с. 25 Получено 16 декабря 2021 года .
- ^ «Merseyside покупает метро-скании» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 17 марта 1972 г. с. 29 Получено 16 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с MCW-Scania Metro-Scania в Wikimedia Commons