Каэтано Леванте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Каэтано Леванте | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Сальвадор Каэтано |
Также называется | Каэтано Победитель Каэтано CT650 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Исполнительный тренер |
Двери | 1 |
Тип пола | Вход по ступенькам, доступ для инвалидных колясок при входе на лифте. |
Шасси | Мерседес-Бенц OC 500 РФ Скания К ЭБ Вольво Б8Р Вольво Б9Р Вольво Б11Р Вольво Б12Б Вольво Б13Р |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | Volvo I-Shift 12-ступенчатая ZF Ecomat автомат. Скания Оптиккруиз |
Размеры | |
Длина | 12,60 м (41 фут 4 + 1 ⁄ 8 дюйма) (2 оси) 14,20–14,90 м (46 футов 7 дюймов – 48 футов 10 + 5 ⁄ 8 дюймов) (3 оси) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,70 м (12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Caetano Levante — это кузов туристического автобуса, построенный Сальвадором Каэтано на Mercedes-Benz OC 500 RF, Scania K EB , Volvo B8R , Volvo B9R , Volvo B11R , Volvo B12B и Volvo B13R шасси исключительно для National Express в Великобритании. Он был специально разработан в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов 2005 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально доступный только на шасси Volvo B12B, Levante позволял пассажирам как в инвалидных, так и в инвалидных колясках садиться в автомобиль через переднюю дверь, используя комбинацию переднего подъемника и двух одинарных сидений на подставке вместо традиционного двойного сиденья. в передней части пассажирского салона. Levante используется большинством подрядчиков National Express, хотя некоторые подрядчики продолжали закупать Plaxton Elites .
Эта модель похожа на модель Caetano Winner для португальского рынка, которая была представлена в 2004 году и родилась в результате сотрудничества с Evobus, при этом первые агрегаты были оснащены шасси Mercedes-Benz OC500, но могут быть использованы шасси других производителей. Кузова Levante, которые не изготавливаются новыми для работы National Express, известны как CT650.

Леванте 3
[ редактировать ]В сентябре 2017 года был запущен Levante III с прототипами, построенными для подрядчиков National Express Edwards Coaches на Volvo B11R и Skills Coaches на Scania. [ 4 ] [ 5 ]
Модернизированный вариант под названием Levante IIIA в настоящее время проходит испытания National Express. Построенный на новом шасси Scania Step E, подходящем для потенциальной электрической трансмиссии и оснащенном новым передним модулем и подвеской, Levante IIIA оснащен зеркалами с камерой, заменяющими традиционные кронштейны зеркал, датчиками предупреждения об опасностях на дороге и в слепых зонах, а также новая планировка кабины. Два Levante IIIA должны пройти испытания подрядчиками Clarkes of London и Bruce's Coaches, прежде чем этот тип будет внедрен в тренерский парк National Express с весны 2023 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доступные тренеры начинают испытания BBC News 24 ноября 2005 г.
- ^ Scania анонсирует кузова Caetano для NatEx. Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine Bus & Coach Professional , 4 июля 2006 г.
- ↑ National Express закупает 15 миллионов автобусов. Архивировано 7 мая 2016 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 5 июня 2007 г.
- ^ National Express представляет неделю автобусов Каэтано Леванте III , 27 сентября 2017 г.
- ↑ Совершенно новый Леванте уже здесь, Route One , 29 сентября 2017 г.
- ^ «National Express испытывает беззеркальные вагоны» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 6 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Пит, Крис (23 ноября 2022 г.). «Новый Caetano Levante IIIA пройдет испытания» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 9 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Каэтано Леванте Викискладе есть
- Описание товара от Caetano