Jump to content

Итченский мост

Координаты : 50 ° 53'56 "N 1 ° 23'05" W  /  50,8988 ° N 1,3847 ° W  / 50,8988; -1,3847

Итченский мост
Изображение моста Итчен
Координаты 50 ° 53'56 "N 1 ° 23'05" W  /  50,8988 ° N 1,3847 ° W  / 50,8988; -1,3847
несет Дорога А3025 (2 полосы)
Кресты Река Итчен
Местный Саутгемптон
Владелец Городской совет Саутгемптона
Предшественник Нортэмский мост
Характеристики
Дизайн Полая коробчатая балка высокого уровня
Общая длина 800 метров (870 ярдов)
Высота 28 метров (92 фута)
Зазор выше открыть
История
Инженерный дизайн Кир Лимитед
Стоимость строительства 12,174 миллиона фунтов стерлингов
Открыто 13 июля 1977 г. ( 13 июля 1977 г. )
Открыт 22 марта 1974 г. ( 22 марта 1974 г. )
Заменяет Плавучий мост Вулстон
Статистика
Потери переменная (в зависимости от типа транспортного средства)
Расположение
Карта

Мост Итчен — мост через реку Итчен в Саутгемптоне , графство Хэмпшир. Это высокоуровневый полый коробчатый балочный мост . Он расположен примерно в миле от устья реки. Пролет моста составляет 870 ярдов (800 м), высота 92 фута (28 м) в самой высокой точке и вес 62 000 тонн. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Мост соединяет Портсмутскую дорогу A3025 с Саутгемптоном. Он был построен взамен бывшего цепного парома, известного как Плавучий мост , который пересекал реку в этом месте. Набор синих энергосберегающих огней моста можно увидеть на расстоянии до 5 миль (8 км) по Саутгемптон-Уотер от моста.

Мост приобрел известность как место совершения самоубийств: с момента его открытия в 1977 году было зарегистрировано более 200 предполагаемых самоубийств, что вызвало призывы к принятию профилактических мер по всей его длине. [ 2 ]

Предыдущие усилия

[ редактировать ]

Первая попытка построить переход под мостом Нортэм началась в 1833 году. [ 3 ] План строительства 17-арочного разводного моста был остановлен Адмиралтейством из-за опасений по поводу последствий, которые он окажет на судоходство. [ 3 ] Вместо этого был построен плавучий мост Вулстон, открывшийся в 1836 году. [ 4 ]

В 1926 году в рамках строительства туннеля Куинсуэй под рекой Мерси совет Саутгемптона нанял Бэзила Мотта для изучения различных вариантов строительства стационарного перехода через нижнее течение реки Итчен. [ 5 ] Помимо покрытия расходов на туннель и переезд на верхнем уровне, он рекомендовал построить мост с открывающимися пролетами на низком уровне. [ 5 ]

Еще одна попытка планирования была предпринята в 1936 году. [ 6 ] На составление полного отчета ушло два года, и он включал в себя бурение скважин в Итчене. [ 6 ] И снова предпочтение было отдано низкоуровневому переезду с качающейся секцией. [ 6 ] Попытки собрать средства на строительство этого моста были отложены из-за необходимости проведения работ на мосту Нортэм, а затем из-за начала Второй мировой войны. [ 7 ] Во время Второй мировой войны кратко рассматривалась возможность строительства понтонного моста, но было решено, что плавучего моста будет достаточно. [ 8 ]

Дальнейший план низкоуровневого моста был разработан в 1947 году, но работы по строительству моста Нортэм снова стали приоритетными. [ 9 ]

В 1955 году, когда работы над Нортэмским мостом были завершены, компании R. Travers Morgan and Partners было поручено подготовить отчет о новом мосте. [ 10 ] В течение следующих двух лет было подготовлено два отчета; они рекомендовали стационарную конструкцию с двусторонней проезжей частью и высотой 55 футов (17 м) или другую конструкцию с высотой 80 футов (24 м). [ 10 ] Был получен Закон, разрешающий строительство моста, Закон о Саутгемптонской корпорации 1960 года ( 8 и 9 Элиз. 2. c. xlii). [ 10 ] Однако в 1961 году Министерство транспорта объявило, что не будет оказывать финансовую поддержку мосту, что снова приостановило проект. [ 10 ]

Планирование

[ редактировать ]
Закон о Саутгемптонской корпорации 1973 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to make further provision in relation to the bridge across the river Itchen authorised to be constructed under the Southampton Corporation Act 1960; and for other purposes.
Citation1973 c. xix
Dates
Royal assent18 July 1973
Other legislation
Repealed byHampshire Act 1983
Relates toSouthampton Corporation Act 1960
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

В середине 1960-х годов совету стало ясно, что необходимо предпринять какие-то действия. [ 11 ] Срок службы плавучих мостов подходил к концу и требовал дорогостоящего ремонта или замены, а полномочия по обязательной покупке в соответствии с Законом 1960 года истекали в 1973 году. [ 11 ] Не имея возможности получить финансирование от Министерства транспорта, совет начал расследование строительства платного моста. [ 11 ] В октябре 1969 года совет запросил у городского инженера и геодезиста официальный отчет о возможности строительства платного моста, и отчет был представлен 12 марта 1970 года. [ 12 ] Он рекомендовал построить двухполосный мост высокого уровня с высотой над уровнем моря 80 футов, чтобы позволить судам с верфей выше по течению проходить под ним. [ 12 ] Мост с открывающимся пролетом был отклонен из-за того, что он будет вызывать нарушения движения транспорта каждый раз, когда его придется открывать. [ 12 ] После принятия решения о платном мосту было решено, что его также можно использовать для контроля уровня движения по мосту, чтобы избежать необходимости существенно модернизировать местные дороги. [ 13 ] Это было непопулярно среди автомобильных организаций, которые выступили против попытки совета провести через парламент законопроект, разрешающий строительство платного моста. [ 13 ] Это сопротивление было преодолено после дебатов на уровне парламентских комитетов, и совет получил свой парламентский акт, Закон о корпорациях Саутгемптона 1973 года (ок. XIX) в июле 1973 года. [ 13 ]

Контракт на строительство моста затем был выставлен на тендер и был присужден компании Kier Group (тогда Kier Ltd), предложившей наименьшую цену, по цене 5 710 630 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся мост, 1976 год.

Торжественное начало строительства состоялось 22 марта 1974 года, когда мэр Саутгемптона забил первую сваю . [ 15 ] Наряду с основной подготовкой площадки, первой работой было строительство двух причалов, по одному с каждого берега, к месту в Итчене, где должны были быть построены два пирса на реке. [ 16 ] Первым был построен причал на восточном берегу; строительство на западном берегу было отложено из-за необходимости засыпать участок мелководья, известный как залив Чапел. [ 16 ]

После завершения подготовки в землю были забиты сваи длиной 100 футов (30 м). [ 17 ] Из-за транспортных ограничений сваи приходилось привозить секциями по 50 футов (15 м), прежде чем сваривать их на месте. [ 17 ] Процесс закладки свай на восточном берегу Итчена был задержан из-за того, что сваи задели остатки причала, который пришлось частично убрать. [ 17 ] Между тем, задержки на западной стороне возникли из-за того, что строительство нарушило плохо документированную канализационную систему. [ 17 ]

Как только свая была завершена, были добавлены наголовники свай и поверх них построены опоры моста. [ 18 ] Затем на вершине опор моста наружу были построены консольные рычаги. [ 18 ] Они были построены симметрично в обоих направлениях одновременно, чтобы удержать вес на опорах сбалансированным. [ 18 ] После того, как консольные рычаги были готовы, секции, перекрывающие зазор между ними, были отлиты из бетона в виде коробчатых балок поверх рычагов, а затем перемещены на место на гидравлических тележках, подвешенных на балках. [ 19 ] Чтобы сбалансировать вес, на противоположный рычаг были помещены большие бетонные блоки. [ 19 ] В этот период работы замедлились из -за жары на Британских островах 1976 года и последующих дождей. [ 19 ]

Открытие

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что мост будет открыт 1 мая 1977 года, но строительство отстало от графика, и вместо этого мост был открыт 1 июня 1977 года. [ 20 ]

Перед открытием моста для автомобилей было решено провести день, предназначенный только для пешеходов, чтобы люди могли осмотреть мост. [ 21 ] Это состоялось во вторник, 31 мая 1977 года. [ 21 ] Первым представителем публики была 69-летняя миссис Эдит Паркс около 13:30, а общее открытие состоялось в 14:00. [ 21 ] Мост открылся для автомобильного движения на следующий день, 1 июня, в 10:30, впереди была машина мэра. [ 21 ] Бывший член парламента от Саутгемптона Гораций Кинг, барон Мэйбрей-Кинг решил отпраздновать это событие, проехав по улице на ландо, запряженном лошадьми . [ 20 ] Автобусы Саутгемптона начали пользоваться мостом 12 июня. [ 22 ]

Мост был назван принцессой Александрой, достопочтенной миссис Ангус Огилви 13 июля 1977 года. [ 21 ] Первоначально это планировалось как церемония открытия, но это было изменено, когда мост был построен до этой даты. [ 21 ]

Обслуживание и изменения

[ редактировать ]

В 2011 году освещение моста было переведено на белые светодиоды, а на стойках разместили синие светодиоды. [ 23 ]

В рамках ремонта моста в марте 2016 года были заменены восемь компенсаторов. [ 24 ]

В феврале 2022 года городской совет объявил о программе укрепления моста с работами на мосту в 2023 и 2024 годах стоимостью около 3,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 25 ] В феврале 2024 года городской совет объявил, что мост будет закрыт для движения транспорта на восемь недель для проведения технического обслуживания и ремонта. Работы будут включать в себя улучшение дренажной системы на мосту, а также замену покрытия. [ 26 ]

Пункты взимания платы за проезд на мосту Итчен

В конце Вулстона ежедневно работает пункт взимания платы за проезд. Городской совет Саутгемптона взимает переменную плату за проезд. [ 27 ] в зависимости от типа транспортного средства и времени суток пересечения. Первоначальная цель взимания платы заключалась в том, чтобы помочь оплатить строительство в размере 12,174 миллиона фунтов стерлингов, а также контролировать уровень дорожного движения. [ 28 ] [ 29 ] Кредиты на оплату моста были погашены в 2016 году. [ 28 ] [ 30 ] В начале 40-летнего периода кредита большая часть выплат по кредиту осуществлялась из общих фондов Совета Саутгемптона, но в последующие годы плата за проезд принесла профицит. [ 30 ] [ 31 ] Плата за проезд остается в силе, чтобы контролировать движение транспорта в районах, прилегающих к мосту, и покрывать текущие расходы на техническое обслуживание моста. Излишки дорожных сборов, сверх того, что необходимо для технического обслуживания, идут в фонд генерального совета. [ 30 ]

Существует местный миф о том, что было обещано отменить плату за проезд, как только мост будет оплачен, но это не так. [ 29 ] [ 30 ]

21 декабря 2010 года было объявлено, что автоматическая система взимания платы за проезд заменит укомплектованную будку, что позволит сэкономить более 200 000 фунтов стерлингов в год. Эта система измеряет высоту передней части транспортного средства и количество передних колес, чтобы определить применимый размер дорожного сбора для этого транспортного средства. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гамильтон, Кейт (3 июня 2013 г.). «Мост Итчен в Саутгемптоне открылся в этом месяце 36 лет назад» . Южное ежедневное эхо . Проверено 27 ноября 2018 г.
  2. ^ Янделл, Крис (1 февраля 2021 г.). «Участники кампании требуют действий, чтобы остановить самоубийства на Итчен-Бридж» . Южное ежедневное эхо . Проверено 12 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 14.
  4. ^ Адамс 1977 , стр. 14–17.
  5. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 30.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , с. 35.
  7. ^ Адамс 1977 , стр. 35–37.
  8. ^ Адамс 1977 , с. 38.
  9. ^ Адамс 1977 , с. 39.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Адамс 1977 , с. 40.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 50–53.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 54–56.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 82–94.
  14. ^ Адамс 1977 , с. 95.
  15. ^ Адамс 1977 , стр. 97–99.
  16. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , стр. 100–102.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Адамс 1977 , стр. 104–106.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 106–107.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 109–112.
  20. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 117.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адамс 1977 , стр. 113–116.
  22. ^ Адамс 1977 , стр. 119–120.
  23. ^ «Итчен-Бридж в Саутгемптоне получит энергосберегающее освещение» . Новости Би-би-си . 25 августа 2011 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  24. ^ «Основные работы на Итченском мосту» . Southampton.gov.uk . Городской совет Саутгемптона. 4 февраля 2016 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  25. ^ «Мост Итчен-Бридж в Саутгемптоне обойдется в модернизацию за 3,8 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
  26. ^ «Саутгемптон: Итчен-Бридж закроется на восемь недель» . Февраль 2024.
  27. Плата за проезд. Архивировано 22 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , стр. 122–123.
  29. ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 82.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Франклин, Джеймс (26 ноября 2014 г.). «Всего за семь лет проект Itchen Bridge заработал более 22 миллионов фунтов стерлингов» . Ежедневное Эхо . Проверено 23 ноября 2018 г.
  31. ^ Обзор платы за проезд по мосту Итчен: отчет геодезиста округа, заархивированный 23 марта 2007 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамс, Брайан (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eddb395aee60a539c261df6975e43f9__1717824300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f9/8eddb395aee60a539c261df6975e43f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Itchen Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)