Итченский мост
Итченский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 50 ° 53'56 "N 1 ° 23'05" W / 50,8988 ° N 1,3847 ° W |
несет | Дорога А3025 (2 полосы) |
Кресты | Река Итчен |
Местный | Саутгемптон |
Владелец | Городской совет Саутгемптона |
Предшественник | Нортэмский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Полая коробчатая балка высокого уровня |
Общая длина | 800 метров (870 ярдов) |
Высота | 28 метров (92 фута) |
Зазор выше | открыть |
История | |
Инженерный дизайн | Кир Лимитед |
Стоимость строительства | 12,174 миллиона фунтов стерлингов |
Открыто | 13 июля 1977 г. |
Открыт | 22 марта 1974 г. |
Заменяет | Плавучий мост Вулстон |
Статистика | |
Потери | переменная (в зависимости от типа транспортного средства) |
Расположение | |
![]() |
Мост Итчен — мост через реку Итчен в Саутгемптоне , графство Хэмпшир. Это высокоуровневый полый коробчатый балочный мост . Он расположен примерно в миле от устья реки. Пролет моста составляет 870 ярдов (800 м), высота 92 фута (28 м) в самой высокой точке и вес 62 000 тонн. [ 1 ] [ нужен лучший источник ] Мост соединяет Портсмутскую дорогу A3025 с Саутгемптоном. Он был построен взамен бывшего цепного парома, известного как Плавучий мост , который пересекал реку в этом месте. Набор синих энергосберегающих огней моста можно увидеть на расстоянии до 5 миль (8 км) по Саутгемптон-Уотер от моста.
Мост приобрел известность как место совершения самоубийств: с момента его открытия в 1977 году было зарегистрировано более 200 предполагаемых самоубийств, что вызвало призывы к принятию профилактических мер по всей его длине. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие усилия
[ редактировать ]Первая попытка построить переход под мостом Нортэм началась в 1833 году. [ 3 ] План строительства 17-арочного разводного моста был остановлен Адмиралтейством из-за опасений по поводу последствий, которые он окажет на судоходство. [ 3 ] Вместо этого был построен плавучий мост Вулстон, открывшийся в 1836 году. [ 4 ]
В 1926 году в рамках строительства туннеля Куинсуэй под рекой Мерси совет Саутгемптона нанял Бэзила Мотта для изучения различных вариантов строительства стационарного перехода через нижнее течение реки Итчен. [ 5 ] Помимо покрытия расходов на туннель и переезд на верхнем уровне, он рекомендовал построить мост с открывающимися пролетами на низком уровне. [ 5 ]
Еще одна попытка планирования была предпринята в 1936 году. [ 6 ] На составление полного отчета ушло два года, и он включал в себя бурение скважин в Итчене. [ 6 ] И снова предпочтение было отдано низкоуровневому переезду с качающейся секцией. [ 6 ] Попытки собрать средства на строительство этого моста были отложены из-за необходимости проведения работ на мосту Нортэм, а затем из-за начала Второй мировой войны. [ 7 ] Во время Второй мировой войны кратко рассматривалась возможность строительства понтонного моста, но было решено, что плавучего моста будет достаточно. [ 8 ]
Дальнейший план низкоуровневого моста был разработан в 1947 году, но работы по строительству моста Нортэм снова стали приоритетными. [ 9 ]
В 1955 году, когда работы над Нортэмским мостом были завершены, компании R. Travers Morgan and Partners было поручено подготовить отчет о новом мосте. [ 10 ] В течение следующих двух лет было подготовлено два отчета; они рекомендовали стационарную конструкцию с двусторонней проезжей частью и высотой 55 футов (17 м) или другую конструкцию с высотой 80 футов (24 м). [ 10 ] Был получен Закон, разрешающий строительство моста, Закон о Саутгемптонской корпорации 1960 года ( 8 и 9 Элиз. 2. c. xlii). [ 10 ] Однако в 1961 году Министерство транспорта объявило, что не будет оказывать финансовую поддержку мосту, что снова приостановило проект. [ 10 ]
Планирование
[ редактировать ]Закон о Саутгемптонской корпорации 1973 года |
---|
В середине 1960-х годов совету стало ясно, что необходимо предпринять какие-то действия. [ 11 ] Срок службы плавучих мостов подходил к концу и требовал дорогостоящего ремонта или замены, а полномочия по обязательной покупке в соответствии с Законом 1960 года истекали в 1973 году. [ 11 ] Не имея возможности получить финансирование от Министерства транспорта, совет начал расследование строительства платного моста. [ 11 ] В октябре 1969 года совет запросил у городского инженера и геодезиста официальный отчет о возможности строительства платного моста, и отчет был представлен 12 марта 1970 года. [ 12 ] Он рекомендовал построить двухполосный мост высокого уровня с высотой над уровнем моря 80 футов, чтобы позволить судам с верфей выше по течению проходить под ним. [ 12 ] Мост с открывающимся пролетом был отклонен из-за того, что он будет вызывать нарушения движения транспорта каждый раз, когда его придется открывать. [ 12 ] После принятия решения о платном мосту было решено, что его также можно использовать для контроля уровня движения по мосту, чтобы избежать необходимости существенно модернизировать местные дороги. [ 13 ] Это было непопулярно среди автомобильных организаций, которые выступили против попытки совета провести через парламент законопроект, разрешающий строительство платного моста. [ 13 ] Это сопротивление было преодолено после дебатов на уровне парламентских комитетов, и совет получил свой парламентский акт, Закон о корпорациях Саутгемптона 1973 года (ок. XIX) в июле 1973 года. [ 13 ]
Контракт на строительство моста затем был выставлен на тендер и был присужден компании Kier Group (тогда Kier Ltd), предложившей наименьшую цену, по цене 5 710 630 фунтов стерлингов. [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]
Торжественное начало строительства состоялось 22 марта 1974 года, когда мэр Саутгемптона забил первую сваю . [ 15 ] Наряду с основной подготовкой площадки, первой работой было строительство двух причалов, по одному с каждого берега, к месту в Итчене, где должны были быть построены два пирса на реке. [ 16 ] Первым был построен причал на восточном берегу; строительство на западном берегу было отложено из-за необходимости засыпать участок мелководья, известный как залив Чапел. [ 16 ]
После завершения подготовки в землю были забиты сваи длиной 100 футов (30 м). [ 17 ] Из-за транспортных ограничений сваи приходилось привозить секциями по 50 футов (15 м), прежде чем сваривать их на месте. [ 17 ] Процесс закладки свай на восточном берегу Итчена был задержан из-за того, что сваи задели остатки причала, который пришлось частично убрать. [ 17 ] Между тем, задержки на западной стороне возникли из-за того, что строительство нарушило плохо документированную канализационную систему. [ 17 ]
Как только свая была завершена, были добавлены наголовники свай и поверх них построены опоры моста. [ 18 ] Затем на вершине опор моста наружу были построены консольные рычаги. [ 18 ] Они были построены симметрично в обоих направлениях одновременно, чтобы удержать вес на опорах сбалансированным. [ 18 ] После того, как консольные рычаги были готовы, секции, перекрывающие зазор между ними, были отлиты из бетона в виде коробчатых балок поверх рычагов, а затем перемещены на место на гидравлических тележках, подвешенных на балках. [ 19 ] Чтобы сбалансировать вес, на противоположный рычаг были помещены большие бетонные блоки. [ 19 ] В этот период работы замедлились из -за жары на Британских островах 1976 года и последующих дождей. [ 19 ]
Открытие
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что мост будет открыт 1 мая 1977 года, но строительство отстало от графика, и вместо этого мост был открыт 1 июня 1977 года. [ 20 ]
Перед открытием моста для автомобилей было решено провести день, предназначенный только для пешеходов, чтобы люди могли осмотреть мост. [ 21 ] Это состоялось во вторник, 31 мая 1977 года. [ 21 ] Первым представителем публики была 69-летняя миссис Эдит Паркс около 13:30, а общее открытие состоялось в 14:00. [ 21 ] Мост открылся для автомобильного движения на следующий день, 1 июня, в 10:30, впереди была машина мэра. [ 21 ] Бывший член парламента от Саутгемптона Гораций Кинг, барон Мэйбрей-Кинг решил отпраздновать это событие, проехав по улице на ландо, запряженном лошадьми . [ 20 ] Автобусы Саутгемптона начали пользоваться мостом 12 июня. [ 22 ]
Мост был назван принцессой Александрой, достопочтенной миссис Ангус Огилви 13 июля 1977 года. [ 21 ] Первоначально это планировалось как церемония открытия, но это было изменено, когда мост был построен до этой даты. [ 21 ]
Обслуживание и изменения
[ редактировать ]В 2011 году освещение моста было переведено на белые светодиоды, а на стойках разместили синие светодиоды. [ 23 ]
В рамках ремонта моста в марте 2016 года были заменены восемь компенсаторов. [ 24 ]
В феврале 2022 года городской совет объявил о программе укрепления моста с работами на мосту в 2023 и 2024 годах стоимостью около 3,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 25 ] В феврале 2024 года городской совет объявил, что мост будет закрыт для движения транспорта на восемь недель для проведения технического обслуживания и ремонта. Работы будут включать в себя улучшение дренажной системы на мосту, а также замену покрытия. [ 26 ]
Потери
[ редактировать ]В конце Вулстона ежедневно работает пункт взимания платы за проезд. Городской совет Саутгемптона взимает переменную плату за проезд. [ 27 ] в зависимости от типа транспортного средства и времени суток пересечения. Первоначальная цель взимания платы заключалась в том, чтобы помочь оплатить строительство в размере 12,174 миллиона фунтов стерлингов, а также контролировать уровень дорожного движения. [ 28 ] [ 29 ] Кредиты на оплату моста были погашены в 2016 году. [ 28 ] [ 30 ] В начале 40-летнего периода кредита большая часть выплат по кредиту осуществлялась из общих фондов Совета Саутгемптона, но в последующие годы плата за проезд принесла профицит. [ 30 ] [ 31 ] Плата за проезд остается в силе, чтобы контролировать движение транспорта в районах, прилегающих к мосту, и покрывать текущие расходы на техническое обслуживание моста. Излишки дорожных сборов, сверх того, что необходимо для технического обслуживания, идут в фонд генерального совета. [ 30 ]
Существует местный миф о том, что было обещано отменить плату за проезд, как только мост будет оплачен, но это не так. [ 29 ] [ 30 ]
21 декабря 2010 года было объявлено, что автоматическая система взимания платы за проезд заменит укомплектованную будку, что позволит сэкономить более 200 000 фунтов стерлингов в год. Эта система измеряет высоту передней части транспортного средства и количество передних колес, чтобы определить применимый размер дорожного сбора для этого транспортного средства. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Мост Итчен, снятый с места, где Supermarine . раньше располагался завод
-
Под мостом Итчен
-
Самаритяне замечают и переговорное устройство на вершине моста Итчен
-
Вид на мост Итчен с пристани Вулстон туманным вечером.
-
Новые фонари над мостом Итчен снизят энергопотребление на 20%
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Кейт (3 июня 2013 г.). «Мост Итчен в Саутгемптоне открылся в этом месяце 36 лет назад» . Южное ежедневное эхо . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Янделл, Крис (1 февраля 2021 г.). «Участники кампании требуют действий, чтобы остановить самоубийства на Итчен-Бридж» . Южное ежедневное эхо . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 14.
- ^ Адамс 1977 , стр. 14–17.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , с. 35.
- ^ Адамс 1977 , стр. 35–37.
- ^ Адамс 1977 , с. 38.
- ^ Адамс 1977 , с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д Адамс 1977 , с. 40.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 50–53.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 54–56.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 82–94.
- ^ Адамс 1977 , с. 95.
- ^ Адамс 1977 , стр. 97–99.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , стр. 100–102.
- ^ Перейти обратно: а б с д Адамс 1977 , стр. 104–106.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 106–107.
- ^ Перейти обратно: а б с Адамс 1977 , стр. 109–112.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Адамс 1977 , стр. 113–116.
- ^ Адамс 1977 , стр. 119–120.
- ^ «Итчен-Бридж в Саутгемптоне получит энергосберегающее освещение» . Новости Би-би-си . 25 августа 2011 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Основные работы на Итченском мосту» . Southampton.gov.uk . Городской совет Саутгемптона. 4 февраля 2016 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Мост Итчен-Бридж в Саутгемптоне обойдется в модернизацию за 3,8 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2022 г. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Саутгемптон: Итчен-Бридж закроется на восемь недель» . Февраль 2024.
- ↑ Плата за проезд. Архивировано 22 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , стр. 122–123.
- ^ Перейти обратно: а б Адамс 1977 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д Франклин, Джеймс (26 ноября 2014 г.). «Всего за семь лет проект Itchen Bridge заработал более 22 миллионов фунтов стерлингов» . Ежедневное Эхо . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Обзор платы за проезд по мосту Итчен: отчет геодезиста округа, заархивированный 23 марта 2007 г. в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Брайан (1977). Недостающее звено: история Итченского моста . Городской совет Саутгемптона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]