Кобденский мост
Кобденский мост | |
---|---|
![]() Кобденский мост из парка Биттерн | |
Координаты | 50 ° 55'28 "N 1 ° 22'42" W / 50,9244 ° N 1,3782 ° W |
несет |
|
Кресты | Река Итчен |
Местный | Биттерн-Парк , Сен-Дени (оба в Саутгемптоне ) |
Поддерживается | Городской совет Саутгемптона |
Предшественник | Лесопилка |
С последующим | Железнодорожный мост Сен-Дени |
Характеристики | |
Зазор выше | открыть |
История | |
Начало строительства | 1882 г. (оригинал); 1926 (текущий) |
Окончание строительства | 1883 г. (оригинал); 1928 (текущий) |
Открыто | 1883 г. (оригинал); 1928 (текущий) |
Расположение | |
![]() |
Кобденский мост — крупный автомобильный мост в Саутгемптоне , Великобритания . Он пересекает реку Итчен, соединяя пригороды Сен-Дени и Биттерн-Парк . Он является частью A3035 . Нынешний мост датируется 1928 годом, но мост на этом месте стоит с 1883 года.
Первый мост (1883 г.)
[ редактировать ]Национальная либеральная земельная компания приобрела землю, которая сейчас является Биттерн-парком, в 1882 году и начала застраивать ее под жилое строительство. [1] Железный мост был построен через Итчен в Сен-Дени, что улучшило доступ и значительно увеличило ценность земли.
Мост был открыт с обещанием быть «бесплатным для публики навсегда» и первоначально назывался «Мост Свободного Кобдена». [2] Это было явная конкуренция мосту Нортэм , расположенному дальше на юге, который в то время был платным мостом .
Мост был назван Кобден-Бридж в честь Ричарда Кобдена , видного либерального политика . Кобден был известен как борец за свободную торговлю и сформировал Лигу против хлебных законов . Мост был открыт 27 июня 1883 года Торолдом Роджерсом , другим либеральным политиком и другом Кобдена, который также был председателем Земельной компании.
Первоначальный мост имел пять пролетов по 72 фута 6 дюймов (22,10 м) с расстоянием под мостом 15 футов (4,6 м) при высокой воде и 27 футов (8,2 м) при малой воде. Мост поддерживался железными опорами цилиндрической формы, диаметром 7 футов (2,1 м) под водой и на высоте 4 футов 6 дюймов (1,37 м) над ней. Два центральных опора простирались на 23 фута (7,0 м) ниже уровня воды, а два внешних имели глубину 15 футов (4,6 м). Устои были бетонными, а опоры хотя и были чугунными, но тоже были залиты бетоном. Опоры были увенчаны двумя решетчатыми балками глубиной 5 футов 10 дюймов (1,78 м) и разделены на панели длиной 5 футов 10 дюймов (1,78 м), расположенные на расстоянии 28 футов (8,5 м) друг от друга. Мост имел проезжую часть шириной 16 футов (4,9 м) и пешеходную дорожку шириной 6 футов (1,8 м) с обеих сторон. Всего на мосту было 287 коротких тонн (260 т) кованого железа и 191 короткая тонна (173 т) чугуна. Инженером был Корбет Вудалл из Вестминстера. [2]
Вскоре после открытия мост стал местом нескольких столкновений между местными бандами. [3]
Второй мост (1928 г.)
[ редактировать ]
Новый пятиарочный бетонный мост, значительно превосходящий своего предшественника, был построен между 1926 и 1928 годами, чтобы лучше справляться с увеличением размеров и интенсивности движения. [4]
Новый мост был открыт 25 октября 1928 года Уилфредом Эшли , тогдашним министром транспорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.bitternepark.info/index.php?option=com_content&task=view&id=82&Itemid=70 История парка Биттерн
- ^ Jump up to: а б Инженерное дело . Том. 37. Управление рекламы и публикаций. 1884.
- ^ Кейт Гамильтон (29 декабря 2006 г.). «Битвы при Кобден-Бридже» . Южное ежедневное эхо . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ Брайан Дж. Тайсхерст, Достопримечательности и сцены Сен-Дени