Southampton Corporation Transport
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() AEC Regent V столетний автобус в столетнем столетии 1979 года. | |
Начатая операция | 1919 |
---|---|
Прекращение работы | 1993 |
Зона обслуживания | Саутгемптон |
Тип обслуживания | Автобусные услуги |
Депо |
|
Southampton Corporation Transport Motor Bus Services начал в 1919 году в качестве преемника Tramways Southampton Corporation. После того, как Саутгемптон достиг статуса города в 1964 году, он был переименован в Саутгемптон -Сити Транспорт. В 1986 году в результате дерегулирования он стал Southampton Citybus , компании по длине оружия, которая была продана персоналу в 1993 году. Она продолжала торговаться как Southampton Citybus, пока не был куплен первым автобусом в 1997 году.
Начало
[ редактировать ]
Автобусный транспорт начался в Саутгемптоне вскоре после Первой мировой войны в 1919 году с первого маршрута, начиная с 31 июля того же года с легендой « Tramways Southampton Corporation ». Маршрут пробежал от башни часов до Винчестер -роуд (Уголок Сент -Джеймс). Он прошел через Бедфорд Плейс и Сент -Джеймс -роуд. [ 1 ] За прошедшие годы корпорация расширила сеть, с маршрутами пошли во многие места над городом, включая плавучий мост , Королевский пирс и Миллбрук -роуд. В предыдущие дни автобусы хранились в депо Хайфилд, а используемые автобусы были типа Thornycroft "J", оснащенные двуплавными, открытыми верхними телами, построенными на работах Portswood .
Путешествие на автобусе становилось все более популярным, и в ответ на это в 1920 году были испытаны несколько маршрутов в восточной части города, включая короткий маршрут от церкви Биттерн до Шолинг . Однако в январе 1921 года церковь Bitterne To Sholing была отозвана, но была восстановлена в сентябре 1922 года.
Еще один маршрут, который не привлекал столько пассажиров, как ожидалось, был от плавучего моста в Таннерс Брук, который был отозван в марте 1921 года. Корпорация потерпела убыток на этих автобусных услугах, поэтому необходимы серьезные изменения, и в 1921 году были новые автобусы. купил; Это тип Leyland Chassis "E", который корпорация оснащена кузовом с одной палубой с передним входом, тем самым отличив его от автобусов с открытым верхом, которые использовались ранее. Автобусы с одной палубой доказали свою ценность на башне с часами до Винчестер -роуд -маршрута.
В 1925 году было заказано больше новых автобусов, и название было изменено с «Tramways Southampton Corporation» на «Southampton Corporation Motor Service», а также к флоту была добавлена новая ливрея, состоящая из синих верхних и нижних панелей, разделенных Белая талия. Проблемы были обнаружены с маршрутом Bitterne к 1925 году, который был продлен до Вулстона; Проблема заключается в том, что дороги падали в серьезное разрушение. В 1926 году появилось введение нескольких новых маршрутов, которые стали альтернативой от Вулстона до Шлинг, отвечающим требованиям на автобусные поездки на восточной части города; Еще один маршрут от Большого Театра до Берджесс -роуд через Хилл -лейн.
За эти годы были доставлены новые автобусы из различных моделей; Парень , Лейланд, Торникрофт и AEC . Больше маршрутов также добавлялось с маршрутами, которые теперь отправляются на Butts Road, Swaythling и Freemantle, тем самым расширяя существующую сеть. Новый автобусный гараж был открыт 1 января 1932 года на Dedys's Road-Portswood Depot, который предложил корпорации столь необходимое увеличение числа хранения и капитальных ремонтов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первые автобусы, которые использовались на автобусах в Саутгемптоне, были бензином, но в 1930 -х годах был разработан дизельный двигатель и доказал свою ценность. В течение 1934 и 1935 годов в сеть были добавлены значительные расширения и больше новых маршрутов. Были также дальнейшие испытания различных видов автобусов. В 1937 году консервативное правительство дало одобрение Закона о корпорации Саутгемптона, который дал корпорации полномочия отказаться от трамваев, хотя это было бы не до декабря 1949 года, когда трамваи, наконец, закроются.
В 1939 году Министерство внутренних дел было введено в 1939 году в начале Второй мировой войны, в том числе общее количество отключений от заката до восхода солнца. Это означало, что автобусы должны были работать без огня, хотя была включена система аварийного освещения. Некоторые ограничения были облегчены к марту 1940 года, что означало, что могут быть проведены некоторые незначительные расширения и модификации, и были введены школьные автобусы. Однако спокойствие не длится долго, так как последние три месяца в 1940 году увидели, что район Саутгемптона очень сильно страдает от блиц, но, к счастью, только один автобус, № 43, и один трамвай, № 31, был разрушен действием врага.
Поскольку многие мужчины пошли на войну, было нехватка персонала для эксплуатации услуг. В результате женщины были заняты для того, чтобы быть продовольственными, и по мере того, как их число постепенно увеличивалось, женщины затем обучались на трамваях и автобусах в качестве водителей. Другая проблема с войной заключалась в том, что для шин была нехватка топлива и резины. В конце войны наиболее непосредственной проблемой департамента транспорта была механическое и структурное состояние его парка трамваев и автобусов после 6 лет конфликта. Голубая ливрея, оказавшаяся неподходящей, поскольку она вскоре начала исчезать, была заменена новой ливреей красного и кремового. Большому количеству арабских арабских парней было приказано заменить довоенные автобусы, которые должны были отменены и в качестве замены трамвая. Новые автобусы также означали, что новые маршруты могут работать и могут быть достигнуты увеличение частоты существующих услуг. Перед войной Департамент транспорта планировал, чтобы троллейбусы заменили трамваи, но чувствовали, что они будут связаны с маршрутом, как трамваи.
После войны
[ редактировать ]После того, как трамваи закончились в декабре 1949 года, трамвай Ширли был преобразован в автобусный гараж и был впервые использован 16 июля 1950 года, поэтому сократило количество пустых поездок из Ширли в Портсуд, экономив время и ресурсы. В 1951 году, когда жилищные разработки, быстро построенные в Миллбруке и Харефилде, необходимы новые автобусные услуги. Через два года после оставления трамвайной сети отдел транспорта оказался сокращение услуг из -за финансовых проблем. Главная проблема заключалась в том, что слишком много «мертвого» пробега проходил, а некоторые услуги не содержали достаточных пассажиров. Летом 1952 года было доставлено долгожданные автобусы с высокой мощностью. Стандеи использовались на услугах 5A, 8 и 16, и эти маршруты обслуживали районы Вулстона и Биттерн в городе. Поскольку депо Ширли стал полностью способным справиться с большинством рутинных технических услуг и некоторой работы с телом, Portswood, тем не менее, оставался самым важным депо из двух, поскольку у него была кузова, покраска, а также имел оборудование для всех основных механических ремонтов. Автобусы, базирующиеся в Ширли, несли «S» на передней панели верхней верхней палубы.

В течение 1950 -х годов были внесены изменения в обслуживание, чтобы реагировать на растущий спрос. Одной из первых совместных услуг, работающих с совместными моторными услугами Hants & Dorset , был 54 в Уэст -Энде, который произошел в 1953 году с расширением жилищных поместье. Например, Таунхилл Парк, в то время как большинство находилось на границе «город», некоторые из них были в Хэмпшире, и поэтому попал под территориальный оператор типины. Лето 1955 года показало интересную разработку, которая заключалась в том, что два послевоенных автобуса были преобразованы в открытый тур и перекрашены в ливрею крема и красную ливрею. Они использовались в городском туре, который начался в воскресенье 8 мая 1955 года. В июле 1957 года еще две службы были совместно управлялись как корпорацией, так и Hants & Dorset ; Первое существо от центра города до Миллбрука , который был первым, кто был введен, а вторым является экспресс -тренер -служба от гражданского центра в аэропорт Саутгемптона, но впоследствии это было снято через 6 месяцев из -за плохих пассажиров. Новые крупные поместья строились по всему городу, и все они требовали общественного транспорта. Ряд услуг может быть отвлечен или продлен для обслуживания новых поместий. Единственным имуществом, которое нуждалось в новой услуге, которая будет представлена, был Торнхилл. Это требование привело к рождению 18 службы, которая была представлена 15 декабря 1957 года и пробежала от центральной станции до Торнхилл через Гражданский центр и Биттерн.

Схема, предложенная в 1955 году для разработки Pound Tree Road в центре города в качестве автобусного центра. Планы включали новые приюты и автобусные стойки, но только до весны 1959 года службы начали использовать центр. С момента войны офис транспортного отделения был размещен во временном жилье из -за разрушения вышеупомянутых офисов бара во время блиц. Планы на новую штаб -квартиру были в картах в течение многих лет, но только в 12 декабря 1960 года новая штаб -квартира была открыта на 224 - 226 Portswood Road, содержащих средства для управления транспортным отделом, а также столовую.
В более ранних 1960 -х годах была проведена крупная программа замены флота, когда департамент проверял ряд автобусов, чтобы заменить парня, которые были начислены на 1946 год. Автобус решил заменить парня, арабы были Лейланд ПД2/27S. Первая партия, прибывающая в Саутгемптон, была пронумерована 301–312 и имела длину 27 футов и шириной 8 футов. В 1963 году было снято все больше арабов, поскольку на этот раз прибывалось больше новых автобусов в форме AEC Regent vs.
1960 – 1979
[ редактировать ]
Важное событие в Саутгемптоне произошло в 1964 году с повышением статуса Саутгемптона к городу, поэтому изменило предыдущий титул «Транспорт корпорации Саутгемптона» на «Транспорт Саутгемптон -Сити», с официальной датой перемен 11 февраля 1964 года. Автобусы теперь должны были выходить на пенсию и были заменены двумя переоборудованными арабскими автомобилями парня из партии 1949 года. Также транспортный комитет решил, что все новые автобусы будут AEC -шасси, оснащенные телами Восточного Ланкашира. В 1966 году были необходимы более крупные автобусы, которые могли обеспечить более высокие пассажирские возможности, и в начале 1966 года прототип получил прототип; Это 30-футовый автобус длиной длиной 30 футов. Прототип оказался успешным, и поэтому последовал еще семь автобусов и еще 20 в 1967 году. Это были бы последние двойные палубы задних входа, которые будут куплены Саутгемптоном. Позже в 1967 году был введен другой прототип; Это был AEC Swift, который представлял собой одиночный деке с высокой пропускной способностью и был связан с маршрутами в Вулстоне в качестве замены активаторам, которые должны были выходить на пенсию. Шасси были сделаны AEC и длились 36 футов. У него также было местное тело, кардиостимулятор, построенный Strachans of Hamble. Пять аналогичных автобусов были доставлены в 1968 году. Все эти автобусы были операцией по одному человеку.

Leyland Atlantean был выбран для того, чтобы его привезти в флот, так как они могли превратить флот в операцию с одним человеком. Первая доставка атлантов, которая состоялась осенью 1968 года, была для ознакомления с персоналом. С 1968 года по конец 1975 года было доставлено более ста. Первым маршрутом, который будет преобразован в операцию с одним человеком, был 18 и 18A от центральной станции в Торнхилл, и еще два маршрута были преобразованы 12 января 1969 года. Поскольку все больше и больше атлантов присоединились к флоту, в Depot начал возникать проблемы. Таким образом, в 1972 году работа началась на первом этапе перепланировки Портсуда. Это содержало новый гараж, который включал ямы технического обслуживания, семинары и сервисный блок. New Portswood Depot была закончена в 1973 году. В марте 1974 года работа началась на мосту Itchen и была завершена в 1977 году, и вскоре после того, как он открыл большинство услуг, были изменены, чтобы включить новый мост. Автовокзал Вулстон также закрылся вскоре после открытия моста.
1979 год ознаменовал столетие в Саутгемптонском транспорте и в воскресенье 6 мая отмечала грандиозную кавалькад автобусов. Кавалькада началась в West Quay и гастролировала по пригородам, оказавшись на общем. День, кульминацией которого стал фейерверк вечером. На следующий день состоялось суждение о записях в различных классах. Девяносто три автобуса приняли участие, как сервисные автобусы, так и консервированные транспортные средства, проведенные со всей страны. Число включало три автобуса из Франции, один из Кана и два от Le Havre. [ 2 ]
Citybus
[ редактировать ]В 1986 году в результате дерегулирования была сформирована компания с ограниченной ответственностью до оружия с ограниченной деятельностью , и был удален герб города Саутгемптон и заменен новым брендингом. Southampton Citybus управлял парком из около 150 автомобилей, а небольшая коучинговая подразделение под названием Red Ensign. В соответствии с Законом о транспорте 1985 года и дерегулировании рынка автобусов, он столкнулся с агрессивной конкуренцией со стороны автобусной компании на базирующейся в Уайт Southern Vecetis , которая начала линию Solent Blue в 1987 году в качестве предложения по расширению на материк, конкурируя на некоторых из Те же основные маршруты, что и Citybus.

Городской совет Саутгемптона владел Southampton CityBus до 21 декабря 1993 года, когда его сотрудники купили примерно за 3 миллиона фунтов стерлингов. После этого Саутгемптон-Ситибус вступил в регулярные автобусы с природным газом, что в то время было крупнейшим таким флотом в Великобритании. За эти годы большая часть флота из 160 автобусов была заменена. Southampton CityBus принадлежал своим сотрудникам до 1997 года, когда он был приобретен FirstGroup . Сначала на короткий период они сохранили имя, но вскоре изменили его на первый Саутгемптон. Сегодня он является частью First Hampshire & Dorset . 29 ноября 2022 года First Hampshire & Dorset объявила о прекращении своей деятельности в Саутгемптоне 19 февраля 2023 года. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]Ряд бывших транспортных автобусов корпорации Southampton по-прежнему выживает до сегодняшнего дня. Большинство из них связаны с Траст -трастом Transtage Trantage Southampton & District, которые присматривают за аранями парней и Standee, AEC Regent и Swift, Seddon Ru и Leyland Atlantean и National.
Летом 2000 года Southampton & District Transtage Heritage Trust (S & DTHT) была сформирована и вытащила участников из групп, включая ныне несуществующие энтузиасты транспорта Саутгемптон -Сити 7164 и Транспортный фонд Солента.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорн, Джон Б. (1979). 100 лет транспорта Саутгемптона . Саутгемптон: музеи Саутгемптон -Сити.
- ^ Гранд -показ автобусов - Столетие Транспорта Саутгемптона 1879-1979 . Саутгемптон: Транспорт Саутгемптон. 1979.
- ^ «Первый автобус объявляет о планах сократить все услуги в Саутгемптоне» . ITV News . 29 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .