Jump to content

Southampton Corporation Transport

Southampton Corporation Transport
AEC Regent V столетний автобус в столетнем столетии 1979 года.
Начатая операция 1919
Прекращение работы 1993
Зона обслуживания Саутгемптон
Тип обслуживания Автобусные услуги
Депо
  • Портсуд
  • Ширли

Southampton Corporation Transport Motor Bus Services начал в 1919 году в качестве преемника Tramways Southampton Corporation. После того, как Саутгемптон достиг статуса города в 1964 году, он был переименован в Саутгемптон -Сити Транспорт. В 1986 году в результате дерегулирования он стал Southampton Citybus , компании по длине оружия, которая была продана персоналу в 1993 году. Она продолжала торговаться как Southampton Citybus, пока не был куплен первым автобусом в 1997 году.

Thornycroft J Bus в музее вех , Basingstoke

Автобусный транспорт начался в Саутгемптоне вскоре после Первой мировой войны в 1919 году с первого маршрута, начиная с 31 июля того же года с легендой « Tramways Southampton Corporation ». Маршрут пробежал от башни часов до Винчестер -роуд (Уголок Сент -Джеймс). Он прошел через Бедфорд Плейс и Сент -Джеймс -роуд. [ 1 ] За прошедшие годы корпорация расширила сеть, с маршрутами пошли во многие места над городом, включая плавучий мост , Королевский пирс и Миллбрук -роуд. В предыдущие дни автобусы хранились в депо Хайфилд, а используемые автобусы были типа Thornycroft "J", оснащенные двуплавными, открытыми верхними телами, построенными на работах Portswood .

Путешествие на автобусе становилось все более популярным, и в ответ на это в 1920 году были испытаны несколько маршрутов в восточной части города, включая короткий маршрут от церкви Биттерн до Шолинг . Однако в январе 1921 года церковь Bitterne To Sholing была отозвана, но была восстановлена ​​в сентябре 1922 года.

Еще один маршрут, который не привлекал столько пассажиров, как ожидалось, был от плавучего моста в Таннерс Брук, который был отозван в марте 1921 года. Корпорация потерпела убыток на этих автобусных услугах, поэтому необходимы серьезные изменения, и в 1921 году были новые автобусы. купил; Это тип Leyland Chassis "E", который корпорация оснащена кузовом с одной палубой с передним входом, тем самым отличив его от автобусов с открытым верхом, которые использовались ранее. Автобусы с одной палубой доказали свою ценность на башне с часами до Винчестер -роуд -маршрута.

В 1925 году было заказано больше новых автобусов, и название было изменено с «Tramways Southampton Corporation» на «Southampton Corporation Motor Service», а также к флоту была добавлена ​​новая ливрея, состоящая из синих верхних и нижних панелей, разделенных Белая талия. Проблемы были обнаружены с маршрутом Bitterne к 1925 году, который был продлен до Вулстона; Проблема заключается в том, что дороги падали в серьезное разрушение. В 1926 году появилось введение нескольких новых маршрутов, которые стали альтернативой от Вулстона до Шлинг, отвечающим требованиям на автобусные поездки на восточной части города; Еще один маршрут от Большого Театра до Берджесс -роуд через Хилл -лейн.

За эти годы были доставлены новые автобусы из различных моделей; Парень , Лейланд, Торникрофт и AEC . Больше маршрутов также добавлялось с маршрутами, которые теперь отправляются на Butts Road, Swaythling и Freemantle, тем самым расширяя существующую сеть. Новый автобусный гараж был открыт 1 января 1932 года на Dedys's Road-Portswood Depot, который предложил корпорации столь необходимое увеличение числа хранения и капитальных ремонтов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первые автобусы, которые использовались на автобусах в Саутгемптоне, были бензином, но в 1930 -х годах был разработан дизельный двигатель и доказал свою ценность. В течение 1934 и 1935 годов в сеть были добавлены значительные расширения и больше новых маршрутов. Были также дальнейшие испытания различных видов автобусов. В 1937 году консервативное правительство дало одобрение Закона о корпорации Саутгемптона, который дал корпорации полномочия отказаться от трамваев, хотя это было бы не до декабря 1949 года, когда трамваи, наконец, закроются.

В 1939 году Министерство внутренних дел было введено в 1939 году в начале Второй мировой войны, в том числе общее количество отключений от заката до восхода солнца. Это означало, что автобусы должны были работать без огня, хотя была включена система аварийного освещения. Некоторые ограничения были облегчены к марту 1940 года, что означало, что могут быть проведены некоторые незначительные расширения и модификации, и были введены школьные автобусы. Однако спокойствие не длится долго, так как последние три месяца в 1940 году увидели, что район Саутгемптона очень сильно страдает от блиц, но, к счастью, только один автобус, № 43, и один трамвай, № 31, был разрушен действием врага.

Поскольку многие мужчины пошли на войну, было нехватка персонала для эксплуатации услуг. В результате женщины были заняты для того, чтобы быть продовольственными, и по мере того, как их число постепенно увеличивалось, женщины затем обучались на трамваях и автобусах в качестве водителей. Другая проблема с войной заключалась в том, что для шин была нехватка топлива и резины. В конце войны наиболее непосредственной проблемой департамента транспорта была механическое и структурное состояние его парка трамваев и автобусов после 6 лет конфликта. Голубая ливрея, оказавшаяся неподходящей, поскольку она вскоре начала исчезать, была заменена новой ливреей красного и кремового. Большому количеству арабских арабских парней было приказано заменить довоенные автобусы, которые должны были отменены и в качестве замены трамвая. Новые автобусы также означали, что новые маршруты могут работать и могут быть достигнуты увеличение частоты существующих услуг. Перед войной Департамент транспорта планировал, чтобы троллейбусы заменили трамваи, но чувствовали, что они будут связаны с маршрутом, как трамваи.

После войны

[ редактировать ]

После того, как трамваи закончились в декабре 1949 года, трамвай Ширли был преобразован в автобусный гараж и был впервые использован 16 июля 1950 года, поэтому сократило количество пустых поездок из Ширли в Портсуд, экономив время и ресурсы. В 1951 году, когда жилищные разработки, быстро построенные в Миллбруке и Харефилде, необходимы новые автобусные услуги. Через два года после оставления трамвайной сети отдел транспорта оказался сокращение услуг из -за финансовых проблем. Главная проблема заключалась в том, что слишком много «мертвого» пробега проходил, а некоторые услуги не содержали достаточных пассажиров. Летом 1952 года было доставлено долгожданные автобусы с высокой мощностью. Стандеи использовались на услугах 5A, 8 и 16, и эти маршруты обслуживали районы Вулстона и Биттерн в городе. Поскольку депо Ширли стал полностью способным справиться с большинством рутинных технических услуг и некоторой работы с телом, Portswood, тем не менее, оставался самым важным депо из двух, поскольку у него была кузова, покраска, а также имел оборудование для всех основных механических ремонтов. Автобусы, базирующиеся в Ширли, несли «S» на передней панели верхней верхней палубы.

Guy Arab Iii Open Top Bus на столетнем кавалькаде 1979 года.

В течение 1950 -х годов были внесены изменения в обслуживание, чтобы реагировать на растущий спрос. Одной из первых совместных услуг, работающих с совместными моторными услугами Hants & Dorset , был 54 в Уэст -Энде, который произошел в 1953 году с расширением жилищных поместье. Например, Таунхилл Парк, в то время как большинство находилось на границе «город», некоторые из них были в Хэмпшире, и поэтому попал под территориальный оператор типины. Лето 1955 года показало интересную разработку, которая заключалась в том, что два послевоенных автобуса были преобразованы в открытый тур и перекрашены в ливрею крема и красную ливрею. Они использовались в городском туре, который начался в воскресенье 8 мая 1955 года. В июле 1957 года еще две службы были совместно управлялись как корпорацией, так и Hants & Dorset ; Первое существо от центра города до Миллбрука , который был первым, кто был введен, а вторым является экспресс -тренер -служба от гражданского центра в аэропорт Саутгемптона, но впоследствии это было снято через 6 месяцев из -за плохих пассажиров. Новые крупные поместья строились по всему городу, и все они требовали общественного транспорта. Ряд услуг может быть отвлечен или продлен для обслуживания новых поместий. Единственным имуществом, которое нуждалось в новой услуге, которая будет представлена, был Торнхилл. Это требование привело к рождению 18 службы, которая была представлена ​​15 декабря 1957 года и пробежала от центральной станции до Торнхилл через Гражданский центр и Биттерн.

335 Leyland Titan PD2/27 (335 AOW) в Bitterne в 1984 году

Схема, предложенная в 1955 году для разработки Pound Tree Road в центре города в качестве автобусного центра. Планы включали новые приюты и автобусные стойки, но только до весны 1959 года службы начали использовать центр. С момента войны офис транспортного отделения был размещен во временном жилье из -за разрушения вышеупомянутых офисов бара во время блиц. Планы на новую штаб -квартиру были в картах в течение многих лет, но только в 12 декабря 1960 года новая штаб -квартира была открыта на 224 - 226 Portswood Road, содержащих средства для управления транспортным отделом, а также столовую.

В более ранних 1960 -х годах была проведена крупная программа замены флота, когда департамент проверял ряд автобусов, чтобы заменить парня, которые были начислены на 1946 год. Автобус решил заменить парня, арабы были Лейланд ПД2/27S. Первая партия, прибывающая в Саутгемптон, была пронумерована 301–312 и имела длину 27 футов и шириной 8 футов. В 1963 году было снято все больше арабов, поскольку на этот раз прибывалось больше новых автобусов в форме AEC Regent vs.

SCT AEC Regent V с телом East Lancs

Важное событие в Саутгемптоне произошло в 1964 году с повышением статуса Саутгемптона к городу, поэтому изменило предыдущий титул «Транспорт корпорации Саутгемптона» на «Транспорт Саутгемптон -Сити», с официальной датой перемен 11 февраля 1964 года. Автобусы теперь должны были выходить на пенсию и были заменены двумя переоборудованными арабскими автомобилями парня из партии 1949 года. Также транспортный комитет решил, что все новые автобусы будут AEC -шасси, оснащенные телами Восточного Ланкашира. В 1966 году были необходимы более крупные автобусы, которые могли обеспечить более высокие пассажирские возможности, и в начале 1966 года прототип получил прототип; Это 30-футовый автобус длиной длиной 30 футов. Прототип оказался успешным, и поэтому последовал еще семь автобусов и еще 20 в 1967 году. Это были бы последние двойные палубы задних входа, которые будут куплены Саутгемптоном. Позже в 1967 году был введен другой прототип; Это был AEC Swift, который представлял собой одиночный деке с высокой пропускной способностью и был связан с маршрутами в Вулстоне в качестве замены активаторам, которые должны были выходить на пенсию. Шасси были сделаны AEC и длились 36 футов. У него также было местное тело, кардиостимулятор, построенный Strachans of Hamble. Пять аналогичных автобусов были доставлены в 1968 году. Все эти автобусы были операцией по одному человеку.

173 Leyland Atlantean (ПЦР 269 м) в Биттерн в 1989 году

Leyland Atlantean был выбран для того, чтобы его привезти в флот, так как они могли превратить флот в операцию с одним человеком. Первая доставка атлантов, которая состоялась осенью 1968 года, была для ознакомления с персоналом. С 1968 года по конец 1975 года было доставлено более ста. Первым маршрутом, который будет преобразован в операцию с одним человеком, был 18 и 18A от центральной станции в Торнхилл, и еще два маршрута были преобразованы 12 января 1969 года. Поскольку все больше и больше атлантов присоединились к флоту, в Depot начал возникать проблемы. Таким образом, в 1972 году работа началась на первом этапе перепланировки Портсуда. Это содержало новый гараж, который включал ямы технического обслуживания, семинары и сервисный блок. New Portswood Depot была закончена в 1973 году. В марте 1974 года работа началась на мосту Itchen и была завершена в 1977 году, и вскоре после того, как он открыл большинство услуг, были изменены, чтобы включить новый мост. Автовокзал Вулстон также закрылся вскоре после открытия моста.

1979 год ознаменовал столетие в Саутгемптонском транспорте и в воскресенье 6 мая отмечала грандиозную кавалькад автобусов. Кавалькада началась в West Quay и гастролировала по пригородам, оказавшись на общем. День, кульминацией которого стал фейерверк вечером. На следующий день состоялось суждение о записях в различных классах. Девяносто три автобуса приняли участие, как сервисные автобусы, так и консервированные транспортные средства, проведенные со всей страны. Число включало три автобуса из Франции, один из Кана и два от Le Havre. [ 2 ]

В 1986 году в результате дерегулирования была сформирована компания с ограниченной ответственностью до оружия с ограниченной деятельностью , и был удален герб города Саутгемптон и заменен новым брендингом. Southampton Citybus управлял парком из около 150 автомобилей, а небольшая коучинговая подразделение под названием Red Ensign. В соответствии с Законом о транспорте 1985 года и дерегулировании рынка автобусов, он столкнулся с агрессивной конкуренцией со стороны автобусной компании на базирующейся в Уайт Southern Vecetis , которая начала линию Solent Blue в 1987 году в качестве предложения по расширению на материк, конкурируя на некоторых из Те же основные маршруты, что и Citybus.

302 Dennis Dart 9SDL Carlyle Prototype «Ecobus» (G302 XCR), Bitterne 1995

Городской совет Саутгемптона владел Southampton CityBus до 21 декабря 1993 года, когда его сотрудники купили примерно за 3 миллиона фунтов стерлингов. После этого Саутгемптон-Ситибус вступил в регулярные автобусы с природным газом, что в то время было крупнейшим таким флотом в Великобритании. За эти годы большая часть флота из 160 автобусов была заменена. Southampton CityBus принадлежал своим сотрудникам до 1997 года, когда он был приобретен FirstGroup . Сначала на короткий период они сохранили имя, но вскоре изменили его на первый Саутгемптон. Сегодня он является частью First Hampshire & Dorset . 29 ноября 2022 года First Hampshire & Dorset объявила о прекращении своей деятельности в Саутгемптоне 19 февраля 2023 года. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Ряд бывших транспортных автобусов корпорации Southampton по-прежнему выживает до сегодняшнего дня. Большинство из них связаны с Траст -трастом Transtage Trantage Southampton & District, которые присматривают за аранями парней и Standee, AEC Regent и Swift, Seddon Ru и Leyland Atlantean и National.

Летом 2000 года Southampton & District Transtage Heritage Trust (S & DTHT) была сформирована и вытащила участников из групп, включая ныне несуществующие энтузиасты транспорта Саутгемптон -Сити 7164 и Транспортный фонд Солента.

  1. ^ Хорн, Джон Б. (1979). 100 лет транспорта Саутгемптона . Саутгемптон: музеи Саутгемптон -Сити.
  2. ^ Гранд -показ автобусов - Столетие Транспорта Саутгемптона 1879-1979 . Саутгемптон: Транспорт Саутгемптон. 1979.
  3. ^ «Первый автобус объявляет о планах сократить все услуги в Саутгемптоне» . ITV News . 29 ноября 2022 года . Получено 30 декабря 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c37640bfe3d31c6c2a8d4f7ce3d452a__1716309120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2a/7c37640bfe3d31c6c2a8d4f7ce3d452a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southampton Corporation Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)