Jump to content

Саутгемптон корпорация трамваев

(Перенаправлен с трамваев Саутгемптона )

Саутгемптон корпорация трамваев
Саутгемптонский трамвай 45 в Национальном музее трамваев
Операция
Местный Саутгемптон
Открыть 1 июля 1898 года
Закрывать 31 декабря 1949 года
Статус Закрыто
Инфраструктура
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Двигательская система (ы) Электрический
Статистика
Длина маршрута 13,7 миль (22,0 км)
Обзор
Карта
Саутгемптон корпорация трамваев

Трамвайные пути Southampton Corporation работали с 1879 по 1949 год. Первоначально они были закреплены на лошадях, но в последнее время работали электричеством.

Саутгемптон был растущим городом в девятнадцатом веке. С приходом железной дороги в 1839 году и развитием доков, Саутгемптон вырос с 27 000 человек в 1841 году до 42 000 в 1861 году. Первая конная служба омнибуса в городе началась примерно в то время, когда железная дорога прибыла, и к 1843 году. Один Томас Матчам регулярно проводил службу от станции до Миллбрука , Элинг , Биттерн , Ширли , Портсуд , Тоттон и Ромси . [ 1 ]

К 1872 году трамвая стали модными, и британская и иностранная трамвайная компания обратилась к Саутгемптонской корпорации с целью создания трамвайного пути в городе. Различные возражения были выдвинуты на эту схему, и корпорация отказалась разрешить проложить трамвайные линии на главной улице и над баром. Компания потеряла интерес к этой схеме. [ 1 ]

К 1876 году корпорация поняла, что Саутгемптон отстает от других мест в отношении предоставления общественного транспорта. Компания Southampton Tramways была сформирована для построения новой системы трамвайных путей. Строительство началось летом 1878 года. [ 1 ]

Southampton Tramways Company

[ редактировать ]

Службы компании Southampton Tramways начались 5 мая 1879 года, в этот день было получено 26 фунтов стерлингов. По воскресеньям было противодействие бегу от трамваев, и против этой практики была поднята петиция в 3500 подписей. Менеджер компании ответил, что покровительство трамваев по воскресеньям показало, что существует спрос на услугу, и что до тех пор, пока они проявляют прибыль, трамваи будут продолжать работать. Первым открытым маршрутом был оленя Гейтс - Святой Руд , с разрешением управлять Алма -роуд - Канут -роуд - Оксфорд -стрит - Хай -стрит - плавучий док и ворота оленя - Лодж -роуд - Портсуд, полученный 6 мая 1879 года. Ширли открылась 9 июня 1879 года. [ 1 ]

Вскоре у компании были проблемы, когда у одного менеджера в 1881 году он был в Америке, а другой уволен в 1882 году из -за нарушений на счетах. К 1887 году компания находилась в обоснованной финансовой основе и выплачивала дивиденды в размере 8% в год своим акционерам. С 22 октября 1889 года маршрут Портсуда работал через Spear Road и Avenue Road. В 1896 году тарифы были уменьшены с 3 дюймовый до 2 дюймовый для просмотра маршрутов, и частота удвоилась до 5-минутных интервалов от ворот оленя до Святого Руда. Для эксплуатации этой услуги требовались четыре новых трамваев и сорок лошадей. [ 1 ]

Компания Southampton Tramway была обязательно приобретена Southampton Corporation 30 июня 1898 года по цене 51 000 фунтов стерлингов.

  • Пятнадцать двойных палубных автомобилей, построенные 1879. Верхние палубы позже удалены, чтобы уменьшить вес.
  • Четыре автомобиля, построенные в 1881 году, компанией Starbuck Car and Wagon , Birkenhead . Оплачивается в рассрочку.
  • Четыре новых автомобиля от Brush , Loughborough , поставляемые в 1896 году. После электрификации они использовались в качестве трейлеров, а два из них были позже преобразованы в отдельные трамваи, пронумерованные 50 и 51 .

Саутгемптон корпорация трамваев

[ редактировать ]

В 1896 году корпорация Southampton выкупила компанию Southampton Electric Light and Power. Обязательная покупка компании Southampton Tramway в 1898 году проложила путь к предоставлению электрических трамваев в городе. В 1899 году комитет просмотрел трамвайные системы в Брэдфорде , Дувре , Глазго, Ливерпуле и Лондоне. Было решено смоделировать систему в системе Ливерпуля. Первый маршрут Electric Tramway, Junction - Shirley, открылся 22 января 1900 года, и Gate Gates - Prospect Place - Holy Rood, 29 мая 1900 года. Система была постепенно продлена. Святой Руд - Бридж -стрит - Доки, 12 сентября 1900 года. Оленные ворота - Портсуд, 4 октября 1900 года. Доки - Центральный мост - Плавающая Бридж -роуд, 10 января 1902 года. 1903. Портсуд - Хэмптон Парк, 25 июля 1903 года. Это завершило начальную протяженность электрифицированной системы. [ 1 ]

Дополнительные расширения перед войной были часовой башней - Нортэм -Бридж, 17 декабря 1910 года. Святой Руд - Хай -стрит - Королевский пирс, в июне 1911 года и обыкновенный (Хайфилд -роуд) - обыкновенный (старый расовый курс) после июля 1911 года. Этот последний пункт назначения был позже известный как "лагерь отдыха". После войны открылось дальнейшее расширение. Common (лагерь отдыха) - Bassett Crossroads, 25 марта 1921 года. Робертс -роуд - Миллбрук, 5 января 1922 года. Парк Хэмптон - Свейтхлинг , 23 февраля 1922 года. Биттерн Парк Треуголь - Swaythling, 10 июля 1930 года. Это последнее, которое приносит систему в полной мере. Единственными другими новыми линиями, открытыми после этого, были линии, которые обходили сделку. Восточная сторона открылась 24 апреля 1932 года и западной стороны 5 июня 1938 года. Предварительные закрытия были Робертс Роуд - Миллбрук (кроме служб рабочих), 2 октября 1935 года (восстановленная во время войны) и Тайная башня - Нортэмский мост, 4 июня 1926 года. [ 1 ]

Купил
  • Первые трамваи, 1-20 , были построены GF Milnes & Co., Birkenhead. На открытой верхней палубе были сиденья для ножом, необходимые для подготовки к Bargate Arch. № 2 преобразован в тост-рак [ нужно разъяснения ] В 1916 году, проданный в Портсмут в 1919 году, став их № 104.
  • Еще девять трамваев, 21-29 , также построенные Милнсом, в 1901 году.
  • Восемь три окна, шестнадцать футов салона с открытым верхом, 30-37 , построены Милнсом в 1901/2.
  • Двенадцать трамваев, 38-49 , построенные в 1903 году Hurst, Nelson & Co., первоначально построенные с тремя окнами с каждой стороны на нижней палубе, все это было восстановлено в течение четырех лет, чтобы иметь по четыре окна с каждой стороны, так как оригинальный дизайн не предлагал достаточной поддержки для Верхняя палуба.
  • Два трамвани, заказанные в 1910 году, позже отменены.
  • Шесть эксплуатационных автомобилей с закрытыми верхними палубами, пронумерованные 75 - 80 .
  • Шестнадцать трамвай, купленных в 1918 году.
Построенный
  • 50-51 , Демикары, построенные из салонов бывших конных автомобилей в 1906 году.
  • 52 построено в Портсуде в 1908 году, открытая верхняя палуба.
  • 81 построен в Портсуде в 1919 году, сначала с закрытой верхней палубой и самым длинным трамвая в эксплуатации.
  • Шестьдесят три других трамвае, построенных в Портсуде 1908–31 гг.
  • Двенадцать трамваев, построенных в Портсуде в 1931 году, известных как "Pullmans".

Круглые «сделки» трамвая

[ редактировать ]
Круглый «Борьбат» трамвай, украшенный для королевского визита, 1930
Выше бара 1926, показывая трамвайные линии и проблему, связанную с Bargate
Хай -стрит, Саутгемптон, около 1930 года, показывающая трамвайные линии через центральную арку.

До 1932 года, [ 2 ] Единственный дорожный маршрут между Саутгемптонской Хай -стрит и над баром прошел через арку в центре Барги . В 1923 году [ 2 ] Новый дизайн закрытого двойного трамвая был представлен PJ Baker, [ 2 ] Генеральный директор трамваев, [ 2 ] с закругленным верхом, который подойдет через арку. У этих трамваев были меньшие колеса [ 2 ] Чтобы помочь уменьшить общую высоту и обусловлено высокоскоростными двигателями [ 2 ] создавая больше крутящего момента . Несмотря на умный дизайн, проезжая часть через арку в The Bargate все еще пришлось опустить [ 2 ] И какая-то скрытная точная настройка профиля архивов также требовалась в последнюю минуту. [ 2 ] Трампы начали проходить по востоку от Брингата 24 апреля 1932 года. [ 2 ] Последний трамвай, пройдя через центральную арку, сделал это 4 июня 1938 года, [ 2 ] К тому времени часть древних стен в Саутгемптоне была снесена так, что сделка была сношена с обеих сторон. [ 2 ]

Локомотив

[ редактировать ]

В 1903 году трамвайные пути Southampton Corporation согласились построить локомотив 0-4-0 для электростанции Саутгемптона . [ 3 ] Локомотив стоил 146 фунтов стерлингов и начал работу в 1904 году и был отменен в 1953 году. [ 3 ] [ 4 ]

Люси коробки

[ редактировать ]
Люсиса
Lucy Box

На протяжении всего Саутгемптона есть ряд из того, что называется локально Lucy Boxes, так называемые, потому что они были сделаны W. Lucy & Co. для распределения питания. [ 5 ] Они по -прежнему остаются вдоль маршрутов, хотя трамвайные линии были удалены. Примеры остаются в других городах, включая Вулверхэмптон . [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Саутгемптонские трамвайные пути были затронуты персоналом во время Первой мировой войны , что привело к введению женских «дириторов». Трамвай № 2, который был преобразован в Toastrack в 1916 году, прорезал центральный багажник в интересах дам. В первые годы войны трамвай в течение двух часов два часа в неделю ходил по Саутгемптону, когда на верхней палубе играла военная группа, пытаясь повысить набор. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война повлияла на Саутгемптон гораздо больше, чем Первая мировая война. Снова работали женщины, но на этот раз они были необходимы для управления трамваями, а также сбора тарифов. Автомобиль № 31 был уничтожен зажигательной бомбой 30 ноября 1940 года, единственная потеря войны. [ 1 ] Чтобы спасти флот трамвая от интенсивной бомбардировки в Саутгемптоне во время Второй мировой войны , они были окрашены в серые, [ 2 ] Регулярные услуги прекратились в 19:00 [ 2 ] И они были припаркованы на ночь на Кладбища -роуд на Саутгемптоне общем . [ 2 ]

В ноябре 1942 года трамвай был случайно приведен в движение, пока припарковался на ночь, [ 2 ] Взяв двух других с этим. Беспилотный конвой трамвай был остановлен грузовиком, прежде чем кто -то пострадал. [ 2 ] Этот инцидент вызвал некоторый ужас на местном уровне, как считалось ответственными. [ 2 ] Позже выяснилось, что инцидент был из -за того, что молодой мальчик играл на трамваях. [ 2 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Трампы в Саутгемптоне неизменно получали хорошую прибыль для корпорации Southampton, но прибыль вошла в Фонд помощи ставкам [ 7 ] Вместо того, чтобы переосмысливаться в трамвайную систему. Следовательно, к концу Второй мировой войны вся система нуждалась в модернизации - трамваях, источнике питания и трассе. Было решено, что автобусы были лучшей альтернативой. Первой линией закрытия была Биттерн Парк - Св. Марии - доки, которая закрылась 15 мая 1948 года. Swaythling - Portswood - Lodge Road - Stag Gates закрыты 30 октября 1948 года. Swaythling - Burgess Road - Bassett Crossroads - Avenue Junction закрыт на 5 Март 1949 года. Плавучий мост - Ширли, Святой Руд - Хай -стрит - Королевская Пирс и Робертс Роуд - Миллбрук закрылся 31 декабря 1949 года. Последнее движение трамвая в Саутгемптоне было 4 февраля 1950 года, когда автомобили № 21 и № 101 были перемещены из депо Ширли в Портсуд Депо под их собственной властью. После закрытия некоторые трамваи с куполом были проданы в Лидс , но большинство были отправлены на сценарию AF Harris в долине Бевуа для отказа. Некоторые были проданы оттуда, чтобы их использовали в качестве навесы или летних домов, что позволило сохранению трех транспортных средств. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Нет. 45 и Крич

Четыре трамвая в Саутгемптоне выжили.

  • 11 было обнаружено в 1979 году, будучи использованным в качестве летнего дома недалеко от Винчестера. Этот трамвай находится под реставрацией в рамках проекта «Саутгемптон» [ 8 ] И по состоянию на март 2020 года это завершено 95%. [ 9 ]
  • 38 появился с 11 на морском фестивале в Саутгемптоне 2013 года. Единственной частью оставшейся части транспортного средства является нижний салон, который должен быть восстановлен. [ 9 ]
  • 45 был продан за 10 фунтов стерлингов в Лигу транспорта легких железных дорог для сохранения в 1949 году. Это был самый первый трамвай, который был сохранен телом, отличным от оператора. Теперь сохранился в Национальном музее трамвайных путей , Крич . [ 10 ]
  • 57 был обнаружен в Вудсе в Ромси в 1972 году. Он был спасен в 1975 году. Этот трамвай находится в магазине. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хорн, Джон (1979). 100 лет транспорта Саутгемптона . Саутгемптон -Сити Транспорт / Саутгемптон -Сити Музеи.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN   0-903852-95-0
  3. ^ Jump up to: а беременный Драммонд, Ян (2013). Южные рельсы на доках Саутгемптона, включая промышленные линии Саутгемптона . Holne Publishing. С. 155–158. ISBN  9780956331748 .
  4. ^ Marden, Dave (2009). Дальнейший взгляд на набережные железные дороги Саутгемптона . Железнодорожные книги Kestrel. п. 46. ​​ISBN  9781905505128 .
  5. ^ «Стальные колонны и корпуса распределения питания» . Люси Зодион . Получено 12 июля 2024 года .
  6. ^ «Я шпионю Люси коробки» . (Вулверхэмптон) Сайт истории . Получено 12 июля 2024 года .
  7. ^ Martinpetch (1994). Саутгемптонские трамвайные пути . Мидлтон Пресс. ISBN  1-873793-33-2 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Сосредоточение внимания на промышленной археологии № 60, июнь 2003 г.» . Хэмпширское промышленное археологическое общество . Получено 7 марта 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Приор, Гарет (8 апреля 2013 г.). «Редкий шанс увидеть трамваи в Саутгемптоне» . Британские трамваи онлайн новости . Получено 18 мая 2013 года .
  10. ^ «Зал славы: Саутгемптон 45» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 7 марта 2008 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37cb718f247550438b7f3e7e63159cf4__1720791960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/f4/37cb718f247550438b7f3e7e63159cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southampton Corporation Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)