Саутгемптон корпорация трамваев
Саутгемптон корпорация трамваев | |||
---|---|---|---|
Саутгемптонский трамвай 45 в Национальном музее трамваев | |||
Операция | |||
Местный | Саутгемптон | ||
Открыть | 1 июля 1898 года | ||
Закрывать | 31 декабря 1949 года | ||
Статус | Закрыто | ||
Инфраструктура | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Двигательская система (ы) | Электрический | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 13,7 миль (22,0 км) | ||
|
Трамвайные пути Southampton Corporation работали с 1879 по 1949 год. Первоначально они были закреплены на лошадях, но в последнее время работали электричеством.
Фон
[ редактировать ]Саутгемптон был растущим городом в девятнадцатом веке. С приходом железной дороги в 1839 году и развитием доков, Саутгемптон вырос с 27 000 человек в 1841 году до 42 000 в 1861 году. Первая конная служба омнибуса в городе началась примерно в то время, когда железная дорога прибыла, и к 1843 году. Один Томас Матчам регулярно проводил службу от станции до Миллбрука , Элинг , Биттерн , Ширли , Портсуд , Тоттон и Ромси . [ 1 ]
К 1872 году трамвая стали модными, и британская и иностранная трамвайная компания обратилась к Саутгемптонской корпорации с целью создания трамвайного пути в городе. Различные возражения были выдвинуты на эту схему, и корпорация отказалась разрешить проложить трамвайные линии на главной улице и над баром. Компания потеряла интерес к этой схеме. [ 1 ]
К 1876 году корпорация поняла, что Саутгемптон отстает от других мест в отношении предоставления общественного транспорта. Компания Southampton Tramways была сформирована для построения новой системы трамвайных путей. Строительство началось летом 1878 года. [ 1 ]
Southampton Tramways Company
[ редактировать ]
Службы компании Southampton Tramways начались 5 мая 1879 года, в этот день было получено 26 фунтов стерлингов. По воскресеньям было противодействие бегу от трамваев, и против этой практики была поднята петиция в 3500 подписей. Менеджер компании ответил, что покровительство трамваев по воскресеньям показало, что существует спрос на услугу, и что до тех пор, пока они проявляют прибыль, трамваи будут продолжать работать. Первым открытым маршрутом был оленя Гейтс - Святой Руд , с разрешением управлять Алма -роуд - Канут -роуд - Оксфорд -стрит - Хай -стрит - плавучий док и ворота оленя - Лодж -роуд - Портсуд, полученный 6 мая 1879 года. Ширли открылась 9 июня 1879 года. [ 1 ]
Вскоре у компании были проблемы, когда у одного менеджера в 1881 году он был в Америке, а другой уволен в 1882 году из -за нарушений на счетах. К 1887 году компания находилась в обоснованной финансовой основе и выплачивала дивиденды в размере 8% в год своим акционерам. С 22 октября 1889 года маршрут Портсуда работал через Spear Road и Avenue Road. В 1896 году тарифы были уменьшены с 3 дюймовый до 2 дюймовый для просмотра маршрутов, и частота удвоилась до 5-минутных интервалов от ворот оленя до Святого Руда. Для эксплуатации этой услуги требовались четыре новых трамваев и сорок лошадей. [ 1 ]
Компания Southampton Tramway была обязательно приобретена Southampton Corporation 30 июня 1898 года по цене 51 000 фунтов стерлингов.
Трамваи
[ редактировать ]- Пятнадцать двойных палубных автомобилей, построенные 1879. Верхние палубы позже удалены, чтобы уменьшить вес.
- Четыре автомобиля, построенные в 1881 году, компанией Starbuck Car and Wagon , Birkenhead . Оплачивается в рассрочку.
- Четыре новых автомобиля от Brush , Loughborough , поставляемые в 1896 году. После электрификации они использовались в качестве трейлеров, а два из них были позже преобразованы в отдельные трамваи, пронумерованные 50 и 51 .
Саутгемптон корпорация трамваев
[ редактировать ]В 1896 году корпорация Southampton выкупила компанию Southampton Electric Light and Power. Обязательная покупка компании Southampton Tramway в 1898 году проложила путь к предоставлению электрических трамваев в городе. В 1899 году комитет просмотрел трамвайные системы в Брэдфорде , Дувре , Глазго, Ливерпуле и Лондоне. Было решено смоделировать систему в системе Ливерпуля. Первый маршрут Electric Tramway, Junction - Shirley, открылся 22 января 1900 года, и Gate Gates - Prospect Place - Holy Rood, 29 мая 1900 года. Система была постепенно продлена. Святой Руд - Бридж -стрит - Доки, 12 сентября 1900 года. Оленные ворота - Портсуд, 4 октября 1900 года. Доки - Центральный мост - Плавающая Бридж -роуд, 10 января 1902 года. 1903. Портсуд - Хэмптон Парк, 25 июля 1903 года. Это завершило начальную протяженность электрифицированной системы. [ 1 ]
Дополнительные расширения перед войной были часовой башней - Нортэм -Бридж, 17 декабря 1910 года. Святой Руд - Хай -стрит - Королевский пирс, в июне 1911 года и обыкновенный (Хайфилд -роуд) - обыкновенный (старый расовый курс) после июля 1911 года. Этот последний пункт назначения был позже известный как "лагерь отдыха". После войны открылось дальнейшее расширение. Common (лагерь отдыха) - Bassett Crossroads, 25 марта 1921 года. Робертс -роуд - Миллбрук, 5 января 1922 года. Парк Хэмптон - Свейтхлинг , 23 февраля 1922 года. Биттерн Парк Треуголь - Swaythling, 10 июля 1930 года. Это последнее, которое приносит систему в полной мере. Единственными другими новыми линиями, открытыми после этого, были линии, которые обходили сделку. Восточная сторона открылась 24 апреля 1932 года и западной стороны 5 июня 1938 года. Предварительные закрытия были Робертс Роуд - Миллбрук (кроме служб рабочих), 2 октября 1935 года (восстановленная во время войны) и Тайная башня - Нортэмский мост, 4 июня 1926 года. [ 1 ]
Трамваи
[ редактировать ]- Купил
- Первые трамваи, 1-20 , были построены GF Milnes & Co., Birkenhead. На открытой верхней палубе были сиденья для ножом, необходимые для подготовки к Bargate Arch. № 2 преобразован в тост-рак [ нужно разъяснения ] В 1916 году, проданный в Портсмут в 1919 году, став их № 104.
- Еще девять трамваев, 21-29 , также построенные Милнсом, в 1901 году.
- Восемь три окна, шестнадцать футов салона с открытым верхом, 30-37 , построены Милнсом в 1901/2.
- Двенадцать трамваев, 38-49 , построенные в 1903 году Hurst, Nelson & Co., первоначально построенные с тремя окнами с каждой стороны на нижней палубе, все это было восстановлено в течение четырех лет, чтобы иметь по четыре окна с каждой стороны, так как оригинальный дизайн не предлагал достаточной поддержки для Верхняя палуба.
- Два трамвани, заказанные в 1910 году, позже отменены.
- Шесть эксплуатационных автомобилей с закрытыми верхними палубами, пронумерованные 75 - 80 .
- Шестнадцать трамвай, купленных в 1918 году.
- Построенный
- 50-51 , Демикары, построенные из салонов бывших конных автомобилей в 1906 году.
- 52 построено в Портсуде в 1908 году, открытая верхняя палуба.
- 81 построен в Портсуде в 1919 году, сначала с закрытой верхней палубой и самым длинным трамвая в эксплуатации.
- Шестьдесят три других трамвае, построенных в Портсуде 1908–31 гг.
- Двенадцать трамваев, построенных в Портсуде в 1931 году, известных как "Pullmans".
Круглые «сделки» трамвая
[ редактировать ]


До 1932 года, [ 2 ] Единственный дорожный маршрут между Саутгемптонской Хай -стрит и над баром прошел через арку в центре Барги . В 1923 году [ 2 ] Новый дизайн закрытого двойного трамвая был представлен PJ Baker, [ 2 ] Генеральный директор трамваев, [ 2 ] с закругленным верхом, который подойдет через арку. У этих трамваев были меньшие колеса [ 2 ] Чтобы помочь уменьшить общую высоту и обусловлено высокоскоростными двигателями [ 2 ] создавая больше крутящего момента . Несмотря на умный дизайн, проезжая часть через арку в The Bargate все еще пришлось опустить [ 2 ] И какая-то скрытная точная настройка профиля архивов также требовалась в последнюю минуту. [ 2 ] Трампы начали проходить по востоку от Брингата 24 апреля 1932 года. [ 2 ] Последний трамвай, пройдя через центральную арку, сделал это 4 июня 1938 года, [ 2 ] К тому времени часть древних стен в Саутгемптоне была снесена так, что сделка была сношена с обеих сторон. [ 2 ]
Локомотив
[ редактировать ]В 1903 году трамвайные пути Southampton Corporation согласились построить локомотив 0-4-0 для электростанции Саутгемптона . [ 3 ] Локомотив стоил 146 фунтов стерлингов и начал работу в 1904 году и был отменен в 1953 году. [ 3 ] [ 4 ]
Люси коробки
[ редактировать ]
На протяжении всего Саутгемптона есть ряд из того, что называется локально Lucy Boxes, так называемые, потому что они были сделаны W. Lucy & Co. для распределения питания. [ 5 ] Они по -прежнему остаются вдоль маршрутов, хотя трамвайные линии были удалены. Примеры остаются в других городах, включая Вулверхэмптон . [ 6 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Саутгемптонские трамвайные пути были затронуты персоналом во время Первой мировой войны , что привело к введению женских «дириторов». Трамвай № 2, который был преобразован в Toastrack в 1916 году, прорезал центральный багажник в интересах дам. В первые годы войны трамвай в течение двух часов два часа в неделю ходил по Саутгемптону, когда на верхней палубе играла военная группа, пытаясь повысить набор. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война повлияла на Саутгемптон гораздо больше, чем Первая мировая война. Снова работали женщины, но на этот раз они были необходимы для управления трамваями, а также сбора тарифов. Автомобиль № 31 был уничтожен зажигательной бомбой 30 ноября 1940 года, единственная потеря войны. [ 1 ] Чтобы спасти флот трамвая от интенсивной бомбардировки в Саутгемптоне во время Второй мировой войны , они были окрашены в серые, [ 2 ] Регулярные услуги прекратились в 19:00 [ 2 ] И они были припаркованы на ночь на Кладбища -роуд на Саутгемптоне общем . [ 2 ]
В ноябре 1942 года трамвай был случайно приведен в движение, пока припарковался на ночь, [ 2 ] Взяв двух других с этим. Беспилотный конвой трамвай был остановлен грузовиком, прежде чем кто -то пострадал. [ 2 ] Этот инцидент вызвал некоторый ужас на местном уровне, как считалось ответственными. [ 2 ] Позже выяснилось, что инцидент был из -за того, что молодой мальчик играл на трамваях. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Трампы в Саутгемптоне неизменно получали хорошую прибыль для корпорации Southampton, но прибыль вошла в Фонд помощи ставкам [ 7 ] Вместо того, чтобы переосмысливаться в трамвайную систему. Следовательно, к концу Второй мировой войны вся система нуждалась в модернизации - трамваях, источнике питания и трассе. Было решено, что автобусы были лучшей альтернативой. Первой линией закрытия была Биттерн Парк - Св. Марии - доки, которая закрылась 15 мая 1948 года. Swaythling - Portswood - Lodge Road - Stag Gates закрыты 30 октября 1948 года. Swaythling - Burgess Road - Bassett Crossroads - Avenue Junction закрыт на 5 Март 1949 года. Плавучий мост - Ширли, Святой Руд - Хай -стрит - Королевская Пирс и Робертс Роуд - Миллбрук закрылся 31 декабря 1949 года. Последнее движение трамвая в Саутгемптоне было 4 февраля 1950 года, когда автомобили № 21 и № 101 были перемещены из депо Ширли в Портсуд Депо под их собственной властью. После закрытия некоторые трамваи с куполом были проданы в Лидс , но большинство были отправлены на сценарию AF Harris в долине Бевуа для отказа. Некоторые были проданы оттуда, чтобы их использовали в качестве навесы или летних домов, что позволило сохранению трех транспортных средств. [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Четыре трамвая в Саутгемптоне выжили.
- 11 было обнаружено в 1979 году, будучи использованным в качестве летнего дома недалеко от Винчестера. Этот трамвай находится под реставрацией в рамках проекта «Саутгемптон» [ 8 ] И по состоянию на март 2020 года это завершено 95%. [ 9 ]
- 38 появился с 11 на морском фестивале в Саутгемптоне 2013 года. Единственной частью оставшейся части транспортного средства является нижний салон, который должен быть восстановлен. [ 9 ]
- 45 был продан за 10 фунтов стерлингов в Лигу транспорта легких железных дорог для сохранения в 1949 году. Это был самый первый трамвай, который был сохранен телом, отличным от оператора. Теперь сохранился в Национальном музее трамвайных путей , Крич . [ 10 ]
- 57 был обнаружен в Вудсе в Ромси в 1972 году. Он был спасен в 1975 году. Этот трамвай находится в магазине. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хорн, Джон (1979). 100 лет транспорта Саутгемптона . Саутгемптон -Сити Транспорт / Саутгемптон -Сити Музеи.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Саутгемптон. Иллюстрированная история. Адриан Рэнс. 1986. ISBN 0-903852-95-0
- ^ Jump up to: а беременный Драммонд, Ян (2013). Южные рельсы на доках Саутгемптона, включая промышленные линии Саутгемптона . Holne Publishing. С. 155–158. ISBN 9780956331748 .
- ^ Marden, Dave (2009). Дальнейший взгляд на набережные железные дороги Саутгемптона . Железнодорожные книги Kestrel. п. 46. ISBN 9781905505128 .
- ^ «Стальные колонны и корпуса распределения питания» . Люси Зодион . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ «Я шпионю Люси коробки» . (Вулверхэмптон) Сайт истории . Получено 12 июля 2024 года .
- ^ Martinpetch (1994). Саутгемптонские трамвайные пути . Мидлтон Пресс. ISBN 1-873793-33-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сосредоточение внимания на промышленной археологии № 60, июнь 2003 г.» . Хэмпширское промышленное археологическое общество . Получено 7 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Приор, Гарет (8 апреля 2013 г.). «Редкий шанс увидеть трамваи в Саутгемптоне» . Британские трамваи онлайн новости . Получено 18 мая 2013 года .
- ^ «Зал славы: Саутгемптон 45» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Получено 7 марта 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гулд, Питер. «Саутгемптонский корпорация транспортного флота флота 1899-1949» . Получено 20 сентября 2022 года .
- Смит, Найджел. «История трамваев Саутгемптона» . Southampton & District Transport Heritage Trust . Получено 20 сентября 2022 года .