Бристоль М.В.
Бристоль М.В. | |
---|---|
Bristol MW с восточным тренером работает | |
Обзор | |
Производитель | Бристольские коммерческие транспортные средства |
Тело и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | Гарднер |
Размеры | |
Длина | 30 футов (9,1 м) |
Ширина | 8 футов (2,4 м) |
Bristol MW (MW означает «средний вес») - это шасси автобуса и тренера. [ 1 ] спроектирован и построен в период с 1956 по 1966 год Бристольскими коммерческими транспортными средствами в Брислингтоне , Бристоль .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]У него был горизонтально установленный двигатель под полом между двумя осями, позволяющим вход перед передней осью, и плоский пол для всей своей длины и, таким образом, подходит для операции «один человек». [ 2 ] У шасси было тело, установленное на него бодибилдером, либо кузов автобуса [ 3 ] или тело тренера. [ 4 ] MW заменил более ранний LS (светлый салон), который был разработан, чтобы быть встроенным в интегральный автобус или тренер только дочерней компанией Eastern Coach Works (ECW) в Лоустофте . Это предотвратило продажу механического подчинения другим бодибилдерам, когда изменение контроля компании позволило этому произойти. Несколько шасси были отправлены в Александр в Фолкерке, чтобы получить тела для спецификации компаний в шотландской автобусной группе .
В отличие от более раннего LS, который экспериментально размещен [ 5 ] и Rootes TS3 [ 6 ] Двигатели и более позднее экспериментально с использованием горизонтальной и турбонаддувной версии собственного двигателя BVW от Bristol, все шасси MW были оснащены двигателями Gardner 5HLW (5-цилиндр) или 6HLW (6-цилиндровый). [ 2 ] Обозначение типа шасси было либо MW5G, либо MW6G. Эти двигатели были глубоко в их горизонтальной форме, в результате чего высота пол готового автомобиля была высокой, что приводило к крутым шагам у входа. Трансмиссия была с помощью ручной 5-образной скоростной коробки передач, сделанной компанией. Он включал в себя синхронные конусы, но они не наделись хорошо, а изменение передачи все еще требовалось водителям для регулировки двигателя к скорости дороги. Задняя ось была доступна в трех соотношениях 5: 1, 5,5: 1 и 6: 1. 5.5: 1 был самым популярным, а 6: 1 - стандарт для автобусных версий, построенных для компании Bristol Omnibus
Транспортное средство было построено до современных юридических максимальных пределов размера, а именно шириной 8 футов (2,4 м) и длиной 30 футов (9,1 м). Когда правила допускаются дольше (36 футов или 11 м) и шире (8 футов 2 + 1 ⁄ 2 в или 2,5 м), BCV не расширил это шасси и перенесла на новую концепцию с задним двигателем. Несмотря на это, еще в 1962 году был разработан вариант, чтобы включить основные модификации шасси, чтобы соответствовать воздушным пружинам вместо традиционных многолистных пружин. Версия Air Sprung была популярна для шасси, предназначенного для тренера, [ 7 ] Непосредственно перед 36 -футовой моделью для подгонки к шасси RE. Немногие клиенты указали Air Springs для автобусных версий. Bristol Omnibus Company была главной, и именно на том основании, что лучшая подвеска вызвала меньше стресса и повреждения шасси и кузова, а снижение затрат на работу на пожизненные расходы на транспортные средства перевесят более высокую первоначальную цену покупки. Их главный инженер в то время, г -н Э. Харди, был очень недоволен, когда этот вариант был отозван в течение последнего года производства.
Были некоторые варианты для этого шасси, представленного позже в производстве для улучшения расхода топлива и отопления транспортных средств. Это включало замену радиатора нижнего полоска и его постоянно управляемого двигателем вентилятором на переднем радиаторе радиатором с восковыми капсулами «Varivane». Обеспечение «выхлопного белья» также было доступно. У этого был клапан, управляемый температурой, который мог отвести выхлопную газ от выхлопной трубы через теплообменник, включенный в систему охлаждения двигателя, что позволяет более быстрое нагревание до рабочей температуры двигателя и помощи пассажирским комфорту в более холодную погоду, когда двигатель недостаточно. тепло отходов нормально.
Некоторое время было оснащено выхлопным тормозом, хотя многие так подходящие снимали оборудование позже.
Всего было построено 1965 шасси Bristol MW. Те, у кого кузов, установленные ECW, были направлены дорогой, посвященной погодным командам водителей. Железнодорожный транспорт использовался для тех, кто собирался в Александр.
Санкции
[ редактировать ]Производство шасси было уполномочено Советом директоров BCV в траншах по типу, известному как «санкции». Каждое транспортное средство получало листовую номерную пластину, которая была прикреплена к шасси в форме «135.001», является первым транспортным средством 135 санкций. Это число не всегда было таким же, как и «номер сборки», выделяемое управлением производством, и не использовалось после того, как шасси покинуло завод.
Санкции за шасси MW приведены ниже. Детали взяты из списков, скомпилированных из записей Bristol Commercial автомобилей, показывающих, что клиент, номер флота, регистрационную отметку для каждого изготовленного шасси и срока, построенные и перекрестные проверки с списками флота отдельных автопарков.
- 135 - 150 автомобилей, построенных декабрь 1956 - апрель 1958 г.
- 139 - 300 автомобилей, построенных в апреле 1958 - апрель 1959 г.
- 152 - 200 автомобилей, построенных в апреле 1959 г. - январь 1960 г.
- 164 - 200 автомобилей, построенных января 1960 - декабрь 1960 г.
- 184 - 250 автомобилей, построенных декабрь 1960 - января 1962 г.
- 195 - 200 автомобилей, построенных января 1962 - ноября 1962 года
- 204-100 автомобилей, построенных ноябрь 1962-февраль 1963 г. (опция Air Spring, установленная на номерах шасси 028-074, 079–083, 089–100)
- 213 - 250 автомобилей, построенных в феврале 1963 г. - октябрь 1964 года (опция Air Spring, установленная на номерах шасси 001, 013–031, 039–041, 048–053, 066–070, 111–118, 123–134, 141–142, 151– 158, 163–166, 173–188, 193–196, 201–205, 208–210, 214–215, 222–229, 234–239, 241–243, 246–248)
- 225 - 150 автомобилей, построенных в октябре 1964 года - января? 1965 (по крайней мере, номера шасси 001-075 были построены из листовых источников)
- 233 - 165 автомобилей, построенных 1966 по декабрь 1966 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бристоль 1963 , с. 6 - Фотография шасси
- ^ Jump up to: а беременный Бристоль 1963 , с. 7
- ^ Curtis & Walker 2007 , стр. 59, 64, 76, 88, 95, 96, 111, 123, 130, 131, 164, 193, 224, 231 Bus Bodywork на шасси с листовыми пружинами
- ^ Curtis & Walker 2007 , p. 96, 100, 147
- ^ Curtis & Walker 2007 , p. 53 LS с rootes TS3 двигателем
- ^ Curtis & Walker 2007 , p. 53, 129 л с AEC двигателем
- ^ Curtis & Walker 2007 , p. 94, тренер кузов на шасси с воздушными источниками
Библиография
[ редактировать ]- Бристоль (1963). Первые пятьдесят лет история рождения и развития автомобилей Бристоля . Бристольские коммерческие транспортные средства.
- Кертис, Мартин; Уокер, Майк (2007). Бристоль Омнибус Службы - Зеленые годы . Millstream книги. ISBN 978-0-948975-80-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Bristol MW в Wikimedia Commons