Музей и центр наследия Эмберли
![]() | |
![]() Воссоздание 1930-х годов в Эмберли | |
Прежнее имя | Рабочий музей Эмберли, Музей меловых карьеров Эмберли, Музей и Центр наследия Эмберли |
---|---|
Учредил | 1979 |
Расположение | Эмберли, Западный Суссекс , Англия |
Координаты | 50 ° 53'53 "N 0 ° 32'22" W / 50,8980 ° N 0,5395 ° W |
Тип | Индустриальное наследие |
Аккредитация | Ассоциация независимых музеев, аккредитация музеев [ 1 ] |
Посетители | 60 000 в год |
Доступ к общественному транспорту | ![]() |
Ближайшая парковка | Парковка музея Эмберли |
Веб-сайт | www |
Музей Эмберли промышленного наследия под открытым небом — музей в Эмберли , недалеко от Арундела в Западном Суссексе , Англия. Музей принадлежит и управляется Центром музея и наследия Эмберли, некоммерческой компанией и зарегистрированной благотворительной организацией . [ 2 ] и имеет поддержку активной организации Друзей . Предметы из коллекции музея принадлежат The Amberley Museum Trust. [ 3 ]
Музей был основан в 1978 году Фондом южной промышленной истории и ранее был известен как Рабочий музей Эмберли, Музей меловых ям Эмберли и Музей и центр наследия Эмберли. Он расположен на территории исторических меловых карьеров. Мел добывался и обрабатывался для получения извести на месте более 100 лет, и в музее до сих пор хранится несколько оригинальных печей для обжига извести . Кроме того, фонды и выставки в музее охватывают разнообразные коллекции промышленного и местного наследия, в том числе узкоколейные железные дороги , местные автобусы, а также множество предметов легкой и сельской промышленности.
Расположение
[ редактировать ]Музей под открытым небом занимает площадь 36 акров (146 000 м²). 2 ), [ 4 ] расположен рядом с железнодорожным вокзалом Эмберли и посвящен промышленному наследию Юго-Восточной Англии и с особым интересом к аспектам истории коммуникаций и транспорта. [ 5 ]
Музей расположен в бывшем меловом карьере. [ 6 ] где мел превращался в известь для использования в растворах и цементе , [ 7 ] На территории остались несколько печей , в том числе установка Де Витта, а также связанные с ними здания, включая офисы, склад для упаковки в мешки и навес для локомотивов.
Также стоит увидеть туннель карьера, который появился как шахта «Главный удар» в о Джеймсе Бонде фильме «Вид на убийство» . [ 8 ] Дополнительные здания были перенесены или скопированы на территорию, а также добавлены выставочные залы. Естественную историю и геологию этого места можно увидеть по природной тропе.
Экспонаты и коллекции
[ редактировать ]


На сайте проводятся различные выставки и коллекции, большинство из которых можно увидеть, хотя они могут не работать, когда музей открыт.
- Connected Earth телекоммуникаций Выставка [ 9 ]
- Электрический зал [ 10 ]
- Механический цех включает в себя экспозицию различных станков и ручных инструментов, используемых для металлообработки. Для обслуживания экспонатов до сих пор используются станки. [ 11 ]
- Уилрайта Магазин из Хоршама
- Выставка Vintage Wireless and Communications и любительская радиостанция
- Окендена скобяных товаров Магазин из Литтлхэмптона.
- Лесной склад и паровой кран
- Village Garage, реконструированная авторемонтная мастерская 1930-х годов.
- Павиорс Зал строительства дорог , расположенный в промышленном здании XIX века с железным каркасом, перенесенном из Хоршема.
- Демонстрация методов дорожного строительства от римских до современных.
- Веловыставка (в Павиурском зале здания дорожного строительства)
- Железнодорожный зал, в котором представлены предметы, включая двигатели и вагоны, относящиеся к узкоколейным промышленным железным дорогам.
- Сигнальная будка «Биллингсхерст»: реконструированная сигнальная будка, которая в последний раз использовалась для управления железнодорожным переездом в Биллингсхерсте . [ 12 ]
- Подрядчики Монорельсовая дорога используется для перевозки материалов на строительных площадках
- Сельская телефонная станция с оборудованием 1940-х годов от Coolham.
- Здание Arundel Gin Building, где находится ведущая выставка работ и сантехники.
- кирпичного завода Сушилка для , конец 19 века, из Питерсфилда, Хэмпшир.
- Fairmile Café, придорожное кафе 1930-х годов, переехало с автомагистрали A29.
- Dover Cottage Насосная станция из Арундела и выставка водяных насосов
- Стационарный машинный депо и муниципальное машинное отделение из Литтлхэмптона.
- Пожарная часть — копия типичного здания 1950-х годов, построенного в 2008 году, в котором сейчас размещается несколько годных к эксплуатации исторических пожарных машин, а также впечатляющая коллекция экспозиций и экспонатов, в первую очередь связанных с историей пожаротушения в Сассексе.
- Хижина на платном мосту от Литтлхэмптона поворотного моста
- Рабочий полиграфический цех
- Сапожная мастерская с оборудованием от Bognor Regis.
- Зал инструментов с соответствующими демонстрациями Общества истории инструментов и ремесел.
Ремесла
[ редактировать ]На территории демонстрируются ремесла, включающие токарную обработку дерева , изготовление метл , изготовление трости , а также работу кузнеца и гончаров . Специальные мероприятия проводятся регулярно.
Коллекции железных дорог и автобусов
[ редактировать ]Коллекция узкоколейных и промышленных железных дорог Эмберли
[ редактировать ]
Музейная железная дорога Эмберли представляет собой шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу и железнодорожный выставочный зал, посвященный британским промышленным узкоколейным железным дорогам . [ 13 ] [ 14 ] Имеется 45 локомотивов , из них 8 паровых, 29 двигателей внутреннего сгорания и 4 аккумуляторных электрических, а также около 80 единиц подвижного состава , в основном товарных вагонов . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] во многом основан на коллекции бывшего музея Брокхэма (перенесенного сюда в 1982 году). [ 18 ] Особый интерес проявляет компания Dorking Greystone Lime Company к железнодорожным материалам. [ 19 ] а также от железной дороги Гроудл-Глен на острове Мэн . [ 20 ] Из 8 паровозов в настоящее время работают два.
Коллекция автобусов Southdown
[ редактировать ]
Коллекция дополнена реконструированным гаражом Southdown Bus 1920-х годов . В депо находятся действующие автобусы, в основном местного оператора Southdown Motor Services. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] на основе коллекции Southdown Omnibus Trust. [ 24 ]
В дни открытых дверей компания Southdown Bus предлагает поездки на автобусах в течение дня. Коллекция транспортных средств представлена ниже.
- Эксплуатационные автобусы
- 1914 г. Worthing Motor Services / Southdown Tilling Stevens 41-местный автобус IB 552 с открытым верхом. (Использование ограничено, поскольку автобус хрупкий)
- 1922 год. Southdown Leyland N Type 51-местный CD 5125 с открытым верхом.
- Однопалубный UF 1517 Southdown Dennis мощностью 30 центнеров 1927 года.
- 1928 г., однопалубный BR 7132 Sunderland Corporation Leyland Lion LT1 (частный).
- 1930 г. Southdown Tilling Stevens B10 A2, однопалубный 31-местный самолет UF 6805.
- 1931 год. Двухпалубный 50-местный самолет Southdown Leyland Titan TD1 UF 6473.
- 1931 год. Southdown Leyland Titan TD1, двухпалубный 50-местный самолет UF 7428.
- 1937 год, однопалубный 24-местный самолет Southdown Leyland Cub ECD 524.
- Реплика трамвая Shelvoke and Drewry Worthing BP9822 однопалубного 1938 года. (Небольшой автобус обычно используется в тихое время)
См. также
[ редактировать ]- Музей и центр наследия Арундела
- Список британских железнодорожных музеев
- Британские узкоколейные железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аккредитации музеев Великобритании | Совет искусств Англии» .
- ^ « Музей меловых ям Эмберли, зарегистрированная благотворительная организация № 278722 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «THE AMBERLEY MUSEUM TRUST — Благотворительная организация 325062» . реестр благотворительных организаций.charitycommission.gov.uk . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Рабочий музей Эмберли (2005 г.). Рабочий музей Эмберли .
- ^ Дин, Ян (лето 1981 г.). «Музей меловых карьеров». Транспорт прошлых лет (9): 12–15.
- ^ Принадлежит семье Пеппер в течение 30 лет. Times, 24 февраля 2004 г. Некролог Джинни Файнс (урожденная Пеппер)
- ^ Олдсворт, Фред (1979). Обжигание извести и меловые карьеры Эмберли . Чичестер: Совет графства Западный Суссекс. ISBN 0-900800-33-Х .
- ^ ЭТО, ЭКРАН. «Вид на убийство в музее и центре наследия Эмберли — место съемок» . www.sceen-it.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Соединенная Земля» . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Гордон, Боб (1981). Сто лет электроснабжения 1881-1981 гг . Хов: Сиборд.
- ^ Фермер, Хью (1995). Станки: история 1540-1986 гг . Музей Эмберли. ISBN 0-9519329-1-8 .
- ^ Глин Мон, Хьюз (4 сентября 2023 г.). «Редкая сигнальная будка вновь открыта для публики после обширного ремонта» . РейлАдвент . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Музей меловых ям Эмберли (1984). Промышленные железные дороги Юго-Востока . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-09-6 .
- ^ Дин, Ян (1984). Промышленные узкоколейные железные дороги . Принцы Рисборо: Публикации Шира. ISBN 0-85263-752-7 .
- ^ Корк, Джерри (2001). Коллекция узкоколейных и промышленных железных дорог Музея Эмберли . Музей Эмберли.
- ^ «Коллекция узкоколейных и промышленных железных дорог» . Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Смитерс, Марк (сентябрь 1995 г.). «Железнодорожные сокровища Эмберли». Железнодорожный мир . 57 (664): 33–5.
- ^ Смит, Д.Х. (апрель 1983 г.). «Метаморфоза Брокхема - в Музее меловых карьеров». Узкая колея (101): 1–6.
- ^ Таунсенд, Дж. Л. (1980). Таунсенд-Хук и железные дороги компании Dorking Greystone Lime Co. Ltd. Бетчворт: Музей Брокхема. ISBN 0-9504720-4-2 .
- ^ Смит, Дэвид Х. (1989). Железная дорога Граудл-Глен . Брайтон: Plateway Press. ISBN 1-871980-00-X .
- ^ Southdown Omnibus Trust (ок. 2004 г.). Коллекция Эмберли .
- ^ «Проект автобусного гаража в Саутдауне» . Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
- ^ Лэмб, Филип (июль 2003 г.). «До того, как Мария стала королевой». Сохранность автобусов . 5 (8): 6–11.
- ^ «Crash Gearbox: веб-сайт Southdown Omnibus Trust» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2007 года . Проверено 13 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Рабочий музей Эмберли .
- Официальный сайт
- Фотографии и описание
- Фотогалерея музея , в основном автобусы и поезда