Шелвок и Дрюри
Промышленность | Машина для сбора мусора |
---|---|
Основан | 1921 |
Несуществующий | 1991 |
Судьба | Объединено |
Преемник | Деннис Специалист по транспортным средствам |
Штаб-квартира | Летчворт , Хартфордшир , Англия |
Ключевые люди | Гарри Шелвок Джеймс Дрюри |
Продукты | Ревопак , Welfreighter |
Shelvoke and Drewry была производителем коммерческих автомобилей специального назначения в Летчворте , Хартфордшир . Компания была наиболее известна своими инновационными машинами для сбора мусора , которые были предпочтительным выбором муниципальных властей Великобритании, а также их машинами для опорожнения оврагов, машинами для очистки выгребных ям, а также машинами для полива и мытья улиц. [ 1 ]
Держатели кабельных барабанов были поставлены Главпочтамту, а также транспортным средствам и наземному оборудованию, построенным для Королевских ВВС. [ 1 ]
Шелвок и Дрюри также производили пожарные машины , автобусы и вилочные погрузчики . [ 1 ]
Грузовое судно «Шелвок и Дрюри»
[ редактировать ]Бизнес начался в 1921 году как партнерство Гарри Шелвока и Джеймса Дрюри , оба из которых сделали успешную карьеру в проектировании и производстве коммерческих автомобилей. В то время муниципальные мусоровозы почти все были гужевыми, они были неэкономичны и неудобны и требовали использования лестниц. В своем «SD Freighter» Шелвок и Дрюри предложили моторизованную альтернативу с малой загрузкой, которая стала почти универсальной. [ 1 ]
Вскоре право собственности было передано от их партнерства компании Shelvoke and Drewry Limited, зарегистрированной 10 октября 1922 года. Листинг на фондовой бирже был осуществлен в 1937 году. [ 1 ] «Фрахтер», первоначально многоцелевой бортовой грузовик, отличавшийся крошечными колесами и румпельным рулевым управлением, был приспособлен для сбора мусора. [ 2 ] Несколько транспортных средств также были переоборудованы в одноэтажные автобусы и использовались в Уортинге , Западный Суссекс, где они были известны как Worthing Tramocars . [ 3 ]
Шелвок и Дрюри быстро стали признанными новаторами в области проектирования машин для сбора мусора, создав такие машины, как Fore and Aft Tipper, в котором для перераспределения нагрузки использовался поворотный кузов, и Revopak 1970-х годов, в котором использовалась огромная вращающаяся вилка. калечить и уплотнять мусор. [ нужна ссылка ]
Военное производство
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны , как и большинство британских производителей, вся продукция Шелвока и Дрюри была посвящена военным усилиям, производя детали самолетов, оборудование для десантных кораблей и танков и даже миниатюрную подводную лодку ( Welfreighter ) на своем заводе в Летчворте. [ нужна ссылка ]
1960-е годы
[ редактировать ]К 1964 году прибыль падала. В том же году председатель назвал появление новых вилочных погрузчиков Defiant , перенос производства в новое здание завода, а также нехватку рабочей силы и материалов в условиях жесткой конкуренции со стороны производителей. крупные производители двигателей. [ 4 ]
Последующие владельцы
[ редактировать ]У. П. Баттерфилд с 1966 по 1983 год.
[ редактировать ]В марте 1966 года Шелвок и Дрюри были куплены йоркширскими инженерами У. П. Баттерфилдом. [ 5 ] которая позже стала частью группы Баттерфилд-Харви. Баттерфилд-Харви продала подразделение вилочных погрузчиков компании Rubery Owen Conveyancer в 1974 году. Председатель объяснил, что из-за «ограниченной рабочей силы и возможностей оно внесло лишь незначительный вклад в прибыль Shelvoke and Drewry». [ 6 ] Сообщается, что книги заказов на мусорные тележки длились «девять месяцев».
Babcock & Wilcox начала заявку на покупку Баттерфилд-Харви в середине 1977 года, заявив, что ее основной интерес - это Шелвок и Дрюри, которые тогда представляли более трети деятельности Баттерфилда. [ 7 ] Но ставка не состоялась. [ нужна ссылка ]
В конце 1970-х годов Шелвок и Дрюри столкнулись лицом к лицу со своим главным конкурентом Деннисом и снова начали производить пожарные машины через свое недавно созданное подразделение транспортных средств специального назначения (SPV). S&D также сотрудничала с Деннисом и Ogle Design для разработки новой общей кабины для продуктовых линеек обеих компаний - в 1978 году она появилась как P-Series. К концу 1979 года председатель сообщил, что Шелвок и Дрюри выпустили около 1000 автомобилей. каждый год. Тележки для мусора покидали завод в готовом виде, но тендеры на пожарные и авиационные происшествия были оборудованы и укомплектованы сторонними подрядчиками. Четверть муниципальной техники была экспортирована, а 85 процентов шасси специального назначения отправлено за границу. [ 8 ]
В начале 1981 года Шелвок и Дрюри были вынуждены сообщить, что сократили еще 150 человек, предварительно сократив рабочие места более чем 300 сотрудников. Остальные рабочие работали на трехдневной неделе, а ученики - на двухдневной неделе. [ 9 ] В следующем году было сокращено еще 100 рабочих мест и закрыты заводы. [ 10 ]
Шелвок Демпстер, 1984–1990 гг.
[ редактировать ]В конце 1983 года Баттерфилда спас краткосрочный кредит от американской инвестиционной компании Technology Incorporated. Баттерфилд не смог найти альтернативные средства для погашения долга, и по условиям кредита компания Technology Incorporated взяла на себя контроль над Баттерфилдом. Право собственности было передано Shelvoke Dempster 1 января 1984 года. Dempster Systems была американской дочерней компанией Technology Incorporated. [ 11 ]
В остальном обстоятельства Шелвока не изменились. Спрос на мусорные тележки снова не возрос, Шелвока называли «болью Баттерфилда». Один из двух заводов в Шелвоке был вынужден закрыться (160 рабочих мест), а собственное производство комплектующих было передано по контракту. [ 11 ]
Первый новый продукт Shelvoke Dempster, задний погрузчик периодического действия Dempster Routechief , был запущен в производство на заводе в Летчворте. Shelvoke Dempster также распространяла продукцию американского производства: задний погрузчик Routeking II , фронтальный погрузчик Dumpster , Dinosaur и Dragon III выкатные системы , а также продукцию для аренды мусорных контейнеров Dempster . Признанные продукты Shelvoke, такие как Revopak , и автомобили специального назначения продолжали производиться в Летчворте. Штат Летчворта теперь насчитывал 350 человек. [ 12 ]
Shelvoke Dempster принадлежала Krug International (UK) Limited, британской дочерней компании американского инвестора Technology Incorporated. [ 13 ] Krug решила ликвидировать свои промышленные и инженерные подразделения и летом 1989 года объявила о своем желании продать Shelvoke. [ 14 ]
Шелвок с 1990 по 1991 год
[ редактировать ]В середине 1990 года руководство Shelvoke Dempster выкупило компанию, и название Dempster было исключено из названия компании. 194 сотрудникам Shelvoke должны были быть предложены доли в бизнесе. [ 15 ]
Неисправность
[ редактировать ]Однако в июле 1991 года новое предприятие перешло в управление. Получатели продали продаваемую деятельность, а оставшиеся активы и права на проектирование были куплены Деннисом Иглом . Около 70 сотрудников Shelvoke были сокращены. Деннис Игл ожидал, что дополнительный бизнес увеличит оборот примерно на 2,5 миллиона фунтов стерлингов, но после выполнения текущих заказов новые модели Shelvoke выпускаться не будут. Для остальных (2000?) автомобилей Shelvoke, которые все еще работают, будут поставлены детали и проведено техническое обслуживание. Завод в Летчворте закрылся. [ 16 ]
Вскрытие
[ редактировать ]Упадок Шелвока был объяснен рядом факторов - например, дерегулирование сбора мусора в 1980-х годах означало, что многие муниципальные власти передали эту деятельность по субподряду частным компаниям. Их автомобили традиционно были значительно дороже, чем автомобили их конкурентов (в основном из-за алюминиевого кузова ручной сборки), и вскоре муниципалитеты, заботящиеся о затратах, начали инвестировать в более дешевые иностранные автомобили. Шелвоук также потратил огромные суммы, пытаясь заработать деньги на предприятии по производству автомобилей специального назначения, и вел все более бесполезную борьбу с Деннисом . Они упорно придерживались своей системы непрерывной загрузки Revopak для мусоровозов, которая, хотя и эффективна, но была более дорогой в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, и вместо этого власти искали экономичные мусорные тележки с периодической загрузкой. В 1979 году компания Dennis выпустила Phoenix с уплотнителем мусора, которые, благодаря более низким эксплуатационным расходам, быстро подорвали долю рынка Shelvoke. линейку мусороуборочных тележек [ нужна ссылка ]
Автомобили Shelvoke и Drewry все еще находились в эксплуатации еще много лет после распада SD. Например, в небольших провинциальных аэропортах хранилось множество пожарных машин, а многие развивающиеся страны использовали бывшие в употреблении британские машины для сбора мусора. Также многие из них до недавнего времени использовались на острове Мальта . Вилочные погрузчики SD до сих пор можно найти работающими по всей Великобритании и остальному миру. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шелвок и Дрюри Лимитед. «Таймс» , понедельник, 26 апреля 1937 г.; стр. 23; Выпуск 47668
- ^ sn 2002 , с. 10.
- ^ sn 2002 , с. 11.
- ^ Снижение прибыли Шелвока и Дрюри. «Таймс» , пятница, 27 ноября 1964 г.; стр. 20; Выпуск 56180
- ↑ Предложение Баттерфилда составило 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Для Шелвока. «Таймс» , среда, 16 февраля 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56557
- ^ Утилизация Баттерфилда. «Таймс» , среда, 18 сентября 1974 г.; стр. 22; Выпуск 59195
- ↑ Бэбкок готов сделать полную ставку на Баттерфилд-Харви. «Таймс» , вторник, 5 июля 1977 г.; стр. 21; Выпуск 60047
- ^ Участники убирают мусор в британских мусорных тележках. «Таймс» , суббота, 22 декабря 1979 г.; стр. 17; Выпуск 60507
- ^ Еще 1000 уволены. «Таймс» , суббота, 7 февраля 1981 г.; стр. 19; Выпуск 60846
- ^ Баттерфилд вдвое сокращает потери. «Таймс» , среда, 8 декабря 1982 г.; стр. 14; Выпуск 61409
- ^ Jump up to: а б Баттерфилд-Харви. «Таймс» , суббота, 7 июля 1984 г.; стр. 24; Выпуск 61877
- ^ Дрюри Аут, Демпстер. Коммерческий мотор . 11 февраля 1984 г., стр. 6
- ^ Шелвок Демпстер. «Таймс» , четверг, 18 июня 1987 г.; стр. 27; Выпуск 62798
- ^ Шелвок выходит на рынок. Коммерческий мотор . 20 июля 1989 г., стр. 14
- ^ Менеджеры выигрывают Шелвок. Коммерческий мотор , 21 июня 1990 г., стр. 18
- ^ Тринити покупает активы конкурента. Коммерческий мотор , 5 сентября 1991 г., стр. 15
Библиография
[ редактировать ]- сн (2002). Антология трамоцитов Worthing . Кроуборо: Клуб энтузиастов Саутдауна.
- Калейдоскоп Шелвока и Дрюри , Ника Болдуина и Уильяма Негуса (1980)
- Муниципальные машины для сбора мусора , Барри К. Вудс (2002) ISBN 0-9521070-4-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители грузовиков Соединенного Королевства
- Бывшие оборонные компании Соединенного Королевства
- Машины для сбора мусора
- Деннис Групп
- Компании, базирующиеся в округе Северный Хартфордшир
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1922 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1992 году.
- 1922 заведения в Англии
- Закрытие 1992 года в Англии