Jump to content

Шелвок и Дрюри

Shelvoke Dempster Roadchief TD Leyland 1990-х годов с двигателем

Шелвок энд Дрюри Лимитед
Промышленность Машина для сбора мусора
Основан 1921
Несуществующий 1991
Судьба Объединено
Преемник Деннис Специалист по транспортным средствам
Штаб-квартира Летчворт , Хартфордшир , Англия
Ключевые люди
Гарри Шелвок
Джеймс Дрюри
Продукты Ревопак , Welfreighter
1934 г. Грузовое судно

Shelvoke and Drewry была производителем коммерческих автомобилей специального назначения в Летчворте , Хартфордшир . Компания была наиболее известна своими инновационными машинами для сбора мусора , которые были предпочтительным выбором муниципальных властей Великобритании, а также их машинами для опорожнения оврагов, машинами для очистки выгребных ям, а также машинами для полива и мытья улиц. [ 1 ]

Держатели кабельных барабанов были поставлены Главпочтамту, а также транспортным средствам и наземному оборудованию, построенным для Королевских ВВС. [ 1 ]

Шелвок и Дрюри также производили пожарные машины , автобусы и вилочные погрузчики . [ 1 ]

Грузовое судно «Шелвок и Дрюри»

[ редактировать ]

Бизнес начался в 1921 году как партнерство Гарри Шелвока и Джеймса Дрюри , оба из которых сделали успешную карьеру в проектировании и производстве коммерческих автомобилей. В то время муниципальные мусоровозы почти все были гужевыми, они были неэкономичны и неудобны и требовали использования лестниц. В своем «SD Freighter» Шелвок и Дрюри предложили моторизованную альтернативу с малой загрузкой, которая стала почти универсальной. [ 1 ]

Выбор транспортных средств (от LR: Freighter (x2), W-Type, T-Type, P-Type
1959 г. Самосвал с носовой и кормовой частью W-типа

Вскоре право собственности было передано от их партнерства компании Shelvoke and Drewry Limited, зарегистрированной 10 октября 1922 года. Листинг на фондовой бирже был осуществлен в 1937 году. [ 1 ] «Фрахтер», первоначально многоцелевой бортовой грузовик, отличавшийся крошечными колесами и румпельным рулевым управлением, был приспособлен для сбора мусора. [ 2 ] Несколько транспортных средств также были переоборудованы в одноэтажные автобусы и использовались в Уортинге , Западный Суссекс, где они были известны как Worthing Tramocars . [ 3 ]

Шелвок и Дрюри быстро стали признанными новаторами в области проектирования машин для сбора мусора, создав такие машины, как Fore and Aft Tipper, в котором для перераспределения нагрузки использовался поворотный кузов, и Revopak 1970-х годов, в котором использовалась огромная вращающаяся вилка. калечить и уплотнять мусор. [ нужна ссылка ]

Военное производство

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны , как и большинство британских производителей, вся продукция Шелвока и Дрюри была посвящена военным усилиям, производя детали самолетов, оборудование для десантных кораблей и танков и даже миниатюрную подводную лодку ( Welfreighter ) на своем заводе в Летчворте. [ нужна ссылка ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К 1964 году прибыль падала. В том же году председатель назвал появление новых вилочных погрузчиков Defiant , перенос производства в новое здание завода, а также нехватку рабочей силы и материалов в условиях жесткой конкуренции со стороны производителей. крупные производители двигателей. [ 4 ]

Последующие владельцы

[ редактировать ]

У. П. Баттерфилд с 1966 по 1983 год.

[ редактировать ]

В марте 1966 года Шелвок и Дрюри были куплены йоркширскими инженерами У. П. Баттерфилдом. [ 5 ] которая позже стала частью группы Баттерфилд-Харви. Баттерфилд-Харви продала подразделение вилочных погрузчиков компании Rubery Owen Conveyancer в 1974 году. Председатель объяснил, что из-за «ограниченной рабочей силы и возможностей оно внесло лишь незначительный вклад в прибыль Shelvoke and Drewry». [ 6 ] Сообщается, что книги заказов на мусорные тележки длились «девять месяцев».

Babcock & Wilcox начала заявку на покупку Баттерфилд-Харви в середине 1977 года, заявив, что ее основной интерес - это Шелвок и Дрюри, которые тогда представляли более трети деятельности Баттерфилда. [ 7 ] Но ставка не состоялась. [ нужна ссылка ]

Пожарная машина WX 1980 года из сериала « Пылающий Лондон» .
P-Series 1982 года Revopak Пылевая тележка

В конце 1970-х годов Шелвок и Дрюри столкнулись лицом к лицу со своим главным конкурентом Деннисом и снова начали производить пожарные машины через свое недавно созданное подразделение транспортных средств специального назначения (SPV). S&D также сотрудничала с Деннисом и Ogle Design для разработки новой общей кабины для продуктовых линеек обеих компаний - в 1978 году она появилась как P-Series. К концу 1979 года председатель сообщил, что Шелвок и Дрюри выпустили около 1000 автомобилей. каждый год. Тележки для мусора покидали завод в готовом виде, но тендеры на пожарные и авиационные происшествия были оборудованы и укомплектованы сторонними подрядчиками. Четверть муниципальной техники была экспортирована, а 85 процентов шасси специального назначения отправлено за границу. [ 8 ]

В начале 1981 года Шелвок и Дрюри были вынуждены сообщить, что сократили еще 150 человек, предварительно сократив рабочие места более чем 300 сотрудников. Остальные рабочие работали на трехдневной неделе, а ученики - на двухдневной неделе. [ 9 ] В следующем году было сокращено еще 100 рабочих мест и закрыты заводы. [ 10 ]

Шелвок Демпстер, 1984–1990 гг.

[ редактировать ]

В конце 1983 года Баттерфилда спас краткосрочный кредит от американской инвестиционной компании Technology Incorporated. Баттерфилд не смог найти альтернативные средства для погашения долга, и по условиям кредита компания Technology Incorporated взяла на себя контроль над Баттерфилдом. Право собственности было передано Shelvoke Dempster 1 января 1984 года. Dempster Systems была американской дочерней компанией Technology Incorporated. [ 11 ]

В остальном обстоятельства Шелвока не изменились. Спрос на мусорные тележки снова не возрос, Шелвока называли «болью Баттерфилда». Один из двух заводов в Шелвоке был вынужден закрыться (160 рабочих мест), а собственное производство комплектующих было передано по контракту. [ 11 ]

Первый новый продукт Shelvoke Dempster, задний погрузчик периодического действия Dempster Routechief , был запущен в производство на заводе в Летчворте. Shelvoke Dempster также распространяла продукцию американского производства: задний погрузчик Routeking II , фронтальный погрузчик Dumpster , Dinosaur и Dragon III выкатные системы , а также продукцию для аренды мусорных контейнеров Dempster . Признанные продукты Shelvoke, такие как Revopak , и автомобили специального назначения продолжали производиться в Летчворте. Штат Летчворта теперь насчитывал 350 человек. [ 12 ]

Shelvoke Dempster принадлежала Krug International (UK) Limited, британской дочерней компании американского инвестора Technology Incorporated. [ 13 ] Krug решила ликвидировать свои промышленные и инженерные подразделения и летом 1989 года объявила о своем желании продать Shelvoke. [ 14 ]

Шелвок с 1990 по 1991 год

[ редактировать ]

В середине 1990 года руководство Shelvoke Dempster выкупило компанию, и название Dempster было исключено из названия компании. 194 сотрудникам Shelvoke должны были быть предложены доли в бизнесе. [ 15 ]

Неисправность

[ редактировать ]

Однако в июле 1991 года новое предприятие перешло в управление. Получатели продали продаваемую деятельность, а оставшиеся активы и права на проектирование были куплены Деннисом Иглом . Около 70 сотрудников Shelvoke были сокращены. Деннис Игл ожидал, что дополнительный бизнес увеличит оборот примерно на 2,5 миллиона фунтов стерлингов, но после выполнения текущих заказов новые модели Shelvoke выпускаться не будут. Для остальных (2000?) автомобилей Shelvoke, которые все еще работают, будут поставлены детали и проведено техническое обслуживание. Завод в Летчворте закрылся. [ 16 ]

Вскрытие

[ редактировать ]

Упадок Шелвока был объяснен рядом факторов - например, дерегулирование сбора мусора в 1980-х годах означало, что многие муниципальные власти передали эту деятельность по субподряду частным компаниям. Их автомобили традиционно были значительно дороже, чем автомобили их конкурентов (в основном из-за алюминиевого кузова ручной сборки), и вскоре муниципалитеты, заботящиеся о затратах, начали инвестировать в более дешевые иностранные автомобили. Шелвоук также потратил огромные суммы, пытаясь заработать деньги на предприятии по производству автомобилей специального назначения, и вел все более бесполезную борьбу с Деннисом . Они упорно придерживались своей системы непрерывной загрузки Revopak для мусоровозов, которая, хотя и эффективна, но была более дорогой в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, и вместо этого власти искали экономичные мусорные тележки с периодической загрузкой. В 1979 году компания Dennis выпустила Phoenix с уплотнителем мусора, которые, благодаря более низким эксплуатационным расходам, быстро подорвали долю рынка Shelvoke. линейку мусороуборочных тележек [ нужна ссылка ]

Автомобили Shelvoke и Drewry все еще находились в эксплуатации еще много лет после распада SD. Например, в небольших провинциальных аэропортах хранилось множество пожарных машин, а многие развивающиеся страны использовали бывшие в употреблении британские машины для сбора мусора. Также многие из них до недавнего времени использовались на острове Мальта . Вилочные погрузчики SD до сих пор можно найти работающими по всей Великобритании и остальному миру. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Шелвок и Дрюри Лимитед. «Таймс» , понедельник, 26 апреля 1937 г.; стр. 23; Выпуск 47668
  2. ^ sn 2002 , с. 10.
  3. ^ sn 2002 , с. 11.
  4. ^ Снижение прибыли Шелвока и Дрюри. «Таймс» , пятница, 27 ноября 1964 г.; стр. 20; Выпуск 56180
  5. Предложение Баттерфилда составило 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Для Шелвока. «Таймс» , среда, 16 февраля 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56557
  6. ^ Утилизация Баттерфилда. «Таймс» , среда, 18 сентября 1974 г.; стр. 22; Выпуск 59195
  7. Бэбкок готов сделать полную ставку на Баттерфилд-Харви. «Таймс» , вторник, 5 июля 1977 г.; стр. 21; Выпуск 60047
  8. ^ Участники убирают мусор в британских мусорных тележках. «Таймс» , суббота, 22 декабря 1979 г.; стр. 17; Выпуск 60507
  9. ^ Еще 1000 уволены. «Таймс» , суббота, 7 февраля 1981 г.; стр. 19; Выпуск 60846
  10. ^ Баттерфилд вдвое сокращает потери. «Таймс» , среда, 8 декабря 1982 г.; стр. 14; Выпуск 61409
  11. ^ Jump up to: а б Баттерфилд-Харви. «Таймс» , суббота, 7 июля 1984 г.; стр. 24; Выпуск 61877
  12. ^ Дрюри Аут, Демпстер. Коммерческий мотор . 11 февраля 1984 г., стр. 6
  13. ^ Шелвок Демпстер. «Таймс» , четверг, 18 июня 1987 г.; стр. 27; Выпуск 62798
  14. ^ Шелвок выходит на рынок. Коммерческий мотор . 20 июля 1989 г., стр. 14
  15. ^ Менеджеры выигрывают Шелвок. Коммерческий мотор , 21 июня 1990 г., стр. 18
  16. ^ Тринити покупает активы конкурента. Коммерческий мотор , 5 сентября 1991 г., стр. 15

Библиография

[ редактировать ]
  • сн (2002). Антология трамоцитов Worthing . Кроуборо: Клуб энтузиастов Саутдауна.
  • Калейдоскоп Шелвока и Дрюри , Ника Болдуина и Уильяма Негуса (1980)
  • Муниципальные машины для сбора мусора , Барри К. Вудс (2002) ISBN   0-9521070-4-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae6e7931958610e73ee203658f63091__1710017220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/91/0ae6e7931958610e73ee203658f63091.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelvoke and Drewry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)