Железнодорожная станция Симингтон
Симингтон | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Симингтон , Южный Ланаркшир Шотландия |
Координаты | 55 ° 36'30 "N 3 ° 36'14" W / 55,6084 ° N 3,6040 ° W |
Ссылка на сетку | НС990361 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 февраля 1848 г. | Открыта первая станция |
5 ноября 1860 г. | Линия на Бротон открыта |
30 ноября 1863 г. | Станция перенесена |
4 января 1965 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Симингтона обслуживала деревню Симингтон в Шотландии в период с 1848 по 1965 год. Она находилась на главной линии Каледонской железной дороги и большую часть ее жизни была пересадочной станцией на ветку на Пиблс .
История
[ редактировать ]Первоначальная система Каледонской железной дороги была утверждена 31 июля 1845 года, а основными маршрутами были три линии, исходящие от узла в Карстерсе . [ 1 ] Южная из этих линий, до Карлайла , была открыта в два этапа: участок к югу от Биттока открылся первым, 10 сентября 1847 года; [ 2 ] а остальные открылись 15 февраля 1848 года. [ 3 ] Станция в Симингтоне также открылась 15 февраля 1848 года. [ 4 ] Первоначально он был расположен непосредственно к северу от моста, по которому проходит железная дорога через Биггар-роуд (нынешняя дорога A72 ), на координатной сетке. НС991358 . Там было две платформы, товарный навес и подъездные пути; здание вокзала находилось на западной (северной) платформе. [ 5 ]
Станция стала перекрестком с открытием первого участка железной дороги Симингтон, Биггар и Бротон до Бротона 5 ноября 1860 года; эта линия была продлена до Пиблса в 1864 году. [ 6 ] Тем временем, 30 ноября 1863 года станция Симингтон была перенесена на перекресток, который находился к северу от первоначального места. [ 4 ] Новая станция имела три платформы и поворотную платформу. [ 7 ] Основная линия изгибалась с северо-запада на юг через Симингтон; линия на Бротон и Пиблс начиналась на перекрестке со стороны Карстерса и шла на восток, а затем на северо-восток к первой станции в Коултере . [ 8 ]
В 1904 году станция могла обслуживать все классы перевозок (товары, пассажиры, посылки, колесный транспорт, скот и т. д.) и имелся грузовой кран, способный поднять 2 длинные тонны (2032 кг). [ 9 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Линия Пиблс закрылась 5 июня 1950 года. [ 6 ] Станция Симингтон была указана подлежащей закрытию в первом отчете Бичинга. [ 10 ] и должным образом закрыт 4 января 1965 года. [ 4 ]
Оставшаяся инфраструктура в Симингтоне состоит из двух перекрестков в 66 милях 2 цепи (106,3 км ) от Карлайла. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нок 1964 , с. 17.
- ^ Нок 1964 , с. 31.
- ^ Левин 1968 , стр. 388, 511.
- ^ Перейти обратно: а б с Батт 1995 , с. 225.
- ^ ОС 1859 .
- ^ Перейти обратно: а б Одри 1990 , с. 106.
- ^ ОС 1897 .
- ^ Конолли 1976 , с. 30, раздел Е4.
- ^ РЧ 1970 , с. 525.
- ^ Бичинг 1963 , с. 126.
- ^ Йонге 2007 , карта 10B.
Ссылки
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
- Бичинг, Ричард (27 марта 1963 г.). Реформирование Британских железных дорог, часть 1: Отчет (Отчет). Лондон: Канцелярия Ее Величества . Проверено 22 марта 2012 г.
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Левин, Генри Грот (1968) [1936]. Железнодорожная мания и ее последствия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4262-2 .
- Нок, О.С. (1964) [1963]. Каледонская железная дорога (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
- Йонг, Джон (декабрь 2007 г.) [1987]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-3-6 .
- Ланаркшир (Карта). 1:2500. Артиллерийское обследование. 1859.
- Ланаркшир (Карта). 1:2500. Артиллерийское обследование. 1897.
- Справочник железнодорожной расчетной палаты по железнодорожным станциям 1904 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . 1970 [1904]. ISBN 0-7153-5120-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ламингтон Линия открыта, станция закрыта |
Каледонская железная дорога Основная линия |
Сакертон Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Каледонская железная дорога Симингтон, Биггар и Бротонская железная дорога |
Колтер Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Южном Ланаркшире
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1863 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- 1848 заведений в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии
- Закрытие буков в Шотландии