Jump to content

СС Британская королева

Британская королева
История
Великобритания
Имя Британская королева
Владелец Британско-американская компания Steam Navigation
Маршрут Переход через Атлантику .
Строитель Лондон, Керлинг и молодежь
Запущен 24 мая 1838 г. [ 1 ]
Первое путешествие 12 июля 1839 г.
Судьба 1841: Продан правительству Бельгии и сдан на слом в 1844 году.
Общие характеристики
Тип Пароход
Тоннаж 1850 брт
Длина 245 футов (75 м)
Луч 40 футов (12 м)
Установленная мощность 500 л.с., 800 фактическая мощность [ 3 ]
План паруса 3 мачты
Скорость 10,2 узла [ 2 ]

British Queen был британским пассажирским лайнером , который был вторым пароходом, построенным для трансатлантического маршрута, когда он был введен в эксплуатацию в 1839 году. Он был самым большим пассажирским судном в мире с 1839 по 1840 год, а затем его передал СС президент . Оно было названо в честь королевы Виктории и принадлежало британско-американской компании Steam Navigation Company . British Queen могла бы стать первым трансатлантическим пароходом, если бы его судно не было задержано на 18 месяцев из-за ликвидации фирмы, первоначально заключившей контракт на постройку ее двигателя. [ 4 ]

Будучи самым большим кораблем в мире, «Британская королева» была просторнее и комфортабельнее своих современников. Она никогда не выигрывала Голубую ленту [ 5 ] но соответствовал скорости Great Western в западном направлении с 1838 по 1840 год и был менее чем на половину узла медленнее в восточном направлении. [ 4 ]

Совершив девять рейсов туда и обратно, «Британская королева» была поставлена ​​на прикол в 1841 году, когда британско-американское пароходное сообщение рухнуло из-за гибели президента со всеми находившимися на борту. Он был продан правительству Бельгии для рейса Антверпен - Каус - Нью-Йорк , который начался в 1842 году. Однако это оказалось безуспешным, и после трех рейсов туда и обратно он снова был поставлен на прикол. «Британская королева» была легкой постройки и была списана в 1844 году, когда лайнеру-первопроходцу не нашлось дальнейшего применения. [ 4 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

План, изложенный в проспекте British and American, предусматривал размещение четырех судов водоизмещением 1200 брутто-тонн на маршруте Лондон-Нью-Йорк с отправлением раз в две недели в каждом направлении. [ 6 ] Однако размер первого судна компании был увеличен до 1850 брт после того, как стало известно, что Great Western заказала судно водоизмещением 1350 брт для своего первого лайнера. [ 7 ] По проекту Макгрегора Лэрда , British Queen была рассчитана на 207 пассажиров по сравнению с 148 пассажирами Great Western . Ее салон шириной 30 футов был на 9 футов шире, чем салон Great Western . [ 4 ]

Лэрд заключил контракт с лондонской компанией Curling and Young на постройку корпуса и намеревался нанять шотландского инженера Роберта Нэпьера для постройки двигателя. Однако предложение Нейпира в размере 20 000 фунтов стерлингов было сочтено слишком высоким, и другой шотландский производитель двигателей, Клод Гирдвуд, предложил более низкую цену. К сожалению, фирма Гирдвуда потерпела неудачу до завершения работ, и затем фирме Нэпьера пришлось прибегнуть к созданию двигателя. Задержка стоила британцам и американцам 18 месяцев, в то время как работа над Great Western продолжалась. [ 6 ]

Первоначально первый британско-американский лайнер должен был называться Royal Victoria название было изменено на British Queen, в честь принцессы Виктории, но когда корабль был спущен на воду 24 мая 1838 года, поскольку Виктория только что взошла на трон. Когда новый корабль отбуксировали в Шотландию для установки двигателя, выяснилось, что корпус недостаточно прочный, и Нэпир установил дополнительные распорки. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Британская королева покинула Лондон и отправилась в свое первое путешествие в Нью-Йорк 11 июля 1839 года и остановилась в Портсмуте перед тем, как войти в Атлантику. Полностью забронированная пассажирами, включая Сэмюэля Кунарда , она прибыла через 15 с половиной дней. [ 8 ] Британская королева очистила Нью-Йорк для своего возвращения 1 августа, в часе езды от Грейт-Вестерн , и прибыла в Портсмут 15-го числа. Оба корабля проходили примерно одинаковое количество миль каждый день, прежде чем «Грейт Вестерн» бросил якорь в Эйвонмуте. Британская королева совершила два дополнительных рейса туда и обратно в 1839 году и пять в 1840 году. Ее капитан утверждал, что ее путешествие на запад в мае 1840 года, продолжавшееся 13 дней и 11 часов, было лучше, чем рекорд Грейт Вестерн , но это утверждение не признается, потому что это был пилот пилоту, а не пилоту. чем тогдашний принятый якорь к якорю. В течение трехлетнего периода с 1838 по 1840 год скорость как British Queen , так и Great Western в западном направлении составляла в среднем 7,95 узлов (14,72 км/ч). Средняя скорость в восточном направлении составила 9,55 узла (17,69 км/ч) для Great Western и 9,1 узла (16,9 км/ч) для British Queen . В отчете британскому правительству был сделан вывод, что британская королева была «быстрой при свете и при легком суровом ветре». [ 4 ]

Во время ремонта British Queen после сезона 1840 года ее оперяющие лопасти были заменены на конструкции без оперения, чтобы избежать судебных разбирательств с держателем патента. Во время ее первого рейса 1841 года на шестой день ее левое гребное колесо вышло из строя, когда поплавки, прикрепленные к лопастям, упали один за другим. Экипаж проводил временный ремонт в море, когда корабль попал в шторм. Британская королева наконец-то добралась до Галифакса вместо Нью-Йорка после 20 дней в море. Она вернулась в Ливерпуль, который должен был стать ее новым терминалом в Великобритании. Однако по прибытии она была остановлена, когда британцы и американцы потерпели неудачу после потери президента . [ 4 ]

В августе 1841 года «Британская королева» была продана бельгийскому правительству для службы Антверпен-Каус-Нью-Йорк, которая началась в мае 1842 года. Из уважения к королеве Виктории бельгийцы сохранили ее имя, и она отплыла с британскими офицерами и инженерами. Стоимость проезда составляла 21 фунт стерлингов, не считая питания, которое оплачивалось дополнительно. Служба оказалась неудачной, и British Queen никогда не перевозила более 50 пассажиров. Время ее перехода было медленным, и ей потребовалось 26 дней, чтобы добраться до Коуса из Нью-Йорка во время ее третьего и последнего рейса туда и обратно после того, как ей пришлось дозаправиться на Азорских островах. Она оставалась в Антверпене в течение следующих двух лет, прежде чем ее списали на слом. [ 4 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Спуск британской королевы». Таймс . № 16738. Лондон. 25 мая 1838 г. полковник Ф, с. 6.
  2. ^ https://www.britishnewspaperarchive.co.uk/viewer/BL/0004036/19120118/206/0015 . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ v
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 37–41.
  5. ^ Клудас, Арнольд (2002). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем. ISBN  1-57488-458-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с Фокс, Стивен (2003). Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические пароходы . ISBN  9780060195953 .
  7. ^ Корлетт, Юэн (1975). Железный корабль: история СС Брюнеля «Великобритания» . Конвей.
  8. ^ Бернард Дамплтон, «История парохода», 1973, The Uffington Press, ISBN   0-85475-057-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33ed50f1507308dd91329962bcfe8561__1721463600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/61/33ed50f1507308dd91329962bcfe8561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS British Queen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)