Jump to content

Британско-американская компания Steam Navigation

Британско -американская пароходная компания представляла собой пароходную линию, которая выполняла регулярные трансатлантические рейсы с 1839 по 1841 год. До того, как был построен первый специально построенный атлантический лайнер, «Британская королева» , британцы и американцы зафрахтовали «Сириус» на два рейса в 1838 году, чтобы обойти Великий Западное пароходство введено в эксплуатацию. Обычные лайнеры B&A были крупнее своих конкурентов, но имели недостаточную мощность. Компания рухнула, когда ее второе судно «Президент» было потеряно в 1841 году. [1]

«Сириус» (700 GRT) был зафрахтован для первых двух рейсов британцев и американцев в 1838 году.
Британская королева
Президент
Потеря президента (2350 брутто) в 1841 году привела к краху Британии и Америки.

Компания British and American была основана американским юристом Джуниусом Смитом (1780–1853), которого часто считают «отцом Атлантического лайнера». [2] Смит проработал торговцем в Лондоне 30 лет, когда в 1832 году он застрял на корабле, идущем в Нью-Йорк, на 54 дня. [3] Обычный переход на запад длился 40 дней. [4] Прежде чем вернуться в Лондон, он опубликовал идею строительства линии трансатлантических пароходов в ноябрьском номере журнала American Rail Road Journal за 1832 год . [4]

Его план предусматривал сообщение Лондон-Нью-Йорк с четырьмя судами с отправлением раз в две недели в каждом направлении. [1] Два корабля должны были принадлежать американской компании, а два других - дочерней британской фирме. [2] Он не получал поддержки в течение нескольких лет, и американская компания так и не появилась. [4] Наконец, предприятие завоевало доверие, когда шотландский судостроитель Макгрегор Лэрд инвестором стал . Новый проспект был опубликован в «Таймс» в ноябре 1835 года. [5]

Проект первого корабля компании, British Queen, был завершен после того, как стали известны подробности о первом корабле Great Western. [1] Вместо того, чтобы построить четыре агрегата по 1200 GRT, как запланировано в проспекте, [5] Британцы и американцы решили сделать свой первый корабль существенно больше. [6] Первоначально шотландскому инженеру Роберту Нэпиру было поручено построить двигатель британской королевы , но контракт был передан другой фирме, которая предложила цену Нэпие ниже. К сожалению, эта другая фирма обанкротилась, и Нэпие наконец получил контракт. Задержка стоила британцам и американцам 18 месяцев, в то время как работа над Great Western продолжалась. Смит обвинил Нэпьера в том, что он затягивает выполнение других контрактов для правительств Великобритании и России. Эти двое поссорились, и Нэпир стал основным сторонником Cunard . [2]

Когда компания Great Western планировала свое первое плавание, Лэрд предложил британцам и американцам зафрахтовать пароход Ирландского моря Sirius у компании St. George Steam Packet Company на два рейса, чтобы обойти Great Western. [2] В то время как Сириус покинул Корк , Ирландия, за четыре дня до того, как «Грейт Вестерн» покинул Эйвонмут , «Грейт Вестерн» все еще находился в пределах дня от обгона Сириуса до Нью-Йорка. Ходили слухи, что для завершения плавания Сириусу пришлось сжечь рангоут, когда кончился уголь. Поскольку британские и американские пароходы начали регулярное сообщение только в следующем году, Great Western Steam Ship Company считается первой регулярной трансатлантической пароходной линией. [1]

В 1839 году «Британская королева» наконец поступила на вооружение и оказалась просторнее и комфортабельнее своих соперников. В том году компания получила дивиденды в размере 5,5%. Британцы и американцы немедленно заказали консорт « Президент» , который был вдвое больше « Британии» компании Cunard того же года. С самого начала президент уехал из Ливерпуля, а не из Лондона. В 1841 году оба корабля работали из Ливерпуля, причем один пароход должен был отправляться 10 числа каждого месяца. [1]

Во время службы «Королева Великобритании» , а затем и «Президент» оказались недостаточно мощными и слишком легковесными для плавания в Атлантике. Мощность стала еще более недостаточной, когда запатентованные лопасти с оперением пришлось снять с обоих агрегатов, поскольку компания British American не имела согласия владельца патента Уильяма Пула . Президент покинул Нью-Йорк в марте 1841 года, и на следующий день его видели борющимся во время шторма. Большинство источников приходят к выводу, что ее недостаточная мощность и тяжелая конструкция способствовали ее проигрышу со всех сторон. Компания распалась, а оставшийся корабль был продан правительству Бельгии. [1]

Британский и американский флот

[ редактировать ]

Список взят из [1]

Корабль Построен В обслуживании B&A Тип Тоннаж Примечания
Сириус 1837 1838 лесной гребец 700 брт Blue Riband , зафрахтован у компании St. George Steam Packet Company на два рейса.
Британская королева 1839 1839–41 лесной гребец 1850 брт продан правительству Бельгии в 1841 г.
Президент 1840 1840–41 лесной гребец 2350 брт проиграл со всеми руками 1841 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 41–45.
  2. ^ Jump up to: а б с д Американское наследие (1991). Уничтожение времени и пространства .
  3. ^ Пребл, Джордж Генри; Джон Липтон Локхед (1883). Хронологическая история возникновения и развития парового судоходства . Филадельфия: Л. Р. Хамерсли. ОСЛК   2933332 .
  4. ^ Jump up to: а б с Пруд, Эдгар Лерой (1927). Джаниус Смит .
  5. ^ Jump up to: а б Фокс, Стивен (2003). Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические пароходы . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-019595-3 .
  6. ^ Корлетт, Юэн (1975). Железный корабль: история СС Брюнеля «Великобритания» . Конвей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3809d2d5ac48c05e87873edd6478c40__1708934760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/40/c3809d2d5ac48c05e87873edd6478c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British and American Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)