Jump to content

«Британия» Пароход класса

(Перенаправлено с класса RMS Britannia )

Британия 1840 года, первый лайнер Cunard, построенный для трансатлантических перевозок.
Обзор класса
Строители Роберт Дункан и компания, Джон и Чарльз Вуд, Роберт Стил и компания.
Операторы Кунард Лайн
Преемник Америка класс
Подклассы Гибернии Класс
Построен 1840–1845
Завершенный 6
Потерянный 3
Общие характеристики: Британия , Акадия , Каледония и Колумбия
Тоннаж 1150 брт
Длина 207 футов (63 м) (между перпендикулярами)
Луч 34 фута (10 м) (без колес)
Движение Robert Napier and Sons Двухцилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом, 740 л.с. (550 кВт ), гребные колеса
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Общие характеристики: Хиберния и Камбрия
Тоннаж 1400 брт
Длина 219 футов (67 м) (между перпендикулярами)
Луч 35 футов (11 м) (без колес)
Движение Napier с боковым рычагом, 1040 л.с. (780 кВт), гребные колеса Двухцилиндровый паровой двигатель
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час)

Класс «Британия» был первым флотом деревянных гребцов компании «Кунард Лайн» , который в 1840 году установил первое круглогодичное регулярное пароходное сообщение через Атлантику. К 1845 году пароходы перевозили половину трансатлантических пассажиров салонов, и компания «Кунард» доминировала в этой торговле. Хотя пароходы класса «Британия» показали хорошие результаты, они не превосходили многие другие пароходы, находившиеся в то время в Атлантике. Что сделало класс «Британия» успешным, так это то, что это был первый однородный класс трансатлантических пароходов, который обеспечивал частые и единообразные рейсы. Британия , Акадия и Каледония вступили в строй в 1840 году, а Колумбия в 1841 году, что позволило Кунарду обеспечить надежный график плаваний, требуемый в соответствии с его почтовыми контрактами с Адмиралтейством . Именно эти почтовые контракты позволили Cunard выжить, когда все его первые конкуренты потерпели неудачу. [1]

Корабли «Кунарда» представляли собой уменьшенные версии « Грейт Вестерн» и перевозили всего 115 пассажиров в условиях, которые Чарльз Диккенс неблагоприятно сравнил с «гигантским катафалком». Среднее время в 1840–1841 годах для квартета Ливерпуль - Галифакс составляло 13 дней 6 часов (7,9 узлов, 14,6 км / ч, 9,1 миль в час) в западном направлении и 11 дней 3 часа (9,3 узла, 17,2 км / ч, 10,7 миль в час) в восточном направлении. Первоначальных четырех единиц было недостаточно для выполнения контрактных рейсов, а усовершенствованная единица, Hibernia , поступила на вооружение в 1843 году. Когда в 1843 году «Колумбия» потерпела крушение без человеческих жертв, «Камбрии» было приказано заменить ее. [2]

В 1849 и 1850 годах уцелевшие оригинальные единицы вместе с Hibernia были проданы иностранным военно-морским силам после совершения сорока рейсов туда и обратно для компании Cunard. Cambria оставалась в составе флота Cunard еще десять лет. [2]

История и дизайн

[ редактировать ]

В своих первоначальных переговорах с адмиралом Пэрри Сэмюэл Кунард предполагал раз в две недели совершать рейсы из Ливерпуля в Галифакс и в Бостон с использованием трех водоизмещением 800 GRT пароходов . Это было на 40% меньше, чем у Great Western , который только что вступил в эксплуатацию на маршруте от Бристоля до Нью-Йорка . После завершения строительства корабли Cunard выросли до 1150 брутто-метровых тонн, но все равно были на 15% меньше, чем Great Western . Другие пароходы, строившиеся в то время для обслуживания Атлантики, также были больше, чем первоначальные пароходы Cunard. В окончательный контракт Cunard добавлена ​​четвертая единица, чтобы гарантировать, что двухнедельный график может поддерживаться десять месяцев в году, а рейсы в разгар зимы будут сокращены до ежемесячных. [2]

Основным спонсором Сэмюэля Кунарда был Роберт Нэпьер , чья компания «Роберт Нэпьер и сыновья» была Королевского флота поставщиком паровых двигателей для . Для класса Britannia компания Napier разработала двухцилиндровый двигатель с боковым рычагом , мощность которого составляла 740 лошадиных сил (550 кВт ), что всего на десять лошадиных сил меньше, чем у Great Western . В отличие от большинства других атлантических пароходов, котлы «Британии » располагались в кормовой части ее двигателей и гребных колес , что привело к уникальному профилю. Корабли имели три мачты и полное парусное вооружение . Чтобы ускорить доставку, строительство деревянных корпусов было заключено с тремя верфями Клайда . [1]

Основной заботой «Кунарда» была доставка почты, и большая часть пространства корабля была отведена под двигатели и уголь. Квартет «Британия» также перевез 115 пассажиров одним классом и 225 тонн груза. Столовая представляла собой длинную палубу за трубой , а единственной общественной комнатой была небольшая женская каюта. Специальная мягкая палубная навеска защищала корабельную корову и перевернутые лодки от непогоды. Курение было ограничено верхней палубой. [2]

Чарльз Диккенс и его жена перебрались из Ливерпуля в Бостон во время шторма в январе 1842 года. Он написал:

«Прежде чем спуститься в недра корабля, мы прошли с палубы в длинное узкое помещение, мало чем напоминающее гигантский катафалк с окнами по бокам; в верхнем конце имелась унылая печка, у которой грелись три или четыре продрогших стюарда. их руки, а по обеим сторонам, по всей его мрачной длине, стоял длинный-длинный стол, над которым прикрепленная к низкой крыше стойка, полная стаканов и подставок для графенков, мрачно намекала на бушующее море и тяжесть. погода." [2]

Описывая хижину, Диккенс писал:

«...за вычетом двух койок, расположенных одна над другой (верхняя — самая недоступная полка), на которых никогда не делалось ничего меньшего для сна, кроме гробов, она была не больше одного из тех наемных кабриолетов, у которых есть дверь сзади и их проезды выбрасываются сажей на тротуар, как мешки с углями». [2]

Хотя «Британия» и ее сестры имели благоприятное соотношение мощности к весу , они могли сравниться только со скоростью «Great Western » . Британия взяла рекорд в восточном направлении у Грейт Вестерн в августе 1840 года, но Грейт Вестерн восстановила его в апреле 1842 года. Колумбия взяла Голубую ленту, идущую на запад, у Грейт Вестерн в апреле 1841 года, прежде чем снова уступить ее Грейт Вестерн в 1843 году. Колумбия также установила рекорд в восточном направлении в Апрель 1843 года, прежде чем он потерпел крушение.

Кунард быстро понял, что для поддержания двухнедельной службы требуется пять единиц, и в 1843 году он ввел в эксплуатацию усовершенствованную Britannia с дополнительными 300 л.с. (220 кВт). на 21% больше оригинальной Britannia , Хотя Hibernia она вмещала всего пять пассажиров. Хиберния немедленно взяла рекорд Колумбии в восточном направлении и удерживала его до 1849 года. Когда в 1843 году Колумбия второе усиленное подразделение - Камбрия была потеряна, в качестве ее замены было приказано . Камбрия взяла на себя Голубую ленту, идущую на запад, когда она поступила на вооружение в 1845 году, и удерживала эту честь до 1848 года. [2]

Истории обслуживания

[ редактировать ]

Британия

[ редактировать ]
Картина RMS Britannia.

В марте 1849 года «Британия» была продана Военно-морскому флоту Германской Конфедерации и переименована в SMS «Барбаросса» . Оснащенный девятью орудиями, он служил флагманом Рейхсфлота под в командованием Карла Рудольфа Бромми битве при Гельголанде . В июне 1852 года он был передан прусскому флоту и использовался в качестве казарменного корабля в Данциге . Двадцать восемь лет спустя он был выведен из эксплуатации и в июле 1880 года потоплен как корабль-мишень . [1]

Акадия имела репутацию скоростной машины, но так и не установила рекорд скорости. Он также был продан в 1849 году военно-морскому флоту Северо-Германской Конфедерации для переоборудования во фрегат Ersherzog John . Когда этот флот был распущен, «Эршерцог Иоганн» был продан компании «WA Fritze and Company of Bremen», первому в Германии океанскому пароходному предприятию. Бывшая «Акадия» была преобразована обратно в атлантический лайнер и переименована в «Германию» . В августе 1853 года он отправился в первое плавание по новой линии, но ему потребовалось 24 дня, чтобы добраться до Нью-Йорка из-за проблем с котлом. Плавания были нестабильными до тех пор, пока флот не был зафрахтован для использования в качестве войск во время Крымской войны . «Германия» После войны выбыла из эксплуатации, пока не была продана британским судовладельцам. В последний раз ее использовали в качестве военного корабля во время индийского восстания, прежде чем он был списан в 1858 году. [2]

Каледония

[ редактировать ]

Спущенный на воду 13 мая 1840 года, «Каледония» отправилась из Ливерпуля в Галифакс в свой первый рейс 19 сентября 1840 года. [3] Он был продан испанскому флоту в 1850 году, переименован в Конде де Регла в июле 1852 года и вышел в отставку в 1861 году. [4] [5]

Колумбия

[ редактировать ]
Работа для RMS Columbia

«Колумбия» была спущена на воду 14 сентября 1840 года. [6] Он также был известен как быстроходный корабль и три года владел Голубой лентой. 2 июля 1843 года он потерпел крушение на рифе Дьявольская Лимб у острова Сил, Новая Шотландия , без человеческих жертв. [1]

Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1841–1843
Преемник
Грейт Вестерн
Blue Riband (Рекорд восточного направления)
1843
Преемник
Гиберния

Гиберния

[ редактировать ]
Изображение РМС Хибернии в 1843 году. Возможно, это единственное изображение Хибернии за время ее существования.

«Хиберния» была спущена на воду в 1842 году и 19 апреля 1843 года отправилась из Ливерпуля в свой первый рейс в Галифакс. [7] «Хиберния» совершила первое плавание в Нью-Йорк, когда «Кунард» добавила этот город в расписание в 1848 году. Она также была продана испанскому флоту в 1850 году и переоборудована в транспортное судно «Веласко» . Бывший Кунардер вышел на пенсию в 1868 году. [4] [5]

Рекорды
Предшественник
Колумбия
Blue Riband (Рекорд восточного направления)
1843–1849
Преемник

Камбрия была заменой потерпевшей крушение Колумбии . С июля 1845 года она держала «Голубую ленту» как самое быстрое путешествие по Атлантике в западном направлении, пока Америка не установила рекорд в июне 1848 года. «Камбрия» приземлилась на Кейп-Коде в апреле 1846 года, но была отбуксирована. Ее должна была заменить «Аравия» в 1852 году, но она была сохранена, когда «Аравии » сестра была продана до завершения строительства. После службы солдатом в Крымской войне Камбрия ненадолго вернулся на службу в Бостон, пока Персия не была введена в строй. Камбрия ушла в резерв, за исключением чартера Европейской и Австралийской королевской почтовой компании . В 1860 году «Камбрия» была продана итальянским владельцам и служила в Королевском флоте Италии, пока не была списана на слом в 1875 году. [1]

Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1845–1848
Преемник
  1. ^ Jump up to: а б с д и Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
  3. ^ «Колёсный пароход CALEDONIA, построенный Чарльзом Вудом в 1840 году для Британской и североамериканской компании Royal Mail Steam Packet Company, Глазго, пассажирско-грузовой» . www.clydeships.co.uk . Проверено 20 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Санахуджа, Висенте (27 ноября 2008 г.). «КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД КАЛЕДОНИЯ, ПОЗЖЕ ГРАФ РЕГЛА… | Морская жизнь» (на испанском языке) . Проверено 2 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Граф Регла (1850) — Todoavante.es» . todoavante.es . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ «Колёсный пароход COLUMBIA, построенный компанией Robert Steele & Co. в 1840 году для британской и североамериканской компании Royal Mail Steam Packet Company, Глазго, пассажирско-грузовой» . www.clydeships.co.uk . Проверено 20 октября 2023 г.
  7. ^ «Пароходный флот Кунард, 1849 год» . nshdpi.ca . Проверено 19 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb0267f3153a6ca8076c78b26b06ec15__1709379900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/15/cb0267f3153a6ca8076c78b26b06ec15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Britannia-class steamship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)