Jump to content

СС Аргентина (1958)

Аргентина , около 1963 года.
История
Имя
  • Аргентина (1958–1972) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  • Вендам (1972–1974) [ примечание 2 ]
  • Бразилия (1974–1975)
  • Вендам (1975–1976)
  • Звезда Монарха (1976–1978)
  • Вендам (1978–1984)
  • Бермудская звезда (1984–1990)
  • Зачарованный остров (1990–2003)
  • Новый Орлеан (2003)
Владелец
Оператор
  • Мур-МакКормак Лайнс, Инк. (1958–1972)
  • Холланд Америка Лайнс (1972–1974)
  • Морское агентство Intermares SA (устав 1974-1975 гг.)
  • Холланд Америка Лайнс (1975–1976)
  • Круизные линии Монарха (1976–1978)
  • Холланд Америка Лайнс (1978–1984)
  • Бермудские острова Стар Лайн (1984–1990)
  • Круизная линия Коммодор (1990–2001)
Порт приписки Нью-Йорк (1958–1972) [ 1 ]
Заказал 17 января 1952 г.
Строитель Ingalls Shipbuilding , Паскагула, Миссисипи
Расходы 24 444 181 доллар (258 миллионов долларов на сегодняшний день)
Номер двора 468
Заложен 18 октября 1956 г.
Запущен 12 марта 1958 г.
Спонсор г-жа Уильям Т. Мур
Крещенный 12 марта 1958 г.
Завершенный Доставлено: 9 декабря 1958 года в Нью-Йорке. [ 2 ]
Первое путешествие 12 декабря 1958 г.
Идентификация
Судьба Списано в Аланге , Индия, начиная с 9 декабря 2003 г.
Общие характеристики при первой регистрации. [ примечание 3 ]
Тоннаж
Длина 574,4 фута (175,1 м) (реестр) [ 1 ]
Луч 84 футов (25,6 м) [ 1 ]
Черновик 27,25 футов (8,3 м)
Глубина 29,7 футов (9,1 м) [ 1 ]
Установленная мощность 28000 л.с. [ 1 ]
Движение Двухвинтовые турбины с редуктором General Electric DR
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Емкость 557 пассажиров

SS Argentina океанский лайнер, спущенный на воду на верфи Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи , США , в 1958 году. Корабль был последним океанским лайнером, построенным в Соединённых Штатах . Однотипный корабль Brasil был спущен на воду в декабре 1957 года. Оба корабля работали в Мур-МакКормак, южноамериканской службе обслуживая порты на восточном побережье Северной и Южной Америки.

В 1972 году Аргентина была продана компании Holland America Lines , Виллемстад, Нидерландские Антильские острова и переименована в Veendam , став третьим судном линии, носящим это имя. Компания Holland America зафрахтовала судно дважды за то время, пока его предприятия владели судном, в течение которого судно работало под другими названиями. Первый был в 1974-1975 годах, когда судно работало как Бразилия . Вторым был чартер в 1976–1978 годах, в котором корабль работал как Monarch Star, а затем вернулся под названием Veendam под управлением компании Holland America Line в Панаме.

Veendam был продан в 1984 году и переименован в Bermuda Star и работал как таковой до продажи в 1990 году. В последний раз корабль служил круизным лайнером для Commodore Cruise Line под названием Enchanted Isle . После банкротства линии, ареста корабля за непогашенные долги и продажи на аукционе корабль отправился из Нового Орлеана под названием «Новый Орлеан» в последний рейс в 2003 году в Аланг , Индия, на слом.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Аргентина пришла на замену СС Аргентина Мура-МакКормака (1929 г.) . Аргентина и ее однотипный корабль Brasil использовали MARAD Design P2-S2-9a. Строительство субсидировалось Морской администрацией США в соответствии с разделом V, разделами 501 и 504 Закона о торговом флоте 1936 года . [ 5 ]

Ingalls Shipbuilding предложила самую низкую цену в США - 24 444 181 доллар (сегодня 258 миллионов долларов) за каждый из двух кораблей. Морская администрация субсидировала стоимость строительства, выплатив 19 528 362 доллара (206 миллионов долларов сегодня) на поддержку судостроительной промышленности США. Это означает, что корабли стоили бы почти на 20 миллионов долларов меньше, если бы они были построены за пределами Соединенных Штатов. [ 6 ] [ 7 ] По состоянию на 2015 год Бразилия и Аргентина были последними роскошными лайнерами, построенными в США. [ 8 ]

Конструкция включала в себя большой макет для внешнего вида и стабилизаторы Денни-Брауна — систему выдвижных плавников для стабилизации кораблей в сильном волнении. [ 9 ]

В регистрационной информации Аргентины за 1962 год указан корабль с официальным номером США 277850, сигналом WMDU, 14 984 GRT , 5 744 NRT , регистрационной длиной 574,4 фута (175,1 м), шириной 84 фута (25,6 м) и глубиной 29,7 фута (9,1 м). , 28 000 лошадиных сил и порт приписки Нью-Йорк. [ 1 ]

Аргентина была спущена на воду 12 марта 1958 года и названа г-жой Уильямом Т. Мур, женой президента компании Moore-McCormack Lines. На церемонии открытия присутствовали послы Аргентины и Уругвая. Аргентина и Бразилия должны были эксплуатировать линию в портах восточного побережья США и Южной Америки. [ 9 ] [ 10 ]

Линии Мура-МакКормака (1958–1972)

[ редактировать ]

Корабль покинул Паскагулу 1 декабря 1958 года под командованием линейного коммодора Томаса Н. Симмонса, который был капитаном Бразилии , направляясь в Нью-Йорк в комбинированный испытательный и доставочный рейс. Аргентина была доставлена ​​на линию верфи Тодд в Нью-Йорке 9 декабря 1958 года. [ 6 ] [ 11 ] 12 декабря 1958 года корабль отправился из Нью-Йорка в свой первый рейс в Буэнос-Айрес , Аргентина. [ 6 ] [ 12 ] На обратном пути в Нью-Йорк корабль без каких-либо травм столкнулся с танкером Atlantic Viscountess в Рио-де-ла-Плата . [ 6 ]

В период с сентября по декабрь 1963 года и Аргентина , и Бразилия прошли капитальный ремонт и расширение на заводе Bethlehem Steel Company в Балтиморе. Были добавлены две новые пассажирские палубы для размещения 163 пассажиров в 63 новых каютах. Для увеличения пассажирской нагрузки были добавлены новые и расширенные общественные помещения, в том числе новый смотровой зал над мостом. [ 6 ] [ 13 ]

Чарльз Рид, капитан Аргентины Наветренном , пропал с корабля 30 октября 1968 года во время пути примерно в 26 милях к востоку от Кубы в проходе и пропал в море. Корабль следовал из Кингстона, Ямайка, в Гамильтон, Бермудские острова . [ 6 ] [ 14 ] По линии Мура-МакКормака его смерть была названа «очевидным самоубийством». [ 15 ]

В начале 1969 года правительство отклонило просьбу Мура-МакКормака о выделении Аргентины и Бразилии , которые, несмотря на субсидии, теряли 2,7 миллиона долларов. В начале сентября 1969 года корабли были поставлены на прикол в Балтиморе для ремонта, продолжительность которого не указана. Корабли описывались как «белые слоны» с численностью экипажа, превышающей численность пассажиров в 3–2 раза, без прибыли. Одним из предложенных решений было передать два судна в совместное владение новой компании, созданной Moore-McCormack, American Export-Isbrandtsen Lines и United States Lines . После окончательного одобрения правительства корабли были проданы компании Holland America Lines в 1972 году. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 13 ] Завершение продажи иностранной компании, способной эксплуатировать суда более экономично, потребовало от Конгресса принятия закона, поскольку корабли были построены на субсидии и не достигли 20-летнего срока эксплуатации, как того требует закон. Корабли оставались на приколе еще около двух лет в ожидании этого действия. [ 16 ]

Холланд Америка Лайнс (1972–1984)

[ редактировать ]

Компания Holland America Lines, Виллемстад, Нидерландские Антильские острова, переименовала судно в Veendam в честь двух предыдущих кораблей Holland America, носивших это имя. [ примечание 4 ] Корабль был поставлен на Атлантическую линию между Роттердамом и Нью-Йорком. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 17 ]

В декабре 1973 года Veendam совершал круизы из Балтимора в рамках программы, продвигаемой городом и администрацией порта Мэриленд , которые были забронированы почти при полной загрузке. [ 16 ] В феврале 1974 года компания объявила об отмене регулярных круизов из Балтимора и планирует продать два бывших американских лайнера из-за высоких эксплуатационных расходов. Круизы по Балтимору, о которых было объявлено в необычно короткий срок, очевидно, были последней попыткой линии сохранить корабли в рабочем состоянии. Волендам , бывшая Бразилия , [ примечание 5 ] стоял на стоянке в Норфолке, штат Вирджиния, на момент объявления а «Виндам» будет поставлен на прикол по прибытии из кругосветного круиза. Решение было принято из-за увеличения затрат на топливо, которое, как сообщается, выросло с 20 долларов за тонну до более чем 94 долларов за тонну, что уже требует надбавки с пассажиров в размере 4 долларов в день и необходимости в 20 долларов в день для достижения безубыточности, а также расходы на экипаж и девальвацию доллара. Для продажи требовалось дальнейшее одобрение Морской администрации из-за условий, наложенных Конгрессом при первой продаже. [ 18 ]

Корабль оставался на стоянке в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, пока не был зафрахтован Agencia Maritima Intermares SA для совершения круизов из Рио-де-Жанейро в Бразилию в зимнем сезоне 1974/75 года. После чартера судно вернулось в эксплуатацию Holland America Lines под названием Veendam до 1976 года, когда судно было зафрахтовано Monarch Cruise Lines. [ примечание 6 ] и переименован в Monarch Star с панамским реестром. [ 4 ] [ 13 ] В январе 1977 года у побережья Кубы у корабля произошел отказ двигателя, что вынудило 368 пассажиров пересесть на однотипный корабль Monarch Sun. [ 19 ]

В 1977 году компания Holland America Line, Панама приобретает корабль и, по-видимому, линию Monarch, чтобы переименовать его и эксплуатировать корабль в Veendam для круизов в водах Аляски до 1981 года. Судно было зафрахтовано компанией Westours из Сиэтла, в которой линия приобрела долю и действовала как Holland. America Line-Westours Inc., которая продавала билеты и организовывала туры. Во время работы на Аляске в 1979 году корабль наткнулся на риф, но получил только ремонтопригодные повреждения. В 1981 году корабль с новыми каютами, созданными в трюме №3, начинает круизы на Бермудские острова. В 1982 году реестр корабля был перенесен из Панамы в компанию Holland America Cruises Inc. в Виллемстаде. [ 4 ] [ 13 ] [ 20 ]

Багамская круизная линия / Бермудская линия Star Line (1984–1990)

[ редактировать ]

В 1983 году судно было продано и передано в эксплуатацию компании Bahama Cruise Line с регистрацией в Панаме. Летние круизы проводились от Нью-Йорка до Бермудских островов, а зимние — от Майами до Мексики. В 1987 году материнская компания зарегистрирована в Панаме, а операционная линия переименована, и операционная компания стала Bermuda Star Line. [ 13 ] [ 21 ] Bermuda Star Line была компанией на Каймановых островах, все ее суда были зарегистрированы в Панаме, но почти весь свой бизнес вела в Соединенных Штатах и ​​имела корпоративные офисы в Нью-Йорке или Тинеке, штат Нью-Джерси . [ 21 ] [ 22 ] [ примечание 7 ]

Линия совершала круизы в разных местах, и даже два старых корабля Мура-МакКормака ненадолго поменяли названия в 1988 году, чтобы сохранить узнаваемость имени в круизах по Бермудским островам. [ 13 ] Эта линия была первой, кто принял чартер RSVP Vacations на круиз для геев. Первый оказался успешным, а второй на борту Bermuda Star , корабль, прозванный пассажирами «Бренда Старр», отплыл из Нового Орлеана в феврале 1987 года. [ 23 ] В начале следующего года корабль совершал зимние круизы из Сан-Диего в Мексику. [ 13 ]

В декабре 1989 года Bermuda Star проходила капитальный ремонт стоимостью 25 миллионов долларов (61,4 миллиона долларов на сегодняшний день) компанией Southwest Marine, Inc в порту Портленда, штат Орегон, когда на борту вспыхнул пожар. В результате пожара сработало пять сигналов тревоги, и пятеро членов экипажа обратились в местную больницу для лечения от отравления дымом. [ 24 ] Пожар начался на прогулочной палубе и был вызван резаком. Ущерб оценили в 2 миллиона долларов (4,92 миллиона долларов сегодня). [ 25 ]

Корабль сел на мель во время плохой видимости в июне 1990 года в заливе Баззардс , в пяти милях от Вудс-Хоул, штат Массачусетс , получив разрыв корпуса длиной 90 футов (27,4 м) и шириной 2 фута (0,6 м) возле топливных баков. Эвакуировано более тысячи пассажиров [ 26 ] номер 6 и было разлито около 7 500 галлонов США (28 000 л) мазута . [ 27 ] [ 28 ] Корабль должен был быть отбуксирован в сухой док в Нью-Йорке для ремонта. [ 29 ] Инцидент произошел через несколько дней после разлива нефти Мегаборг 8 июня 1990 года в Мексиканском заливе, и эта история была объединена с историей о Мегаборге в средствах массовой информации.

Компания, в том числе компания Bahama Cruise Line, и судно были вовлечены в судебные дела, решения которых оказали влияние на круизную индустрию. Само судно, как обычно в морских делах, было «ответчиком» по делу о телесных повреждениях с формулировкой «BAHAMA CRUISE LINE, INCORPORATED, Bermuda Star Line, Incorporated и SS BERMUDA STAR, его двигатели, котлы, снасти, принадлежности и т. д. ., Ответчики». который линия проиграла по апелляции. В деле, касающемся юрисдикции Комиссии по равным возможностям в сфере занятости в отношении судов под иностранным флагом и оффшорных компаний, было постановлено, что такие суда, работающие в основном в Соединенных Штатах, подпадают под действие законодательства США, что имеет большое значение для отрасли. [ 22 ] [ 30 ]

Компания Bermuda Star Line с тремя судами была сочтена слишком маленькой, чтобы конкурировать с более крупными компаниями, и весной 1989 года была приобретена материнской компанией Commodore Cruise Line, Effjohn International. Эта компания, образованная в 1989 году шведской компанией Johnson Line и Финляндской пароходной компанией , была одним из крупнейших операторов пассажирских судов. Напротив, Bermuda Star Line потеряла около 4 миллионов долларов, а ее акции упали с первоначальных 6,50 долларов за акцию до примерно 2 долларов за акцию. Эта линия, несмотря на преданных поклонников, не смогла выделиться в конкурентной круизной индустрии. В продаже участвовали три корабля: Bermuda Star , родственное судно Brasil, в то время называвшееся Queen of Bermuda , и Veracruz. [ примечание 8 ] построен в 1957 году. Предполагалось, что корабли будут включены в состав флота линии Commodore. [ 31 ]

Круизная линия Коммодор (1990–2001)

[ редактировать ]
Зачарованный остров в Киле

Линия Commodore эксплуатировала одно судно и не была хорошо известна в круизной индустрии США, в то время как бренд Bermuda Star Line был известен как второстепенный оператор круизного флота. Первоначально Эффджон заявил, что они будут управлять флотами независимо, несмотря на то, что оба они «слишком малы», чтобы добиться успеха, но решил объединить недавно приобретенные корабли под брендом Commodore, чтобы начать новую торговлю в США в качестве линии из четырех кораблей. [ 31 ] Бермудская звезда была переименована в Зачарованный остров . [ 12 ] [ 13 ] Корабль покинул Сан-Диего в апреле 1993 года для последнего круиза в Майами, затем пустым отправился в Санкт-Петербург , где Россия совершала круизы по Балтике, а затем в 1994 году стала плавучим отелем в Санкт-Петербурге. [ 13 ] [ 32 ]

Чтобы служить гостиницей, электрическая система корабля была преобразована в европейскую систему напряжением 220 В, обслуживающую 375 номеров. В августе 1994 года корабль переехал в Бремерхафен, чтобы служить местом размещения британских рабочих, переоборудованных « Королеву Елизавету-2» . Затем корабль вернулся в круиз, базировавшись в Карибском море, во время которого у него отключилось электричество, и его пришлось отбуксировать в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . В феврале 1995 года корабль возобновил плавание из Бриджтауна , Барбадос . 30 декабря 2000 года линия приостановила все операции из-за банкротства, а судно было арестовано от имени экипажа из-за выплаты заработной платы и невыплаченных штрафов. Кроме того, у корабля была задолженность по оплате за его покупку. Он был заложен в Вайолет, штат Луизиана , и продан на аукционе 6 декабря 2001 года в Новом Орлеане. Эффджон выкупил корабль обратно с планами новых операций, но эти планы не были реализованы. [ 13 ]

Корабль был переименован в «Новый Орлеан» и своим ходом отправился в Индию на слом. Корабль был выброшен на берег в Аланге во время прилива 9 декабря 2003 года и был списан . в последующие месяцы [ 12 ]

  1. ^ Право собственности принадлежало корпоративным предприятиям Holland America Lines, сначала в Виллемстаде, Нидерландские Антильские острова, затем в Панаме.
  2. ^ Принадлежит компаниям Holland America Lines и в период с 1974 по 1984 год работал как Veendam. Holland America зафрахтовала судно другим линиям, которые во время чартера эксплуатировали судно под разными названиями.
  3. ^ При первой регистрации. Последующие модификации привели к значительным изменениям тоннажа и грузоподъемности.
  4. Первым был Veendam (1871 г.) , затонувший в феврале 1898 г., за ним последовал SS Veendam (1922 г.) . Четвертое судно, MS Veendam (1994 г.), работало на линии до июля 2020 года, а затем было продано греческим предприятиям.
  5. У этих двух кораблей была очень похожая история, вызванная концом эпохи пассажирских лайнеров и попытками перейти к круизному плаванию. Корабли были спроектированы для роскошных и быстрых регулярных перевозок между портами. Круизы были ориентированы на развлечение на борту большего числа пассажиров с другой целью оплаты проезда. Общие экономические трудности в более крупной экономике и конкуренция с судами, предназначенными для круизов, сделали бывшие лайнеры во многих отношениях нерентабельными.
  6. ^ Ссылки различаются в зависимости от того, был ли бренд Monarch дочерней компанией Holland America или предприятием, купленным Holland America после демонстрации прибыльной эксплуатации корабля. К 1975 году компания Holland America превратилась в круизную линию, продала свое транспортное подразделение и грузовые суда, наняла экипажи с Филиппин и в 1978 году перевела компанию из Роттердама в Соединенные Штаты.
  7. ^ Компании-владельцы и операторы часто путают юридические лица, даже если отдельные суда принадлежат отдельным компаниям (иногда названным в честь судна), но действуют как «флот» под отдельными «линейными» организациями, которые могут иметь или не иметь четкие связи с компаниями-владельцами. . Страны флага еще более расплывчаты. В упомянутых судебных делах судья отметил, что корабли «не имеют никаких других связей с Панамой. Не похоже, что кто-либо из основных акционеров (компании) является панамцами… и не похоже, что (суда компании) когда-либо посещали Панаму». и не имеют никакого отношения к этому, кроме «поднятия панамского флага». В этом вся идея « удобных флагов ».
  8. Построен как Theodor Herzl, затем Carnivale , Freeport , Veracruz , Sun Ambassador и, наконец, Fiesta , которая загорелась, внесена в список и затонула на верфи в 1991 году во время ремонта .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Торговые суда США, 1962 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США, Таможенное управление. 1962. с. 44 . Проверено 19 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Морская администрация. «Аргентина» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 19 июня 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Колтон, Тим (30 июня 2020 г.). «Ингаллс Судостроение» . История судостроения . Проверено 19 июня 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ван Ювен, Ферри. «СС Вендам» . Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ «Судостроение и ремонт» (PDF) . Годовой отчет . Морская администрация США: 57. 1956. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2017 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг (2021). «Хронология СС Аргентины » . Мур-МакКормак.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  7. ^ «Объявление для прессы» . Новости Мурмака (осень 1955 г.). Мур-МакКормак . Проверено 26 сентября 2015 г.
  8. ^ Резерфорд, Джо (30 июня 2008 г.). «В 1958 году Аргентина вышла из Ингаллса» . Ежедневный журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Спуск на воду СС «Аргентина» запланирован на 12 марта» . Новости Ингаллса через Moore-mccormack.com . 7 февраля 1958 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  10. ^ «Запуск в Аргентине запланирован на 12 марта» . Новости Ингаллса через Moore-mccormack.com . 7 марта 1958 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  11. ^ «Новые паруса пассажирского лайнера» . Гадсден Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 1958 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Аргентина 1958» . 7seasvessels.com . Проверено 26 сентября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шунербек, Альберт Дж. (2021). «1973 Вендам (III)» . Captainalbert.com . Проверено 24 июня 2021 г.
  14. ^ «Капитан лайнера «Аргентина» сообщил о пропаже за бортом» . «Санкт-Петербург Таймс» . 2 ноября 1968 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  15. ^ «Смерть, кажущаяся самоубийством» . Ежедневные новости Виргинских островов . 6 ноября 1968 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Новое лицо, имя, флаг — Аргентина вернулась». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд: Солнце. 7 января 1974 г. с. С6.
  17. ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (18 января 2006 г.). «Голландско-Американское пароходство / Голландская Америка Лайн» . Список кораблей . Проверено 20 июня 2021 г.
  18. ^ Хелевич, Джозеф С. (27 февраля 1974 г.). «4 круиза из города отменены». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд: Солнце. п. С9.
  19. ^ «368 Покиньте заглохший круизный лайнер» . Милуоки Сентинел . УПИ. 12 января 1977 года . Проверено 26 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Голландско-Американская линия» . Исторический музей Хобокена (база данных онлайн-коллекций). 2021 . Проверено 25 июня 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «EEOC против Bermuda Star Line, Inc., 744 F. Supp. 1109 (MD, Флорида, 1990 г.)» . Окружной суд США, Мэриленд Флорида, Отделение Тампы. 19 июля 1990 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Невинс, Бадди (24 июля 1990 г.). «Судья заявил, что США обладают юрисдикцией над круизными линиями» . Солнечная стража Южной Флориды . Издательство Трибьюн . Проверено 29 июня 2021 г.
  23. ^ Грейс, Майкл Л. (8 августа 2009 г.). «Ретро-круиз на «SS BERMUDA STAR» на борту второго гей-круиза – корабль назывался «SS Brenda Starr» » . Прошлое и настоящее . Проверено 1 июля 2021 г.
  24. ^ «На ремонтируемом круизном лайнере вспыхнул пожар» . Евгений Регистр-охранник . 7 декабря 1989 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  25. ^ «В пожаре на корабле виновата сварочная горелка» . Евгений Регистр-охранник . 8 декабря 1989 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  26. ^ «Круизный лайнер сел на мель у Кейп-Кода; может разлиться 110 000 галлонов топлива» . Аллегейни Таймс . 11 июня 1990 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  27. ^ «Плохая погода задерживает действия на приземлившемся круизном лайнере» . Звезда свободного копья . 12 июня 1990 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  28. ^ «Нефть с поврежденного корабля направляется в сторону Кейп-Кода» . Ежедневная газета . 12 июня 1990 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  29. ^ «Топливо круизного лайнера загрязняет островной пляж» . Лоди Ньюс-Сентинел . 13 июня 1990 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  30. ^ «898 F. 2d 312 — Родригес Альварес против Bahama Cruise Line Incorporated SS Bermuda Star» . Апелляционный суд США, второй округ. 9 марта 1990 г. с. 312 . Проверено 29 июня 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Эффджон покупает Бермудские острова Стар Лайн» . Новости круизной индустрии . 31 марта 1989 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  32. ^ Миллер, Уильям Х. младший (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Dover Publications. п. 8 . ISBN  0-486-28137-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9251f2b5fb76c87241ca2bd2d85eac72__1723175280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/72/9251f2b5fb76c87241ca2bd2d85eac72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Argentina (1958) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)