Jump to content

Финляндское пароходство

Финляндское пароходство / Эффоа
Промышленность Грузовые и пассажирские перевозки
Основан 1883
Несуществующий 1990
Судьба Слияние
Преемник ЭффДжон
Штаб-квартира Хельсинки , Финляндия
Дочерние компании Силья Лайн
Финнкерриерс
Финнлайнс
Титания , корабль FÅA, ходивший по маршруту Хельсинки/Ханко – Копенгаген – Халл в начале 20 века. [ 1 ]

Финляндское пароходство ( швед . Finska Ångfartygs Aktiebolag , сокращенно FÅA , фин .: Suomen Vöyrylaiva Osakeyhtiö , сокращенно SHO ) — финская судоходная компания, основанная в 1883 году капитаном Ларсом Крогиусом. [ 2 ] На финском и шведском языках компанию обычно называли просто FÅA. В 1976 году компания сменила название на Effoa , фонетическое написание аббревиатуры FÅA.

Компания была одним из основателей консорциума Silja Line . [ 3 ] основала Finncarriers В 1975 году FÅA вместе с Finnlines как совместное предприятие по грузовым перевозкам. В то же время FÅA отказалась от пассажирских перевозок между Финляндией и Германией, суда, использовавшиеся на маршруте, были проданы компании Finnlines. В 1980-х годах и Finncarriers, и Finnlines стали 100% дочерними компаниями Effoa. В 1989 году Effoa решила отказаться от грузоперевозок, и ее акции Finnlines были переданы владельцам Effoa. [ 4 ] Effoa прекратила торговлю как независимая компания в 1990 году, когда ее грузовые операции были разделены и образовали независимую Finnlines , а пассажирские операции были объединены с Johnson Line (другим партнером Silja Line в то время) и образовали EffJohn .

В 1945 году FÅA была первой компанией после Второй мировой войны , которая возобновила пассажирское движение между Хельсинки и Стокгольмом , используя Wellamo . Этот же корабль также первым начал пассажирское сообщение между Хельсинки и Таллинном после Второй мировой войны в 1965 году. [ 5 ]

  1. Суда-эмигранты Финляндской пароходной компании на сайте Genealogia.fi , получено 4 декабря 2006 г.
  2. Finland Steamship Company Ltd. в TheShipsList. Архивировано 27 ноября 2006 г. на Wayback Machine , получено 4 декабря 2006 г.
  3. Официальный сайт Silja Line «История», сохранено на archive.org 7 февраля 2007 г. , получено 15 ноября 2007 г.
  4. ^ 55 лет Finnlines, заархивировано 10 июля 2007 г. в Wayback Machine , получено 16 февраля 2007 г.
  5. ^ «Факты о корабле S / S Wellamo (1927)» . , получено 16 февраля 2007 г.
  6. ^ Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко . стр. 220, 221.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f020703453cde08ef9b4fd2ee7036d3d__1697901420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/3d/f020703453cde08ef9b4fd2ee7036d3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finland Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)