Безопасное возвращение к требованию порта
Международная морская организация помогает членам соблюдать безопасное возвращение к требованиям порта в Международной безопасности жизни в 2009 году в морском договоре . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Требование было вызвано увеличением размера пассажирских кораблей. [ 1 ] [ 2 ] Чем больше пассажиров у судна, тем дольше нужно эвакуировать. Требование определяет пороги, и как долго судно должно оставаться безопасным для эвакуации. Он определяет порог, когда экипаж корабля должен иметь возможность вернуться в порт, не требуя, чтобы пассажиры эвакуировались.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный
Джон Фелд (2009-08-09). «Агулхас II поднимает антарктическую мантию» . Независимый онлайн . Архивировано с оригинала 2016-03-06 . Получено 2011-10-12 .
«Целью… состояла в том, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажиров в случае пожара или наводнения. Одним из основных принципов является то, что корабль является его лучшей жизненной лодкой и что каждая мера предосторожности должна быть принята для поддержания целостности структуры до такого времени Поскольку судно может достичь безопасного порта », - сказал Нкайи.
- ^ Jump up to: а беременный
«Безопасное возвращение в руководство порта» . Морские разговоры . 2010-02-13. Архивировано из оригинала 2010-11-25 . Получено 2011-10-12 .
Новые правила Solas являются активным действием Международной морской организации (IMO) в отношении растущего размера пассажирских кораблей и трудностей в безопасной эвакуации пассажиров. Безопасное возвращение к правилам портов будет подразумевать изменение процесса проектирования для дизайнеров, строителей судов, классификационных обществ и государственного управления.
- ^ « Безопасное возвращение в порт»: требования и соответствие » (PDF) . Регистр LLYOD . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-25 . Получено 2011-10-12 .
- ^ Luis Guarin, Markku Miinala (2008-05-21). «Порог жертвы и безопасное возвращение в порт в соответствии с платформой безопасности IMO для пассажирских кораблей» (PDF) . Дельтамарин . п. RO-RO 2008 Conference. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-08 . Получено 2011-10-12 .
- ^ Markku Miinala (2007). «Новые правила оспаривают проектирование судов и управление жизненным циклом» (PDF) . Дельтамарин . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-08 . Получено 2011-10-12 .
- ^ «Безопасное возвращение в руководство порта» . Гембанхер Ллойд . Архивировано из оригинала 2012-01-26 . Получено 2011-10-12 .