Jump to content

Безопасное возвращение к требованию порта

Международная морская организация помогает членам соблюдать безопасное возвращение к требованиям порта в Международной безопасности жизни в 2009 году в морском договоре . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Требование было вызвано увеличением размера пассажирских кораблей. [ 1 ] [ 2 ] Чем больше пассажиров у судна, тем дольше нужно эвакуировать. Требование определяет пороги, и как долго судно должно оставаться безопасным для эвакуации. Он определяет порог, когда экипаж корабля должен иметь возможность вернуться в порт, не требуя, чтобы пассажиры эвакуировались.

  1. ^ Jump up to: а беременный Джон Фелд (2009-08-09). «Агулхас II поднимает антарктическую мантию» . Независимый онлайн . Архивировано с оригинала 2016-03-06 . Получено 2011-10-12 . «Целью… состояла в том, чтобы обеспечить максимальную безопасность для пассажиров в случае пожара или наводнения. Одним из основных принципов является то, что корабль является его лучшей жизненной лодкой и что каждая мера предосторожности должна быть принята для поддержания целостности структуры до такого времени Поскольку судно может достичь безопасного порта », - сказал Нкайи.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Безопасное возвращение в руководство порта» . Морские разговоры . 2010-02-13. Архивировано из оригинала 2010-11-25 . Получено 2011-10-12 . Новые правила Solas являются активным действием Международной морской организации (IMO) в отношении растущего размера пассажирских кораблей и трудностей в безопасной эвакуации пассажиров. Безопасное возвращение к правилам портов будет подразумевать изменение процесса проектирования для дизайнеров, строителей судов, классификационных обществ и государственного управления.
  3. ^ « Безопасное возвращение в порт»: требования и соответствие » (PDF) . Регистр LLYOD . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-25 . Получено 2011-10-12 .
  4. ^ Luis Guarin, Markku Miinala (2008-05-21). «Порог жертвы и безопасное возвращение в порт в соответствии с платформой безопасности IMO для пассажирских кораблей» (PDF) . Дельтамарин . п. RO-RO 2008 Conference. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-08 . Получено 2011-10-12 .
  5. ^ Markku Miinala (2007). «Новые правила оспаривают проектирование судов и управление жизненным циклом» (PDF) . Дельтамарин . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-01-08 . Получено 2011-10-12 .
  6. ^ «Безопасное возвращение в руководство порта» . Гембанхер Ллойд . Архивировано из оригинала 2012-01-26 . Получено 2011-10-12 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebc268238fca2f8f4e324f3909ac743d__1656203160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/3d/ebc268238fca2f8f4e324f3909ac743d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safe Return to Port requirement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)