Jump to content

МВ Золотой Луч

МВ Золотой Луч
История
Имя МВ Золотой Луч
Оператор Хендай Гловис
Порт приписки Маджуро
Строитель Верфь Hyundai Mipo
Номер двора H.8151
Заложен 23 декабря 2015 г.
Запущен 26 августа 2016 г.
Не работает 8 сентября 2019 г.
Идентификация Номер ИМО : 9775816
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж 71 178 GT [ 1 ]
Длина 199,95 м (656 футов 0 дюймов) [ 1 ]
Луч 35,40 м (116 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Черновик 10,60 м (34 фута 9 дюймов) [ 1 ]
колоды 16 (груз на палубах с 1 по 13) [ 1 ]
Установленная мощность 12 927 кВт (17 335 л.с.) дизельный [ 1 ]
Движение 1 пропеллер
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) при 77,2 об/мин [ 1 ]
Емкость 7742 автомобиля [ 1 ]
Экипаж 23

MV предназначенное для перевозки Golden Ray длиной 200 метров (660 футов), представлял собой грузовое судно автомобилей, которые перевернулись 8 сентября 2019 года в заливе Сент-Саймонс недалеко от порта Брансуик в Джорджии , США. В конечном итоге она была объявлена ​​​​полностью утраченной и вывезена на металлолом. [ 2 ]

Golden Ray был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard в Ульсане , Южная Корея . [ 3 ] Киль был заложен 23 декабря 2015 года, спущен на воду 26 августа 2016 года. [ 3 ] Она была доставлена ​​от строителя 12 мая 2017 года, и на момент опрокидывания принадлежала и управлялась Hyundai Glovis . [ 3 ] [ 4 ] Golden Ray имел водоизмещение 71 118 тонн и дедвейт 20 995 тонн , длину 200 метров (656 футов 2 дюйма) и ширину 35,4 метра (116 футов 2 дюйма). [ 3 ] Он был оснащен одним дизельным двигателем , который обеспечивал ему рабочую скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 мили в час) за счет одного винта, и имел вместимость до 7400 автомобилей. [ 3 ] [ 4 ]

опрокидывание

[ редактировать ]

Golden Ray начала свой последний рейс с погрузки транспортных средств в портах Веракрус (19–22 августа 2019 г.), Альтамира (24–25 августа) и Фрипорт (27–30 августа); оттуда корабль проследовал в Джексонвилл (6–7 сентября) и Брансуик (7–8 сентября), где одни автомобили были разгружены, а другие загружены. [ 1 ] : 11  Затем она должна была отправиться в Балтимор , Уилмингтон , Бейрут , Джидду , Сохар , Джебель-Али , Даммам и Кувейт . [ 5 ] Когда она покинула Брансуик, на борту судна было около 4300 новеньких Kia и Hyundai . автомобилей [ 6 ] [ 7 ] произведенные в Мексике , а также автомобили других компаний, включая Chevrolet, GMC, GM, Mercedes-Benz и Ram. [ 8 ] в Балтимор, штат Мэриленд; [ 9 ] некоторые предназначались для доставки на Ближний Восток . [ 10 ]

Вид на теплоход «Golden Ray» на восходе солнца после его опрокидывания 8 сентября 2019 года. Судно видно с кормы, правый борт полностью находится над водой, но еще не полностью опирается на левый борт.
Восход, 8 сентября 2019 г.

8 сентября 2019 года примерно в 01:37 по восточному времени Golden Ray перевернулся в гавани порта Брансуик , вскоре после того, как отшвартовался и направился к порту Балтимора . [ 11 ] После погрузки груза в доке в Брансуике старший помощник перекачал 8 т (7,9 длинных тонн; 8,8 коротких тонн) воды из нет. судна 5-портовая балластная цистерна в двойном дне до нет. 5 цистерна водяного балласта правого борта, корректирующая крен с 0,42° влево до 0,03° вправо. [ 12 ] : 2  В то время водоизмещение Golden Ray составляло 34 609 т (34 062 длинных тонны; 38 150 коротких тонн) с осадкой 30,8 и 31,2 футов (9,4 и 9,5 м) вперед и назад соответственно. [ 12 ] : 2  Корабль покинул док примерно в 00:54 по восточному времени и совершил два поворота влево в 01:22 по восточному времени и 01:29 по восточному времени, двигаясь со скоростью примерно 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 12 ] : 3  , предоставленный государством, В 01:35 по восточному времени морской лоцман приказал развернуться на правый борт; Пилот заметил, что судно «чувствовало нестабильность направления… когда я начал поворот, оно хотело продолжать поворот», и приказал вернуть руль направления в центр в 01:37 по восточному времени. Однако судно начало быстро крениться влево. [ 12 ] : 5  Чтобы противодействовать этому, руль направления был повернут влево, но судно продолжало разворачиваться на правый борт и крениться. [ 12 ] : 5  Крен . достиг 60° за минуту [ 12 ] : 1  поскольку для противодействия крену были отданы приказы на носовое подруливающее устройство и реверс двигателя. [ 12 ] : 5  В 01:40 по восточному времени корабль сел на мель. [ 12 ] : 5  Капитан корабля ранее приказал открыть левую лоцманскую дверь на 5-й палубе в 01:08 по восточному времени, чтобы подготовиться к отбытию лоцмана. [ 12 ] : 4  Вода начала поступать на судно через открытую лоцманскую дверь, затопляя машинное и рулевое отделения; Когда буксиры вытолкнули корабль из глубокого канала, он остановился на левом борту. [ 12 ] : v, 6 

Последовательность действий при опрокидывании теплохода Golden Ray с использованием положений регистратора данных рейса [ 13 ]
1
0053: Отправляется с терминала острова Полковника.
2
01:14: Проезжает под мостом Сидней Ланье на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), курс 113°.
3
01:22:43: Поворот влево на курс 075° на скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час).
4
01:28:50: Поворот влево на курс 037° на скорости 12,0 узлов (22,2 км/ч; 13,8 миль в час).
5
01:34:53: Начинается поворот на правый борт по курсу 105° на скорости 12,0 узлов (22,2 км/ч; 13,8 миль в час).
6
01:40:18: Садится на мель в проливе Сент-Саймонс , кренится на левый берег под углом 60°.

Этот серьезный листинг привел к немедленному закрытию порта. Два береговой охраны США катера (USCG) были спущены на воду со станции береговой охраны Брансуик , CG 45741 и CG 29139 . [ 14 ] прибытие в 02:05 и 03:00 по восточному времени соответственно. [ 12 ] : 6  корабля Все 23 члена экипажа на борту, а также американский пилот выжили, в том числе трое инженеров, которые находились в машинном отделении во время инцидента. [ 15 ] Пилот и 19 из 23 членов экипажа были спасены службами экстренного реагирования в первую же ночь; [ 12 ] : v  последним спасенным той ночью был главный инженер в 06:45 по восточному времени, [ 12 ] : 7  который находился в каюте под крылом левого мостика. [ 14 ] Примерно в 04:30 по восточному времени сотрудники службы экстренного реагирования заметили дым и пламя, вырывающиеся с правого борта, поскольку огонь охватывал транспортные средства внутри корабля; Токсичный дым и жара препятствовали дальнейшим спасательным операциям примерно на 24 часа, пока огонь не погас. [ 12 ] : 6–7 

На следующий день Береговая служба США обнаружила и спасла оставшихся четырех пропавших без вести членов экипажа: трех инженеров и курсанта инженерного дела. В момент опрокидывания корабля они оказались заперты на корме: два инженера находились в помещении управления двигателем на 4-й палубе, а другой инженер и курсант находились в соседнем машинном отделении, занимая 2-ю и 3-ю палубы, и проводили плановые проверки. [ 12 ] : 8  [ 16 ] Инженерам в диспетчерской не позволила выйти из-за поступающей воды, которая лилась по лестнице основного доступа из открытой двери на 5-й палубе; одному удалось сбежать через кормовую дверь и присоединиться к инженеру и курсанту в машинном отделении, а другой остался в диспетчерской. [ 12 ] : 8  В тот же день, когда произошло переворот, в 16:12 по восточному времени сотрудники службы экстренного реагирования сообщили, что услышали постукивания изнутри судна. [ 12 ] : 8  Отверстие диаметром 2,5 дюйма (64 мм) было пробурено в 13:00 по восточному времени 9 сентября, чтобы связаться с инженерами, которые оказались в ловушке изнуряющей жары при температуре 155 ° F (68 ° C); корпус был разрезан, и все четверо были спасены к 17:51 по восточному времени, [ 12 ] : 8–9  судя по всему, в хорошем состоянии здоровья. [ 17 ] [ 18 ]

Расследования

[ редактировать ]
Удаленный вид большого корабля, кренящегося на 90°, его красный корпус практически возвышается над водой, за ним ухаживают два больших буксира и несколько лодок поменьше.
Теплоход Golden Ray , перевернувшийся 9 сентября 2019 года.

Предполагалось, что инцидент был связан с внезапной потерей остойчивости, возможно, из-за укладки груза и неправильной балластировки воды . [ 19 ] Руководитель Hyundai Glovis сообщил средствам массовой информации, что «произошёл какой-то внутренний пожар, который невозможно было контролировать, а затем он перевернулся». [ 20 ] Пожар задержал спасение последнего члена экипажа. [ 11 ]

В сентябре 2020 года Береговая охрана США провела публичные слушания для сбора фактических доказательств и показаний Морского совета по расследованию опрокидывания теплохода Golden Ray под председательством капитана Блейка Велборна. [ 21 ] Публичные слушания завершились 22 сентября. [ 22 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте согласился помочь в расследовании опрокидывания, и этим делом были назначены два следователя. [ 23 ] В окончательном отчете NTSB, принятом 26 августа 2021 года, причиной затопления стало сочетание факторов. Непосредственной причиной стали неверные записи балласта в программу расчета остойчивости корабля. [ 12 ] : v  Ошибка ввода программы усугублялась тем, что не было процедуры проверки записей. [ 12 ] : v  Неправильные записи означали, что программа не рассчитала правильные уровни для балластных цистерн, из-за чего корабль стал нестабильным, когда он резко повернул при выходе из канала. [ 12 ] : v  Когда корабль накренился влево, в открытую лоцманскую дверь по левому борту попала вода; другие водонепроницаемые двери, которые не были закрыты должным образом, также допускали затопление. [ 12 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года The New York Times процитировала Флетчера Сэмса, исполнительного директора Altamaha Riverkeeper, некоммерческой организации, которая отслеживает загрязнение реки Альтамаха в Джорджии , описав «смесь загрязняющих веществ», уже обнаруженных в воде, включая газ и тяжелое бункерное топливо , которые приводило в движение корабль, а также бензин , дизельное топливо и антифриз от перевозившихся транспортных средств. По состоянию на середину ноября 2019 года осталось неизвестным, сколько утекло в звук . Сброс мог бы быть ограничен небольшим количеством, но нефть и химикаты также могли попасть в болотистую местность и просочиться в отложения . Была также выражена обеспокоенность по поводу новой волны загрязнений с перевернувшегося корабля, когда его разрезали для спасения. Покрытая нефтью трава и плавающие тарболы наблюдались в районе залива Сент-Саймонс и острова Сент-Саймонс. 1 августа 2021 года после завершения разрезания шестой секции корабля началась утечка значительного количества нефти. В результате рекомендации по пляжному отдыху были выпущены по всему проливу Сент-Саймонс-Саунд и острова Джекилл Район . Стратегии смягчения последствий были реализованы внутри и вокруг защитного барьера для предотвращения дальнейшего распространения нефти. Первоначально барьер был установлен для защиты морской жизни от демонтажа. [ 24 ]

Спасение

[ редактировать ]
Готовимся к отрезанию кормы в декабре 2020 года
Корабль в огне, 14 мая 2021 г.
Часть корабля в Брансуике, Джорджия , октябрь 2021 г.

На корабле было 24 топливных бака, и все они были почти полны, когда он перевернулся. К 27 сентября два из них были откачаны, а вентиляционные отверстия на остальных были заглушены. Было откачано 15 500 галлонов США (59 000 л; 12 900 имп галлонов), из общего числа 300 000 галлонов США (1 100 000 л; 250 000 имп галлонов), предположительно находившихся на борту. Порт продолжал работать в процессе утилизации, с некоторыми задержками. Ожидалось, что операция по спасению займет несколько месяцев, и в Чили была отправлена ​​команда для осмотра ее родственного корабля Silver Ray , чтобы лучше понять внутреннюю компоновку. [ 25 ] Двенадцать баков находились возле машинного отделения и двенадцать в других местах корабля. Спасательные бригады следили за загрязнением, вызванным утечками. [ 26 ]

В октябре 2019 года из-за пожара, коррозии в соленой воде и затрат на спасение « Золотой луч» был объявлен полностью потерянным , а также было объявлено, что корабль будет разобран на месте и сдан на слом. [ 27 ] [ 28 ] Убытки по страховке на корабле оценивались в $70-80 млн, а по его содержимому - в $80 млн. Спасательные работы должна была проводить компания T&T Salvage с использованием тяжеловесного судна Versabar VB-10,000 . [ 29 ] 13 декабря 2019 года власти береговой охраны подтвердили, что спасатели удалили с судна все топливо. [ 30 ]

20 января 2020 года спасателям пришлось тушить очередной пожар на борту судна. [ 31 ] В феврале 2020 года было объявлено, что судно будет разделено на восемь секций весом от 2700 до 4100 тонн, которые затем будут вывезены на баржи для утилизации. [ 32 ] В конце октября прибыло тяжеловесное судно VB-10 000 , которое 27 октября заняло позицию над местом крушения. [ 33 ] Работы по резке начались 6 ноября 2020 года. [ 34 ]

В конце ноября 2020 года был завершен первый разрез, в результате которого была удалена носовая часть судна. Ожидалось, что это займет 24 часа, но из-за задержек, вызванных тропическими штормами и обрывом режущей цепи , это заняло более 20 дней. Корму предполагалось снять во втором разрезе. [ 35 ]

22 января 2021 года шла подготовка к отделению «7-й секции» от места крушения. Также шла подготовка к монтажу «Раздела 2». [ 36 ]

14 мая 2021 года корабль загорелся, и на тушение огня была отправлена ​​команда. [ 37 ] [ 38 ] Пожар, возникший во время вырезания секции машинного отделения, был потушен в тот же день. [ 39 ]

6 июля 2021 года «Раздел 3» был удален, и до завершения проекта осталось еще два сокращения и еще три раздела, что, как ожидается, займет еще несколько месяцев. [ 40 ]

Окончательная резка была завершена 5 сентября 2021 года, и была проведена подготовка к подъему двух оставшихся секций и их закреплению на баржах. Секции хранились в порту Брансуик до тех пор, пока их не подготовили к транспортировке, что включало снятие всех автомобилей с корабля для переработки на местной свалке. Сами секции корабля затем были перевезены на барже в Гибсон, штат Луизиана, для разборки. [ 41 ] Последняя часть затонувшего корабля была удалена 25 октября 2021 года, и удаление затонувшего корабля было завершено. Береговая охрана заявила, что это была крупнейшая операция по удалению затонувших кораблей в истории Соединенных Штатов. [ 42 ]

26 сентября 2021 года береговая охрана провела пресс-конференцию, на которой объявила об удалении последней секции и завершении крупнейшего удаления перевернувшегося корабля в истории США. Это была «трудная и сложная операция». Были проведены консультации с экспертами из разных стран. Помимо самого корабля, в ходе спасательной операции было собрано обломков с берега и воды на сумму 9500 фунтов (4300 кг) обломков, не связанных с кораблем, и 8000 фунтов (3600 кг) обломков с корабля. Конечным результатом стало катастрофическое загрязнение, масштабы которого будут неизвестны в течение десятилетий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Факты происшествия» (PDF) . Библиотека документов слушаний по официальному расследованию Golden Ray . Береговая охрана США. 14 сентября 2020 г. Проверено 25 января 2023 г.
  2. ^ Лемос, Грегори (26 октября 2021 г.). «Эвакуация грузового судна Golden Ray у берегов Джорджии является крупнейшим в истории США, - говорит командующий береговой охраной» . CNN . Кабельная новостная сеть . Проверено 27 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и « ЗОЛОТОЙ ЛУЧ (9775816)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 9 июля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Грузовой корабль перевернулся, повредив Hyundai Glovis» . Корея Таймс. 9 сентября 2019 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  5. ^ «Таблица плана предварительной укладки» (PDF) . Библиотека документов слушаний по официальному расследованию Golden Ray . Береговая охрана США. 16 сентября 2020 г. Проверено 25 января 2023 г.
  6. ^ «Список перевозчиков автомобилей Hyundai Glovis» . Рейтер .
  7. ^ «Внутри Золотого Луча» . Морская исполнительная власть. 29 октября 2019 г. Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ «Hyundai планирует расширить производственные мощности в Нуэво-Леоне, - говорит государственный чиновник» . Мексика-сейчас.com . 5 ноября 2018 г.
  9. ^ Эндрю Лоуренс (9 декабря 2020 г.). «Грузовой корабль обменял малолитражные автомобили на Kia Tellurides перед опрокидыванием» . Автомобиль и водитель . Проверено 14 марта 2021 г.
  10. ^ «Продолжается спасение тех, кто находится на борту корабля Hyundai Glovis» . Корейский Вестник . 9 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Чен, Наташа; Сильверман, Холли; Саймон, Дарран (9 сентября 2019 г.). «Четвертый член экипажа на борту перевернувшегося у берегов Джорджии грузового корабля спасен» . CNN .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Опрокидывание роллерного автовоза Golden Ray | Саунд Сент-Саймонс, река Брансуик, недалеко от Брансуика, Джорджия, 8 сентября 2019 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 августа 2021 г. NTSB/MAR-21/03 PB2021-10093.
  13. ^ «Морское расследование — 98 предметов в реестре — DCA19FM048» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 24 января 2023 г. Пункт 90: Приложение 1 к фактическому отчету специалиста по регистрации данных рейса
  14. ^ Перейти обратно: а б «Т/х Golden Ray Response» (PDF) . Министерство обороны. 21 сентября 2020 г. Проверено 24 января 2023 г.
  15. ^ «Четыре члена экипажа, попавшие в ловушку, спасены с перевернувшегося корабля у берегов Джорджии» . Хранитель . 9 сентября 2019 года . Проверено 6 января 2020 г.
  16. ^ Джунён Ким, первый инженер Golden Ray (17 сентября 2020 г.). «Выберите отрывки из ранее записанных показаний Дж. Кима (сделано через 72 часа после инцидента)» (PDF) . Библиотека документов слушаний по официальному расследованию Golden Ray (интервью). Беседовал капитан Дэвид Флаэрти; Ли Уиллетт. Береговая охрана США . Проверено 25 января 2023 г. {{cite interview}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Эми, Джефф; Мортон, Стивен (9 сентября 2019 г.). «Четыре пропавших без вести члена экипажа спасены после опрокидывания грузового судна вблизи Грузии» . Глобальные новости .
  18. ^ Рид, Джон В. (капитан Береговой охраны США) (21 сентября 2020 г.). Заявление для Golden Ray MBI (PDF) . Библиотека документов слушаний по официальному расследованию Golden Ray (отчет). Береговая охрана США . Проверено 25 января 2023 г. {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Войтенко Михаил (8 сентября 2019 г.). «Автомобиль перевернулся, экипаж эвакуирован, экипаж Brunswick USA UPDATE 4 жив!» .
  20. ^ Париж, Костас (9 сентября 2019 г.). «Береговая охрана обнаружила четырех застрявших членов экипажа на перевернувшемся грузовом корабле» . Уолл Стрит Джорнал .
  21. ^ Стенограмма слушания Golden Ray (PDF) . Библиотека документов слушаний по официальному расследованию Golden Ray (отчет). Береговая охрана США. 8 февраля 2021 г. Проверено 25 января 2023 г.
  22. ^ «Береговая охрана завершила публичные слушания по делу об инциденте с опрокидыванием Golden Ray» (пресс-релиз). Береговая охрана США, СМИ 7-го округа. 22 сентября 2020 г. Проверено 25 января 2023 г.
  23. ^ «Грузовой корабль Golden Ray: Береговая охрана США спасает застрявших членов экипажа» . Новости Би-би-си . 10 сентября 2019 г.
  24. ^ Рик Рохас (16 ноября 2019 г.). «После того, как гигантский корабль затонул, многие опасаются, что дальше будет береговая линия» . Нью-Йорк Таймс . Сент-Саймонс-Саунд . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 20 января 2020 г. 656-футовое судно под названием Golden Ray с начала сентября стоит у побережья Джорджии, усеянного курортами и разросшимися дорогими домами. Это создало неприятное зрелище, которое заставило многих членов сообщества задуматься о том, что в конечном итоге это будет означать для экономики и окружающей среды.
  25. ^ Инклан, Лорена (27 сентября 2019 г.). «2 из 24 топливных баков Golden Ray опорожнены, но путь еще долгий» . Новости действий Джекс . Проверено 30 сентября 2019 г.
  26. ^ «Спасательные бригады сообщают обновленную информацию о перевернувшемся грузовом корабле у побережья Джорджии» . ВТОС-ТВ . 27 сентября 2019 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  27. ^ «Спасатели вывезут перевернувшийся грузовой корабль по частям» . Атланта Журнал-Конституция. 13 октября 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  28. ^ «Золотой Луч — полная потеря, его нужно разбить на месте» . Страховые морские новости. 15 октября 2019 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  29. ^ Рона, Недра (9 ноября 2019 г.). «План по разделке перевернувшегося грузового судна уходит корнями в предыдущие катастрофы» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  30. ^ Наташа Чен (13 декабря 2019 г.). «Экипажи завершили удаление 320 000 галлонов нефти и воды с перевернувшегося грузового корабля» . CNN . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 20 января 2020 г. Экипажи завершили удаление топлива из грузового судна Golden Ray, которое с начала сентября перевернулось в проливе Сент-Саймонс у побережья Джорджии, сообщило в четверг объединенное командование пролива Сент-Саймонс. Было удалено более 320 000 галлонов смеси нефти и воды.
  31. ^ Джамарло Филлипс (20 января 2020 г.). «На грузовом судне Golden Ray загорелся 1 из 4200 автомобилей» . Новости действий Джекс . Сент-Саймонс-Саунд . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. Action News Джакс получил видео дыма, выходящего из перевернутого грузового корабля у острова Сент-Саймонс. Это последняя драма, произошедшая на «Золотом луче», когда экипажи работают над извлечением 656-футового корабля из воды.
  32. ^ План удаления затонувшего корабля Golden Ray объявлен The Maritime Executive 5 февраля 2020 г.
  33. ^ «Гигантский кран прибыл к месту кораблекрушения в штате Джорджия, ожидая эвакуации» . www.wtoc.com . ВТОК11. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 февраля 2021 г.
  34. ^ Хоббс, Ларри. «10 000 VB, чтобы начать огранку Golden Ray сегодня» . Новости Брансуика . Проверено 26 ноября 2020 г.
  35. ^ Клесс, Трой (30 ноября 2020 г.). «Экипажи завершают «первый разрез» операции по спасению Golden Ray, эксперты по-прежнему обеспокоены экологическими рисками» . firstcoastnews.com . WTLV-ТВ . Проверено 7 февраля 2021 г.
  36. ^ Персонал. «Экипажи готовятся отделить седьмую секцию затонувшего корабля Golden Ray» . www.wtoc.com . ВТОС11 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  37. ^ Исом, Бри (14 мая 2021 г.). «Горящее место кораблекрушения Golden Ray в проливе Сент-Саймонс» . Брансуик, Джорджия: News4Jax . Проверено 14 мая 2021 г.
  38. ^ Вуд, Дуглас С. (15 мая 2021 г.). «Пожар на перевернувшемся грузовом корабле у берегов Джорджии потушен морской водой» . CNN . Проверено 15 мая 2021 г.
  39. ^ Лоуренс, Эндрю (15 мая 2021 г.). «Золотой луч», перевернувшийся корабль, загорелся у побережья Джорджии . Yahoo! Новости . Проверено 15 мая 2021 г.
  40. ^ «Пятая секция затонувшего корабля Golden Ray поднята и удалена» . Морская исполнительная власть . 6 июля 2021 г. Проверено 7 июля 2021 г.
  41. ^ Реагирование на инциденты в Сент-Саймонс-Саунд (5 сентября 2021 г.). «Финальная версия завершена» .
  42. ^ «Golden Ray 'великий подвиг': завершено крупнейшее удаление затонувших кораблей в истории США» . Новости4Джакс . 26 октября 2021 г. Проверено 27 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af789f553efcec067ea5a6b89b440687__1719685260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/87/af789f553efcec067ea5a6b89b440687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Golden Ray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)