Итальянский учебный корабль Палинуро
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Палинуро |
Владелец | Итальянский флот |
Оператор | Итальянский флот |
Строитель | Бывшие верфи Dubigeon, Нант ( Франция ) |
Заложен | 1933 |
Запущен | 21 марта 1934 г. |
Введен в эксплуатацию | 1934 |
повторно введен в эксплуатацию | 16 июля 1955 г. |
Переименован |
|
Порт приписки | Магдалина |
Идентификация |
|
Девиз | Для благосклонности ветра |
Статус | Все еще в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип | Баркентина с железным корпусом |
Тоннаж | 858 ГТ |
Смещение | 1341 т (1320 длинных тонн) при полной загрузке |
Длина | |
Луч | 10 м (32 фута 10 дюймов) |
Высота | 37,50 м (123 фута 0 дюймов) на грот-мачте |
Черновик | 4,80 м (15 футов 9 дюймов) |
План паруса | Баркентинское вооружение, 15 парусов, 1000 м. 2 (11 000 кв. футов) |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) |
Выносливость |
|
Экипаж | 84 (из них 6 офицеров) плюс 54 курсанта/стажера |
Примечания | 2 навигационных радара GEM Elettronica: один MM/SPN-754(V)1 и один MM/SPN-754(V)2 по состоянию на январь 2019 г. [ 1 ] |
Palinuro — трехмачтовое с железным корпусом , баркентина действующее в качестве учебного парусного судна для ВМС Италии .
Палинуро назван в честь Палинура, знаменитого кормчего корабля Энея (после падения Трои побежденные троянцы обогнули Средиземное море ). Палинурус рассматривается как прототип опытного мореплавателя или проводника.
История
[ редактировать ]Построенный на верфи Anciens Chantiers Dubigeon в Нанте по заказу Жозефа Бриана (вместе со своим однотипным кораблем лейтенантом Рене Гийоном ) и названный комендантом Луи Ришаром , корабль задумывался как баркентинный. Однако затраты на постройку обоих кораблей разорили первоначального заказчика еще до того, как корабли были построены. Новый владелец Pècheries du Labrador из Сен-Мало превратил корабли в шхуну для ловли трески .
В 1948 году «Комендант Луи Ришар» был куплен судовладельцем Боненом из Нуармутье-ан-Иля , переоборудован в баркентину и переименован в «Жан-Марк Алин» для использования для ловли рыбы в южной части Индийского океана . Со временем эта деятельность стала нерентабельной, и корабль был выставлен на продажу.
В 1951 году ВМС Италии искали замену « Кристофору Колумбу» (перешел к Советскому Союзу ), купили судно и переименовали его в «Палинуро» . После полной реконструкции корабль используется как учебное судно для старших офицеров .
Факты и цифры
[ редактировать ]ITS Palinuro за время учебных кампаний зашла в 164 различных порта (многие более одного раза), за свою историю прошла более 300 000 морских миль, почти 15 раз вокруг света.
ИТС Палинуро 10 раз выходила из Геркулесовых столпов (Гибралтар), пять раз проходила пролив Дарданеллы (1991, 1993, 2007, 2016, 2018 годы), при этом дважды за свою историю заходила в Черное море, пересечение пролива Босфор (2016, 2018). Только один раз в своей истории он пересек Коринфский канал — 22 августа 2014 года.
Рекорд самой продолжительной кампании приходится на кампанию 1987 года, продолжительность которой составляла 200 дней, с 24 апреля по 10 ноября, в общей сложности было посещено 20 портов и пройдено 6925 миль, но наибольшее количество миль было пройдено только за один Кампания была достигнута в 2002 году: 12748 миль за 192 дня кампании.
Самая продолжительная навигация - 290 часов (чуть больше 12 дней) с пройденным около 1350 миль от Батуми (Грузия) до Аргостоли (Кефалония - Греция) датируется 2018 годом; а самый длинный по расстоянию - 2001 год: 1473 мили были пройдены за 10 дней от Валенсии до Ла-Рошели.
Самая продолжительная непрерывная навигация под парусом составила 150 часов 12 минут во время 54-й тренировочной кампании 2018 года по маршруту Таранто – Кос, что также стало рекордом часов плавания на одном участке.
Кампанией с наибольшим количеством часов плавания стала кампания 2018 года с более чем 600 часами.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Палинуро, на Викискладе?
-
Штриховое искусство Палинуро
-
Палинуро у побережья Лигурии
-
Паринуро возле Арагонского замка Таранто