Jump to content

Фрегат класса «Горизонт»

(Перенаправлено с фрегата типа «Оризонте» )

Французский эсминец Forbin , головной корабль класса Horizon
Обзор класса
Имя Класс горизонта
Строители Horizon Sas ( DCNS , Thales , Fincantieri , Finmeccanica – Leonardo-Finmeccanica с 2016 г.), Leonardo с 2017 г.
Операторы
Предшественник
Расходы
Построен 2002–2007
В эксплуатации С 2008 года
В комиссии С 2007 года
Планируется 8
Завершенный 4
Отменено 4
Активный 4
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение
  • 7050 т (6940 длинных тонн; 7770 коротких тонн), полная загрузка [ 2 ]
  • 5290 т (5210 длинных тонн; 5830 коротких тонн), легкое водоизмещение
Длина
  • 152,87 м (501 фут 7 дюймов) Длина
  • 141,7 м (465 футов) LPP
Луч 20,3 м (67 футов)
Черновик
  • 5,4 м (18 футов)
  • глубина 11,8 м (39 футов)
Движение
  • CODOG Схема
    • 2 × GE / Avio General Electric LM2500 Plus TAG , мощностью 20,500 кВт (27,491 л.с.) каждый
    • 2 дизельных двигателя SEMT Pielstick 12PA6 STC мощностью 4,320 кВт (5,793 л.с.) каждый
    • 4 дизель-генератора Isotta Fraschini V1716T2ME мощностью 1600 кВт (2146 л.с.) каждый
    • 2 × вал
    • 1 × носовое подруливающее устройство
Скорость Свыше 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) [ 6 ]
Диапазон
  • 6100 морских миль (11000 км) на скорости 18 узлов (33 км/ч)
  • 3500 миль (6480 км) при скорости 25 узлов (46 км/ч)
Дополнить Италия: 255 мест в каюте с 1, 2 или 4 кроватями.
Экипаж Италия: 236 человек, из них: 195 членов базового экипажа + 13 летного состава + 18 других.
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
  • Elettronica Spa 4100 Неттуно
  • СИГЕН РЭБ
  • 2 × ОТО Мелара ОДЛС-Н ложно-пусковой комплекс
  • 2 × противоторпедный комплекс SLAT
Вооружение
Самолет перевезен 1 × AW101 или SH90A
Авиационные объекты
  • Кабина экипажа, 24,8 × 16,0 м (81,4 × 52,5 футов)
  • Ангар для одного AW101 или NH90 Caïman

Класс Horizon (французский: Classe Horizon ; итальянский: Classe Orizzonte ) — класс эсминцев ПВО, состоящих на вооружении французских и итальянских военно-морских сил. Итальянцами они обозначены как эсминцы. [ 7 ] и используют классификацию НАТО , но французы называют их «фрегатами». Программа началась как « Общий фрегат нового поколения» (CNGF) — результат сотрудничества трех стран между Францией , Великобританией и Италией по разработке нового поколения военных кораблей ПВО. [ 8 ] Различные национальные требования, разногласия по распределению работ и задержки привели к тому, что Великобритания в 1999 году вышла из проекта по разработке эсминца Тип 45 . [ 9 ]

был Многоцелевой фрегат FREMM построен с использованием той же структуры компании, что и проект Horizon.

Разработка

[ редактировать ]

Франция , Италия и Великобритания выпустили совместное требование в 1992 году после провала проекта замены фрегата НАТО в 90-е годы (NFR-90). В июле 1993 года три страны подписали Меморандум о взаимопонимании по созданию общего фрегата нового поколения (CNGF). [ 10 ] Корабли должны были быть вооружены Основной зенитно-ракетной системой (PAAMS). Великобритания намеревалась приобрести двенадцать кораблей для замены своих эсминцев Типа 42 . Франция должна была закупить четыре корабля для замены своего Suffren класса , а Италия закупить шесть для замены своих Andrea Doria и Audace . класса кораблей [ 11 ]

Проблемы возникли практически сразу. Основная проблема заключалась в различных требованиях: Франция хотела иметь зенитное сопровождение (AAW) для своих авианосцев к самообороне , но была необходима лишь ограниченная дальность действия из-за способности французского Шарля де Голля . Италии также требовались только возможности ближнего действия, поскольку в ее родных водах в Средиземном море корабли будут действовать под прикрытием итальянских ВВС или в сопровождении ее авианосца «Кавур» . Однако Королевскому флоту требовались более боеспособные корабли, которые могли бы создать большой оборонительный «пузырь» над флотом, действующим во враждебных районах. [ 12 ] Компромиссом, который в значительной степени решил эту проблему, стало принятие стандартного радиолокационного интерфейса, что позволило Франции и Италии установить EMPAR многофункциональный радар с пассивной решеткой с электронным сканированием , а Великобритании установить более функциональный SAMPSON радар с активной решеткой с электронным сканированием - SAMPSON. Радар имеет более высокую скорость передачи данных и адаптивный луч, который обеспечивает большую способность отслеживать несколько целей, обнаружение целей с низкой ЭПР на большом расстоянии, меньший уровень ложных тревог и в целом более высокую точность отслеживания. [ 13 ]

В марте 1996 года было решено, что офис PAAMS будет базироваться в Париже, а офис проекта Project Horizon — в Лондоне. Последний должен был отвечать за конструкцию корабля, его системы управления войсками и дополнительным вооружением. Великобритания также согласилась внести 100 миллионов фунтов стерлингов в знак признания работ по разработке PAAMS, уже завершенных Италией и Францией. [ 11 ] Строительство будут осуществлять компании DCN (Франция), GEC-Marconi (Великобритания) и Orizzonte (Италия). [ 11 ]

вывод Великобритании

[ редактировать ]

26 апреля 1999 года Великобритания объявила, что выходит из проекта CNGF, чтобы реализовать свой собственный национальный проект. На данный момент проект CNGF отставал от графика на пять лет. [ 14 ] Financial Times резюмировала основные разногласия между странами-партнерами: [ 15 ]

  • Размер судна. Как отмечалось выше, требования Великобритании не соответствовали требованиям Франции и Италии. Соглашение было достигнуто, но Financial Times сообщила, что проблема «так и не исчезла полностью».
  • Возможности. Великобритания хотела иметь корабли с широкой оборонительной способностью из-за своего опыта Фолклендской войны.
  • Промышленная структура. Великобритания пыталась использовать свои более широкие потребности для оказания влияния; Желание Великобритании назначить Маркони генеральным подрядчиком было принято Францией, но только в обмен на то, что DCN будет предоставлена ​​роль главного подрядчика системы боевого управления. Великобритания, которая хотела, чтобы эту роль возглавил консорциум под руководством British Aerospace , не согласилась с этим.

Получившийся в результате эсминец Тип 45 вооружен ракетной системой PAAMS и получил выгоду от инвестиций в проект Horizon.

Франко-итальянский проект

[ редактировать ]
Итальянский Кайо Дуилио

Франция и Италия продолжили сотрудничество в рамках проекта Horizon. В сентябре 2000 года две страны подписали контракт на совместное производство четырех кораблей, заказав по два корабля каждый, которые будут нести ракетный комплекс PAAMS. [ 16 ] Итальянский флот заказал два корабля, Andrea Doria и Caio Duilio , для замены класса Audace . Андреа Дориа был принят 22 декабря 2007 года и получил флаг ВМС Италии. Полная боеспособность была достигнута летом 2008 года. ВМС Франции заказали два подразделения, Forbin и Chevalier Paul , для замены эскортных авианосцев класса Suffren . Проект обошелся Франции в 2,16 млрд евро (~ 3 млрд долларов США) в ценах 2009 года. [ 1 ] Еще два Horizons были отменены; вместо этого два Cassard фрегата класса должны были быть заменены зенитным вариантом франко-итальянского многоцелевого фрегата FREMM (позже известного как «Эльзас» и «Лотарингия» ). Франция закупила для своих кораблей 40 ракет Aster 15 и 80 Aster 30 . [ 1 ] На итальянских подразделениях три пушки будут модернизированы до версии 76 мм/62 Super Rapid Multi Feeding David/Strales с возможностью использования управляемых снарядов DART в качестве противоракет. [ 17 ]

Имя Вымпел
число
Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус Девиз
 Французский флот
Соединять Д620 DCNS
Лорьян
4 апреля 2002 г. 10 марта 2005 г. декабрь 2008 г. В эксплуатации Сумка Опры Крам
Найт Пол Д621 23 октября 2003 г. 12 июля 2006 г. июнь 2009 г. В эксплуатации Дерзай и побеждай
 Итальянский флот
Андреа Дориа Д 553 Финкантьери
Рива Тригосо
и Муджано
( Ла Специя )
19 июля 2002 г. 15 октября 2005 г. 22 декабря 2007 г. В эксплуатации я иду глубже
Кайо Дуилио Д 554 19 сентября 2003 г. 23 октября 2007 г. 3 апреля 2009 г. В эксплуатации Имя бога

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Проект закона о финансах на 2013 год: Оборона: оснащение сил» (на французском языке). Сенат Франции. 22 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  2. ^ «Проект Горизонт» . Globalsecurity.org. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  3. ^ «Фрегат Форбен» (на французском языке). Alabordache.fr. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  4. ^ «Фрегат Шевалье Поль» (на французском языке). Alabordache.fr. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  5. ^ «Нарвал: оборудованы два новых французских судна» . Июнь 2018.
  6. ^ «Форбин (Д620)» (на французском языке). Национальная морская пехота. Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  7. ^ «Эсминец – Флот» .
  8. ^ «Горизонт Класс» . naval-technology.com. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  9. ^ Николл, Александр (27 апреля 1999 г.). «Национальные различия. Проект шпигатного фрегата». Файнэншл Таймс .
  10. ^ «Проект постройки военного корабля согласован». Файнэншл Таймс . Лондон. 17 июля 1993 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Грей, Бернард (23 марта 1996 г.). «Британия, Франция и Италия договорились о сделке по фрегатам на сумму 7 миллиардов фунтов стерлингов». Файнэншл Таймс . Лондон.
  12. ^ Грей, Бернард (23 марта 1996 г.). «Еврофрегат планирует новый мир региональных конфликтов». Файнэншл Таймс . Лондон.
  13. ^ Дранидис, Димитрис В. (май 2003 г.). «Задние борта флота: корабельные радары с фазированной решеткой; обзор требований, технологий и операционных систем». Журнал электронной защиты . 26 (5): 55.
  14. ^ Николл, Александр; Оуэн, Дэвид (27 апреля 1999 г.). «Проект европейского военного корабля терпит крах, поскольку Великобритания уходит» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  15. ^ Николл, Александр (27 апреля 1999 г.). «Национальные различия. Проект шпигатного фрегата». Файнэншл Таймс .
  16. ^ «Франция и Италия подписывают соглашение о проектировании и строительстве четырех фрегатов Horizon» . Оборонная газета . 26 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 9 августа 2015 г.
  17. ^ «Система наведения Strales для 76-мм боеприпасов и боеприпасов DART» (PDF) . ОТО Мелара. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da46a35c5248fe033ef4fc354ea128ab__1710337620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ab/da46a35c5248fe033ef4fc354ea128ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizon-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)