Jump to content

Сюффрен Фрегат класса

Обзор класса
Имя Сюффрена класс
Строители
Операторы  Французский флот
Преемник Класс горизонта
Построен 1962–1967
В комиссии 1967–2008
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общая характеристика (при выходе на пенсию)
Тип Фрегат
Смещение
Длина 157,6 м (517 футов 1 дюйм) над землей
Луч 15,54 м (51 фут 0 дюймов)
Черновик 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
Движение
  • 4 × котла
  • 4 × турбины с редуктором
  • 54 063 кВт (72 500 л.с. )
  • 2 × пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 5100 миль (9400 км; 5900 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Дополнить 355, в том числе 23 офицера
Датчики и
системы обработки
  • Трехмерная сторожевая РЛС ДРБИ 23
  • Надводная или маловысотная сторожевая РЛС ДРБВ 15
  • Многосистемный радар наведения DRBC 33
  • ДРБН 34
  • ДРБР 51
Электронная война
и приманки
  • 2 × пусковые установки-ловушки Sagaie
  • SLQ-25 Nixie Буксируемая ловушка
  • Постановщик помех АРБР 33
  • Детектор АРБР 17
Вооружение

Класс Сюффрен» « — два зенитных фрегата ВМС Франции , предназначенные для защиты флота от воздушных угроз, надводных кораблей и подводных лодок. Это были первые французские корабли, построенные специально как фрегаты с управляемыми ракетами . Заказанный в 1960 году этот класс должен был быть более многочисленным, но бюджетное давление со стороны французской программы создания ядерного оружия ограничило их количество. Головной корабль , «Сюффрен» , вступил в строй в 1967 году, а второй корабль, «Дюкен» , — в 1970 году. Они оставались в строю до 2000-х годов, когда их заменили корабли класса « Горизонт» .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

Оба корабля были спроектированы как противовоздушные и противолодочные эскорты авианосцев Клемансо» « класса и по своей концепции были аналогичны британскому эсминцу Тип 82 . [ 1 ] Они были заказаны в 1960 году в рамках новой военно-морской политики сдерживания/вмешательства/обороны Франции после избрания Шарля де Голля президентом Франции . [ 2 ] Французское обозначение этого класса было frégates lance-engins (FLE 60). [ 1 ] они были обозначены как фрегаты В ВМС Франции считались эсминцами . , но в публикациях [ 1 ] [ 3 ] Позже они были переименованы в копье-ракеты-фрегаты (FLM 60). [ 1 ]

Суда имели общую длину 157,6 метра (517 футов 1 дюйм) и длину 148 м (485 футов 7 дюймов) между перпендикулярами 15,54 м (51 фут 0 дюймов) , ширину и максимальную осадку 7,4 м (24 фута 3 дюйма). [ 1 ] [ 4 ] Они имели стандартное водоизмещение 5090 тонн (5010 длинных тонн ) и 6090 тонн (5990 длинных тонн) при полной загрузке . [ 1 ] К 1990 году корабли имели стандартное водоизмещение 5335 т (5251 длинная тонна) и 6780 т (6670 длинных тонн) при полной загрузке. [ 4 ] [ 5 ] Корабли были оснащены четырьмя многотрубными котлами с автоматическим управлением производительностью 45 кг/см. 2 Рато с двойным редуктором, (640 фунтов на квадратный дюйм) при 450 ° C (842 ° F), создавая пар для двух комплектов турбин вращающих два гребных винта. Их мощность составляла 54 100 киловатт (72 500 л.с. ). В общей сложности они создали 3440 кВт электроэнергии с помощью двух турбонагнетателей мощностью 1000 кВт и трех дизельных генераторов мощностью 480 кВт. Они имели максимальную скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час) и дальность полета 5100 морских миль (9400 км; 5900 миль) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). [ 4 ] На фрегатах было 355 моряков, в том числе 23 офицера. [ 1 ] [ 5 ] Для повышения стабилизации в качестве платформы вооружения фрегаты были оснащены тремя парами неубирающихся килевых стабилизаторов. [ 1 ] Они считались исключительно мореходными судами. [ 4 ]

Класс «Сюффрен» был вооружен двойной пусковой установкой, расположенной на юте, для «Мазурка» ракет класса «земля-воздух» . Было перевезено 48 ракет. Ракеты Mark 2 Mod 3 Masurca имели дальность действия 30 миль (56 км; 35 миль) и несли боеголовку массой 98 кг (216 фунтов). [ 5 ] Фрегаты также были оснащены двумя одиночными 100-миллиметровыми (3,9 дюйма) военно-морскими орудиями модели 1953 года в позициях «А» и «В» вдоль центральной линии . [ 4 ] [ а ] Позже они были модернизированы до Modele 1964. Орудия двойного назначения могли стрелять противонадводными снарядами длиной 9 миль (17 км; 10 миль) с боеголовкой 13,5 кг (30 фунтов) или зенитными снарядами длиной 4,4 миль (8,1 миль). км; 5,1 мили). Орудия могли стрелять со скоростью 80 выстрелов в минуту. [ 5 ] На фрегатах также установлен «Малафон» противолодочный ракетный комплекс . Каждый корабль нес по 13 ракет, а магазин располагался в кормовой рубке . Кроме того, класс «Сюффрен» имел четыре пусковые установки для торпед L5 , по две с каждого борта корабля, расположенные в рубке между мачтой и мостиком . Каждый корабль нес десять торпед. Это были первые французские военные корабли, использовавшие торпеды с помощью стационарных катапульт. [ 1 ]

Управление огнем осуществлялось с помощью радара DRBI 23 3D для поиска/слежения в воздухе, размещенного в массивном обтекателе , доминировавшем в силуэте корабля. На классе Suffren также были установлены радары DRBN 32, DRBV 50, два радара DRBR 51 и DRBC 32A. Для противолодочной борьбы они оснащались корпусным гидролокатором ДУБВ 23 и буксируемым гидролокатором переменной глубины ДУБВ 43 . Для радиоэлектронной защиты на кораблях изначально была установлена ​​система отражения Syllex . Система тактических данных SENIT I координировала данные датчиков. [ 1 ]

Модификации

[ редактировать ]

В 1977–1979 годах комплекс ММ38 Exocet . противокорабельный ракетный на корабли был установлен [ 1 ] Каждый корабль нес по четыре ракеты. [ 5 ] Система Масурака была модернизирована в период с 1982 по 1985 год. [ 1 ] В 1985 году компания Duquesne заменила радар DRBV 50 на усовершенствованную систему DRBV 15. В 1989–1990 годах в Сюффрене произошла такая же замена радара, а также был заменен радар управления огнем DRBC 32A на более новую систему DRBC 33A. Кроме того, во время ремонта оборудование Syllex было заменено системами электронного противодействия Dagaie и Sagaie. Кроме того, четыре одиночные 20-мм (0,79 дюйма) пушки были установлены по две с каждого борта корабля позади радара DRBC 33A. [ 1 ] [ 4 ] Начиная с 1990 года, Duquesne подвергся аналогичной модернизации. [ 1 ]

Страдать в 1983 году
Сюффрен Данные о строительстве класса [ 1 ]
Корабль Число Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Сюффрен Д602 Брестский Арсенал 21 декабря 1962 г. 15 мая 1965 г. 20 июля 1967 г. 2 апреля 2001 г. [ 5 ]
Дюкен Д603 Лорьян Арсенал ноябрь 1964 г. [ б ] 12 февраля 1966 г. 1 апреля 1970 г. 2008

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Оба корабля этого класса были названы в честь французских адмиралов. Первоначально планировалось три корабля, а в следующей группе - еще больше, но бюджетные ограничения, вызванные строительством подводных лодок ядерного сдерживания, привели к прекращению программы на двух кораблях. Они сопровождали авианосцы класса Клемансо при развертывании и в результате базировались вместе с ними в составе Французского Атлантического флота после вступления в строй. В 1975 году, когда « Клемансо » были переведены в состав Средиземноморского флота, «Сюффрены » отправились вместе с ними и базировались в Тулоне . [ 1 ] [ 5 ]

Suffren Ремонт корабля с целью продления срока службы был отложен из-за переброски корабля в Персидский залив во время ирано-иракской войны . [ 6 ] Сюффрена Переоборудование проходило с 1989 по 1990 год. [ 1 ] Duquesne прошел ремонт с продлением срока службы с 1990 по 1991 год. Duquesne подвергся дальнейшему ремонту с сентября 1998 по июль 1999 года. Suffren был выведен из эксплуатации 2 апреля 2001 года. Класс Suffren был заменен фрегатами класса Horizon . [ 5 ] Сюффрен покинул Тулон в октябре 2023 года на слом в Бордо . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Презелен заявляет в описании класса, что это были версии оружия Model 1953, тогда как в пояснительном силуэте утверждается, что это Model 1968. [ 4 ]
  2. Сондерс утверждает, что корабль был заложен 1 февраля 1965 года. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Джордан 1995 , с. 112.
  2. ^ Джордан 1995 , с. 96.
  3. ^ Презелин 1990 , с. 153.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Презелен 1990 , стр. 153–154.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сондерс 2004 , с. 231.
  6. ^ Презелин 1990 , с. 154.
  7. ^ Гроазело, Винсент (27 октября 2023 г.). «Корпус бывшего фрегата «Сюффрен» ждет в Португалии, чтобы добраться до Бордо.] . Море и морская пехота (на французском языке) . Проверено 27 октября 2023 г.
  • Джордан, Джон (1995). "Франция". В Чамбли, Стивен (ред.). «Все боевые корабли мира» Конвея, 1947–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 95–131. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Презелен, Бернар, изд. (1990). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 1990/1991 годы: Их корабли, самолеты и вооружение . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–2005 (107 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  0-7106-2623-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f718771973e5ed99e8ca63a2eaa5af72__1698419340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/72/f718771973e5ed99e8ca63a2eaa5af72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suffren-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)