Jump to content

Centauro Фрегат класса

Кентавр в море, 1958 год.
Обзор класса
Имя Кентавр
Строители
Операторы  Итальянский флот
Предшественник Альдебаран Класс
Преемник Бергамини класс
Построен 1952–1956
В комиссии 1957–1985
Планируется 4
Завершенный 4
Списано 4
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Фрегат
Смещение 2120 т (2090 длинных тонн ) ( глубокая загрузка )
Длина 103,1 м (338 футов 3 дюйма) ( о/а )
Луч 12 м (39 футов 4 дюйма)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час)
Диапазон 3000 миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 207
Датчики и
системы обработки
Вооружение

Класс Centauro построенных состоял из четырех фрегатов, для ВМС Италии в 1950-х годах. Они поступили на вооружение в 1957 году, последний из них был сбит в 1985 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса Centauro длину 103,1 метра (338 футов 3 дюйма) имели общую , ширину 12 метров (39 футов 4 дюйма) и осадку 3,8 метра (12 футов 6 дюймов). Их экипаж насчитывал 207 офицеров и рядовых. [ 1 ] Их водоизмещение 1680 метрических тонн (1650 длинных тонн ) при стандартной загрузке и 2120 метрических тонн (2090 длинных тонн) при глубокой загрузке . [ 2 ] Корабли имели две Tosi с редуктором паровые турбины , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, вырабатываемый двумя Foster Wheeler водотрубными котлами . Турбины имели общую мощность на валу 22 000 лошадиных сил (16 000 кВт ) при скорости 26 узлов (48 км / ч; 30 миль в час). Centauro . имел дальность полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) [ 1 ]

Основное вооружение кораблей класса Centauro состояло из четырех Allargato OTO Melara 76-миллиметровых (3 дюйма) орудий двойного назначения (DP) в двух спаренных артиллерийских установках, по одной в носовой и кормовой частях надстройки . Орудия располагались в креплении сверху и снизу и были защищены от брызг щитком орудийным . четыре 40-миллиметровых (1,6 дюйма) зенитных орудия На задней надстройке располагались Bofors в спаренных установках. Корабли также были вооружены двумя фиксированными одинарными трубами на миделе для 533-миллиметровых (21 дюйм) торпед . Трехствольная 305-миллиметровая (12 дюймов) противолодочная минометная установка Menon располагалась перед надстройкой и вела стрельбу над передней 76-миллиметровой артиллерийской установкой. Корабли также были оснащены четырьмя короткоствольными противолодочными минометами Menon, по два с каждого борта рядом с кормовой надстройкой, и направляющей для глубинных бомб на корме. [ 1 ]

Чиньо в море, 1959 год.

Основные орудия были итальянскими, зенитные орудия — американскими, а датчики и системы управления огнем (СУО) — итальянскими, хотя и на основе американского оборудования. Первоначально фрегаты были оснащены радаром раннего предупреждения Microlambda MLA-1 , а орудия OTO Melara использовали артиллерийский радар OG 2 MTL-4 на директоре , итальянскую версию американского радара Mark 39, используемого в Mark 57 FCS. К 1960 году на всех четырех кораблях системы MLA-1 были заменены американскими радарами AN/SPS-6. В орудиях Bofors использовалась OG 1 FCS, созданная на базе Mark 51 FCS . SQS-11A . гидролокатор Данные для противолодочного вооружения передавал [ 3 ]

Касторе в море, 1967 год.

Примерно с 1966 года фрегаты были перевооружены тремя 76-мм орудиями OTO Melara Compact DP первого поколения для замены неудовлетворительных орудий «Алларгато» и орудий «Бофорс». «Алларгатос» было сложно заряжать, его было сложно обслуживать, а в установке не было достаточного количества готовых патронов. Торпедные аппараты и два короткоствольных миномета Menon были сняты в обмен на две вращающиеся трехтрубные установки, по одной с каждой стороны, для 324-миллиметровых (12,8 дюйма) торпед Mark 44 . Также были модернизированы датчики и комплексы управления огнем, добавлен гидролокатор SQS-36 и радар MM/SPQ-2 . СУО OG 3 с радаром Orion RTN-7X заменила директор OG 2 и его радар Mark 39. [ 3 ]

Данные о строительстве
Вымпел Имя Строители Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
Д 570 / Ф 551 Канопо Верфи Този ди Таранто , Таранто 15 мая 1952 г. 20 февраля 1955 г. 4 мая 1958 г. 30 сентября 1982 г.
Д 571 / Ф 554 Кентавр Верфь братьев Орландо , Ливорно 17 мая 1952 г. 4 апреля 1954 г. 4 апреля 1957 г. 31 мая 1985 г.
Д 572/Ф 555/ДЕ 1020 Лебедь Верфи Тоси в Таранто, Таранто 11 февраля 1954 г. 14 марта 1955 г. 7 марта 1957 г. 31 октября 1983 г.
Д 573 / Д 553 / ДЭ 1031 Кастор 14 марта 1955 г. 8 июля 1956 г. 14 июля 1957 г. 1 января 1983 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Лион и Фридман, с. 208
  2. ^ Блэкман, с. 200
  3. ^ Jump up to: а б Лион и Фридман, стр. 208–209.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  • Лион, Хью и Фридман, Норман (1995). "Италия". В Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 195–218. ISBN  1-55750-132-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d3c7262aae06b4e121c7ff60993761__1719993660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/61/69d3c7262aae06b4e121c7ff60993761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centauro-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)