Итальянский фрегат Центавро
![]() Кентавр (F 554)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кентавр |
Тезка | Кентавр |
Строитель | Gio . |
Заложено | 31 мая 1952 года |
Запущен | 4 апреля 1954 года |
Введено в эксплуатацию | 5 мая 1957 года |
Выведено из эксплуатации | 31 мая 1985 года |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Кентавр -Класс Фрегат |
Смещение | 2120 т (2 090 длинных тонн ) ( глубокая нагрузка ) |
Длина | 103,1 м (338 футов 3 дюйма) ( O/A ) |
Луч | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Черновик | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Установленная питание | 2 × трудовые котлы ; 22 000 SHP (16 000 кВт ) |
Движитель | 2 валы, 2 × шар -турбины |
Скорость | 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час) |
Диапазон | 3000 млн. (5600 км; 3500 миль) со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 207 |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Кентавуро была ведущим кораблем своего класса из четырех фрегатов, построенных для итальянского флота в 1950 -х годах.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Корабли -класс Центавро измеряли 103,1 метра (338 футов 3 дюйма) в целом , с пучком 12 метров (39 футов 4 дюймов) и черновиком 3,8 метра (12 футов 6 дюймов). Их команда насчитывала 207 офицеров и зачисленных мужчин. [ 1 ] Они вытеснили 1680 метрических тонн (1650 тонн ) при стандартной нагрузке и 2120 метрических тонн (2090 тонн) при глубокой нагрузке . [ 2 ] Корабли имели две този с паровые турбины , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые двумя приемниками для водяных трубопроводов . Турбины были оценены в общей сложности 22 000 лошадиных сил вала (16 000 кВт ) для скорости 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). Centauro . S имел диапазон 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) в 20 узлах (37 км/ч; 23 миль в час) [ 1 ]
Основное вооружение корабли с классом Центавро состояло из четырех орудий OTO Melara 76-миллиметрового (3 дюйма) двухцелевого (DP) Allargato Guns в двух креплениях с двумя пулеметами, по одному каждому и корму от надстройки . Орудия были расположены в горе и были защищены от брызги с помощью пистолетного щита . Четыре 40-миллиметровых (1,6 дюйма) орудий AA в двойных креплениях были расположены на задней надстройке. Корабли также были вооружены двумя фиксированными отдельными трубками на мидерах для 533-миллиметровых (21 дюймов) торпед . Тройной бортовой 305-миллиметровой (12 дюймов) Menon Anti-Submarine (ASW) горнометка расположено перед надстроенной промышленностью, суперсавение над передним 76-миллиметровым креплением оружия. Корабли также были оборудованы четырьмя короткими растворами Menon ASW, по двум с каждой стороны в курсе задней надстройки и направляющей глубины на корме. [ 1 ]
Основными орудиями были итальянские, а анти-воздушные орудия были американскими, в то время как датчики и системы управления огнем (FCS) были итальянскими, хотя и были основаны на американском оборудовании. Фрегаты были первоначально оснащены радаром на раннем углу MLA-1 MicroLAMBDA , а оружие Oto Melara использовало радар MTL-4 стрелков OG 2 для режиссера , итальянской версии американского радара Mark 39, используемого в FCS Mark 57. Системы MLA-1 были заменены американскими радарами AN/SPS-6 во всех четырех кораблях к 1960 году. Оружие BOFORS использовали FCS OG 1, на основе FCS Mark 51 . SQS-11A Сонар предоставил данные для антиловолодого оружия. [ 3 ]
Центавро был переведен в 1970–1971 годах с тремя из первых поколений компактных пистолетов DP Oto Melara 76 мм в монтажах с одним пулеметом, чтобы заменить неудовлетворительные орудия Allargato и оружие Bofors. Алларгатос было трудно загружать, трудно поддерживать, и в горе не было достаточного количества готовых раундов. Торпедные трубки и две из короткими стволами растворы менона были удалены в обмен на два вращающихся тройных трубных креплений, по одному с каждой стороны, для 324-миллиметровых (12,8 дюймов) отметки 44 торпеды . Датчики и противопожарные люксы также были обновлены, добавляли сонар SQS-36, как и радар MM/SPQ-2 . OG 3 FCS с радаром Orion RTN-7X заменил директора OG 2 и его радар Mark 39. [ 3 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лион и Фридман, с. 208
- ^ Блэкман, с. 200
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лион и Фридман, с. 208–209
Библиография
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co.
- Лион, Хью и Фридман, Норман (1995). "Италия". В Chumbley, Стивен (ред.). Конвея все мировые боевые корабли 1947-1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 195–218. ISBN 1-55750-132-7 .