Jump to content

Сэмюэл Робинсон (капитан дальнего плавания)


Сэмюэл Робинсон

Робинсон в 1927 году
Рожденный 1870
Кингстон-апон-Халл , Англия
Умер 1958 (87–88 лет) ( 1958-00-00 )
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский военно-морской резерв
Классифицировать
Команды RMS Императрица Азии
RMS Императрица России
RMS Императрица Австралии
RMS Императрица Канады
RMS Императрица Японии

Командир Сэмюэл Робинсон , CBE , RD (1870–1958), родился в Халле, Англия, [ 1 ] был британско-канадским моряком, [ 2 ] командир [ 3 ] в Британском королевском военно-морском резерве и капитан роскошных лайнеров флота Канадской службы Тихоокеанского пароходства в течение первых трех десятилетий 20-го века. [ 4 ] Робинсон также был одним из трех ныне живущих членов императорской семьи, получивших Большой кордон Ордена Хризантемы , высшей награды Японии, за участие в спасательных операциях после Великого землетрясения Канто 1923 года .

Королевский военно-морской резерв

[ редактировать ]
Синий прапорщик летал на торговых судах под командованием офицеров Королевского военно-морского резерва, в том числе С. Робинсона, RNR.

Тихоокеанский флот Канадской Тихоокеанской железной дороги, как правило, нанимал своих офицеров из Королевского военно-морского резерва , и их долгая и верная служба компании принесла много пользы. [ 5 ] Хотя должностная инструкция Робинсона была «капитан», его титул был «командир», потому что он получил это звание во время службы в Королевском военно-морском резерве. [ 6 ] Во время Первой мировой войны Робинсон был капитаном корабля « Императрица Азии» , который переправлял американские войска из Нью-Йорка в Саутгемптон , Англия. [ 4 ]

Канадский Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

За 48 лет работы в море, из них 37 лет на канадских тихоокеанских пароходах, Робинсон служил на нескольких судах. [ 4 ] Он был капитаном двух одноимённых кораблей — « Императрицы Японии» 1891 года и «Императрицы Японии» 1930 года — и был капитаном первого из трёх кораблей, получивших название «Императрица Канады» . Его морская карьера включала плавание на следующих судах:

Робинсон был младшим офицером «Императрицы Японии» в 1895 году. Он стал старшим офицером «Императрицы Китая» в 1899 году, а затем капитаном «Императрицы Японии» . В 1913 году его перевели на должность капитана « Императрицы Азии» . В мае 1914 года он подтолкнул « Императрицу Азии» и ее команду к установлению нового мирового рекорда как по плаванию за один день (473 морских мили), так и по пересечению Тихого океана (девять дней, два часа и пятнадцать минут). [ 1 ] В 1917 году он принял командование Императрицей России . Когда « Императрица Австралии» вошла в состав канадского Тихоокеанского флота, он стал ее первым капитаном. [ 5 ] Когда «Императрица Японии» , командование было передано Робинсону. в 1930 году к флоту присоединилась [ 7 ]

Великое землетрясение Канто

[ редактировать ]

Когда Великое землетрясение Канто 1923 года обрушилось на Иокогаму вскоре после полудня 1 сентября 1923 года, капитан Робинсон находился на борту « Императрицы Австралии» . Он завершал рутинную подготовку к запланированному отъезду позднее в тот же день; но величайшее стихийное бедствие современности должно было изменить эти приоритеты. Ему будет приписано спасение корабля, его команды и пассажиров, а также более 3000 других людей во время разворачивающейся катастрофы. [ 4 ]

«Императрица Австралии» заслужила международное признание и признание своего капитана, поскольку именно этот корабль смог оказать наибольшую помощь в эвакуации опустошенного мегаполиса Токио. В хаосе, возникшем после того, как земля перестала трястись, Робинсон в течение следующих двенадцати дней держал свой корабль возле пристани Иокогамы в Токийском заливе , оказывая ту помощь, которую он и его команда могли предложить.

Корабль несколько дней стоял на якоре у Иокогамы, а затем направился в порт Кобе, нагруженный беженцами. [ 8 ]

Собственный вклад Робинсона был сведен к минимуму в отчете, который он подготовил для канадского тихоокеанского офиса. В этом резюме он проявил кажущуюся скромность:

«Одна из самых приятных вещей и доминирующий фактор во всем происходящем заключается в том, что все, с кем нам приходилось иметь дело на борту, работали вместе без трений, разногласий или жалоб во время этой ужасной катастрофы... одни из самых трудолюбивых работников. потеряв семьи, дома или деловое имущество, а в некоторых случаях и все это». [ 9 ]

Группа пассажиров и беженцев, находившихся на борту во время катастрофы, заказала бронзовую табличку и подарила ее кораблю в знак признания усилий по оказанию помощи. [ 6 ] Когда в 1952 году «Императрицу Австралии» отправили на слом, бронзовую табличку удалось спасти. Он был официально вручен капитану Робинсону, которому тогда было 82 года, на специальной церемонии в Ванкувере .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хаммер, Джошуа. (2006). Иокогама в огне: смертоносное землетрясение и пожар 1923 года, которые помогли проложить путь ко Второй мировой войне, с. 60.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный морской музей, Гринвич. Архивировано 6 марта 2009 года в Wayback Machine.
  3. ^ Уилсон, Джон В. и Роджер Перкинс. (1985). Ангелы в синих куртках: Военно-морской флот в Мессине, 1908, с. 105.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Капитан Сэмюэл Робинсон, прославившийся своими спасательными работами при землетрясении в Японии, умер», New York Times. 7 сентября 1958 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тейт, Э. Моубрей. (1986). Транстихоокеанский пар: история парового плавания от тихоокеанского побережья Северной Америки до Дальнего Востока и антиподов, 1867–1941, с. 238.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маск, Джордж. (1981). Канадский Тихий океан: история знаменитой судоходной линии, с. 145.
  7. ^ Тейт, с. 239.
  8. ^ Моубрей, с. 148.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хаммер, с. 256.
  10. ^ «№32892» . Лондонская газета . 28 декабря 1923 г. с. 9105.
  11. ^ Морской музей Ванкувера. Архивировано 5 января 2013 г., archive.today.
  12. ^ «№32973» . Лондонская газета . 12 сентября 1924 г. с. 6778.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1774dc4cbe258c5ca310e48b861e4c6__1713919380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c6/a1774dc4cbe258c5ca310e48b861e4c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Robinson (sea captain) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)