Jump to content

М. В. Клеймор (1955)

RMS Клеймор в Обане в 1970 году.
RMS Клеймор в Обане в 1970 году.
История
Имя
  • Клеймор
  • Город Андрос
  • Город Гидра
Владелец
Порт приписки
Маршрут
Строитель
Номер двора 1482 [ 2 ]
Запущен 10 марта 1955 г.
Идентификация Номер ИМО : 5075799 [ 1 ]
Судьба Затонул у причала в Элевсине 24 ноября 2000 г.
Общие характеристики
Тип Стальной двухвинтовой теплоход
Тоннаж 1024 GT
Длина 185,4 футов (57 м) (оригинал)
Луч 35 футов (10,7 м)
Черновик 11,2 футов (3,4 м)
Движение 2 масла SCSA на каждые 8 ​​цилиндров; 4TD36 безвоздушный впрыск 360 x 600 мм; 1299 л.с.
Скорость 12 узлов
Емкость 500 пассажиров

MV Claymore (II) было Дэвида МакБрейна последним почтовым судном , построенным в 1955 году. До 1972 года оно служило на почте Внутренних островов на западном побережье Шотландии. Впоследствии было продано для однодневных круизов по греческим островам до 1993 года, оно затонуло у причала. в 2000 году.

Построенный Уильямом Денни и братьями Дамбартон , Claymore . был спущен на воду в 1955 году [ 2 ] Она возродила название парохода 1881 года, который почти полвека курсировал между Глазго и Сторновеем. [ 3 ] Claymore было последним крупным пассажирским судном, заказанным МакБрейнсом, которое не было автомобильным паромом. [ 4 ] и поступил на службу на почту Внутренних островов из Обана , заменив пожилого Лочерна . Таким образом, также известный как RMS Claymore . [ 5 ]

После слияния в 1973 году Claymore осталась зарегистрированной на David MacBrayne Ltd и так и не приняла воронку Caledonian MacBrayne .

В апреле 1976 года она была продана компании Canopus Shipping of Piraeus и 10 мая покинула Шотландию как City of Andros , чтобы присоединиться к своему бывшему супругу CSP City of Piraeus (бывшая Maid of Argyll ). После восстановления в Греции название Клеймора снова было изменено на Город Гидра . Она была выведена примерно в 1993 году и поставлена ​​на прикол в Элевсине . 24 ноября 2000 года он затонул у причала и впоследствии был сдан на слом. [ 3 ]

Claymore представлял собой двухклассное судно с пассажирскими помещениями на трех палубах. Обеденные салоны на главной палубе были разделены раздвижной перегородкой по средней линии. На прогулочной палубе располагались смотровой зал и бар первого класса, открытый салон второго класса, каюты первого класса и больничная палата. На нижней палубе располагались каюты первого и второго класса. «Клеймор» Всего мог перевозить 494 пассажира и имел спальные места для 56 пассажиров, что является большим улучшением по сравнению с 22 пассажирами, которые могли спать на Лочерне . [ 3 ]

У Клеймора были новейшие на тот момент навигационные средства: радар , «Декка» , эхолот и беспроводной телеграф. Передний трюм и 7,5-тонная вышка позволяли перевозить 100 тонн груза и 26 голов крупного рогатого скота. На борт можно было поднять до одиннадцати автомобилей. [ 3 ]

Для службы в качестве круизного лайнера в Греции он подвергся существенной реконструкции и удлинению. [ 1 ] появляется в комплекте с бассейном, резко расширяющимися бантами и полностью выкрашенным в серебро. [ 3 ] [ 6 ]

на железнодорожной пристани Обана

Клеймор поступила на службу в 1955 году на почтовом маршруте Внутренних островов и оставалась на этом маршруте почти всю свою карьеру. Она отправлялась из Обана в Тобермори , Колл , Тайри , Каслбей и Лохбойсдейл три раза в неделю. [ 3 ] Летними днями она проводила короткие экскурсии из Обана. До прибытия автомобильных паромов в 1964 году Клеймор был постоянным помощником в Сторновее . Она продолжала там работать сменщиком до прибытия М. В. Ионы .

Весной 1972 года Лох-Сифорт на Почте Внутренних островов ее заменил , который мог перевозить больше автомобилей. Крушение Лох-Сифорта в марте 1973 года продлило выживание «Клеймора» , хотя большую часть своих последних лет она простояла на западном побережье. Клеймор провел лето 1974 года, в основном обслуживая Колла, Тайри и Колонси . После более чем года стоянки в « Гриноке Клеймор» вышла на поверхность в октябре 1975 года, чтобы провести последний, краткий период службы на западном побережье, совершив свой последний пассажирский рейс в Шотландии из Колонсея в Обан 7 ноября 1975 года. [ 3 ]

В Греции компания City of Hydra совершала однодневные круизы по Кикладам на Идру , Эгину и Порос из пристани Флисвос. [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Город Гидра — IMO 5075799» . Шиппоттинг . Проверено 13 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Флот — Клеймор (II)» . Корабли Калмака . Проверено 25 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История — Клеймор (II)» . Корабли Калмака . Проверено 13 февраля 2011 г.
  4. ^ Нил Кинг (11 апреля 2008 г.). «Спуск на воду MV Claymore, 1955 год» . Фликр . Проверено 13 февраля 2011 г.
  5. ^ «Короткие морские торговцы». Инженер . 201 . Морган-Грэмпиан: 84. 1956.
  6. ^ «Город Гидра — IMO 5075799» . Шиппоттинг . Проверено 13 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 470c4475048be5964cae3b1007006385__1706078460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/85/470c4475048be5964cae3b1007006385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Claymore (1955) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)