Jump to content

Вифлеем ключа шоссе верфи

USS Webster пришвартовал опору на верфи на вершине шоссе Вифлеем в марте 1945 года

верфи сыновья в центре города, штат Мэриленд , началась как William Skinner & Sons в центре Балтимора , штат Мэриленд В 1815 году в 1899 году в 1899 году и . Также на этом участке была Malster & Reanie, начатая в 1870 году Уильямом Т. Малстером (1843–1907). В 1879 году MALSTER сотрудничал с Уильямом Б. Рейни (1808-1883). В 1880 году Malster & Reanie была продана и переименован в Columbian Iron Works & Dry Dock Company (нижний двор). Компания Malster & Reanie и Skinner Shipbuilding & Dry Dock объединилась в 1906 году, но осталась как Skinner Shipbuilding. В 1914 году компания была переименована в Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company . Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company продала в Вифлеем Сталь в 1922 году, став частью Вифлеемской судостроительной корпорации . Вифлеемская сталь управляла верфи для ремонта судов, конверсии и некоторого строительства корабля. Основная строительная площадка Вифлеема находилась через гавань в Вифлеемном Воробьем . Вифлеема Верхняя верфи Вифлеем ключа была известна как Верхний двор Расположен на северо-восточной стороне Федерального холма . Сервица Форт -Форт -Форт МакГенри, расположенная на западной стороне полуострова Саранчют -Пойнт, была известна как нижний двор , недалеко от Форт МакГенри . [ 1 ]

Вифлеем ключа шоссе верфи

[ редактировать ]

Верхняя площадка 42-акрового верхнего двора, 42-акровое верхнее двор, была продана / Swirnow AME . 39 ° 16′28 ″ N 76 ° 36′06 ″ W / 39,274497 ° N 76,601605 ° W / 39,274497; -76.601605 . [ 2 ] [ 3 ]

. выставленная в 1940 -х годах, выставлена ​​в Балтиморском музее промышленности, построенный в 1940 -х годах Второй мировой войны демонстрируется в Балтиморском музее промышленности, Кран использовался на верфи Вифлеем Фэрфилд, чтобы помочь построить либерти -корабли , победные корабли и амфибийные посадочные корабли . Фэрфилд закрылся в 1945 году, и в 1945 году крана был перенесен на верфи на шоссе Вифлеем. [ 8 ]

Вифлеем Форт Макхенри Сервиц

[ редактировать ]

Вифлеем Форт Форт МакГенри Сервиц, нижний двор, был продан общему ремонту корабля в 1983 году. В настоящее время участок является одни из порта Балтимора в терминалов 39 ° 16′05 ″ N 76 ° 34′58 ″ W / 39,268133 ° N 76,582872 ° W / 39,268133; -76.582872 . (Бывшая Колумбийская Железная Работа и Сухой Док Компания 1899-1906) [ 9 ] [ 10 ]

Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company

[ редактировать ]

Колумбийская железная компания и компания Dry Dock (1899–1906) вступила в прием в 1899 году и была реорганизована в качестве компании по судостроительству и сухой доке в Балтиморе, и в 1905 году был куплен Уильям Б. Скиннер и сыновья. В 1915 году скиннер и сыновья вошли в прием и был реорганизован в качестве балтиморской сухой док и судостроительной корпорации. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company специализировалась на строительстве и ремонте судов танкеров. Образец:

  • SS Bethelridfe и SS Betterton, танкеры, построенные в 1919 году, со скоростью 10 300 тонн, длиной 444 фута, 59 балок, 34 бака, 2500 л.с. Четверо других построены. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
  • SS Arundel построен в 1904 году
Балтиморский док в 1880 году

Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company

[ редактировать ]

Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company, также называемая William Skinner & Sons . (1906—1915). [ 24 ] [ 25 ] Образцы верфи:

Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company

[ редактировать ]

Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company (1915-1922), также называемая верхним заводом на 9,6 акра. [ 29 ] [ 30 ]

Корабли построены:

Malster & Reanie

[ редактировать ]
Уильям Т. Малстер (1843-1907), в 1897 году

Malster & Reanie (1872-1880) построил яхты и другие корабли. Уильям Т. Малстер (1843-1907) был мэром Балтимора с 1897 по 1899 год. Малстер был сыном полковника Конфедерации. [ 44 ] [ 45 ]

Уильям Б. Рейни (1808-1883) был воспитан в Филадельфии с частными преподавателями. В 1849 году начал работать в своем отце, Томас Рейни, верфи в инженерном отделе, Reaney & Neafie Shipyard. Томас Рени и Сэмюэль Арчболд также начали железные работы Пенсильвании. Он и его отец переехали в город Честер и основали новый двор, штат Делавэр -Железное здание и моторные работы , широко известные как корабль Роуч. Reaney, Son & Archbold построили корабли для гражданской войны в американской гражданской войне . Построение USS Wateree , USS Suwanee и USS Shamokin , USS Sagamore , USS Lehigh и USS Tunxis , в том числе речная пароход Сэмюэль М. Фелтон . В 1872 году дворы были проданы Джону Роуч. В 1872 году он вступил в партнерские отношения с Малстером. В 1874 году он строит новый двор в Филадельфии в качестве владельца и военно -морского архитектора. В 1879 году продано и стал менеджером компании Eureka Caster Company в Честере. [ 46 ]

Образец построен: La Brerague, яхта 240 футов для Eugene Tampkins [ 47 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Индустрия, Балтиморский музей. «Ключевые шоссе - когда -то Балтимор" самая большая и самая важная «верфи» . Исследуйте Балтиморское наследие .
  2. ^ «Новый сухой док ожидается повысить семейный ремонт общих кораблей | Maryland Daily Record» . 10 января 2008 г.
  3. ^ "ContentDM" . Collections.digitalmaryland.org .
  4. ^ «Индекс фотоэлектрического индекса корабельного корабля внутреннего сгорания (ARG)» . www.navsource.org .
  5. ^ "Танксайный корабль ARL-37 Индра" . www.navsource.org .
  6. ^ «Морская история примечаний:« Jumboized »танкеров T-2» . Грузовые волны . 27 октября 2020 года.
  7. ^ «Танки T2 все еще находятся в активном обслуживании» . www.t2tanker.org .
  8. ^ Мэриленд, сохранение. "Сохраните кран" . Сохранение Мэриленд .
  9. ^ Индустрия, Балтиморский музей (30 марта 2020 года). «Вифлеемные верфь Балтимор: различные происхождения, истории и миссии» .
  10. ^ "Дом" . Общая корпорация по ремонту корабля .
  11. ^ Коммерция сегодня, том 4, май 1974 г.
  12. ^ "StackPath" . www.offshore-mag.com .
  13. ^ « Попросите больше времени.; Columbian Iron Works Кредиторы желают продления для завершения работы. « New York Times. 28 декабря 1899 года, среда, стр. 3» (PDF) .
  14. ^ «Колумбийский железный сбой». New York Times 21 декабря 1899 года, среда, страница 4 » (PDF) .
  15. ^ Кейт, Роберт С. Балтимор Харбор: История изобразительной. Балтимор: Johns Hopkins University Press 2005. с. 93
  16. ^ Ноулз, Ричард. Джон П. Холланд, 1841-1914 гг.: Изобретатель современной подводной лодки . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 1998. с. 74
  17. ^ «Колумбийские железные работы» в каталоге железных и стальных работ Соединенных Штатов и Канады. Филадельфия: Американская ассоциация железа и стали против 13 (1896) с. 256
  18. ^ Форрест, Кларенс Х. Официальная история пожарной охраны города Балтимор: вместе с биографиями и портретами выдающихся граждан Балтимора. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1898. Стр. 154
  19. ^ Балтимор: его история и его народ, Холл, Клейтон Коулман. Том 1: История. Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Co., 1912. С. 376–377
  20. ^ Говард, Джордж Вашингтон. «Уильям Б. Рейни» в монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор: JD Ehlers, 1873. п. 822
  21. ^ Морская газетта, том 98
  22. ^ "Nauticus": журнал о доставке, страховании, инвестициях, том 6, 1919
  23. ^ Pacific Marine Review » - Интернет -архив, 1920
  24. ^ «Вифлеем Балтимор, Балтиморский сухой док, Колумбийский железный работает» .
  25. ^ Страж за лучший флот (Эванс) • Часть III, глава 2 Penelope.uchicago.edu
  26. ^ «Национальные регистры недвижимости в Мэриленде» . Mht.maryland.gov .
  27. ^ "Информация о буксире" . Tugboatinformation.com .
  28. ^ Rfas твердые из Historicalrfa.org
  29. ^ ShipbuildingHistory.com Bethbaltimore Shipyards
  30. ^ «Балтиморские сухие доки корабль здания» . www.marinelink.com .
  31. ^ «Элинор (ID 2465)» . www.navsource.org .
  32. ^ «Южный полюс (ID 3665)» . www.navsource.org .
  33. ^ «Белый медведь (ID 3666)» . www.navsource.org .
  34. ^ «Полярное море (ID 3301)» . www.navsource.org .
  35. ^ «Полярная звезда (ID 3787)» . www.navsource.org .
  36. ^ "Редвинг (у меня 48)" . www.navsource.org .
  37. ^ Navsource Lark (в [O] 168)
  38. ^ "Разное неклассифицированный (IX) индекс фотографий" . www.navsource.org .
  39. ^ «Боболинк (20 лет)» . www.navsource.org .
  40. ^ "Голубь (47)" . www.navsource.org .
  41. ^ "Авоцета (AM 19) . " www.navsource.org .
  42. ^ "Aeolus (ID 3005)" . www.navsource.org .
  43. ^ "Дереп (18)" . www.navsource.org .
  44. ^ «Уильям Т. Малстер, MSA SC 3520-12482» . MSA.Maryland.gov .
  45. ^ «Колумбийская железная работа и компания сухой док» . www.globalsecurity.org .
  46. ^ Биографическая и историческая циклопедия штата Делавэр Страница 423
  47. ^ Книга спорта, том 1, Уильям Паттен, стр. 397, 1901
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5218ae1840b7aef7e1f0811a7f8bfea4__1707997200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a4/5218ae1840b7aef7e1f0811a7f8bfea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Key Highway Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)