Вифлеем ключа шоссе верфи

верфи сыновья в центре города, штат Мэриленд , началась как William Skinner & Sons в центре Балтимора , штат Мэриленд В 1815 году в 1899 году в 1899 году и . Также на этом участке была Malster & Reanie, начатая в 1870 году Уильямом Т. Малстером (1843–1907). В 1879 году MALSTER сотрудничал с Уильямом Б. Рейни (1808-1883). В 1880 году Malster & Reanie была продана и переименован в Columbian Iron Works & Dry Dock Company (нижний двор). Компания Malster & Reanie и Skinner Shipbuilding & Dry Dock объединилась в 1906 году, но осталась как Skinner Shipbuilding. В 1914 году компания была переименована в Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company . Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company продала в Вифлеем Сталь в 1922 году, став частью Вифлеемской судостроительной корпорации . Вифлеемская сталь управляла верфи для ремонта судов, конверсии и некоторого строительства корабля. Основная строительная площадка Вифлеема находилась через гавань в Вифлеемном Воробьем . Вифлеема Верхняя верфи Вифлеем ключа была известна как Верхний двор Расположен на северо-восточной стороне Федерального холма . Сервица Форт -Форт -Форт МакГенри, расположенная на западной стороне полуострова Саранчют -Пойнт, была известна как нижний двор , недалеко от Форт МакГенри . [ 1 ]
Вифлеем ключа шоссе верфи
[ редактировать ]Верхняя площадка 42-акрового верхнего двора, 42-акровое верхнее двор, была продана / Swirnow AME . 39 ° 16′28 ″ N 76 ° 36′06 ″ W / 39,274497 ° N 76,601605 ° W . [ 2 ] [ 3 ]
- Основные проекты:
- USS Palawan (ARG-10) , преобразованный в судно по ремонту двигателя внутреннего сгорания класса Luzon. [ 4 ]
- USS Diamond Head (AE-19) , преобразованная в корабль боеприпасов на верфи.
- USS Graffias (AF-29) , тип (C2-S-E1), Hyades преобразован в магазины на верфи.
- Ремонт-судно ахлусового класса , Вифлеемское ключевое шоссе переоборудованное посадочное судно, резервуар (LST) корабль на ремонтные суда-ахлусовые суда, для ремонта посадочного суда, транспортного средства, персонала (LCVP) или лодки Хиггинса .
- USS Menelaus (ARL-13)
- Номер USS (ARL-17)
- USS Patroclus (ARL-19)
- USS Indra (ARL-37) [ 5 ]
- Некоторые танкеры T-2 были преобразованы или «компоненты», чтобы увеличить их емкость в качестве нефтяного корабля . Была добавлена середина груза длиной 354 футов. Образец: [ 6 ]
- SS Gulfmeadows, компании Gulf Oil Company , преобразованная в 1957 году в 12 811 GT, с 9 900 GT. Построен как SS Great Meadows в 1943 году Sun Shipbuilding Co.
- SS Maine , построенный как танкер T2-SE-A2 SS Tomahawk от Marinship Corporation . Стал флотом США USS Tomahawk (AO-88). В 1967 году она была снята. [ 7 ]
- SS Marine Duval был USS Lynchurg (AO 154)
- Шесть других танкеров T-2 были компоненты.
- Наследие:
. выставленная в 1940 -х годах, выставлена в Балтиморском музее промышленности, построенный в 1940 -х годах Второй мировой войны демонстрируется в Балтиморском музее промышленности, Кран использовался на верфи Вифлеем Фэрфилд, чтобы помочь построить либерти -корабли , победные корабли и амфибийные посадочные корабли . Фэрфилд закрылся в 1945 году, и в 1945 году крана был перенесен на верфи на шоссе Вифлеем. [ 8 ]
Вифлеем Форт Макхенри Сервиц
[ редактировать ]Вифлеем Форт Форт МакГенри Сервиц, нижний двор, был продан общему ремонту корабля в 1983 году. В настоящее время участок является одни из порта Балтимора в терминалов 39 ° 16′05 ″ N 76 ° 34′58 ″ W / 39,268133 ° N 76,582872 ° W . (Бывшая Колумбийская Железная Работа и Сухой Док Компания 1899-1906) [ 9 ] [ 10 ]
- Крупные проекты
- Uss venge (AM-423)
- USS Webster (ARV-2)
- Построенные буровые установки в 1970 -х годах. Образец: [ 11 ]
- Ocean Scout, был первой полусветной нефтяной буровой установкой, которая будет построена на восточном побережье. [ 12 ]
Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company
[ редактировать ]Колумбийская железная компания и компания Dry Dock (1899–1906) вступила в прием в 1899 году и была реорганизована в качестве компании по судостроительству и сухой доке в Балтиморе, и в 1905 году был куплен Уильям Б. Скиннер и сыновья. В 1915 году скиннер и сыновья вошли в прием и был реорганизован в качестве балтиморской сухой док и судостроительной корпорации. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Baltimore Shipbuilding & Dry Dock Company специализировалась на строительстве и ремонте судов танкеров. Образец:
- SS Bethelridfe и SS Betterton, танкеры, построенные в 1919 году, со скоростью 10 300 тонн, длиной 444 фута, 59 балок, 34 бака, 2500 л.с. Четверо других построены. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- SS Arundel построен в 1904 году

Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company
[ редактировать ]Skinner Shipbuilding & Dry Dock Company, также называемая William Skinner & Sons . (1906—1915). [ 24 ] [ 25 ] Образцы верфи:
- Стандартная нефтяная компания № 16 (Harbor Tug) построена в 1907 году для стандартной нефтяной компании .
- Балтиморский бурак, построенный в 1906 году, теперь музейный корабль . [ 26 ]
- Спартанский буксир [ 27 ]
- RFA стойкий построен в 1915 году, швартовую судно. [ 28 ]
Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company
[ редактировать ]Baltimore Dry Dock & Shipbuilding Company (1915-1922), также называемая верхним заводом на 9,6 акра. [ 29 ] [ 30 ]
Корабли построены:
- General Castelnau, в 1917 году Эйнор (ID 2465). [ 31 ]
- Южный полюс (ID 3665) 1918 [ 32 ]
- Война Нептун - Белый медведь (ID 3666) 1918 [ 33 ]
- Уоррентон, Полярное море (ID 3301) 1918 [ 34 ]
- Война Венера, Полярная Звезда (ID 3787) [ 35 ]
- USS Redwing, Minesweeper № 48, 1919 [ 36 ]
- USS Lark (AM-21) ) 1921 [ 37 ]
- Район Колумбия, USS Serapis (IX-213 ) [ 38 ]
- USS Bobolink (AM-20) [ 39 ]
- USS Poyeon (ASR-6) [ 40 ]
- Avocet (AVP 4) [ 41 ]
- Aeolus (id 3005) [ 42 ]
- Молоч (AVP 3) [ 43 ]
Malster & Reanie
[ редактировать ]
Malster & Reanie (1872-1880) построил яхты и другие корабли. Уильям Т. Малстер (1843-1907) был мэром Балтимора с 1897 по 1899 год. Малстер был сыном полковника Конфедерации. [ 44 ] [ 45 ]
Уильям Б. Рейни (1808-1883) был воспитан в Филадельфии с частными преподавателями. В 1849 году начал работать в своем отце, Томас Рейни, верфи в инженерном отделе, Reaney & Neafie Shipyard. Томас Рени и Сэмюэль Арчболд также начали железные работы Пенсильвании. Он и его отец переехали в город Честер и основали новый двор, штат Делавэр -Железное здание и моторные работы , широко известные как корабль Роуч. Reaney, Son & Archbold построили корабли для гражданской войны в американской гражданской войне . Построение USS Wateree , USS Suwanee и USS Shamokin , USS Sagamore , USS Lehigh и USS Tunxis , в том числе речная пароход Сэмюэль М. Фелтон . В 1872 году дворы были проданы Джону Роуч. В 1872 году он вступил в партнерские отношения с Малстером. В 1874 году он строит новый двор в Филадельфии в качестве владельца и военно -морского архитектора. В 1879 году продано и стал менеджером компании Eureka Caster Company в Честере. [ 46 ]
Образец построен: La Brerague, яхта 240 футов для Eugene Tampkins [ 47 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Calmar Steamship Company и другие дочерние компании Вифлеемской стали
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индустрия, Балтиморский музей. «Ключевые шоссе - когда -то Балтимор" самая большая и самая важная «верфи» . Исследуйте Балтиморское наследие .
- ^ «Новый сухой док ожидается повысить семейный ремонт общих кораблей | Maryland Daily Record» . 10 января 2008 г.
- ^ "ContentDM" . Collections.digitalmaryland.org .
- ^ «Индекс фотоэлектрического индекса корабельного корабля внутреннего сгорания (ARG)» . www.navsource.org .
- ^ "Танксайный корабль ARL-37 Индра" . www.navsource.org .
- ^ «Морская история примечаний:« Jumboized »танкеров T-2» . Грузовые волны . 27 октября 2020 года.
- ^ «Танки T2 все еще находятся в активном обслуживании» . www.t2tanker.org .
- ^ Мэриленд, сохранение. "Сохраните кран" . Сохранение Мэриленд .
- ^ Индустрия, Балтиморский музей (30 марта 2020 года). «Вифлеемные верфь Балтимор: различные происхождения, истории и миссии» .
- ^ "Дом" . Общая корпорация по ремонту корабля .
- ^ Коммерция сегодня, том 4, май 1974 г.
- ^ "StackPath" . www.offshore-mag.com .
- ^ « Попросите больше времени.; Columbian Iron Works Кредиторы желают продления для завершения работы. « New York Times. 28 декабря 1899 года, среда, стр. 3» (PDF) .
- ^ «Колумбийский железный сбой». New York Times 21 декабря 1899 года, среда, страница 4 » (PDF) .
- ^ Кейт, Роберт С. Балтимор Харбор: История изобразительной. Балтимор: Johns Hopkins University Press 2005. с. 93
- ^ Ноулз, Ричард. Джон П. Холланд, 1841-1914 гг.: Изобретатель современной подводной лодки . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины Пресс, 1998. с. 74
- ^ «Колумбийские железные работы» в каталоге железных и стальных работ Соединенных Штатов и Канады. Филадельфия: Американская ассоциация железа и стали против 13 (1896) с. 256
- ^ Форрест, Кларенс Х. Официальная история пожарной охраны города Балтимор: вместе с биографиями и портретами выдающихся граждан Балтимора. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1898. Стр. 154
- ^ Балтимор: его история и его народ, Холл, Клейтон Коулман. Том 1: История. Нью -Йорк: Lewis Historical Publishing Co., 1912. С. 376–377
- ^ Говард, Джордж Вашингтон. «Уильям Б. Рейни» в монументальном городе: его прошлая история и нынешние ресурсы . Балтимор: JD Ehlers, 1873. п. 822
- ^ Морская газетта, том 98
- ^ "Nauticus": журнал о доставке, страховании, инвестициях, том 6, 1919
- ^ Pacific Marine Review » - Интернет -архив, 1920
- ^ «Вифлеем Балтимор, Балтиморский сухой док, Колумбийский железный работает» .
- ^ Страж за лучший флот (Эванс) • Часть III, глава 2 Penelope.uchicago.edu
- ^ «Национальные регистры недвижимости в Мэриленде» . Mht.maryland.gov .
- ^ "Информация о буксире" . Tugboatinformation.com .
- ^ Rfas твердые из Historicalrfa.org
- ^ ShipbuildingHistory.com Bethbaltimore Shipyards
- ^ «Балтиморские сухие доки корабль здания» . www.marinelink.com .
- ^ «Элинор (ID 2465)» . www.navsource.org .
- ^ «Южный полюс (ID 3665)» . www.navsource.org .
- ^ «Белый медведь (ID 3666)» . www.navsource.org .
- ^ «Полярное море (ID 3301)» . www.navsource.org .
- ^ «Полярная звезда (ID 3787)» . www.navsource.org .
- ^ "Редвинг (у меня 48)" . www.navsource.org .
- ^ Navsource Lark (в [O] 168)
- ^ "Разное неклассифицированный (IX) индекс фотографий" . www.navsource.org .
- ^ «Боболинк (20 лет)» . www.navsource.org .
- ^ "Голубь (47)" . www.navsource.org .
- ^ "Авоцета (AM 19) . " www.navsource.org .
- ^ "Aeolus (ID 3005)" . www.navsource.org .
- ^ "Дереп (18)" . www.navsource.org .
- ^ «Уильям Т. Малстер, MSA SC 3520-12482» . MSA.Maryland.gov .
- ^ «Колумбийская железная работа и компания сухой док» . www.globalsecurity.org .
- ^ Биографическая и историческая циклопедия штата Делавэр Страница 423
- ^ Книга спорта, том 1, Уильям Паттен, стр. 397, 1901