«Стандард Ойл Компани № 16 » (портовый буксир)
Pegasus пришвартовался к борту буксира Patriotic в бассейне канала Моррис, сентябрь 2019 года.
| |
История | |
---|---|
Владелец |
|
Строитель | Компания Skinner Shipbuilding and Dry Dock |
Запущен | 1907 |
Переименован |
|
Идентификация | Номер ИМО : 5173498 |
Судьба | Списано в 2021 году |
Общие характеристики | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | 175 ГТ |
Длина | 100 футов (30 м) |
Луч | 23 фута (7,0 м) |
Глубина | 11,2 футов (3,4 м) |
Установленная мощность |
|
«Стандард Ойл Компани № 16» (портовый буксир) | |
Ранее внесен в Национальный реестр исторических мест США. | |
Расположение | 3001 Richmond Terrace, Стейтен-Айленд , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 38'18 "с.ш. 74 ° 9'35" з.д. / 40,63833 ° с.ш. 74,15972 ° з.д. |
Построен | 1907 |
Архитектор | Компания Skinner Shipbuilding & Dry Dock Co. |
Архитектурный стиль | портовый буксир |
Номер ссылки NRHP . | 01001321 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 29 ноября 2001 г. |
Удален из НРХП | 7 июня 2024 г. |
Standard Oil Company № 16 , позже Pegasus , была историческим портовым буксиром, расположенным в бассейне канала Моррис , Джерси-Сити , Нью-Джерси . Он был построен в 1907 году компанией Skinner Shipbuilding and Dry Dock Company в Балтиморе , штат Мэриленд, для компании Standard Oil . У нее были тяжелые стальные каркасы и палубные балки. Она была 100 футов в длину, 23 фута в ширину и 11,2 фута в глубину. Ее зарегистрировали на уровне 175 брутто-тонн. У него была оригинальная деревянная рулевая рубка и машинное отделение, датированные 1953-1954 годами, когда он был переоборудован с парового на дизельный. В то время Standard Oil продала буксир компании McAllister Towing and Transportation Company и он был переименован в McAllister 41 . В 1955 году она была переименована в Джона Э. Макалистера. [ 2 ] [ 3 ]
Памела Хепберн приобрела буксир в 1987 году и переименовала его в «Пегас» . Она проработала с Хепберн на коммерческой службе 10 лет до выхода на пенсию в 1997 году. [ 3 ] Впоследствии были предприняты усилия по сохранению 90-летнего буксира, и в 2001 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] «Пегас» был пришвартован у пирса 25 на Манхэттене в качестве корабля-музея в течение 13 лет, но примерно в 2015 году у группы по сохранению начались проблемы с финансированием, и буксир пришлось переместить в бассейн канала Моррис в Джерси-Сити. [ 4 ] В конечном итоге группа не смогла продолжать обслуживать «Пегас» , и в марте 2021 года его отбуксировали на Стейтен-Айленд для сдачи на слом. [ 3 ] [ 5 ] В 2024 году ее исключили из Национального реестра.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Брауэр, Норман Дж. (июнь 2001 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Стандартная нефтяная компания № 16» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 10 декабря 2010 г. (требуется Java)
«Сопровождающие 11 фотографий» . (требуется Java) - ^ Jump up to: а б с «СОКОНИ 16» . Информация о буксире . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ «Пегас, буксир и плавучий музей, попадает в бурные воды» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ «Буксир «Пегас» едет автостопом к огромной стоянке буксира в небе» . 24 марта 2021 г. Проверено 27 июля 2022 г. - через Facebook.
- Буксиры США
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- корабли 1907 года
- Национальный реестр исторических мест Статен-Айленда
- Корабли, построенные в Балтиморе
- Бывший Национальный реестр исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Незавершенные исторические места, зарегистрированные в Нью-Йорке
- Незавершенные статьи по географии Статен-Айленда