Jump to content

Военный корабль США Воге

Военный корабль США Voge (FF-1047) на ходу, 12 августа 1988 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Мода
Тезка Ричард Джордж Воге
Заказал 21 марта 1963 г.
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 21 ноября 1963 г.
Запущен 4 февраля 1965 г.
Приобретенный 15 ноября 1966 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1966 г.
Выведен из эксплуатации 23 августа 1989 г.
пораженный 15 декабря 1992 г.
Судьба Утилизация путем сдачи в металлолом, демонтаж, 19 января 2001 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гарсия класса Фрегат
Смещение
  • 2624 тонны (легкие)
  • 3400 тонн полных
Длина 414 футов 6 дюймов (126,34 м)
Луч 44 фута 1 дюйм (13,44 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Движение 2 котла Foster-Wheeler , 1 паровая турбина, 35 000 л.с., одновинтовая
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить
  • 16 офицеров
  • 231 зачислен
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен Гиродин QH-50 (планируется) / ЛАМПЫ Ш-2

USS Voge (FF-1047) , «Гарсия типа фрегат » ВМС США , был назван в честь контр-адмирала Ричарда Джорджа Воге . Он выполнял задачи по защите судоходства (POS) в качестве противолодочной борьбы бойцов (ПЛО) для десантных экспедиционных сил , групп пополнения и торговых конвоев . Он внес заметный вклад в тактику «удержания» подводных лодок вместе с однотипным кораблем Koelsch . [ 1 ] В 1976 году советская класса «Эхо II» подводная лодка К-22 столкнулась с «Воге» . [ 2 ]

Voge был заложен 21 ноября 1963 года на верфи Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган . Он был спущен на воду 4 февраля 1965 года при финансовой поддержке г-жи Алисы Фог Эттинг, вдовы контр-адмирала Фоге; и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 25 ноября 1966 года. Он оставался на Бостонской военно-морской верфи до 11 апреля 1967 года, завершая дооборудование. В тот день она покинула Бостон , направляясь в свой порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд , откуда действовала до середины мая. 15 мая она вылетела из Ньюпорта в свой испытательный круиз, который продлился до 24 июня и во время которого она действовала из залива Гуантанамо на Кубе . Океанский эскорт вернулся в Ньюпорт 24 июня и проводил оттуда местные операции до конца июля. 1 августа он снова вошел в состав Бостонской военно-морской верфи, чтобы быть готовым к работе после проверки. Этот дворовый период занимал ее до конца 1967 года и в течение первых двух месяцев 1968 года.

В марте 1968 года она снова присоединилась к 6-й эскадрилье сопровождения (CortRon) в Ньюпорте и приступила к обязанностям по поддержке разработки и испытаний сложной тактики противолодочной борьбы и соответствующего оборудования. Ее деятельность за пределами Ньюпорта продолжалась до конца 1968 года.

В феврале 1969 года она начала подготовку к краткому круизу в Северную Европу для участия в учениях НАТО . Она покинула Ньюпорт 1 апреля и совершила свой первый заход в порт Лиссабона, Португалия , позже в том же месяце, после проведения противолодочных учений «охотник/убийца» с кораблями испанского и португальского военно -морского флота. Из Португалии она переехала в Спитхед , Англия , для участия в королевском смотре флота НАТО в честь 20-летия организации-договора. В конце мая и начале июня она посетила порт Шербур, Франция ; Эдинбург , Шотландия; и Бремен, Германия ; проведение дальнейших учений по охоте и убийцам в море между портами.

Из Бремена Воге направился обратно в Ньюпорт и по пути домой столкнулся с контактом с подводной лодкой, позже подтвержденной как советская подводная лодка класса «Янки» . Воге успешно применила тактику удержания на советской подводной лодке и позже получила Почетную грамоту подразделения за свои усилия . После завершения обычного отпуска и ремонта после круиза океанский эскорт возобновил свои обязанности из Ньюпорта, отрабатывая и испытывая тактику противолодочной обороны, а также испытывая недавно разработанное противолодочное оборудование. Такая рутина занимала ее до августа 1970 года, когда она поступила на Бостонскую военно-морскую верфь для своего первого регулярного капитального ремонта.

Voge завершила работу на верфи в конце января и провела февраль, завершая ходовые испытания после капитального ремонта. После артиллерийских учений в районе боевых действий Вирджиния-Кейпс в начале марта он отправился в путь 12 марта 1971 года для своего переподготовочного рейса в оперативный район залива Гуантанамо. Воге вернулся в Ньюпорт 10 мая и после проведения тендера возобновил работу в районе залива Наррагансетт . Она продолжала эту процедуру до весны следующего года, когда она пересекла Атлантику для участия в двусторонних американо-испанских учениях по противолодочной обороне, а также еще в одном с кораблями ВМС Португалии. Фоге вернулся домой в очень плохую погоду и снова вошел в Ньюпорт 24 апреля 1972 года.

Воге в 1971 году, до пристройки вертолетного ангара.

Океанский эскорт немедленно начал подготовку к своему первому развертыванию в составе 6-го флота в Средиземном море . 13 июня военный корабль начал свой рейс в Роту, Испания , куда прибыл 22-го числа. В течение последующих шести месяцев Фоге присоединился к другим кораблям 6-го флота в серии односторонних и двусторонних учений и совершил визиты в порты по всему Средиземноморью. Особый интерес вызвало ее посещение турецкого военно-морского колледжа на острове Хейбелиада в Мраморном море в начале августа и ее участие в многонациональных учениях НАТО «Глубокая борозда» в конце сентября. В начале ноября ей была поручена специальная обязанность по слежению за советскими подводными лодками, направляющимися в Средиземное море и покидающими его.

Однажды она последовала за уходящей советской подводной лодкой примерно на 300 миль в Атлантику, прежде чем разорвать контакт и вернуться в Средиземное море. 10 декабря он завершил переход на свой сменный военный корабль США « Дюпон» и взял курс на Ньюпорт, куда прибыл 18 декабря.

После завершения обычного месячного отпуска и ремонта после развертывания «Воге» возобновила нормальные операции на Восточном побережье в январе 1973 года. Эта рутина занимала ее большую часть 1973 года и включала два крупных учения в марте, краткую поездку в качестве учебного корабля-эсминца в апреле и участие в двусторонних учениях с кораблями ВМС Франции в июне и учебном походе мичманов в июле. она получила приказ изменить порт приписки на военно-морскую базу Мейпорт 16 августа , Флорида; и четыре дня спустя она двинулась на юг. Она прибыла в Мейпорт 22-го числа и приступила к местным операциям, которые занимали ее почти до конца года.

В конце декабря Воге начал подготовку к возвращению в Средиземное море. 4 января 1974 года «Воге» покинула Мейпорт, направляясь на присоединение к 6-му флоту. Она прибыла в Роту 14 января и сменила Клода В. Рикеттса , а затем 19 января присоединилась к оперативной группе (TG) 60.1 возле залива Жуан, Франция . И снова военный корабль присоединился к частям 6-го флота и военно-морских сил союзников в серии односторонних и двусторонних учений, а также как минимум в одном многостороннем учении. Она снова посетила порты по всему средиземноморскому побережью, прежде чем 24 июня покинула Роту и направилась домой.

После возвращения в Мейпорт 3 июля корабль посвятил июль отпуску и содержанию после развертывания; а в августе состоялся тендер в Мейпорте в рамках подготовки к регулярному капитальному ремонту. 4 сентября она покинула Мейпорт и на следующий день прибыла в Чарльстон, Южная Каролина . Поздно вечером 6 числа он прибыл на верфь ВМС Чарльстона и приступил к 10-месячному капитальному ремонту. Находясь в Чарльстоне, он был реклассифицирован и во фрегат переименован в FF-1047 1 июля 1975 года .

Две недели спустя ее капитальный ремонт был завершен, и Воге вернулся в Мейпорт. Переподготовка и учения по огневой поддержке военно-морских сил занимали ее до октября, после чего она вернулась в Чарльстон на трехмесячный ограниченный доступ для устранения проблем в ее главной двигательной установке. В конце декабря военный корабль вернулся в Мейпорт. «Воге» оставалась в порту приписки до середины февраля 1976 года, когда она вышла в море для участия в учениях, проводимых в Карибском море с подразделениями военно-морских сил Нидерландов и Великобритании .

Столкновение с советской подводной лодкой К-22.

[ редактировать ]

По возвращении в порт фрегат начал подготовку к своему третьему походу в Средиземное море. После краткого визита в Чарльстон, Южная Каролина, она покинула этот порт 14 апреля и направилась в Роту, куда прибыла 26 апреля. На протяжении большей части этого развертывания посещения портов по всему Средиземноморью сопровождались серией учений, проводимых с участием подразделений 6-го флота и иностранных военно-морских сил. Она также возобновила обязанности по наблюдению за советскими военно-морскими силами, действующими в Средиземноморье. 28 августа 1976 года, действуя вместе с военным кораблем « Мойнестер» в Ионическом море на координатах 36°2’ северной широты и 20°36’ восточной долготы недалеко от Греции , Воге увидел в перископ советской подводной лодки класса «Эхо II» К-22, следившую за Мойнестером , и не подозревая о присутствии Воге очевидно , . Около двух часов экипаж Воге держал К-22 под наблюдением, вплоть до того , что получил несколько фотографий перископа. Капитан К-22, очевидно, терял из виду Мойнестер несколько раз . Вскоре капитан подводной лодки заметил Воге впервые и понял, что вот-вот столкнется с ней. Слишком поздно он приказал совершить аварийное погружение, и через несколько секунд нос и парус К-22 протаранили. . Воге Портовый квартал У К-22 были повреждены ракетный контейнер №1, удлинительные устройства и килевая конструкция. Voge получил серьезные структурные повреждения кормы, что потребовало постановки в сухой док в Тулоне, Франция . [ 3 ] [ 4 ]

Развертывание после повреждения

[ редактировать ]

7 ноября Voge успешно завершил ходовые испытания после сухого дока, а затем направился в Роту для передачи. 20 ноября она вышла из Роты и направилась в Мейпорт. Фрегат вернулся в порт приписки 2 декабря. Фоге Почти все последующие семь месяцев провел в порту Мейпорта, выходя в море только для проверки главной двигательной установки. 11 июля 1977 года он направился обратно в сторону Роты вместе с авианосцем «Саратога» и фрегатом «Кельш» для службы в составе 6-го флота. Однако вскоре ей было приказано вернуться в Мейпорт из-за загрязненных резервуаров с питьевой водой, и 13 июля она вернулась домой. 27 июля фрегат отправился в путь и после самостоятельного перехода через Атлантику 3 августа наконец прибыл в Роту. Снова посещения портов и учения – односторонние, двусторонние и многосторонние – заставляли ее быть занятой во время этой командировки в «Срединном море». 12 декабря он передал оперативное управление обратно 2-му флоту в Гибралтаре и направился обратно в Мейпорт. Фрегат прибыл домой на два дня раньше. Рождество и начало простоя после развертывания.

Первые пять месяцев 1978 года Фоге провел на учениях за пределами Мейпорта. В начале июня она отправилась на Багамы , где обслуживала подводные лодки. Затем фрегат направился в Чарльстон для загрузки боеприпасов и продолжил путь в Бостон. 12 июля Voge приступил к плановому ремонту на верфи Braswell Shipyard в Южном Бостоне , который продолжался до 1979 года.

Система управления противолодочными кораблями

[ редактировать ]

Система управления и контроля противолодочных кораблей (ASWSC&CS) представляла собой систему военно-морских тактических данных (NTDS) для противолодочной борьбы . Он был реализован только на Voge , Koelsch и противолодочном авианосце Wasp в 1967 году. ASWSC&CS позволил разработать усовершенствования противолодочной борьбы с использованием цифровых вычислительных машин, которые были реализованы на других классах кораблей противолодочной обороны. Три корабля действовали вместе как группа охотников и убийц подводных лодок и завоевали репутацию лучших во флоте. В 1969 году Воге обнаружила затопленную советскую подводную лодку и применила тактику удержания субмарины до такой степени, что заставила ее всплыть. За это действие Фоге был награжден Почётной грамотой отряда . Два эскортных эсминца, оборудованных ASWSC&CS, освоили науку слежения за советскими подводными лодками и начали совершенно новую концепцию упражнений по «удержанию», которая ограничивает возможности маневрирования и выполнения подводных лодок. У них была возможность продолжать отслеживать советскую подводную лодку до тех пор, пока она не всплывет или пока у корабля слежения не закончится мощность. [ 5 ]

С UNIVAC был заключен контракт на определение аппаратного обеспечения и разработку программного обеспечения для включения функций ASW. [ 6 ]

После вывода из эксплуатации 23 августа 1989 года «Воге» был законсервирован на верфи ВМС в Филадельфии . Voge был продан на слом 25 июля 1995 года, но был изъят ВМС у слома. Контракт на слом корабля был наконец выдан 26 мая 2000 года компании Metro Machine Corp. из Филадельфии, штат Пенсильвания, за 2 600 000 долларов, при этом контракт был завершен 16 января 2001 года.

Награды, почетные грамоты и предвыборные ленты

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Награда за заслуги перед ВМФ (с одной бронзовой звездой за службу )
Золотая звезда
Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны (с одной золотой звездой )
Темно-синяя лента "E" (3)
Экспедиционная медаль ВМФ
Медаль за службу национальной обороны
Лента гуманитарной службы
Лента развертывания морской службы (всего 10)
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Лента Службы специальных операций береговой охраны (с тремя бронзовыми звездами службы ) - Береговая охрана LEO ( Операции по обеспечению правопорядка ) 1987–1988 гг.
  1. ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
  2. ^ * "Playing the Sea Chicken" Журнал TIME , 28 марта 1977 г., по состоянию на 22 августа 2007 г.
  3. ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
  4. ^ «Столкновение с советской подводной лодкой» . Государственный департамент США . 29 августа 1976 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  5. ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
  6. ^ Военно-морские системы - VIP-клуб - пенсионеры UNISYS и Lockheed Martin MS2
[ редактировать ]
  • USS Voge - Navsource Online: Фотоархив эскорта эсминца - включает фотографии столкновения советской подводной лодки «Эхо-2» 28 августа 1976 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c7c54415a21e9f74c7f7791d569f2f__1689796200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/2f/55c7c54415a21e9f74c7f7791d569f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Voge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)