Военный корабль США Воге
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Мода |
Тезка | Ричард Джордж Воге |
Заказал | 21 марта 1963 г. |
Строитель | Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган |
Заложен | 21 ноября 1963 г. |
Запущен | 4 февраля 1965 г. |
Приобретенный | 15 ноября 1966 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 ноября 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 августа 1989 г. |
пораженный | 15 декабря 1992 г. |
Судьба | Утилизация путем сдачи в металлолом, демонтаж, 19 января 2001 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Гарсия класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 414 футов 6 дюймов (126,34 м) |
Луч | 44 фута 1 дюйм (13,44 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Движение | 2 котла Foster-Wheeler , 1 паровая турбина, 35 000 л.с., одновинтовая |
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить |
|
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | Гиродин QH-50 (планируется) / ЛАМПЫ Ш-2 |
USS Voge (FF-1047) , «Гарсия типа фрегат » ВМС США , был назван в честь контр-адмирала Ричарда Джорджа Воге . Он выполнял задачи по защите судоходства (POS) в качестве противолодочной борьбы бойцов (ПЛО) для десантных экспедиционных сил , групп пополнения и торговых конвоев . Он внес заметный вклад в тактику «удержания» подводных лодок вместе с однотипным кораблем Koelsch . [ 1 ] В 1976 году советская класса «Эхо II» подводная лодка К-22 столкнулась с «Воге» . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Voge был заложен 21 ноября 1963 года на верфи Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган . Он был спущен на воду 4 февраля 1965 года при финансовой поддержке г-жи Алисы Фог Эттинг, вдовы контр-адмирала Фоге; и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 25 ноября 1966 года. Он оставался на Бостонской военно-морской верфи до 11 апреля 1967 года, завершая дооборудование. В тот день она покинула Бостон , направляясь в свой порт приписки, Ньюпорт, Род-Айленд , откуда действовала до середины мая. 15 мая она вылетела из Ньюпорта в свой испытательный круиз, который продлился до 24 июня и во время которого она действовала из залива Гуантанамо на Кубе . Океанский эскорт вернулся в Ньюпорт 24 июня и проводил оттуда местные операции до конца июля. 1 августа он снова вошел в состав Бостонской военно-морской верфи, чтобы быть готовым к работе после проверки. Этот дворовый период занимал ее до конца 1967 года и в течение первых двух месяцев 1968 года.
В марте 1968 года она снова присоединилась к 6-й эскадрилье сопровождения (CortRon) в Ньюпорте и приступила к обязанностям по поддержке разработки и испытаний сложной тактики противолодочной борьбы и соответствующего оборудования. Ее деятельность за пределами Ньюпорта продолжалась до конца 1968 года.
В феврале 1969 года она начала подготовку к краткому круизу в Северную Европу для участия в учениях НАТО . Она покинула Ньюпорт 1 апреля и совершила свой первый заход в порт Лиссабона, Португалия , позже в том же месяце, после проведения противолодочных учений «охотник/убийца» с кораблями испанского и португальского военно -морского флота. Из Португалии она переехала в Спитхед , Англия , для участия в королевском смотре флота НАТО в честь 20-летия организации-договора. В конце мая и начале июня она посетила порт Шербур, Франция ; Эдинбург , Шотландия; и Бремен, Германия ; проведение дальнейших учений по охоте и убийцам в море между портами.
Из Бремена Воге направился обратно в Ньюпорт и по пути домой столкнулся с контактом с подводной лодкой, позже подтвержденной как советская подводная лодка класса «Янки» . Воге успешно применила тактику удержания на советской подводной лодке и позже получила Почетную грамоту подразделения за свои усилия . После завершения обычного отпуска и ремонта после круиза океанский эскорт возобновил свои обязанности из Ньюпорта, отрабатывая и испытывая тактику противолодочной обороны, а также испытывая недавно разработанное противолодочное оборудование. Такая рутина занимала ее до августа 1970 года, когда она поступила на Бостонскую военно-морскую верфь для своего первого регулярного капитального ремонта.
Voge завершила работу на верфи в конце января и провела февраль, завершая ходовые испытания после капитального ремонта. После артиллерийских учений в районе боевых действий Вирджиния-Кейпс в начале марта он отправился в путь 12 марта 1971 года для своего переподготовочного рейса в оперативный район залива Гуантанамо. Воге вернулся в Ньюпорт 10 мая и после проведения тендера возобновил работу в районе залива Наррагансетт . Она продолжала эту процедуру до весны следующего года, когда она пересекла Атлантику для участия в двусторонних американо-испанских учениях по противолодочной обороне, а также еще в одном с кораблями ВМС Португалии. Фоге вернулся домой в очень плохую погоду и снова вошел в Ньюпорт 24 апреля 1972 года.
Океанский эскорт немедленно начал подготовку к своему первому развертыванию в составе 6-го флота в Средиземном море . 13 июня военный корабль начал свой рейс в Роту, Испания , куда прибыл 22-го числа. В течение последующих шести месяцев Фоге присоединился к другим кораблям 6-го флота в серии односторонних и двусторонних учений и совершил визиты в порты по всему Средиземноморью. Особый интерес вызвало ее посещение турецкого военно-морского колледжа на острове Хейбелиада в Мраморном море в начале августа и ее участие в многонациональных учениях НАТО «Глубокая борозда» в конце сентября. В начале ноября ей была поручена специальная обязанность по слежению за советскими подводными лодками, направляющимися в Средиземное море и покидающими его.
Однажды она последовала за уходящей советской подводной лодкой примерно на 300 миль в Атлантику, прежде чем разорвать контакт и вернуться в Средиземное море. 10 декабря он завершил переход на свой сменный военный корабль США « Дюпон» и взял курс на Ньюпорт, куда прибыл 18 декабря.
После завершения обычного месячного отпуска и ремонта после развертывания «Воге» возобновила нормальные операции на Восточном побережье в январе 1973 года. Эта рутина занимала ее большую часть 1973 года и включала два крупных учения в марте, краткую поездку в качестве учебного корабля-эсминца в апреле и участие в двусторонних учениях с кораблями ВМС Франции в июне и учебном походе мичманов в июле. она получила приказ изменить порт приписки на военно-морскую базу Мейпорт 16 августа , Флорида; и четыре дня спустя она двинулась на юг. Она прибыла в Мейпорт 22-го числа и приступила к местным операциям, которые занимали ее почти до конца года.
В конце декабря Воге начал подготовку к возвращению в Средиземное море. 4 января 1974 года «Воге» покинула Мейпорт, направляясь на присоединение к 6-му флоту. Она прибыла в Роту 14 января и сменила Клода В. Рикеттса , а затем 19 января присоединилась к оперативной группе (TG) 60.1 возле залива Жуан, Франция . И снова военный корабль присоединился к частям 6-го флота и военно-морских сил союзников в серии односторонних и двусторонних учений, а также как минимум в одном многостороннем учении. Она снова посетила порты по всему средиземноморскому побережью, прежде чем 24 июня покинула Роту и направилась домой.
После возвращения в Мейпорт 3 июля корабль посвятил июль отпуску и содержанию после развертывания; а в августе состоялся тендер в Мейпорте в рамках подготовки к регулярному капитальному ремонту. 4 сентября она покинула Мейпорт и на следующий день прибыла в Чарльстон, Южная Каролина . Поздно вечером 6 числа он прибыл на верфь ВМС Чарльстона и приступил к 10-месячному капитальному ремонту. Находясь в Чарльстоне, он был реклассифицирован и во фрегат переименован в FF-1047 1 июля 1975 года .
Две недели спустя ее капитальный ремонт был завершен, и Воге вернулся в Мейпорт. Переподготовка и учения по огневой поддержке военно-морских сил занимали ее до октября, после чего она вернулась в Чарльстон на трехмесячный ограниченный доступ для устранения проблем в ее главной двигательной установке. В конце декабря военный корабль вернулся в Мейпорт. «Воге» оставалась в порту приписки до середины февраля 1976 года, когда она вышла в море для участия в учениях, проводимых в Карибском море с подразделениями военно-морских сил Нидерландов и Великобритании .
Столкновение с советской подводной лодкой К-22.
[ редактировать ]По возвращении в порт фрегат начал подготовку к своему третьему походу в Средиземное море. После краткого визита в Чарльстон, Южная Каролина, она покинула этот порт 14 апреля и направилась в Роту, куда прибыла 26 апреля. На протяжении большей части этого развертывания посещения портов по всему Средиземноморью сопровождались серией учений, проводимых с участием подразделений 6-го флота и иностранных военно-морских сил. Она также возобновила обязанности по наблюдению за советскими военно-морскими силами, действующими в Средиземноморье. 28 августа 1976 года, действуя вместе с военным кораблем « Мойнестер» в Ионическом море на координатах 36°2’ северной широты и 20°36’ восточной долготы недалеко от Греции , Воге увидел в перископ советской подводной лодки класса «Эхо II» К-22, следившую за Мойнестером , и не подозревая о присутствии Воге очевидно , . Около двух часов экипаж Воге держал К-22 под наблюдением, вплоть до того , что получил несколько фотографий перископа. Капитан К-22, очевидно, терял из виду Мойнестер несколько раз . Вскоре капитан подводной лодки заметил Воге впервые и понял, что вот-вот столкнется с ней. Слишком поздно он приказал совершить аварийное погружение, и через несколько секунд нос и парус К-22 протаранили. . Воге Портовый квартал У К-22 были повреждены ракетный контейнер №1, удлинительные устройства и килевая конструкция. Voge получил серьезные структурные повреждения кормы, что потребовало постановки в сухой док в Тулоне, Франция . [ 3 ] [ 4 ]
Развертывание после повреждения
[ редактировать ]7 ноября Voge успешно завершил ходовые испытания после сухого дока, а затем направился в Роту для передачи. 20 ноября она вышла из Роты и направилась в Мейпорт. Фрегат вернулся в порт приписки 2 декабря. Фоге Почти все последующие семь месяцев провел в порту Мейпорта, выходя в море только для проверки главной двигательной установки. 11 июля 1977 года он направился обратно в сторону Роты вместе с авианосцем «Саратога» и фрегатом «Кельш» для службы в составе 6-го флота. Однако вскоре ей было приказано вернуться в Мейпорт из-за загрязненных резервуаров с питьевой водой, и 13 июля она вернулась домой. 27 июля фрегат отправился в путь и после самостоятельного перехода через Атлантику 3 августа наконец прибыл в Роту. Снова посещения портов и учения – односторонние, двусторонние и многосторонние – заставляли ее быть занятой во время этой командировки в «Срединном море». 12 декабря он передал оперативное управление обратно 2-му флоту в Гибралтаре и направился обратно в Мейпорт. Фрегат прибыл домой на два дня раньше. Рождество и начало простоя после развертывания.
Первые пять месяцев 1978 года Фоге провел на учениях за пределами Мейпорта. В начале июня она отправилась на Багамы , где обслуживала подводные лодки. Затем фрегат направился в Чарльстон для загрузки боеприпасов и продолжил путь в Бостон. 12 июля Voge приступил к плановому ремонту на верфи Braswell Shipyard в Южном Бостоне , который продолжался до 1979 года.
Система управления противолодочными кораблями
[ редактировать ]Система управления и контроля противолодочных кораблей (ASWSC&CS) представляла собой систему военно-морских тактических данных (NTDS) для противолодочной борьбы . Он был реализован только на Voge , Koelsch и противолодочном авианосце Wasp в 1967 году. ASWSC&CS позволил разработать усовершенствования противолодочной борьбы с использованием цифровых вычислительных машин, которые были реализованы на других классах кораблей противолодочной обороны. Три корабля действовали вместе как группа охотников и убийц подводных лодок и завоевали репутацию лучших во флоте. В 1969 году Воге обнаружила затопленную советскую подводную лодку и применила тактику удержания субмарины до такой степени, что заставила ее всплыть. За это действие Фоге был награжден Почётной грамотой отряда . Два эскортных эсминца, оборудованных ASWSC&CS, освоили науку слежения за советскими подводными лодками и начали совершенно новую концепцию упражнений по «удержанию», которая ограничивает возможности маневрирования и выполнения подводных лодок. У них была возможность продолжать отслеживать советскую подводную лодку до тех пор, пока она не всплывет или пока у корабля слежения не закончится мощность. [ 5 ]
С UNIVAC был заключен контракт на определение аппаратного обеспечения и разработку программного обеспечения для включения функций ASW. [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации 23 августа 1989 года «Воге» был законсервирован на верфи ВМС в Филадельфии . Voge был продан на слом 25 июля 1995 года, но был изъят ВМС у слома. Контракт на слом корабля был наконец выдан 26 мая 2000 года компании Metro Machine Corp. из Филадельфии, штат Пенсильвания, за 2 600 000 долларов, при этом контракт был завершен 16 января 2001 года.
Награды, почетные грамоты и предвыборные ленты
[ редактировать ]Награда за заслуги перед ВМФ (с одной бронзовой звездой за службу ) | |
Награда за заслуги перед подразделением береговой охраны (с одной золотой звездой ) | |
Темно-синяя лента "E" (3) | |
Экспедиционная медаль ВМФ | |
Медаль за службу национальной обороны | |
Лента гуманитарной службы | |
Лента развертывания морской службы (всего 10) | |
Лента Службы специальных операций береговой охраны (с тремя бронзовыми звездами службы ) - Береговая охрана LEO ( Операции по обеспечению правопорядка ) 1987–1988 гг. |
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
- ^ * "Playing the Sea Chicken" Журнал TIME , 28 марта 1977 г., по состоянию на 22 августа 2007 г.
- ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
- ^ «Столкновение с советской подводной лодкой» . Государственный департамент США . 29 августа 1976 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Из первых рук: Система управления противолодочным кораблём — первый вариант системы военно-морских тактических данных из сети глобальной истории IEEE.
- ^ Военно-морские системы - VIP-клуб - пенсионеры UNISYS и Lockheed Martin MS2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USS Voge - Navsource Online: Фотоархив эскорта эсминца - включает фотографии столкновения советской подводной лодки «Эхо-2» 28 августа 1976 года.