Jump to content

Военный корабль США « Кельш »

Военный корабль США «Кельш» (FF-1049)
История
Соединенные Штаты
Имя Кельш
Тезка Джон Кельвин Кёлш
Заказал 21 марта 1963 г.
Строитель Судостроительная компания Дефо , Бэй-Сити, Мичиган
Заложен 19 февраля 1964 г.
Запущен 8 июня 1965 г.
Приобретенный 23 мая 1967 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 1968 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1989 г.
пораженный 19 августа 1994 г.
Девиз Доблесть [и] универсальность.
Судьба Списан в 1994 г.
Пакистан
Имя Сиккат
Приобретенный 31 мая 1989 г.
Не работает Возвращен под стражу в США 19 августа 1994 г.
Идентификация F267
Судьба Вернулся под стражу в США
Общие характеристики
Класс и тип Гарсия класса Фрегат
Смещение
  • 2624 тонны (легкие)
  • 3400 тонн полных
Длина 414 футов 6 дюймов (126,34 м)
Луч 44 фута 1 дюйм (13,44 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Движение 2 котла Foster-Wheeler , 1 паровая турбина, 35 000 л.с. (26 000 кВт), одновинтовая
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить
  • 16 офицеров
  • 231 зачислен
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен Гиродин QH-50 (планируется) / ЛАМПЫ Ш-2

USS Koelsch (FF-1049) «Гарсия», класса фрегат находившийся на вооружении ВМС США с 1968 по 1989 год. Затем он был сдан в аренду Пакистану, где служил под именем «Сиккат» (F-267) до 1994 года. Впоследствии фрегат был списан.

Koelsch (DE-1049) был заложен в качестве эскортного эсминца 19 февраля 1964 года в Бэй-Сити, штат Мичиган , судостроительной компанией Defoe и спущен на воду 8 июня 1965 года при финансовой поддержке мисс Вирджинии Л. Кельш, племянницы покойного лейтенанта (jg). ) Кельш. корабль провел заводские испытания на озере Гурон 14–15 апреля 1967 года и покинул Бэй-Сити 11 мая 1967 года. Он прошел транзитом через Великие озера и морской путь Святого Лаврентия и был введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи , штат Массачусетс , США, в 10 июня 1967 года.

1960-е годы

[ редактировать ]

Поскольку Ньюпорт, штат Род-Айленд , был назначен ее портом приписки , Кельш провела остаток 1967 года в Бостоне , штат Массачусетс, большую часть времени в сухом доке , в отделке, рабочие покрывали каплевидный купол гидролокатора экспериментальным резиновым покрытием; установка системы управления корабельным противолодочным вооружением (СПКО и СУ); замена восьми патрубков пароперегревателя на котле 1А; и снятие оборудования Drone Antisubmarine Helicopter (DASH) в рамках подготовки к получению корабля пилотируемого вертолета.

Кельш отправился в круиз по Северной Европе и Средиземноморью, отправившись с военно-морской базы Ньюпорт 20 августа 1968 года и вернувшись 19 декабря. В ходе командировки она посетила Саутгемптон (Великобритания|(Великобритания)]] (3-9 сентября); Ставангер , Норвегия (11-16 сентября); Гамбург , Германия (1-7 октября); Лиссабон , Португалия (21-24 сентября ). октябрь); Неаполь , Италия (1–7 ноября); Барселона , Испания (2–7 декабря) и Гибралтар (9–11 декабря);

С 14 января по 22 марта 1969 года Кельш оставался в Бостоне, проходя курс послевыборки (PSA). 1 апреля она покинула порт приписки и направилась к мысам Вирджиния для проведения индивидуальных упражнений и типовой подготовки. 1 мая Кельш снова покинул Ньюпорт, дозаправившись на Азорских островах , чтобы присоединиться к оперативной группе противолодочного авианосца USS Wasp , действующей в восточной Атлантике . Все корабли сил бросили якорь у Спитхеда , между Портсмутом (Великобритания) и островом Райт , 14 мая, чтобы через два дня пройти смотр королевы Елизаветы II с королевской яхты HMY Britannia . После пятидневного визита в Шербур , Франция , 22 мая эсминец сопровождения воссоединился с Wasp для проведения операций группы Hunter-Killer (HuKGru) и оценки установленной системы тактических данных противолодочной борьбы (ASWTDS) к западу от Ирландии . Кельш продолжал эти операции до отбытия в Ньюпорт 5 июля, прерываясь посещениями портов Осло , Норвегия (4-7 июня) и Амстердама , Нидерланды (23-30 июня). Корабль вернулся в Ньюпорт 11 июля, вскоре после этого войдя в период технического обслуживания. Она участвовала в операциях Squeeze Play I (15-24 октября) и Squeeze Play II (1-12 декабря), проводя противолодочные учения. Восточное побережье США .

1970-е годы

[ редактировать ]

Кельш покинул Ньюпорт 5 февраля 1970 года, чтобы принять участие в Squeeze Play III в западной Атлантике. Затем она провела экспериментальные учения противолодочной обороны и дважды посетила Бермудские острова (14–16 февраля и 22–23 февраля), а затем вернулась домой 2 марта. 13 апреля он приступил к двухнедельным независимым учениям у мысов Вирджиния, которые перемежались выходными свободы на военно-морской базе Норфолк , штат Вирджиния (США), которые начались 17 апреля. Корабль участвовал в Squeeze Play IV (18-28 мая) и Squeeze Play V (8-21 июня) у восточного побережья США. Командующий крейсер-эсминец, Атлантика (ComCruDesLant) наградил Кельш Трофеем противолодочной борьбы Лиги военно-морских сил Род-Айленда за ее выступление в оценках Squeeze Play, отметив ее как выдающийся противолодочный корабль Атлантического флота.

Кельш и ее команда посетили Фестиваль омаров штата Мэн в Рокленде, штат Мэн (31 июля - 3 августа 1970 г.), прежде чем действовать по специальному приказу во время ее обратного рейса в Ньюпорт, разыскивая и задерживая трех военнослужащих, предположительно дезертировавших в Канаду на прогулочном судне, и передать их Военно-морской службе уголовных расследований в Ньюпорте. Экипаж подготовил свой корабль к очередному капитальному ремонту, выгрузив боеприпасы на базе военно-морского вооружения Эрл , штат Нью-Джерси , 10 августа и начав тендерную готовность в Ньюпорте (21 августа-14 сентября). Кёльш оставался на Бостонской военно-морской верфи для капитального ремонта с 15 сентября по 21 декабря, верфь прерывалась ходовыми испытаниями 9 и 10 декабря.

Корабль загружал боеприпасы на базе военно-морского вооружения Эрл (18-19 января 1971 года) в рамках подготовки к переподготовке в заливе Гуантанамо , Куба . Она посетила военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико для проведения приемочных испытаний системы вооружения (WSAT) (23–26 января) и остров Санта-Крус (27–31 января). Затем Кельш провел следующие семь недель на переподготовке в заливе Гуантанамо, прерванной визитом в порт Кингстон, Ямайка (14-15 февраля). Сообщения о советском тендере по подводным лодкам у Баия-де-Нипе , Куба, привели к еще одному перерыву в ее тренировках 10 марта, когда она получила приказ немедленно отправиться в эти воды. Кёльш сменил военный корабль США «Томас Дж. Гэри» на станции рано утром 11 марта и патрулировал за пределами гавани, наблюдая и сообщая обо всей судоходной деятельности в течение следующих 24 часов, когда она была заменена и вернулась в залив Гуантанамо, чтобы пройти переподготовку. Корабль вернулся в Ньюпорт 29 марта.

Снова отправившись в путь 26 апреля 1971 года и вернувшись в Ньюпорт 11 мая, Кельш провел специальные испытания гидролокатора с буксируемой антенной решеткой в ​​​​Эксума-Саундс на Багамах. Корабль участвовал в двух периодах подготовки гардемаринов (17 июня – 18 июля и 29 августа – 22 сентября), которые включали периоды в пути продолжительностью до восьми часов в день, три или четыре дня в неделю. Участие в учениях Squeeze Play (19-31 июля) прервало периоды тренировок гардемаринов. Позже корабль участвовал в оценках LantCorTEX (23 сентября – 6 октября), типовых тренировках (18–29 октября) и совместных канадско-американских учениях (1–16 ноября).

После периода технического обслуживания и типовой подготовки в местных водах «Кельш» 10 марта 1972 года отправился из Ньюпорта для шестинедельной операции с испанским и португальским флотом у Пиренейского полуострова . После проведения противолодочных операций совместно с ВМС Испании корабль 30 марта зашёл в Роту , Испания , для шестидневного визита в порт. Кельш провел противолодочные операции вместе с ВМС Португалии, после чего совершил трехдневный визит в Порту , Португалия, и вернулся в Ньюпорт 23 апреля. Корабль отправился в путь 16 мая для типового обучения вместе с другими частями 24-й эскадрильи эсминцев (DesRon), но счел необходимым пришвартоваться на военно-морской базе Норфолк (18-22 мая) для проведения инженерного ремонта перед завершением обучения и возвращением в Ньюпорт. 25 мая.

Кёльш покинула порт приписки 14 июня 1972 года для своего первого расширенного развертывания в Средиземном море и прибыла в Роту 22 июня. Позже в тот же день корабль участвовал в операциях оперативной группы до 6 июля, прерванных стоянкой на якоре у Лас-Пальмаса (31 июня - 1 июля) и медицинской эвакуацией в Неаполе (25-26 июня). После недели свободы в Пальма-де-Майорке корабль провел операции в море (14-21 июля), после чего последовал период технического обслуживания в Неаполе. Оттуда Кельш отправился в Эгейское море для проведения авианосных и противолодочных операций с посещением портов Лемнос в Греции (10-13 августа) и Афин (21-26 августа). Сделав остановку в Пальме 2 сентября, корабль принял участие в двухдневной противолодочной операции НАТО , а затем присоединился к оркестру ВМФ в Барселоне для участия в религиозном фестивале в Порт-Маоне , Менорка . Оставаясь в Порт-Маоне с 6 по 9 сентября, корабль затем посетил Роту 12 сентября, а затем вернулся в Эгейское море для участия в десантных учениях НАТО в окрестностях острова. Александруполис , Греция. Затем Кельш провел ремонт котла в Афинах (26–28 сентября). Встречаясь с другими силами противолодочной обороны, она провела два дня операций, за которыми последовал визит в порт Сфакс , Тунис (2-5 октября). Достигнув Барселоны 7 октября, корабль провел следующие две недели в отпуске и содержании. Затем Кельш участвовал в авианосных и авиационных операциях в Тирренском море (21-30 октября), а после двухдневного визита в Неаполь провел «специальные операции» вдоль албанского побережья Адриатического моря . Затем она приняла участие в своих вторых учениях Национальной недели, завершившихся двухдневной стоянкой на якорной стоянке в Суда заливе на Крите . Прибыв в Ливорно , Италия, 23 ноября с пятидневным праздничным визитом в порт, судно остановилось в Тулоне , Франция (29 ноября – 5 декабря), а затем направилось в Гибралтар для обработки оперативных заказов. Перейдя под командование Второго флота США 10 декабря, Кельш покинул Гибралтар и вернулся в Ньюпорт 18 декабря.

Кельш участвовал в учениях Sharem XIV в западной части Атлантического океана для оценки тактики гидролокаторов (5–11 марта 1973 г.), затем провел типовую тренировку с DesRon 24 (16–20 апреля) и с четырьмя французскими кораблями постоянных сил НАТО (3 -9 июня), после чего последовал период подготовки мичманов (10–16 июня и 23–29 июня). Корабль и команда отпраздновали Четвертое июля в Бристоле, Род-Айленд , перевезя 29 июня в качестве гостей 75 местных высокопоставленных лиц, а затем оставаясь на якоре у порта до 5 июля. Моряки корабля участвовали в Бристольском параде, одном из старейших в стране, были гостями на пикниках, танцах и коктейльных вечеринках. С 24 июля по 19 августа корабль совершал тренировочные круизы в Школе эсминцев в Ньюпорте и обратно. Кельш покинула Ньюпорт 20 августа и прибыла в свой новый порт приписки, военно-морскую базу Мейпорт , Флорида , 26 августа. В сентябре экипаж корабля при содействии Управления поддержки военно-морских артиллерийских систем «Атлантик» и мобильного технического подразделения 12 заменил оба 5-дюймовые/38 артиллерийские установки с отремонтированными с крана склада боеприпасов ВМС , Индиана . Корабль покинул Мейпорт 1 октября для прохождения переподготовки в заливе Гуантанамо, Куба, а 18 и 19 октября корабль прошел квалификацию для огневой поддержки военно-морских сил на острове Кулебра. Вернувшись в порт приписки 21 октября, Кельш провела следующие две с половиной недели, готовясь к своему второму расширенному развертыванию, на этот раз в Индийском океане .

Отправляясь в путь 15 ноября 1973 года, Кёльш встретился с военным кораблем « Брамби» на Рузвельт-роудс 18 ноября, прежде чем они пересекли Атлантический океан вместе и посетили Дакар , Сенегал (27-28 ноября), и Фритаун , Сьерра-Леоне (30 ноября — 5 декабря). принимал президента Сьерра-Леоне Сайку Стивенс во время последнего визита (4 декабря). Корабль пересек экватор 7 декабря, и Нептунус Рекс посвятил 178 членов своей команды в «Орден Королевских ракушек» во время первой церемонии пересечения кораблем линии . Заправившись топливом на нефтяных кораблях британского флота RFA Tidespring (A75) и RFA Tideeach (A96) , Кельш и Брамби присоединились к военным кораблям USS Charles F. Adams и USS McCandless за три дня до Рождества в Индийском океане. Все четыре корабля дозаправились на авианосце USS Wichita (AOR-1) перед тем, как прибыть в Порт-Луи, Маврикий , 24 декабря.

Кельш посетил Ле-Порт, Реюньон (3-9 января 1974 г.), прежде чем присоединиться к авианосцам «Бейнбридж» и « Шофилд» для участия в учениях, которые продолжались до 25 января. Затем он самостоятельно отправился в порты Массауа , Эфиопия (8-12 февраля) и Бахрейна (23 февраля-6 марта). корабль пересек Персидский залив прибыл в Бандар-Аббас иранский и 6 марта для участия в совместных учениях с подразделениями Королевского военно-морского флота и ВМС Ирана . 7 марта она провела экскурсию примерно для тридцати студентов. В порту с 6 по 9 марта для брифингов перед учениями Кельш присоединился к USS La Salle (AGF-3) , Brumby , HMS Scylla (F71) , HMS Ariadne (F72) , HMS Danae (F47) и иранским кораблям Saam ( DE-12), Zaal (DE-14), Kannamouie (F-28) и Milanian (F-27) на учениях (9-12 марта). Корабль провел шесть дней в Карачи , Пакистан, начиная с 12 марта, где он обменялся визитами с военнослужащими ВМС Пакистана . Кельш провел последнюю неделю в Бахрейне, прибыв туда 21 марта, прежде чем отправиться в долгое путешествие домой. Корабль встретился с Брамби 9 апреля в Момбасе , Кения , для передачи Ближневосточных сил обязанностей на авианосцы « Пол» и « Муллинникс» . Кёльш и Брамби работали вместе во время путешествия вокруг мыса Доброй Надежды в Мейпорт, делая плановые остановки в Лауренко-Маркесе , Мозамбик (13-15 апреля), Луанде , Анголе (22-24 апреля), Монровии , Либерии (29-29 апреля). 1 мая), Ресифи , Бразилия (5-7 мая), Порт-оф-Спейн , Тринидад (12-13 мая) и Рузвельт-Роудс (14-15 мая), прежде чем вернуться домой 18 мая.

Кельш вступил в период регулярного капитального ремонта (ROH) на верфи Чарльстонского военно-морского флота , Южная Каролина , 17 июня 1974 года. Первоначально планировалось завершить 20 декабря, дополнительные санкционированные работы удерживали корабль в порту до 19 марта 1975 года. Работы, разрешенные во время капитального ремонта, включали установка: радиолокационной станции воздушного поиска SPS-40D , тактической аэронавигационной системы (TACAN), системы сбора и передачи сточных вод (CHT), системы пожаротушения с использованием водной пленкообразующей пены (AFFF) и обрезиненного AN/SQS-26(BX). ) купол гидролокатора . Корабль также прошел капитальный ремонт котла и нагнетателя, процедуру системы катодной защиты корпуса от ударного тока (ICCHP), а также получил вертолетный ангар и палубу для Kaman SH-2 Seasprite легкой многоцелевой бортовой системы (LAMPS) .

Вернувшись в Мейпорт 22 марта 1975 года, Кельш снова отправился в путь 5 мая, чтобы пройти приемочные испытания системы вооружения (WSAT) перед проверкой оборудования и обучением на полигоне Атлантического подводного испытательного и оценочного центра (AUTEC) на острове Андрос , Багамы. За период AUTEC (9-12 мая) корабль выпустил четыре учебные торпеды и две ASROC ракеты . Проведя два дня, помогая подводным лодкам USS Glenard P. Lipscomb и USS Tinosa (SSN-606) в учениях, Кельш вошла в порт Джексонвилля, Флорида , 16 мая и получила свой первый вертолет LAMPS, Kaman SH-2 Seasprite (BuNo 152206) ХСЛ-34. 1 июля 1975 года «Кельш» был переименован во фрегат «FF-1049». После посещения полигона размагничивания в Чарльстоне 7 июля корабль провел переподготовку в заливе Гуантанамо, а 15 августа присоединился к другим кораблям ВМС США для участия в CaribEx 1-76. В этот период Koelsch прошел квалификацию морской артиллерийской поддержки (NGFS) на полигоне Вьекес и провел противолодочные операции с подводными лодками. 18 августа Военный корабль США «Сандланс» (24 августа) и военный корабль США «Эндрю Джексон» (28 августа). После успешной сдачи экзамена по эксплуатации двигательной установки (OPPE) (9–10 октября) фрегат принял участие в двух крупных учениях с участием подразделений из Мейпорта, Чарльстона и Норфолка: CompTUEx 3-76 (16–24 октября) и CompTUEx 4-76 ( 17-26 ноября). Корабль прошел проверку готовности боевых систем (CSRR), предназначенную для проверки всех систем вооружения фрегата (1–12 декабря).

После обслуживания двух подводных лодок в районе Чарльстона (9-11 января 1976 г.) Кельш провел противолодочные операции в CaribEx 2-76 (15 января-15 февраля). Корабль покинул Мейпорт 14 апреля для основного развертывания в Средиземном море, проведя свои первые две недели в составе Шестого флота США, участвуя в противолодочных учениях НАТО Open Gate 76. После двухнедельного тендера в Неаполе, Италия, который начался 7 апреля. В мае корабль участвовал в очередных противолодочных учениях «Шарем XXI». Экипаж провел пять дней в Бриндизи , Италия, после чего 7 июня корабль получил приказ провести миссию по наблюдению к востоку от Крита. Кельш направился на позицию к юго-востоку от Крита, чтобы находиться в состоянии боевой готовности для Fluid Drive I, первой эвакуации американских граждан из Бейрута, Ливан (19-21 июня). Корабль завершил месяц шестидневным визитом в Сиракузы, Сицилия . После празднования двухсотлетия Соединенных Штатов в Мессине, Сицилия , 7 июля фрегат отправился в путь для участия в противолодочных учениях, которые продолжались до прибытия в Мессину. Пролив Китера у берегов Греции, 19-го числа. В тот же день корабль получил приказ встретиться с десантными силами для участия в Fluid Drive II, второй эвакуации США из Бейрута . После очередного тендера в Неаполе (3–17 августа) Кельш присоединился к противолодочным учениям Galaxy Griddle, совпадающим с миссиями по наблюдению, которые продолжались до 1 сентября. После визита в Барселону, Испания (5-14 сентября), фрегат провел следующие девять дней, участвуя в противолодочной операции Side Saddle, а также в миссиях по наблюдению за Китерой. В течение последних двух недель пребывания в Средиземном море корабль участвовал в Display Determination крупных учениях НАТО . Перейдя на военный корабль США « Вальдез» и военный корабль США «Юлиус А. Фурер» (14–15 октября), Кельш вернулся в Мейпорт 25 октября.

С 15 ноября 1976 года по 15 января 1977 года на корабле были проведены серьезные модификации и ремонт установленной системы тактических данных противолодочной обороны и двигательной установки. Кельш 19 января отправился в путь вместе с 6-м отрядом HSL-36 для участия в CaribEx 1-77, который включал в себя квалификацию противолодочных операций и систем вооружения. После трехдневного визита в Порт-оф-Спейн, Тринидад, начавшегося 31 января, судно завершило квалификацию NGFS на Вьекесе (3-4 февраля) и вернулось в Мейпорт 11 февраля. Снова отправившись в путь 28-го числа, фрегат достиг Норфолка 2 марта для одиннадцатидневного содержания и подготовки к противолодочным учениям в западной Атлантике Operation Cleansweep (14-25 марта). После двух месяцев тендера и ограниченного наличия в Мейпорте Кельш участвовал в учениях противолодочной обороны в оперативной зоне залива Наррагансетт у Род-Айленда в течение первой недели июня. Во время подготовки и получения обзора готовности боевых систем (CSRR) он выступал в качестве принимающего корабля для Испанский фрегат «Эстремадура» (F75) посещает Мейпорт. Кельш работал с авианосцем USS Saratoga в тренировках оперативной группы авианосца у Чарльстона (24-27 июня), а 30 июня провел круиз для иждивенцев у Джексонвилля.

Посадив 6-й отряд HSL-36 8 июля 1977 года, корабль через три дня покинул Мейпорт вместе с Саратогой для развертывания в Средиземноморье. Прибыв в Гибралтар 21 июля с тремя визитами, фрегат принял участие в I неделе противолодочной обороны (25–31 июля), Шареме XXIII (1–10 августа) и Национальной неделе, начавшейся 15 июля. Sharem XXIII использовался для сбора необработанных данных об отслеживании подводных лодок для последующего анализа, а National Week был разработан для оценки тактической доктрины в сценарии военного времени с участием преимущественно кораблей США. Как сообщается , после продолжительного визита в порт Неаполя (25 августа-8 сентября) Кёльш принял участие в артиллерийских учениях и противолодочных операциях в восточном Средиземноморье и бассейне Ионического моря, а также посетил греческий курортный остров Скайтос (20-23 сентября). первый заход военного корабля США за восемь лет. Затем корабль присоединился к силам НАТО в многонациональных учениях Display Determination 77 перед посещением Таранто , Италия (8-14 октября). После посещения Пальмы-де-Майорки (16-27 октября) фрегат принял участие во второй неделе противолодочной обороны, завершившейся 4 ноября, после чего последовало посещение Ибица , Балеарские острова (7 ноября) и Картахена , Испания (8-13 ноября). Кельш остановился в Тулоне, Франция, 16 ноября для проведения брифингов в рамках подготовки к учениям НАТО Iles D'or 77 (16-25 ноября). Корабль совершил свой последний визит в средиземноморский порт в Сен-Тропе , Франция, с 26 ноября по 4 декабря. Она участвовала в учениях противолодочной обороны Poopdeck 2-77 во время перехода в Роту для смены с ракетным крейсером USS California 9-го числа. Проводя различные учения с Саратогой на обратном пути, корабль прибыл в Мейпорт 23 декабря.

Кельш отправился в отряд 6 HSL-36 1 февраля 1978 года для участия в ReadiEx 1-78, включая квалификацию NGFS на Вьекесе (13-14 февраля) и посещение Сент-Джонса, Антигуа и Барбуды (18-21 февраля). Учения продолжались до 26 числа, а 1 марта корабль вернулся в Мейпорт. 8-го числа она снова отправилась в путь, чтобы принять участие в учениях, которые в конечном итоге были отменены. Получив указание разгрузить все свои боеприпасы на базе военно-морского вооружения в Йорктауне, штат Вирджиния, Кельш вернулась домой 15 марта, чтобы начать подготовку к регулярному плановому ремонту (ROH). Были удалены многие компоненты системы вооружения, включая переднюю и кормовую артиллерийские установки, систему управления огнем, пусковую установку ASROC, торпедные аппараты, консоль атаки Mark 53 и консоль системы управления огнем Mark 4. Корабль прибыл на верфь Bethlehem Steel Shipyard в Балтиморе, штат Мэриленд, 3 апреля для своего ROH. Основные работы включали замену всех компонентов систем вооружения, снятых в Мейпорте, на отремонтированные, модификацию купола ее гидролокатора на конфигурацию с резиновыми окнами и обновление Система военно-морских тактических данных (NTDS) для мод. 4 программа.

После проведения ходовых испытаний в районах операций в Чесапикском заливе и мысе Вирджиния Кёльш завершила ROH и покинула Балтимор , штат Мэриленд , 27 июня 1979 года, погрузила боеприпасы на военно-морскую базу вооружения Йорктаун и достигла Мейпорта 1 июля. В течение июля и августа корабль участвовал в обучении двух групп мичманов Военно-морской академии США и Корпуса подготовки офицеров резерва ВМС, а также в типовом обучении, приемочных испытаниях систем вооружения (WSAT) и звуковых испытаниях. Она приняла участие в CompTUEx 1-80 (1-12 октября), включая квалификацию по морской артиллерийской поддержке (NGFS) на Вьекесе. С 13 октября по 26 ноября фрегат готовился к отправке за границу, включая замену гидролокатора SQR-17 на SQS-54.

1980-е годы

[ редактировать ]

27 ноября 1979 года Кельш отправился в пятимесячную командировку в Средиземное море. После смены и брифинга в Роте (9-13 декабря) она приняла участие в противолодочных операциях и операциях оперативной группы в составе боевой группы, состоящей из авианосца USS Forrestal , ракетного крейсера USS Wainwright , эсминца управляемых ракет USS Tattnall и фрегатов. USS Paul и USS Connole (13-22 декабря). Корабль совершил праздничный визит в Тулон в компании с эсминцем USS Spruance (23 декабря 1979 г. - 4 января 1980 г.). После участия в дополнительных операциях боевой группы (4–9 января) и визита в Бриндизи, Италия, Кельш вместе с остальной частью боевой группы Форрестола (19–21 января) перебрался на тренировочную стоянку в бухте Суда . на Крите Затем фрегат участвовал в PhibLEx 3–80 в Войсе , Греция. Корабль совершил четырехдневный визит в Катанию, Сицилия, перед отправлением на Ближний Восток вместе с Таттналлом . Транзитом Суэцкого канала (2-3 февраля) оба корабля сменили эсминец управляемого ракетного оружия. Военный корабль США «Семмес» и фрегат « Гловер» в Суэце, Египет , с последующей остановкой для дозаправки в Джибути 7-го числа и проведением операций по наблюдению у острова Сокотра . Кёльш пересек экватор 12 февраля, когда Нептунус Рекс посвятил 15 офицеров и 172 члена экипажа в Орден Королевских ракушек в ходе церемонии «Пересечения линии». Корабль зашел в Момбасу, Кения (13-23 февраля), визит в порт был отмечен ее участием в качестве корабля-восстановителя дальности для запуска зондирующей ракеты НАСА для наблюдения солнечного затмения 1980 года (15-18 февраля). После дозаправки в Джибути 28-го числа Кельш проследовала в Аденский залив, где провела операции по наблюдению, и снова дозаправилась в Джибути 7 марта. Вернувшись на остров Сокотра, она провела наблюдение за оперативной группой противолодочной обороны ВМФ СССР , после чего последовал переход в Аравийское море и неделю операций в Ормузском проливе. Фрегат посетил Бахрейн (21-25 марта), после чего провел операции в Персидском заливе с участием USS La Salle и Brumby. . Дозаправившись в Джибути 31 марта, Кельш прошел через Суэцкий канал 5 апреля и прибыл в Неаполь 8-го числа. В это время фрегат вел наблюдение за советским вертолетоносцем «Ленинград» и его эскортом. Тендер-эсминец USS Yosemite обеспечил промежуточную готовность к техническому обслуживанию (IMAV) в Неаполе (8-22 апреля), а Кельш воссоединился с Форрестола боевой группой в Роте 25 апреля. Отправившись из Роты в трансатлантический рейс домой через два дня, боевая группа прибыла в Мейпорт 7 мая 1980 года.

2 июля 1980 года корабль отправился в бой с Объединенной карибской оперативной группой и вернулся в Мейпорт 8 июля. ReadiEx 2-80 (9 июля – 8 августа) предоставил фрегату возможность отработать действия по противовоздушной обороне (AAW) и наземным действиям (SUW), перемежаясь посещениями Рузвельт-Роудс (17-21 июля) и Шарлотты Амалии, Американские Виргинские острова (1-3 августа). Кёльш участвовал в CompTUEx 5-80 с 30 сентября, а 17 октября перешел в период перед зарубежными перевозками и ходовыми испытаниями 15 ноября. За это время корабль получил значительные дополнения к своим средствам электронного обеспечения, связи и навигационным системам, в том числе SLR-12A, два KY8, один KY-75 и SRN-19.

Кельш отплыл в Средиземное море и на Ближний Восток 18 ноября 1980 года в компании с эсминцами управляемых ракет USS Barney и USS Luce , эсминцами USS Nicholson , USS John Rodgers , USS John Hancock , фрегатом USS WS Sims , кораблем с боеприпасами USS Butte и нефтяником USS Canisteo. . После непродолжительной остановки в Роте (29 ноября – 1 декабря) фрегат проследовал в Барселону, где получил промежуточную готовность к техническому обслуживанию (IMAV) (5–15 декабря), после чего принял участие вместе со всеми надводными частями Шестого флота в противолодочной операции. охват западного Средиземноморья. После краткого визита в Гаэту, Италия (18 декабря), Кельш самостоятельно направился к командующему Ближневосточными силами в Персидском заливе. Пройдя Суэцкий канал за два дня до Рождества, корабль дозаправился в Джибути 26 декабря и зашел в Персидский залив 30 декабря, сменив фрегат USS Patterson . С 31 декабря Кельш провел патрулирование в Ормузском проливе , за которым последовали операции на радиолокационной станции в Персидском заливе и визит в Бахрейн (21-30 января 1981 г.). После возобновления радиолокационного пикета и патрулирования в Ормузском проливе в феврале корабль вернулся в Средиземное море и прибыл в Неаполь 18 марта. После обычного IMAV фрегат 15 апреля отправился в Соединенные Штаты с остановками для дозаправки на Азорских островах и в Военный корабль США «Сильвания» прибывает в Мейпорт 28 апреля.

Кельш оставалась в порту до 15 июня 1981 года, когда она проводила операции в западной Атлантике, включая визиты в Олбани, штат Нью-Йорк , и Ньюпорт, штат Род-Айленд, прежде чем вернуться домой 27 июня. Корабль покинул Мейпорт 14 июля, чтобы пополнить боевую группу UNITAS XXII в Южной Атлантике, посетив Сент-Китс в Вест-Индии по пути . После посещения Ресифи, Бразилия (3–5 августа) и Рио-де-Жанейро (12–16 августа), фрегат провел боевые групповые операции с различными подразделениями ВМС США и Бразилии и 31 августа вернулся в Мейпорт. После двух месяцев деятельности, связанной с инспекциями и исследованиями (INSURV), Кельш принял участие в ReadiEx 1–82 в оперативной зоне Северного Пуэрто-Рико (1–24 ноября).

27 января 1982 года корабль покинул Мейпорт, чтобы вернуться в Средиземноморье и на Ближний Восток, достигнув Роты 7 февраля. После визита в Альхесирас, Испания (9-13 февраля), Кёльш вошел в западное Средиземноморье и провел противолодочные работы перед тем, как перейти в режим промежуточного технического обслуживания (IMAV) в Гаэте (16-27 февраля). Отправившись для назначения командующему Ближневосточными силами, фрегат 3 марта прошел Суэцкий канал, получил топливо в Джибути, вошел в Персидский залив 12 марта и выполнял обязанности радиолокационного дозора до 27 апреля. После трехдневного визита в Бахрейн корабль завершил ближневосточную часть своего круиза, дозаправившись в Джибути 5 мая и пройдя транзитом через Суэцкий канал 9 мая. После дозаправки в заливе Огаста (Сицилия) Кельш посетил Сиракузы (14-22 мая). Корабль начал очередной IMAV в Неаполе (24-28 мая) и завершил его в Гаэте (28 мая-7 июня). Покинув Гаэту , фрегат провел остаток месяца, работая вместе с другими кораблями Шестого флота у берегов Ливана, а затем вернулся в Роту 30 июня. Корабль покинул Роту 4 июля и вернулся в Мейпорт 14 июля.

За исключением местных операций у побережья Флориды (15-18 сентября 1982 г.), Кельш оставалась в своем порту приписки до 13 октября, а затем направилась в Чарльстон для разгрузки оружия перед отъездом в Нью-Йорк 15 октября. Корабль и команда посетили Манхэттен (18-20 октября), а затем вошли на объекты Coastal Drydock and Repair Corporation на Бруклинской военно-морской верфи для одиннадцатимесячного регулярного капитального ремонта (ROH). Основные установки включали одну аудиосистему, семь приемопередатчиков УВЧ и новые воздушные компрессоры высокого давления. 4 апреля в результате взрыва парового котла погиб рабочий и легкие ранения еще трех человек, в том числе лейтенанта ВМФ. [ 1 ]

Из-за задержек подрядчика Кельша » пусковое обследование « было перенесено с 19 августа на 8–9 сентября 1983 года. Корабль завершил доковые испытания (20–21 октября) и ходовые испытания (21–22 октября) у побережья Лонг-Айленда . Остановившись в Эрле, штат Нью-Джерси, для погрузки боеприпасов (25 октября), фрегат через три дня прибыл в Мейпорт. После месяца проверок и осмотров судно с 29 ноября по 2 декабря провело проверку после ROH и независимые учения по пропариванию в районе операций Джексонвилля. После визита NWAT (5–9 декабря) Кельш оказывал услуги по подводным лодкам (12 и 28 декабря).

Корабль покинул Мейпорт 4 января 1984 года и направился в Порт Эверглейдс , Флорида, и на полигон AUTEC на Багамах для проведения WSAT. Крушение в море вертолета Управления по борьбе с наркотиками США прервало работу WSAT, поскольку Кельш выступал в роли командира поисково-спасательной операции, которая обнаружила двух багамских полицейских, которые были пассажирами на борту вертолета. Фрегат вернулся в Мейпорт 14 января и под руководством местного NWAT с 16 по 20 января совершил 26 и 27 января визит технической помощи (TAV), в результате которого получил полный сертификат по ядерному оружию. Кельш стартовала 1 февраля и направилась к полигону AUTEC, где на следующий день завершила WSAT. Корабль и команда проводили переподготовку в течение оставшейся части месяца и до марта. После завершения последней боевой задачи 12 марта корабль на следующий день прошел проверку эксплуатационной двигательной установки (OPPE) и направился в Чарльстон, прибыв 16 марта для загрузки оружия. Месяц завершился торжественно: 28 числа Кельш провел церемонию захоронения в море. Фрегат участвовал в CompTUEx 2-84 с 4 по 17 апреля, координируя противолодочные учения и проведя свои первые вертолетные операции после капитального ремонта. Корабль посетил Сент-Томас, Виргинские острова США (18-20 апреля) и дозаправился на Рузвельт-Роудс, а затем вернулся в Мейпорт 25-го числа, чтобы начать период ограниченной доступности, который продлился до 4 июня. Затем Кёльш 13 июня провел проверку качества обслуживания (QAST), а 25 июня приступил к промежуточному техническому обслуживанию (IMAV). Все боеприпасы к орудию были выгружены во время сварочных работ в магазины, и 27 июля корабль завершил работу над IMAV. Со 2 по 9 августа фрегат провел операции с авианосцем USS Independent , а также испытания по измерению излучаемого шума надводных кораблей (SSRNM). С 21 августа по 7 сентября Кельш участвовал в ReadiEx 2-84, проводя учения по противовоздушной обороне и артиллерийской стрельбе. Во время последующей подготовки к плаванию за границу на корабле была установлена ​​гидроакустическая система с буксируемой антенной решеткой AN/SQR-15 (ТАСС), испытания которой проводились с 27 по 29 сентября. 4 октября она провела однодневный круиз для иждивенцев.

Отправившись 13 октября 1984 года в свое первое развертывание после капитального ремонта, Кельш прибыла в Гибралтар 23 октября и завершила смену ракетного крейсера «Биддл» (CG-34), прежде чем отправиться в Триест, Италия, для испытаний своего AN/SQR-15. маршрут. Фрегат оставался в Триесте (29 октября – 7 ноября) для прохождения IMAV, после чего последовал период противолодочной обороны (8–28 ноября). За это время корабль тренировался с подводной лодкой USS Gato и установил контакт с неопознанной подводной лодкой. Затем Кельш посетила Палермо, Сицилия (28 ноября – 26 декабря), после чего последовал еще один период противолодочной обороны до 4 января 1985 года, когда она начала IMAV в Пальма-де-Майорка. Выйдя из Пальмы 14 января, фрегат на следующий день получил инженерную травму, когда вспышка в котле 1А повредила нагнетатель 1А. корабль получил пополнение материально-технического снабжения из Бьютта 19 января и вернулся в Лас-Пальмас на пять дней, прежде чем отправиться в Барселону для замены нагнетателя 1A. Кельш оставалась в Барселоне с 25 января по 15 февраля, а затем направилась в Неаполь, куда прибыла 18 февраля, чтобы начать подготовку к операциям в Черное море . Покинув Неаполь 1 марта, фрегат провел противолодочные операции в центральном Средиземноморье, а затем встретился с ракетным крейсером « Уэйнрайт» 8 марта и через два дня прошел через Турецкие проливы в Черное море. После недели учений Кельш вернулся через Босфор 16 марта и присоединился к авианосцу « Дуайт Д. Эйзенхауэр» в восточном Средиземноморье для обеспечения эскортных услуг. Фрегат вернулся в Неаполь 26 марта и покинул итальянский порт 5 апреля, чтобы начать период противолодочной обороны в центральном Средиземноморье. Корабль вошел в IMAV в Малаге, Испания (15-26 апреля), и там получил награду Hook 'Em за выдающиеся достижения в области противолодочной обороны лично от вице-адмирала Фрэнка Б. Келсо III, командующего Шестым флотом. После смены фрегата USS Moinester корабль покинул Малагу 26 апреля и прибыл в Мейпорт 7 мая.

После посещения NWAT (3-7 июня 1985 г.) Кельш 10 июня провел однодневные ходовые испытания. Корабль покинул Мейпорт 17 июня для участия в специальных операциях противолодочной обороны в западной и средней части Атлантического океана до конца месяца. Прервав работу, судно 3 июля прибыло на Бермудские острова для проведения аварийного ремонта главного питательного насоса 1Б и котла 1Б. Получив приказ домой, фрегат прибыл в Мейпорт 7 июля, где в течение двух недель посещал NWAT, а 25 июля прошел инспекцию технической квалификации ВМФ (NTPI). После более чем двух месяцев пребывания в порту ураган «Изабель» вынудил Кельша совершить вылет из Мейпорта вверх по реке Сент-Джонс на остров Блаунт 9 октября и вернуться домой на следующий день. После успешных ходовых испытаний (15–17 октября) корабль прошел серию проверок и осмотров, после чего направился в Чарльстон для разгрузки боеприпасов (20–21 ноября). Вернувшись в Мейпорт 22 ноября, на следующий день подрядчики начали демонтаж гидроакустической системы с буксируемой антенной решеткой AN/SQR-15 (ТАСС), завершив работу 27 ноября. Кельш покинул Мейпорт 2 декабря, чтобы оказывать услуги беспилотникам 2-й эскадрилье артиллерийских катеров на подводных крыльях (PHM), базирующейся в Ки-Уэсте, Флорида . Учения были проведены 5 декабря, и четыре дня спустя фрегат покинул Ки-Уэст, оказывая услуги по поддержке подводных лодок в районе Джексонвилля, а затем вернулся в Мейпорт 13 декабря.

Кельш проводил независимые учения в районе Джексонвилля в январе 1986 года, затем участвовал в поисково-спасательных операциях после катастрофы космического корабля "Челленджер" (28-31 января). Оставаясь в Мейпорте с 1 февраля по 12 марта, фрегат неожиданно прошел НТПИ (12-13 февраля). Она завершила OPPE (24–25 марта) и получила проверку готовности дизеля и вспомогательных систем (31 марта – 4 апреля). Выгрузив боеприпасы 3 апреля, Кёльш вошел в режим выборочной ограниченной доступности (17 апреля — 7 июля). После оценки готовности к тренировкам (10–11 июля) корабль провел самостоятельные учения в районе действий Джексонвилля (14–16 июля и 28–31 июля). После серии инспекций и осмотров Кельш 26 августа отправился в Чарльстон, а на следующий день погрузил боеприпасы на оружейный склад. Остановившись для дозаправки в Мэйпорте 29 августа, фрегат с 1 сентября по 17 октября провел переподготовку в заливе Гуантанамо, проходя строгий график тренировок, включающий учения в порту и на ходу. Корабль и команда посетили Гренада (24–26 октября), а также провели учения NGFS на Вьекесе (28–29 октября) и учения противолодочной обороны с подводными лодками США на полигоне AUTEC, остров Андрос, Багамы (2–3 ноября). Приняв HSL-32 отряда 9 26 ноября, фрегат 3 декабря отправился в путь по Рузвельт-Роудс, где члены тактической группы правоохранительных органов USCG отправились для проведения правоохранительных операций (8-14 декабря), после чего последовал визит в залив Гуантанамо. Она вернулась в Мейпорт 20 декабря.

Кельш погрузился на борт HSL-32 отряда 9 5 января 1987 года и через два дня отправился на Рузвельт-Роудс, прибыв туда 10 января, когда пять членов команды береговой охраны США снова отправились на борт для проведения правоохранительных операций, в течение которых корабль расследовал пятьдесят одно теплоходное и прогулочное судно в поддержку миссии Береговой охраны по пресечению перевозки наркотиков в этом районе (11-30 января). 13 января береговая охрана, действовавшая из Кельша, обнаружила 18 килограммов кокаина на борту судна Granelero II , зарегистрированного в Колумбии , и арестовала все двадцать членов экипажа. После размещения призового экипажа на борту колумбийского судна фрегат встретился 15-го числа с USCGC Nunivak (WPB-1306) и передал кокаин и заключенных вместе с Гранелеро II федеральным властям США в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. После посещения Антигуа (2–4 февраля) фрегат вернулся в Мейпорт и 9 февраля вошел в режим промежуточного технического обслуживания, который продлился до 12 марта. Затем Кельш принимал HMS Bristol (D23) во время визита британской эскадры в Мейпорт (4–14 марта). Американский фрегат провел успешные огневые испытания ASROC и два учебных торпедных выстрела в районе местных операций (16-17 марта). Прибыв на борт HSL-32 отряда 9 20-го числа, она на следующий день покинула Мейпорт, чтобы провести свою третью правоохранительную операцию за четыре месяца. По пути корабль провел похороны в море CS1 Уильяма П. Уоллеса, ВМС США (в отставке) у Багамских островов. Отправив группу Береговой охраны США в залив Гуантанамо 23 марта, Кельш до 12 апреля проводил правоохранительные операции, исследовав за это время 112 теплоходов и прогулочных судов на предмет контрабанды. 23 марта прибывший на борт вертолетный отряд доставил гражданского пострадавшего от сердечного приступа с авианосца « Маунт Бейкер» , экипаж которого вытащил его из парусной лодки, в военно-морской госпиталь Гуантанамо. 1 апреля в воде были обнаружены три пакета марихуаны. После проверки содержимого на ТГК они были уничтожены. После высадки группы правоохранительных органов на Рузвельт-Роудс 12-го числа корабль посетил остров Санта-Крус (14–18 апреля). Кёльш провел квалификацию NGFS и услуги по споттингу на Вьекесе (19-22 апреля), израсходовав более 400 5-дюймовых патронов.

Вернувшись в Мейпорт 25 апреля 1987 года, фрегат в течение мая подвергся нескольким проверкам и посещениям для оказания помощи, а также изменению ее основной автоматической системы управления котлом (28 апреля - 6 мая). Кёльш провел весьма успешную проверку ядерной безопасности (1-2 июня), получив общую оценку «удовлетворительно» без каких-либо расхождений. С 7 по 12 июня Инспекционный совет (INSURV) проинспектировал практически каждый отсек и часть оборудования на борту корабля. Хотя она получила удовлетворительную оценку, INSURV признал ее годной к дальнейшей службе, но постановил, что она не боеспособна. С 15 июня по 3 июля на фрегат был установлен фургон средств электронной поддержки (ESM) SSQ-99 для использования в ходе центральноамериканских специальных операций в восточной части Тихого океана.

После отправки на борт отряда группы военно-морской безопасности, Кельш 10 июля 1987 года отправился на военно-морскую базу Родман в Панаме для участия в специальных операциях в восточной части Тихого океана . Остановившись для дозаправки в заливе Гуантанамо, корабль прошел транзитом через Панамский канал 15 июля и тем же вечером зашел в Родман. С поднятым на борт ракетным отрядом FIM-92 Stinger фрегат провел плановые специальные операции (20-29 июля), посетив Пуэрто-Кецаль , Гватемала , до 1 августа для дозаправки, пополнения запасов и проведения мелкого ремонта. С 1 августа по 7 октября Кельш провел пятьдесят шесть дней в море, проводя специальные операции в восточной части Тихого океана в поддержку командующего оперативной группы (CTF) 84 и Объединенной оперативной группы (JTF) «Браво».

Во время этого развертывания корабль совершил несколько визитов доброй воли в порты Центральной Америки. Пока судно находилось в порту Родмана (10–13 августа 1987 г.), несколько членов экипажа помогли отремонтировать школьные парты и предоставить спортивное оборудование сельской панамской начальной школе. Позже несколько моряков доставили продукты и медикаменты проекта Handclasp в детский дом и программу для беспризорных детей в городе Гватемала (22-25 августа). Во время визита в Пуэрто-Кецаль (16-19 сентября) члены экипажа покрасили начальную школу и доставили в этот район материалы Handclasp. По завершении этого периода специальных операций Кельш направился в Родман перед транзитом через Панамский канал 10-го числа.

Однако во время последнего визита корабля в Родман члены Панамских сил обороны арестовали трех моряков Кельша и шесть военнослужащих ВВС США , ложно обвинив их в антиправительственной деятельности. После 20 часов задержания и решительного официального протеста со стороны правительства США панамцы освободили девять американцев, но потребовали, чтобы они остались в Панаме для участия в слушаниях. Позже трое моряков вернулись на свой корабль в Новом Орлеане . Между тем, 12 октября корабль бросил якорь в Монтего-Бей , Ямайка , на три дня свободы. После остановки в заливе Гуантанамо 16-го числа Кельш прибыл в Новый Орлеан 21 октября, чтобы принять участие в военно-морских сил флота Лиги Неделе , поддержать визит главнокомандующего Атлантическим флотом США и принять более 3200 посетителей. Корабль покинул Новый Орлеан 26 числа, и 60 гостей отправились в «Тигровый круиз», который завершился, когда корабль достиг Мейпорта 29 октября.

Кельш начал двухмесячный IMAV 2 ноября 1987 года, прерванный визитом в Чарльстон 10 декабря для разгрузки боеприпасов в рамках подготовки к регулярному капитальному ремонту на заводе Bath Iron Works ( Портленд, штат Мэн ) . Завершив IMAV 31 декабря 1987 года, фрегат покинул Мейпорт 4 января 1988 года и через три дня прибыл в Портленд. Однако работы над кораблем шли нерегулярно из-за неопределенности относительно его окончательного статуса. 28 января 1988 года компания CinCLantFlt издала приказ о прекращении работ компании Bath Iron Works, чтобы ограничить стоимость капитального ремонта после объявления о предлагаемом выводе из эксплуатации всех фрегатов класса Гарсия . Работы возобновились 25 февраля, но неопределенность относительно будущего корабля подпортила настроение как работникам верфи, так и экипажу. Отсутствие финансирования вынудило отменить некоторые ремонтные работы, включая капитальный ремонт купола гидролокатора, замену передней 5-дюймовой артустановки и полный капитальный ремонт оборудования системы военно-морских тактических данных (NTDS).

21 марта 1988 года Министерство обороны США объявило, что «Гарсия » и «Брук» фрегаты классов будут законсервированы или предоставлены для продажи за рубежом. 16 апреля командующий военно-морскими операциями приказал привести корабль в «полностью функциональное состояние» к концу капитального ремонта, но продолжающаяся двусмысленность привела к тому, что Bath Iron Works все больше и больше отставал от графика. ComNavSurfLant рекомендовал Koelsch для продажи военного оборудования за границу 30 апреля, а 20 мая определил термин «полностью функциональный», чтобы обеспечить руководство для работы. Тем не менее, из-за смены руководства и нехватки персонала на BIW к концу июля работы на корабле отставали от пересмотренного графика на шесть недель. Переговоры привели к пересмотру контракта с датой завершения 3 февраля 1989 года.

18 августа 1988 года было объявлено, что Кельш является основным кандидатом на аренду Пакистаном . Хотя дата будет пересмотрена, 22 сентября ComNavSurfLant распорядился вывести фрегат из эксплуатации в Чарльстоне 27 марта 1989 года с передачей «горячего корабля» ВМС Пакистана. Компания Bath Iron Works увеличила штат сотрудников до 140% от запланированного на 9 октября, но из-за задержек с подписью президента США по делу о продаже военной техники за границу дата вывода из эксплуатации была отложена до 31 мая.

Несмотря на контрактный тупик в январе 1989 года, 28 февраля BIW завершила ROH Кельша. В тот день корабль отправился из Портленда в Чарльстон, куда прибыл 3 марта. 7 марта корабль начал официальный вывод из эксплуатации. Все оборудование NTDS было законсервировано до тех пор, пока моряки ВМС Пакистана не назначат квалифицированных технических специалистов для его обслуживания. 16 марта экипаж удалил или уничтожил все криптографическое оборудование и установил обходные кабели, чтобы увеличить количество незащищенных голосовых цепей. Все химическое, биологическое и радиологическое оборудование (ХБР) было снято с корабля, а все ненужные секретные документы уничтожены. 24 марта ВМС Пакистана завершили план обучения, охватывающий все области эксплуатации и технического обслуживания корабля, уделяя особое внимание инженерной вахте, чтобы обеспечить безопасное движение корабля в Карачи. Вся спутниковая связь и оборудование SITE-TV были удалены 28 и 29 марта. Испытательное оборудование, запасные части и технические руководства были вывезены 11 апреля и переданы в Управление повторного использования Министерства обороны. Пакистанский экипаж прибыл на борт корабля по трем 15, 24 и 28 апреля. Обучение инженерной холодильной установке и борьбе с повреждениями началось на неделе 17-го числа, а 24 апреля команда запустила инженерную установку и продолжила обучение пакистанских членов экипажа. Кельш отправился в путь 9 мая, чтобы провести трехдневные практические тренировки на каждом рабочем участке корабля. Экипаж ВМС Пакистана в полной мере участвовал во всех оценках, начиная от холодных проверок перед стартом и заканчивая общими помещениями, проведением основных космических огневых учений и стрельбой из артиллерийских орудий. Все инженерные, вооруженные и оперативные моряки стояли на вахте и управляли всем оборудованием под наблюдением членов экипажа США. Таким же образом с 16 по 18 мая Моряки «Кельша» обучали пакистанский экипаж «Хунайна» (бывший военный корабль США « Талбот » ). Кельша Команда провела свой последний пикник 21 мая и финальную церемонию награждения 26 мая.

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 31 мая 1989 года в Чарльстоне, «Кельш» в тот же день был передан ВМС Пакистана по условиям пятилетнего договора аренды. Она была повторно введена в строй как Сиккат (F-267) .

Поскольку Пакистан не прекратил свою программу создания ядерного оружия , договор аренды был расторгнут в 1994 году. Вернувшись под стражу США в Сингапуре 19 августа 1994 года, бывший Кельш был исключен из Регистра ВМФ в тот же день . Передан Морской администрации 9 сентября следующего года, в тот же день он был продан Trusha Investments Pte. Ltd , c/o Jacques Piero, Jr. & Sons, Inc., Нью-Йорк, за 625 824 доллара. Затем ее отбуксировали в Гонконг и сдали на слом.

Кельш был назван в честь пилота вертолета ВМФ лейтенанта Джона Кельвина Кельша , который был награжден Почетной медалью за действия во время Корейской войны . 3 июля 1951 года Кельш и его член экипажа попытались спасти сбитого летчика морской пехоты с территории противника. Под шквальным огнем вертолет Кельша был сбит; Кельш, его член экипажа и летчик морской пехоты пережили катастрофу и уклонялись от врага в течение девяти дней, прежде чем попали в плен. Лейтенант (jg) Джон Кельш умер от недоедания и дизентерии в лагере для военнопленных три месяца спустя.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Доминирующей фигурой знака является шахматный конь, самая мобильная и универсальная фигура, которая является подходящим символом мобильного и универсального океанского эскорта. Голубая лента с белыми звездами на заднем плане символизирует Почетную медаль, полученную лейтенантом (jg) Кельшем, когда он был военнопленным в Корее. Эмблема, название и девиз корабля заключены в двойную линию с двумя квадратными узлами: двойная линия символизирует подразделение службы, а квадратные узлы символизируют силу службы. Черный рыцарь представляет силу убеждений; синий — море; и белый — чистота цели. корабля Девизом было «Доблесть [и] универсальность».

  1. ^ В понедельник на борту фрегата, стоящего в сухом доке, взорвался паровой котел... , UPI , 4 апреля 1983 г. , получено 17 октября 2021 г.
[ редактировать ]
  • USS Koelsch - Navsource Online: Фотоархив эскорта эсминца
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aeec6f02996b03af2a08155d2eb683b__1715171280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/3b/6aeec6f02996b03af2a08155d2eb683b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Koelsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)