Военный корабль США « Сильвания» (AFS-2)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США « Сильвания» |
Тезка | Сильвания, Огайо |
Строитель | Национальная сталелитейная и судостроительная компания , Сан-Диего, Калифорния |
Заложен | 18 августа 1962 г. |
Запущен | 15 августа 1963 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 июля 1964 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 мая 1994 г. |
пораженный | 26 мая 1994 г. |
Судьба | Продан на слом, 28 июля 2001 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Марс » класса Корабль боевых запасов |
Смещение | 17 500 длинных тонн (17 781 т) при полной загрузке |
Длина | 581 футов (177,1 м) |
Луч | 79 футов (24,1 м) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 486 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 × MH-60S Knighthawk вертолета |
USS Sylvania (AFS-2) , «Марс» класса боевой складской корабль , был вторым кораблем ВМС США, получившим название «Sylvania» .
«Сильвания» была заложена 18 августа 1962 года на Национальной сталелитейной и судостроительной компании в Сан-Диего, Калифорния ; спущен на воду 10 августа 1963 г.; спонсируется г-жой Сайрус Р. Вэнс ; и вступил в строй 11 июля 1964 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1964–1970
[ редактировать ]На момент ввода в строй «Сильвания» была вторым боевым кораблем-хранилищем нового класса, предназначенным для совмещения функций ВС (корабль-склад), АКС (корабль-снабженец) и АВС (корабль-снабженец авиации). Она завершила дооборудование и после ходовых испытаний покинула Калифорнию для службы на Атлантическом флоте . Панамский канал был пройден транзитом 11 августа, и судно прибыло в Норфолк 16 октября 1964 года для готовности к работе после проверки . По завершении работ корабль действовал в районе Норфолка до весны 1965 года.
«Сильвания» покинула Норфолк 14 апреля 1965 года, направляясь в Средиземное море и совершая свою первую службу в составе 6-го флота . Она зашла в Роту, Испания , и прибыла в свой новый порт приписки, Неаполь, Италия , 29 апреля. Двумя днями позже она начала свою первую операцию по пополнению состава 6-го флота. 31 июля «Сильвания» завершила первое вертикальное пополнение авианосца с помощью UH-46A вертолетов . В начале октября корабль-магазин совершил тысячную безаварийную посадку вертолета. Он служил флагманом Военно -морских сил 6-го флота с 5 декабря 1966 года по 17 апреля 1967 года. В ночь на 8 января 1968 года грузовое судно понесло единственную материальную потерю в году. Она испытала крен на 38 градусов и залила кабину водой. Крен, ветер и вода раздвинули крепления груза, поставленного на кабину экипажа для пополнения запасов на следующий день. В результате было потеряно 52 поддона с провиантом. 1 июля 1968 года Сильвании присвоено звание «Е» за боевую эффективность. для ее класса и «Е» за эффективность снабжения. Она также выиграла премию Фонда линкоров Марджори Стерретт для Атлантического флота .
В составе оперативной группы 60 и под независимым руководством COMSIXTHFLT «Сильвания» пришла на помощь авианосцу «Либерти» 8 июня 1967 года, когда он подвергся неспровоцированной атаке израильских военно-морских и военно-воздушных сил во время шестидневной арабо-израильской войны. <1537Z08 июня 1967 г. составил черновой текст сообщения от Командующий Шестым флотом авианосца «Сильвания»>
19 октября Сильванию почтил визит помощника министра военно-морского флота Чарльза А. Баузера и группы из восьми человек, которые поднялись на борт для брифинга и экскурсии, а также для наблюдения за ходом учений по пополнению запасов. Корабль находился в сухом доке на Мальте с 29 ноября по 10 декабря 1968 года, когда он вернулся к обычным операциям 6-го флота. 16 июня 1969 года корабль потерял вертолет UH-46D, когда тот разбился во время вертикальной операции по пополнению запасов в гавани Пальма-де-Майорка , но экипаж был спасен. 30 сентября корабль покинул 6-й флот и вернулся в Норфолк 24 октября после отсутствия в течение четырех с половиной лет.
1970–1976
[ редактировать ]Сильвания снова была переведена в состав 6-го флота с 28 декабря 1969 года по 15 февраля 1970 года. Затем она начала подготовку к своему первому капитальному ремонту с момента ввода в эксплуатацию. Корабль находился в сухом доке с 11 апреля по 13 мая, когда он пришвартовался на верфи, и был готов к выходу в море 13 июля. 20 июля корабль был награжден Благодарностью подразделения за службу на 6-м флоте в период с 25 апреля 1965 года по 30 сентября 1969 года. На следующий день адмирал Элмо Р. Зумвальт-младший , начальник военно-морских операций посетил Сильванию . Период с 13 августа по 11 сентября был проведён на переподготовке в Гуантанамо .
«Сильвания» вышла из Норфолка 18 ноября 1970 года, чтобы начать шестимесячное развертывание в логистической поддержке 6-го флота, и вернулась в Норфолк 17 мая 1971 года. В июне корабль вошел в Норфолкскую военно-морскую верфь на четырехмесячный период ограниченной доступности. .
Сильвания покинула верфь 4 октября 1971 года и с 23 по 27 октября провела четырехдневный заход в порт Форт-Лодердейл, Флорида . После двух недель повышения квалификации в Гуантанамо она вернулась в Норфолк еще на два месяца. Затем корабль приступил к подготовке к развертыванию и прошёл подготовку в районе мысов Вирджиния до середины февраля. Затем «Сильвания» была отправлена в Средиземное море для поддержки 6-го флота с 24 февраля по 26 августа 1972 года. После пяти недель перегрузки припасов в Норфолке грузовое судно вернулось в Средиземное море со 2 октября по 10 ноября 1972 года, чтобы пополнить запасы. AFS, которая была там на станции. Оставшуюся часть 1972 года и до 5 марта 1973 года он провел в Норфолке на обслуживании и в процессе обучения.
Сильвания отплыла в залив Гуантанамо и прошла переподготовку с 6 по 16 марта 1973 года, а затем нанесла трехдневный визит на мыс Кеннеди, прежде чем вернуться в свой порт приписки 23 марта. 25 мая 1973 года она покинула Норфолк для еще одного тура в составе 6-го флота и 16 июня сменила Конкорд (AFS-5) в качестве базового AFS. Она, в свою очередь, была заменена Сан-Диего (AFS-6) 12 ноября и вернулась в Норфолк 3 декабря 1973 года.
«Сильвания» действовала за пределами Норфолка до начала сентября 1974 года, когда она снова была отправлена в Средиземное море для службы в составе 6-го флота.
В сентябре 1976 года, вернувшись из плановой командировки, Сильвания имела честь перевезти всемирно известную выставку короля Тутанхамона в Америку для Метрополитен-музея в Нью-Йорке .
1980–1989
[ редактировать ]В 1980-х годах Сивлания была приписана к четвертой служебной эскадрилье и второй служебной группе. Четвертая служебная эскадрилья состояла из девяти кораблей материально-технического обеспечения, которым была поручена жизненно важная задача по обеспечению продовольствием, топливом, припасами, запасными частями и боеприпасами для военно-морских подразделений Второго и Шестого флотов . В этом качестве Сильвания взяла на себя обязанности развернутого корабля с боевыми запасами на станции в начале 1980 года, снова с мая по ноябрь 1981 года, а в 1983 году корабль получил Экспедиционную медаль ВМФ за участие в миротворческих усилиях Шестого флота в Ливане. Зимой 1983 года и в начале 1984 года, и в конце 1984 года.
В 1985 году Sylvania прошла капитальный ремонт в Норфолке, штат Вирджиния, в ходе которого были модернизированы все ее системы и произведен столь необходимый ремонт. В результате она выбыла из ротации более чем на год. В этот период USNS Sirius (T-AFS-8) был модернизирован, чтобы иметь возможность выполнять полноценные операции в качестве корабля с боевыми запасами, и был включен в ротацию AFS флота. В 1986 году «Сильвания» успешно вышла из капитального ремонта и провела операции по пополнению запасов и повышение квалификации в Карибском бассейне. Это включало тренировочные операции на военно-морской базе Гуантанамо и визиты кораблей в Очо-Риос, Ямайка , и Нассау, Багамы . Находясь в Нассау, корабль посетил актер Сидни Пуатье .
После ее возвращения в состав флота в состав боевых запасов Восточного побережья теперь входили Sylvania, USNS Sirius (T-AFS-8) , USS Concord (AFS-5) и USS San Diego (AFS-6) . Таким образом, в то время как до этого времени темп операций Сильвании заключался в развертывании каждые восемь-двенадцать месяцев с пятью месяцами на стоянке, этот период был продлен до каждые двенадцать-пятнадцать месяцев с пятью месяцами на стоянке. В период между периодами пребывания на станции проводились капитальный ремонт и техническое обслуживание верфи, переподготовка в море и местная подготовка в море. Таким образом, «Сильвания» была развернута в Средиземноморье зимой 1986 года и в начале 1987 года, а также еще раз в начале 1988 года. В перерывах между развертываниями корабль проводил операции Второго флота, посещая Майами, Флорида , и посещая Неделю флота в Нью-Йорке .
Типичный ежемесячный цикл для Сильвании в Средиземноморье в этот период заключался в том, что корабль проходил три или четыре тысячи миль, доставляя товары от 40 до 70 кораблям. В среднем от 2000 до 3000 поддонов с материалом будут перемещаться посредством текущего пополнения, причем примерно половина будет перевезена посредством вертикального пополнения с помощью вертолета. После трудных трех недель корабль обычно заходил в порт на несколько дней для отдыха, обслуживания и пополнения запасов. Типичные порты включали Малага , Аликанте , Торремолинос , Картахену , Роту и Пальму в Испании; Тулон и Марсель , Франция; Огаста Бэй , Сицилия и Неаполь , Италия; британская территория Гибралтар ; Хайфа , Израиль; Анталья , Турция; и Пирей , Греция.
1990–2001
[ редактировать ]В 1990 году он был отправлен в Средиземное море, а затем и в Красное море для поддержки операции «Щит пустыни». Затем в течение одной недели она поставила три боевые группы авианосцев во время подготовки к «Буре в пустыне» в 1991 году.
Sylvania была выведена из эксплуатации 26 мая 1994 года и поставлена на прикол в резервном флоте , в Филадельфии Атлантическом штат Пенсильвания . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 5 января 1995 года. Право собственности на «Сильванию » было передано Морской администрации, и в 2012 году она была продана на слом.
Почести и награды
[ редактировать ]Военный корабль США «Сильвания» удостоен следующих наград: [ 1 ]
Верхний ряд — Награда подразделения ВМФ — Награда за заслуги перед подразделением ВМФ (2) Второй ряд — лента военно-морского флота «E» (2) — экспедиционная медаль ВМФ (4 — Ливан) — медаль за службу национальной обороны (2) Третий ряд - Экспедиционная медаль вооруженных сил (1-Ливан) - Медаль за службу в Юго-Западной Азии (2) - Медаль за освобождение Кувейта (Кувейт)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .