Jump to content

Кирк Гордость

Обзор класса
Имя Кирк Гордость
История
Владелец Kirkconnell Shipping Co.
Homeport Тампа , Флорида
Общие характеристики
Тоннаж 498
Длина 170 или 180 футов (52 или 55 м)
Экипаж 11

Kirk Pride был грузовым кораблем , который работал на Кайманских островах с 1947 по 1976 год. [ Цитация необходима ]

Гордость Кирка была на базе Тампа , 170 или 180 футов (52 или 55 м), 498 тонневых грузовых судов, принадлежащих Kirkconnell Shipping Co и пилотируемого Уильямом Киркконнеллом с командой из 11. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 октября 1974 года Береговая охрана США сопровождала грузового корабля в порт после суровой погоды, что привело к значительному количеству воды, попавшей в балластные резервуары. [ 2 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

В январе 1976 года была пришвартована гордость Кирка в гавани Джордж Таун . Приближающаяся буря побудила власти перенести корабль в более глубокое место, однако ее двигатели работали с неисправностью и не включались, когда они должны были. В результате корабль был въехал в риф во время шторма. Результирующее нарушение в корпусе привело к тому, что власти стремились к тому, чтобы держать ее на плаву, пока попытки не потерпели неудачу, и корабль не был заброшен. Кирк Гордость была заброшена, когда она затонула, так что в тонущем не было никакой гибели жизни. Корабль опустился 9 января 1976 года у края стены Каймана, 3000 футов (910 м) упал в океанском дне у края Джордж Таун. [ 3 ]

Первоначально считалось, что обломки погрузились в дно стены каймана. Однако в 1985 году он был обнаружен на глубине 780 футов (240 м) футов воды. [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] Пойманный в ловушке двумя вершинами, [ 3 ] Один у лука, а другой - на корме, он свернул на склон 45–60 ° к краю полки. Подводная видимость составляет приблизительно 300 футов горизонтально на этой глубине и в два раза, чем при взгляде вверх.

Корабль заинтересованных дайверов после его погружения. Краткий фильм о крушении можно посмотреть в эпизоде ​​«Рифы и крушения» сериала BBC Wild Caribbean , созданного в 2008 году. [ Цитация необходима ] Название корабля видно при съемок на корме. [ 3 ]

СКИС в начале 2000 года было проведено экспедиционное погружение в начале 2000 года, но из -за ошибки в смешивании газа и смерти дайвера, JT, погружение было прекращено, но кадры остались. С тех пор корабль сместился и проскользнул по полке и спустился на дно океана. На сегодняшний день не было предпринято никаких попыток спасения. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «... исследуя стену каймана» . Бостонский глобус . 1986-10-26. С. 18–19.
  2. ^ Jump up to: а беременный Монтгомери, Брюс (1974-10-04). «Береговая охрана СПИД Фрорич» . Sarasota Herald-Tribune . п. 21 ​Получено 2024-02-10 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берг, Даниэль (1989). Тропические кораблекрушения: отдыхающие дайверы на багамских островах и Карибском бассейне . Интернет -архив. Ист -Рокэй, Нью -Йорк: Ист -Роквей, Нью -Йорк: Aqua Explorers. С. 75–77. ISBN  978-0-9616167-2-4 .
  4. ^ Ньюбери, Беатрис. «В лиге с капитаном Немо». Географический журнал Ltd. 69 (12): 36. ISSN   0016-741X .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61c6dde08a81ca4c485b20e779b61df__1710511140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/df/b61c6dde08a81ca4c485b20e779b61df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirk Pride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)