Кирк Гордость
Обзор класса | |
Имя | Кирк Гордость |
---|---|
История | |
Владелец | Kirkconnell Shipping Co. |
Homeport | Тампа , Флорида |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 498 |
Длина | 170 или 180 футов (52 или 55 м) |
Экипаж | 11 |
Kirk Pride был грузовым кораблем , который работал на Кайманских островах с 1947 по 1976 год. [ Цитация необходима ]
Фон
[ редактировать ]Гордость Кирка была на базе Тампа , 170 или 180 футов (52 или 55 м), 498 тонневых грузовых судов, принадлежащих Kirkconnell Shipping Co и пилотируемого Уильямом Киркконнеллом с командой из 11. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 октября 1974 года Береговая охрана США сопровождала грузового корабля в порт после суровой погоды, что привело к значительному количеству воды, попавшей в балластные резервуары. [ 2 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]В январе 1976 года была пришвартована гордость Кирка в гавани Джордж Таун . Приближающаяся буря побудила власти перенести корабль в более глубокое место, однако ее двигатели работали с неисправностью и не включались, когда они должны были. В результате корабль был въехал в риф во время шторма. Результирующее нарушение в корпусе привело к тому, что власти стремились к тому, чтобы держать ее на плаву, пока попытки не потерпели неудачу, и корабль не был заброшен. Кирк Гордость была заброшена, когда она затонула, так что в тонущем не было никакой гибели жизни. Корабль опустился 9 января 1976 года у края стены Каймана, 3000 футов (910 м) упал в океанском дне у края Джордж Таун. [ 3 ]
Первоначально считалось, что обломки погрузились в дно стены каймана. Однако в 1985 году он был обнаружен на глубине 780 футов (240 м) футов воды. [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] Пойманный в ловушке двумя вершинами, [ 3 ] Один у лука, а другой - на корме, он свернул на склон 45–60 ° к краю полки. Подводная видимость составляет приблизительно 300 футов горизонтально на этой глубине и в два раза, чем при взгляде вверх.
Корабль заинтересованных дайверов после его погружения. Краткий фильм о крушении можно посмотреть в эпизоде «Рифы и крушения» сериала BBC Wild Caribbean , созданного в 2008 году. [ Цитация необходима ] Название корабля видно при съемок на корме. [ 3 ]
СКИС в начале 2000 года было проведено экспедиционное погружение в начале 2000 года, но из -за ошибки в смешивании газа и смерти дайвера, JT, погружение было прекращено, но кадры остались. С тех пор корабль сместился и проскользнул по полке и спустился на дно океана. На сегодняшний день не было предпринято никаких попыток спасения. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «... исследуя стену каймана» . Бостонский глобус . 1986-10-26. С. 18–19.
- ^ Jump up to: а беременный Монтгомери, Брюс (1974-10-04). «Береговая охрана СПИД Фрорич» . Sarasota Herald-Tribune . п. 21 Получено 2024-02-10 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берг, Даниэль (1989). Тропические кораблекрушения: отдыхающие дайверы на багамских островах и Карибском бассейне . Интернет -архив. Ист -Рокэй, Нью -Йорк: Ист -Роквей, Нью -Йорк: Aqua Explorers. С. 75–77. ISBN 978-0-9616167-2-4 .
- ^ Ньюбери, Беатрис. «В лиге с капитаном Немо». Географический журнал Ltd. 69 (12): 36. ISSN 0016-741X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]