Jump to content

Военный корабль США Сьерра (AD-18)

Военный корабль США Сьерра (AD-18)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сьерра
Тезка Сьерра-Невада Горный массив
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа , Флорида
Заложен 31 декабря 1941 г.
Запущен 23 февраля 1943 г.
Спонсор миссис FM Эрл
Введен в эксплуатацию 20 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 октября 1993 г.
пораженный 15 октября 1993 г.
Судьба Продан на металлолом, 25 августа 1995 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Дикси » класса Тендер эсминца
Смещение 14 037 тонн (л), 17 176 т ​​(эт)
Длина 530 футов 6 дюймов
Луч 73 фута 4 дюйма
Черновик 25 футов 6 дюймов
Движение Турбина с редуктором, двухвинтовая, 11300 л.с.
Скорость 19,6 узлов
Дополнить 1,050
Вооружение 4 5"/38 калибра универсальных орудия , 8 одиночных 40-мм орудий , 23 20-мм орудия

USS Sierra (AD-18) «Дикси» класса тендерный эсминец , построенный незадолго до начала Второй мировой войны для ВМС США . Ее задачей было обслуживать эсминцы в зонах боевых действий или вблизи них и поддерживать их в боевой готовности.

Второй корабль ВМС США, носящий это имя, Sierra , был заложен 31 декабря 1941 года судостроительной компанией Tampa Shipbuilding Company в Тампе, штат Флорида , спущен на воду 23 февраля 1943 года и вступил в строй 20 марта 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Sierra завершила оснащение в Тампе и 13 апреля отплыла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , через Ки-Уэст и прибыла туда 18 апреля. На следующий день он начал 10-дневный круиз в районе Чесапикского залива и последующий период доступности верфи на военно-морской верфи Норфолка с 28 апреля по 17 мая.

18 мая «Сьерра» вышла из Норфолка по пути в Сан-Диего, штат Калифорния , через зону Панамского канала . Она находилась в Сан-Диего пять дней и 7 июня отбыла в Перл-Харбор . Тендер на эсминец обслуживал эсминцы и эскортные эсминцы в Перл-Харборе с 13 июня по 3 сентября 1944 года.

нуждалась в ремонтных подразделениях флота на передовых базах для поддержки предстоящего вторжения на Филиппинские острова , Поскольку Сьерра она направилась в гавань Зееадлер , остров Манус , острова Адмиралтейства . Он был придан Третьему флоту США и обслуживал его корабли до февраля 1945 года. Ее наиболее выдающимися достижениями были замена полной 5-дюймовой (127-мм) артустановки на линкоре USS California (BB-44) и восстановление правый борт кормы эсминца USS Claxton (DD-571) , серьезно поврежденного камикадзе в заливе Лейте .

18 февраля Sierra отправилась из гавани Зееадлер в залив Первис на Соломоновых островах . Она отремонтировала флот танко-десантных кораблей (LST) в рамках подготовки к штурму Иводзимы , а затем 15 марта направилась в Улити , Каролинские острова . Там она обслуживала подразделения Пятого флота США до 25 мая, когда отбыла в залив Сан-Педро, Филиппины , в заливе Лейте.

После военных действий

[ редактировать ]

Sierra отремонтировала десантные корабли поддержки и эсминцы для ожидаемого вторжения на материковую часть Японии , но окончание боевых действий с Японией 15 августа 1945 года положило конец выполнению задания. Корабль отплыл с Филиппинских островов 6 сентября в залив Бакнер ( залив Накагусуку ), Окинава ; Джинсен ( Инчхон ), Корея ; и Шанхай , Китай . Она прибыла в Шанхай 12 октября 1945 года и оставалась там до 6 февраля 1946 года, когда отплыла в Сан-Франциско, Калифорния , чтобы проверить наличие верфи.

Военный корабль США «Сьерра», AD-18, в Шанхае, Китай. 12 октября 1946 года.
Военный корабль США «Сьерра», AD-18, в Шанхае, Китай. 12 октября 1946 года.

Послевоенная служба

[ редактировать ]

Sierra была отправлена ​​в западную часть Тихого океана В течение следующих трех лет еще два раза. Ее последнее назначение завершилось в Сан-Диего, Калифорния , 8 апреля 1949 года; и два месяца спустя она отплыла в Норфолк, штат Вирджиния , который был ее новым портом приписки , прибыв туда 29 июля 1949 года. Она обслуживала там корабли до 6 января 1950 года, когда была направлена ​​в состав Шестого флота США в Средиземном море в качестве смена эсминца-тендера USS Shenandoah (AD-26) , возвращающегося в Норфолк 24 июня. Тендер снова был отправлен в состав Шестого флота с 12 июня по 6 ноября 1951 года.

По возвращении в Норфолк «Сьерра» пришвартовалась у пирса 21, причала подводных лодок-эсминцев (D&S Piers). 7 ноября он был назначен флагманом командующего 4-й флотилией эсминцев и сохранял эту честь до 1 июля 1962 года, когда он был назначен флагманом командующего 4-й флотилией крейсерских эсминцев. Сьерра оставалась в Норфолке до 1959 года, успешно справляясь с высоким спросом. эсминцами для ремонта, что было ее основной обязанностью. Если не считать местных операций, самый длительный период времени, когда она отсутствовала на пирсах D&S, был тогда, когда ее услуги требовались для операции «Трамплин» с 6 января по 2 марта и снова с 9 ноября по 4 декабря 1953 года.

«Сьерра» отплыла в Средиземное море 30 июня 1959 года для своего третьего развертывания в составе Шестого флота и вернулась в Норфолк 13 декабря, чтобы продолжить свою работу в качестве тендера эсминца. Он находился в заливе Гуантанамо на Кубе с 23 октября по 14 декабря 1961 года для обслуживания резервных учебных кораблей, призванных на действительную военную службу во время кризиса Берлинской стены .

Модернизация

[ редактировать ]
Военный корабль США Sierra в Чарльстоне, Южная Каролина, 1991 год.

Sierra поступила на верфь ВМС Норфолка 27 марта 1962 года для переоборудования по программе FRAM II . Сьерра ушла со двора и 15 сентября смогла возобновить свою обычную работу. С 1963 по декабрь 1973 года Sierra обслуживала корабли флота в портах восточного побережья США , но преимущественно в Норфолке.

5 января 1974 года она переехала в Чарльстон, Южная Каролина , который стал ее портом приписки на следующие несколько лет. За это время Sierra совершила два круиза по Средиземному морю в мирное время в 1977 и 1978/79 годах и посетила Испанию , Майорку , материковую Италию , Сицилию и Французскую Ривьеру . Ее портом приписки для обоих круизов в Италии был Неаполь.

Капитальный ремонт и помощь при ураганах

[ редактировать ]

В сентябре 1979 года «Сьерра» на один день проследовала за ураганом «Фредерик» , направляясь на верфь в Мобиле, штат Алабама , для капитального ремонта. Капитальный ремонт включал добавление женских кают для первых женщин-офицеров, которые начали службу на корабле. В течение первых нескольких месяцев в сухом доке ее команда помогала городу Мобил в очистке и оказании помощи после урагана Фредерик . Экипаж получил Гуманитарную медаль за свои усилия в Мобиле.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Hurricane_Davidmobile после урагана

В 1981 году Сьерра вернулась в Чарльстон с коротким визитом перед отправкой в ​​залив Гуантанамо для учений по подготовке экипажа к службе. Во время последствий урагана «Эндрю» в 1992 году Сьерра и ее команда оказали помощь сообществу Южной Флориды во время урагана, включая реконструкцию начальной школы Пайн-Лейк в округе Саут-Дейд.

Не наступай на меня

[ редактировать ]

«Сьерра» была старейшим военным кораблем, действовавшим на военной службе, до ее вывода из эксплуатации 15 октября 1993 года. Таким образом, она имела право нести флаг First Navy Jack, обозначающий ее как таковую.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Sierra была выведена из эксплуатации 15 октября 1993 года и продана на слом.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3986899759dec3bcea5d7d14015030a9__1720460220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a9/3986899759dec3bcea5d7d14015030a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sierra (AD-18) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)