М.В. Махири
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Генри Скарр, ООО |
Запущен | август 1944 г. |
Завершенный | сентябрь 1944 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно типа Empire F |
Тоннаж | |
Длина | 142 фута 2 дюйма (43,33 м) |
Луч | 27 футов 0 дюймов (8,23 м) |
Глубина | 8 футов 5 дюймов (2,57 м) |
Установленная мощность | 42 л.с. |
Движение | Дизельный двигатель, одновинтовой гребной винт |
Mahiri 411 GRT представлял собой каботажное судно типа Empire F , которое было построено в 1944 году компанией Генри Скарр Ltd , Хессл , Великобритания, как Empire Farringdon для Министерства военного транспорта (MoWT). Она была продана в 1946 году и переименована в Сьюзи Оливье . В результате дальнейшей продажи в 1948 году она была переименована в Махири . Она прослужила до 1974 года, когда дала течь и затонула.
Описание
[ редактировать ]Корабль представлял собой каботажное судно типа Empire F, построенное в 1944 году компанией Генри Скарр Лтд , Хессл , Великобритания. [ 1 ]
Корабль имел длину 142 фута 2 дюйма (43,33 м) и ширину 27 футов 0 дюймов (8,23 м). Ее глубина составляла 8 футов 5 дюймов (2,57 м). Ее оценили в 411 GRT , 190 NRT . [ 2 ]
Корабль приводился в движение четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , который имел шесть цилиндров диаметром 8½ дюйма (22 см) и ходом 13¾ дюйма (35 см), приводившие в движение винтовой гребной винт . Двигатель был построен компанией Mirrlees, Bickerton & Day Ltd , Стокпорт , Чешир . составляла 42 л.с. Его мощность [ 2 ]
История
[ редактировать ]Empire Farringdon был построен компанией Генри Скарр Лтд ., Хессл , Великобритания. Заложенный как CHANT 18 , затем переименованный в Fabric 18 во время строительства, он был спущен на воду как Empire Farringdon в августе 1944 года и завершен в сентябре 1944 года. Построен для MOWT. [ 1 ] она была передана под управление Great Yarmouth Shipping Co Ltd. Были присвоены официальный номер Соединенного Королевства 180293 и кодовые буквы MLLZ. Ее портом приписки был Халл . [ 2 ]
В 1946 году Empire Farringdon была продана компании De Malglaive Shipping Ltd, Виндзор, Беркшир и переименована в Susie Olivier . Она была продана в 1948 году компании Booker Brothers, McConnell & Co Ltd и переименована в Mahiri . В 1962 году был установлен новый дизельный двигатель. В 1972 году управление судном было передано компании Island Shipping Co, Тринидад . 19 февраля 1974 года Махири вызвал течь в 94 морских милях (174 км) к юго-востоку от Тобаго . Ее взяли на буксир, но она перевернулась и затонула в заливе Пария ( 10 ° 37' с.ш. 61 ° 34' з.д. / 10,617 ° с.ш. 61,567 ° з.д. ). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 20 января 2014 г.