Jump to content

Присцилла Дэйли

Координаты : 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Присцилла Дэйли
Фотография трех барж 1937 года; Присцилла Дэйли в первых рядах
История
Владелец Стюард Дж. Дэйли
Оператор Компания SJ Dailey
Маршрут Коннектикут Лонг-Айленд-Саунд
Строитель Уильям Дж. Райан
Завершенный 1929
Не работает 1974
Судьба Затонул в 1974 году.
Общие характеристики
Тип Канальная баржа
Тоннаж 311
Длина 111,1 футов (33,9 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Глубина захвата 11,8 футов (3,6 м)
Присцилла Дэйли
Присцилла Дэйли находится в Коннектикуте.
Присцилла Дэйли
Расположение Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут
Координаты 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Область менее одного акра
Построен 1935
Архитектор Райан, Уильям Дж.
Номер ссылки NRHP . 78002837 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 декабря 1978 г.

«Присцилла Дейли» , ранее известная как « Элизабет Э. Ньюэлл» , — деревянное судно, построенное в 1929 году в Уайтхолле, штат Нью-Йорк . Баржа использовалась для перевозки сыпучих грузов в портах Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута . Он затонул в 1974 году вместе с « Элмером С. Дэйли» и « Беркшир № 7» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, на западном берегу реки Пекуоннок . Затонувшая лодка изношена до такой степени, что при спасательной операции она может развалиться на части. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.

Описание

[ редактировать ]

Баржа имеет длину 111,1 фута (33,9 м) и ширину 24 фута (7,3 м). Глубина трюма составляет 11,8 футов (3,6 м), а заявленная грузоподъемность - 311 тонн. [ 2 ] Клуэтт описывает Priscilla Dailey как имеющую «почти прямоугольный корпус в профиле, сечении и плане, с квадратной кормой и тупо закругленным носом. Низкие фальшборты со шпигатами слегка приподнимаются к вершине, где они присоединяются к заметно выступающему форштевню. Есть несколько приподнятых рейки в носовой части. Надстройка состоит в основном из одного низкого комингса, простирающегося почти во всю длину судна». [ 2 ] В корме расположена небольшая каюта, имеющая такую ​​же ширину и высоту комингса. В 1978 году номинант Национального реестра исторических мест отметил, что выпуклые крышки люков, вероятно, уплыли, а квадратный капот над трапом смыло. [ 2 ]

Деревянная лодка по каналу « Присцилла Дэйли» изначально была известна как Элизабет Э. Ньюэлл , пока ее не купил Стюарт Дж. Дэйли в 1941 году. Она была построена в 1929 году в Уайтхолле, штат Нью-Йорк, Уильямом Дж. Райаном для Энтони О'Бойла. Корабль был построен через 24 года после расширения канала Шамплен , но по характеристикам больше напоминает лодки по каналу XIX века. Он использовался для перевозки материалов в гаванях Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута в период с 1941 по 1972 год, а затем был пришвартован в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, вместе с судами Elmer S. Dailey и Berkshire No. 7 . [ 3 ]

Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 4 ] Во время прилива треть корпуса « Присциллы Дейли» видна над водой. Присцилла Дэйли внесена в реестр США под номером 170368. [ 2 ]

Важность

[ редактировать ]

« Присцилла Дэйли» имеет историческое значение, поскольку это одна из немногих сохранившихся деревянных лодок по каналам и «редкий и репрезентативный артефакт транспорта по каналам». [ 2 ] Его дизайн характерен для его предшественников 19-го века, несмотря на то, что это судно 20-го века. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. Его номинация и внесение в список необычны, поскольку на момент номинации ему еще не исполнилось 50 лет, и он затонул в 1974 году. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]

В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, поэтому операция по их спасению, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 3 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что до каких-либо действий « Присциллы Дэйли» Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт задокументировали баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно говорится, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 3 ] Berkshire No.7 Форма выдвижения была составлена ​​в мае 1978 года и добавлена ​​21 декабря 1978 года. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана Присциллы Дэйли дата внесения в Национальный реестр исторических мест и что он затонул из-за урагана «Глория» в 1985 году. [ 6 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (23 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Присцилла Дэйли» . Служба национальных парков.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бриджпортские баржи» . Офис государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
  5. ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f74ba4e2410e39c5c1ceed5d689db84__1664201100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/84/0f74ba4e2410e39c5c1ceed5d689db84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priscilla Dailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)