Присцилла Дэйли
![]() Фотография трех барж 1937 года; Присцилла Дэйли в первых рядах
| |
История | |
---|---|
Владелец | Стюард Дж. Дэйли |
Оператор | Компания SJ Dailey |
Маршрут | Коннектикут – Лонг-Айленд-Саунд |
Строитель | Уильям Дж. Райан |
Завершенный | 1929 |
Не работает | 1974 |
Судьба | Затонул в 1974 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Канальная баржа |
Тоннаж | 311 |
Длина | 111,1 футов (33,9 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Глубина захвата | 11,8 футов (3,6 м) |
Присцилла Дэйли | |
Расположение | Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д. / 41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1935 |
Архитектор | Райан, Уильям Дж. |
Номер ссылки NRHP . | 78002837 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 декабря 1978 г. |
«Присцилла Дейли» , ранее известная как « Элизабет Э. Ньюэлл» , — деревянное судно, построенное в 1929 году в Уайтхолле, штат Нью-Йорк . Баржа использовалась для перевозки сыпучих грузов в портах Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута . Он затонул в 1974 году вместе с « Элмером С. Дэйли» и « Беркшир № 7» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, на западном берегу реки Пекуоннок . Затонувшая лодка изношена до такой степени, что при спасательной операции она может развалиться на части. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.
Описание
[ редактировать ]Баржа имеет длину 111,1 фута (33,9 м) и ширину 24 фута (7,3 м). Глубина трюма составляет 11,8 футов (3,6 м), а заявленная грузоподъемность - 311 тонн. [ 2 ] Клуэтт описывает Priscilla Dailey как имеющую «почти прямоугольный корпус в профиле, сечении и плане, с квадратной кормой и тупо закругленным носом. Низкие фальшборты со шпигатами слегка приподнимаются к вершине, где они присоединяются к заметно выступающему форштевню. Есть несколько приподнятых рейки в носовой части. Надстройка состоит в основном из одного низкого комингса, простирающегося почти во всю длину судна». [ 2 ] В корме расположена небольшая каюта, имеющая такую же ширину и высоту комингса. В 1978 году номинант Национального реестра исторических мест отметил, что выпуклые крышки люков, вероятно, уплыли, а квадратный капот над трапом смыло. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Деревянная лодка по каналу « Присцилла Дэйли» изначально была известна как Элизабет Э. Ньюэлл , пока ее не купил Стюарт Дж. Дэйли в 1941 году. Она была построена в 1929 году в Уайтхолле, штат Нью-Йорк, Уильямом Дж. Райаном для Энтони О'Бойла. Корабль был построен через 24 года после расширения канала Шамплен , но по характеристикам больше напоминает лодки по каналу XIX века. Он использовался для перевозки материалов в гаванях Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута в период с 1941 по 1972 год, а затем был пришвартован в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, вместе с судами Elmer S. Dailey и Berkshire No. 7 . [ 3 ]
Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 4 ] Во время прилива треть корпуса « Присциллы Дейли» видна над водой. Присцилла Дэйли внесена в реестр США под номером 170368. [ 2 ]
Важность
[ редактировать ]« Присцилла Дэйли» имеет историческое значение, поскольку это одна из немногих сохранившихся деревянных лодок по каналам и «редкий и репрезентативный артефакт транспорта по каналам». [ 2 ] Его дизайн характерен для его предшественников 19-го века, несмотря на то, что это судно 20-го века. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. Его номинация и внесение в список необычны, поскольку на момент номинации ему еще не исполнилось 50 лет, и он затонул в 1974 году. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 4 ]
В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, поэтому операция по их спасению, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 3 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что до каких-либо действий « Присциллы Дэйли» Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт задокументировали баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно говорится, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 3 ] Berkshire No.7 Форма выдвижения была составлена в мае 1978 года и добавлена 21 декабря 1978 года. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана Присциллы Дэйли дата внесения в Национальный реестр исторических мест и что он затонул из-за урагана «Глория» в 1985 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (23 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Присцилла Дэйли» . Служба национальных парков.
- ^ Перейти обратно: а б с Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бриджпортские баржи» . Офис государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.