Jump to content

Рой А. Джодри

Координаты : 44 ° 20' с.ш. 75 ° 56' з.д.  /  44,333 ° с.ш. 75,933 ° з.д.  / 44,333; -75,933
(Перенаправлено с Роя А. Джодри (корабль) )

История
Имя Рой А. Джодри
Владелец Алгомская сталелитейная компания
Порт приписки Канада Коллингвуд
Строитель Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд
Заложен 11 февраля 1965 г.
Запущен 9 сентября 1965 г.
Завершенный ноябрь 1965 г.
Идентификация Номер ИМО : 6522622
Судьба Затонул, 21 ноября 1974 г.
Общие характеристики
Тип Балкер
Тоннаж
Длина 195,1 м (640 футов 1 дюйм) над землей
Луч 21,8 м (71 фут 6 дюймов)
Глубина 11,7 м (38 футов 4 дюйма)
Движение Дизельный двигатель , 1 вал
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Экипаж 29

Рой А. Джодри был сухогрузом, принадлежавшим Центральной железной дороге Алгомы . Названный в честь Роя А. Джодри, который был директором и акционером компании, корабль был спущен на воду и вступил в строй в 1965 году. Это одно из четырех кораблей, построенных для компании для доступа в порты Великих озер и Морского пути Святого Лаврентия, слишком маленькие для использование более крупными грузовыми судами по озеру . 20 ноября 1974 года Рой А. Джодри нанес удар по отмель Пуллмана на реке Святого Лаврентия в заливе Александрия , штат Нью-Йорк. Судно добралось до станции береговой охраны США на острове Уэлсли и пришвартовалось. В 03:00 балкер затонул на глубине 77 метров (254 фута), и весь его экипаж оказался в безопасности. Никаких попыток спасти корабль предпринято не было, но Алгома все же попыталась спасти груз железной руды , что привело к гибели водолаза. Рой А. Джодри стал местом технического подводного плавания , сложность которого привела к гибели нескольких дайверов, пытавшихся это сделать.

Описание

[ редактировать ]

Рой А. Джодри представлял собой сухогруз 195,1 м (640 футов 1 дюйм) общей длиной и шириной 21,8 м (71 фут 6 дюймов). Судно имело валовую регистровую вместимость (GRT) 16 154 и дедвейт (DWT) 22 750. [ 1 ] Рой А. Джодри имел глубину корпуса 11,7 м (38 футов 4 дюйма). [ 2 ] Корабль был спроектирован для доступа в порты Великих озер и Морского пути Святого Лаврентия более крупные озерные грузовые суда . , куда не могли попасть [ 3 ] Рой А. Джодри приводился в движение дизельным двигателем, приводившим в движение один вал , что обеспечивало судну максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] Корабль имел экипаж из 29 человек. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Сухогруз был заказан у компании Collingwood Shipyards Ltd. компанией Algoma Central Railway . Судно было построено на верфи в Коллингвуде, Онтарио, под номером 186. Судно было спущено на воду 9 сентября 1965 года и завершено в ноябре. [ 1 ] Рой А. Джодри был первым из четырех кораблей, построенных по этой конструкции. [ 5 ] [ примечание 1 ] Судно было зарегистрировано в Коллингвуде и плавало под флагом Канады. [ 1 ] Основными грузами Роя А. Джодри были руда, уголь и известняк , но он также использовался для перевозки дорожной соли , бентонита , поташа , бокситов и кокса . [ 3 ]

20 ноября 1974 года Рой А. Джодри перевозил железорудные окатыши из Септ-Иля , Квебек, в Детройт , штат Мичиган, когда судно врезалось в буй №1. 194 у острова Уэлсли возле залива Александрия , штат Нью-Йорк, на реке Святого Лаврентия . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Буй проделал дыру в корпусе корабля, которую команда попыталась залатать. Рой А. Джодри продолжил свой путь к станции береговой охраны США на острове Уэлсли, где судно натолкнулось на отмели Пулмана. Балластные насосы не смогли удержать корабль на плаву, корабль соскользнул с отмели, перевернулся на бок и затонул 21 ноября 1974 года без человеческих жертв. [ 2 ]

Корабль был объявлен непригодным для спасения, а Роя А. Джодри был закрыт 7 октября 1975 года. реестр [ 2 ] В самой глубокой точке затонувший корабль находится на глубине 77 метров (254 фута). [ 6 ] Носовая часть достигает 44 м (145 футов). [ 3 ] Когда корабль затонул, на его борту было 50 000 галлонов США (190 000 л) топлива. Первоначально официальные лица были обеспокоены тем, что топливные баки взорвутся, и было замечено, что из одного из вентиляторов просачивается масло. В то время это считалось приемлемым. [ 3 ] Центральная железная дорога Алгомы заменила Роя А. Джодри на Algosea . балкер под немецким флагом [ 7 ]

В 2002 году в рамках проекта по очистке, возглавляемого Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, часть оставшейся нефти была удалена. [ 8 ] Затонувший корабль является популярным местом среди технических аквалангистов . Это затонувшее судно считается тяжелым, и некоторые дайверы погибли при погружении на место крушения. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие корабли — Algorail , Agawa Canyon и Algoway .
  1. ^ Jump up to: а б с д и « Рой А. Джодри (6522622)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 5 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Джодри, Рой А.» Интернет-указатель судов Великих озер . Государственный университет Боулинг-Грин. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гиллхэм, с. 20.
  4. ^ Jump up to: а б Баском
  5. ^ Уортон, Джордж. «Каньон Агава» . Boatnerd.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Рой Джодри» . Shipwreckworld.com . Январь 2011 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  7. ^ Уортон, Джордж. «Соньер» . Boatnerd.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
  8. ^ «Зона безопасности; кораблекрушение т/х «Рой А. Джодри», остров Уэлсли, штат Нью-Йорк» (PDF) . Федеральный реестр . 67 (205). Государственное издательство. 23 октября 2002 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  9. ^ Шлисман, Пол (11 августа 2011 г.). «Житель Кингстона погиб во время инцидента с дайвингом» . Кингстонский виг-стандарт . Проверено 5 февраля 2018 г.
  10. ^ Фокс, Крейг (12 августа 2011 г.). «Вскрытие показало, что аквалангист умер от сердечного приступа» . Уотертаун Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  11. ^ «Человек из Миллингтона погиб, ныряя с аквалангом в заливе Святого Лаврентия» . Нью-Джерси Хиллз Эхо-Сентинел . 4 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Баском, Джон А., изд. (декабрь 1974 г.). «Морские вести» . Сканер . 7 (3). Хэлтон-Хиллз, Онтарио: Морское историческое общество Торонто . Проверено 5 февраля 2018 г.
  • Гиллхэм, Скип (1982). Десять сказок о Великих озерах . Сент-Катаринс, Онтарио: Публикации Stonehouse. ISBN  0-919549-10-1 .

44 ° 20' с.ш. 75 ° 56' з.д.  /  44,333 ° с.ш. 75,933 ° з.д.  / 44,333; -75,933

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ba1dd47eadcb2ea1fb439bdd7ae37ed__1718367300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ed/9ba1dd47eadcb2ea1fb439bdd7ae37ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy A. Jodrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)