Рой А. Джодри
История | |
---|---|
Имя | Рой А. Джодри |
Владелец | Algoma Steel Ore Company |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Collingwood Shipyards Ltd. , Коллингвуд |
Заложено | 11 февраля 1965 года |
Запущен | 9 сентября 1965 года |
Завершенный | Ноябрь 1965 |
Идентификация | IMO номер : 6522622 |
Судьба | Shance, 21 ноября 1974 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Объемный перевозчик |
Тоннаж | |
Длина | 195,1 м (640 футов 1 дюйма) ОА |
Луч | 21,8 м (71 фут 6 дюймов) |
Глубина | 11,7 м (38 футов 4 дюймов) |
Движитель | Дизельный двигатель , 1 вал |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Экипаж | 29 |
Рой А. Джодри был объемным носителем, принадлежащим Центральной железной дороге Algoma . Назван в честь Роя А. Джодри, который был директором и акционером компании, корабль был запущен и поступил в службу в 1965 году, один из четырех кораблей, построенных для компании, чтобы получить доступ к портам на Великих озерах и Святой Лоуренс Сил . Используйте большими озерами Фреййтеры . 20 ноября 1974 года Рой А. Джодри ударил Пуллмана Шоала в реке Сент -Лаврентия в Александрийском заливе , Нью -Йорк. Судно добралось до станции береговой охраны Соединенных Штатов на острове Уэллсли и связано. В 03:00 объемный носитель опустился на 77 метров (254 фута) воды, а вся его экипаж достиг безопасности. Не было попытки спасти корабль, но Алгома пыталась спасти груз суда из железной руды , что привело к смерти дайвера. Рой А. Джодри стал техническим сайтом подводного плавания , чья трудность привела к гибели нескольких дайверов, которые попытались.
Описание
[ редактировать ]Рой А. Джодри был объемным носителем 195,1 м (640 футов 1 дюймов) в целом с пучком 21,8 м (71 фут 6 дюймов). Корабль имел валовой реестр тоннаж (GRT) 16 154 года и тоннаж с удвоенным весом (DWT) 22 750. [ 1 ] У Роя А. Джодри глубина корпуса 11,7 м (38 футов 4 дюйма). [ 2 ] Корабль был разработан для доступа к портам на Великих озерах и Святой Лоуренс Морс более крупных фреййтеров озера . , которых не смогли [ 3 ] Рой А. Джодри питался дизельным двигателем, управляющим один вал , который дал суду максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] У корабля была команда 29. [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Основной перевозчик был заказан от Collingwood Shipyards Ltd. Algoma Центральной железной дорогой . Судно было построено на их дворе в Коллингвуде, Онтарио, с двором № 186. Корабль был запущен 9 сентября 1965 года и завершен в ноябре. [ 1 ] Рой А. Джодри был первым из четырех кораблей, созданных для этого дизайна. [ 5 ] [ Примечание 1 ] Корабль был зарегистрирован в Коллингвуде и помечен для Канады. [ 1 ] Основными грузами Роя А. Джодри были руда, уголь и известняк , но также использовались для транспортировки дорожной соли , бентонита , калия , боксита и колы . [ 3 ]
Тонущее
[ редактировать ]20 ноября 1974 года Рой А. Джодри перевозил железной руды пеллеты из Сенту-Ильса , Квебек в Детройт , штат Мичиган, когда корабль ударил буй- но-но-носит. 194 У Уэллсли острова недалеко от Александрийского залива , Нью -Йорк, в реке Святой Лоуренс . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] Буй порвал дыру в корпусе корабля, которую команда попыталась исправить. Рой А. Джодри продолжил к станции Береговой охраны Соединенных Штатов на острове Уэллсли, где судно побежало на Пуллман -Шоал. Балластные насосы не смогли удержать корабль на плаву, и корабль соскользнул с пластинки, перевернулся на бок и затонул 21 ноября 1974 года без потери жизни. [ 2 ]
Корабль был объявлен невыполнимым, а реестр Роя А. Джодри был закрыт 7 октября 1975 года. [ 2 ] Крушение лежит в 77 метрах (254 фута) воды в самой глубокой. [ 6 ] Лук доходит до 44 м (145 футов). [ 3 ] Когда судно затонуло, на нем было 50 000 американских галлонов (190 000 л) топлива. Первоначально чиновники были обеспокоены тем, что топливные баки разрываются, а нефть была замечена, просачивая от одного из вентиляторов. В то время это считалось приемлемым. [ 3 ] заменила Роя А. Джодри Алгосией Центральная железная дорога Algoma , грубого носителя с германским флагом. [ 7 ]
В 2002 году проект очистки, возглавляемый Департаментом окружающей среды штата Нью -Йорк, удалил часть оставшейся нефти. [ 8 ] The Freeck является популярным местом для технического подводного плавания . Это считается трудным разрушением, когда некоторые дайверы теряют свою жизнь, давив по крушение. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Другие корабли - Алгорал , Каньон Агава и Алгово .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Рой А. Джодри (6522622)» . Мирамарский корабль Индекс . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Джодри, Рой А." Великие озера сосуды онлайн индекс . Боулинг Грин Государственный университет. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиллхэм, с. 20
- ^ Jump up to: а беременный Басаком
- ^ Уортон, Джордж. «Каньон Агава» . boatnerd.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Рой Джодри" . Shipweckworld.com . Январь 2011 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Уортон, Джордж. "Sauniere" . boatnerd.com . Архивировано с оригинала 4 февраля 2018 года . Получено 4 февраля 2018 года .
- ^ «Зона безопасности; M/V Roy A. Jodrey Shipwreck, остров Уэллсли, Нью -Йорк» (PDF) . Федеральный реестр . 67 (205). Государственное издательское управление. 23 октября 2002 г. Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Шлисман, Пол (11 августа 2011 г.). «Человек из Кингстона умирает при инциденте с дайвингом» . Kingston Whig Standard . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ Фокс, Крейг (12 августа 2011 г.). «Вскрытие показывает, что акваланговый дайвер умер от сердечного приступа» . Watertown Daily Times . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
- ^ «Человек из Миллингтона умирает подводным плаванием в Св. Лаврентии» . Нью-Джерси Хиллз Эхо-Сентинел . 4 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2018 года . Получено 5 февраля 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Баском, Джон А., изд. (Декабрь 1974 г.). "Морские новости" . Сканер . 7 (3). Халтон Хиллз, Онтарио: Морское историческое общество Торонто . Получено 5 февраля 2018 года .
- Гиллхэм, Скип (1982). Десять рассказов о великих озерах . Сент -Катаринс, Онтарио: Публикации Стоуна. ISBN 0-919549-10-1 .