Jump to content

Кристена катастрофа

Вид на Мемориал Кристены на набережной Чарлстауна на Невисе, на север, в сторону Сент-Китса. Голова Нага видна вдалеке слева. часть дома Александра Гамильтона , 2014 год. Справа видна

Катастрофа Кристены кораблекрушении заключалась в , парома в результате которого погибли 233 человека. [ 1 ] Это произошло 1 августа 1970 года между островами Сент-Китс и Невис в Подветренных островах , Вест-Индия.

Подробности

[ редактировать ]

MV Christena представляла собой 160-футовый государственный паром , который в течение предыдущих 11 лет работал на 12-мильном маршруте между Бастером , столицей острова Сент-Китс , и Чарльстауном , столицей острова. Невиса .

«Кристена» была построена в 1958–1959 годах компанией Sprostons Ltd. в Джорджтауне, Британская Гвиана (современная Гайана), и на момент затопления двумя месяцами ранее завершила ремонт в сухом доке в Бриджтауне, Барбадос. Он принадлежал и управлялся Министерством связи, работ и транспорта Сент-Китс и Невис и был построен за счет ассигнований британского правительства в размере 132 500 долларов. Помимо того, что в день катастрофы она была значительно перегружена, Кристена покинула порт с пустыми балластными цистернами - практика, которая стала стандартной процедурой, чтобы позволить ей подняться выше в воде и уменьшить количество жалоб на волны, замачивающие палубы, но что еще больше скомпрометировало ситуацию. стабильность.

Со стороны моря на мемориале указан список из 233 имен погибших за 2014 год.

Днем в субботу, 1 августа 1970 года (выходные, посвященные ежегодному празднику Дня эмансипации ), паром был перегружен во время последнего рейса дня из Сент-Китса на Невис. Пассажировместимость составляла 155 человек, но в тот день «Кристены» на борту находилось примерно от 320 до 322 человек. Когда лодка находилась в полумиле от Нэгс-Хед (мыс на южной оконечности юго-восточного полуострова Сент-Китс) и вошла в более бурное море, которое совпадает с каналом между двумя островами, паром набрал воду, потому что капитан не смог закрыть герметичные двери корабля. Капитан резко повернул свой корабль к берегу в попытке посадить его на мель, но большой, тяжелый корабль перевернулся и за считанные минуты затонул. На помощь пришли рыбацкие лодки, но выжил только 91 человек, причем подавляющее большинство из них пришлось спасать. [ 2 ]

На стороне, обращенной вглубь страны, мемориал Кристены включает карту маршрута, по которому паром следовал между Сент-Китсом и Невисом, 2014 год.

После затопления было обнаружено и опознано 57 тел; Было обнаружено 66 тел, но их невозможно было опознать. Несколько тел оказались в ловушке внутри затонувших обломков, и эти тела остались на месте: «Было принято решение оставить лодку и [захваченные] тела нетронутыми», — отмечает Артур Анслин , капитан « Королевы Карибов» , нанятый Комиссии по расследованию погружений на этом месте после 1 августа». [ 3 ] [ 4 ]

Мемориал катастрофе расположен на набережной в Чарлстауне, столице Невиса; на мемориале написано: «В светлую память всем тем, кто погиб в результате катастрофы Кристены 1 августа 1970 года, RIP». Мемориальное надгробие расположено на кладбище в деревне Бат на Невисе.

Комментарий

[ редактировать ]

Освальд Тайсон — один из выживших после катастрофы; в своей автобиографии 2011 года он описывает Кристену как «двухпалубное, частично закрытое судно… оно было в плохом состоянии и всегда набирало воду на нижнем уровне. Если бы я носил туфли, вода бы их испортила, так как доходил до моих лодыжек». [ 5 ]

После того, как паром затонул, в воде оказалось множество раненых, и, как объясняет Тайсон, «кровь привлекла акул. Насколько я слышал, они никого раньше не беспокоили, но в этот день акулы пришли, как обезьяны, на Манговое дерево». [ 5 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Новые вест-индийские читатели Нельсона», 4, 1984, Thomas Nelson and Sons Ltd., Челтнем, Великобритания, глава 22, стр. 118–123 «Катастрофа на лодке» [3]
  1. ^ Редактор, Интернет (05.08.2016). «Люди Невиса никогда не должны забывать MV Christena Disaster, — говорит премьер-министр Невиса — The St Kitts Nevis Observer» . Проверено 6 августа 2016 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ 1985, Уитмен Т. Браун, Катастрофа Кристены: сорок два года спустя - взгляд назад, взгляд вперед, карибская история о национальной трагедии, бремени колониализма и вызове перемен. [1] , по состоянию на 15 января 2014 г.
  3. ^ Страница 310. Некоторая предыстория, 1985, Уитмен Т. Браун, Катастрофа Кристены: сорок два года спустя - взгляд назад, взгляд вперед, карибская история о национальной трагедии, бремени колониализма и вызове перемен. [2] , по состоянию на 15 января 2014 г.
  4. ^ "Погружение на затонувший корабль Кристена", The Observer, 26 января 1997 г. «Погружение на затонувший корабль Кристена» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 7 февраля 2014 г. по состоянию на 17 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Одиссея Оззи: моя жизнь до и после того, как MV Christina затонул» , Освальд Тайсон, 2011 г., опубликовано автором и Обществом истории и охраны Невиса , страницы 36 и 42.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849228b831a72f1a3e0ff3987ec7619b__1710197400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/9b/849228b831a72f1a3e0ff3987ec7619b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christena disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)