Истклифф Холл
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Истклифф Холл |
Оператор | Холл Корпорация Канады |
Строитель | Канадская компания Vickers Ltd. , Монреаль , Квебек , Канада. |
Крещенный | Истклифф Холл |
Завершенный | 1954 |
Судьба | Затонул в реке Святого Лаврентия , недалеко от Моррисберга , Онтарио, 14 июля 1970 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Балкер |
Тоннаж | 3335 брт |
Длина | 342,5 футов (104,4 м) |
Движение | Дизель |
«Истклифф Холл» — Великих озер балкер , который затонул в фарватере Святого Лаврентия утром 14 июля 1970 года, в результате чего погибли девять членов экипажа и членов семей.
История
[ редактировать ]Eastcliffe Hall был построен канадской компанией Vickers Limited из Монреаля , Квебек , Канада, и использовался в качестве грузового судна на Великих североамериканских озерах . Первоначально он имел длину 252,5 фута (77,0 м) и валовую регистровую вместимость (брт) 2140, впоследствии он был удлинен до 342,5 футов (104,4 м), а его тоннаж увеличился до 3335 брт и дедвейта 5750 тонн . Он управлялся корпорацией Холл и перевозил различные грузы по системе Великих озер – морского пути Святого Лаврентия .
Последняя поездка
[ редактировать ]В своем последнем путешествии «Истклифф Холл» отплыл на юго-запад по реке Святого Лаврентия из порта Сорел , Квебек, направляясь в Сагино , штат Мичиган , под командованием капитана Ричарда Граулкса, с грузом в 5661 длинную тонну (5752 т) чугуна. слитков и 21 член экипажа и член семьи на борту. Пройдя Монреаль, корабль прошел через Снелл и Эйзенхауэр шлюзы , а затем сел на мель на мелководье рано утром 14 июля острова Гусенек. Капитан и команда освободили корабль от отмели только для того, чтобы через некоторое время удариться о еще одну подводную опору возле отмели Крайслер. Капитану неоднократно говорили, что корабль сел на мель, но он отказывался в это верить. не пострадала В какой-то момент он заметил: «Все в порядке. Судя по всему, моя баржа ». Это было последнее сообщение, полученное от капитана Граулкса. [ 1 ] Корабль затонул недалеко от Моррисбурга , Онтарио , за три минуты на глубине около 70 футов (21,3 м), при этом погибли капитан, его сын Ален и еще семь человек, в том числе инженер Уильям Демерс, его жена Жаклин и их шестилетний сын. -старшая дочь Натали. [ 2 ] Двое из выживших членов экипажа сообщили, что корабль затонул так быстро, что порыв течения настолько сжал воздух в машинном отделении , что вышвырнул их через дыру в световом люке . [ 3 ] Выжившие члены экипажа цеплялись за обломки, пока их не спасли. Береговая охрана Канады . и США спасла 12 членов экипажа [ 4 ]
Расследование по поводу затопления
[ редактировать ]26 августа 1970 года было начато официальное расследование по установлению причины затопления корабля. Расследование вел Франсуа Шевалье из Халла , Квебек судья Верховного суда Квебека . Расследование было запрошено министром транспорта Канады Доном Джеймисоном . [ 5 ]
В ходе дознания выяснилось, что анализы крови из тела капитана выявили повышенное содержание алкоголя в крови - 360 миллиграммов на 100 миллилитров спирта или 0,36 процента по объему. К такому выводу пришел химик Джон Хоуз, работающий в Центре судебно-медицинской экспертизы Университета Торонто , который провел тестирование и сообщил расследованию о высоком содержании алкоголя в организме капитана. Хоуз сказал: «У обычного человека будут все признаки психического и физического опьянения. Средний человек будет почти без сознания. У него будут проблемы с ходьбой, разговором, мышечной координацией и зрением... способен немедленно реагировать на чрезвычайную ситуацию. Вполне возможно, что он вообще не отреагирует». [ 6 ]
Расследование завершилось составлением 49-страничного отчета, в котором судья Шевалье пришел к выводу, что затопление Истклифф-холла произошло из-за «состояния простого опьянения» капитана. Судья Шевалье также отметил: «Корабль, все его содержимое, груз и люди находились в руках слепого человека, который не знал, где он находится и что делает». [ 7 ]
Кораблекрушение
[ редактировать ]После затопления и груз Истклифф-холла были выступающие мачты сняты, а передняя надстройка была взорвана обратно в носовой трюм , чтобы очистить это место как навигационную опасность. Хотя поверхностные течения быстрые, с тех пор корабль стал популярным местом для дайверов -любителей .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккормик, Кристи (27 августа 1970 г.). «Капитан не поверил бы, что Истклифф-холл оказался на мели» . № п.3. Финальное издание. Монреальская газета.
- ^ « Мы действительно сильно пострадали»: выживший» . Гражданин Оттавы . 15 июля 1970 года.
- ^ Times Wire Services (15 июля 1970 г.). «9 человек, которых боятся умереть, когда корабль тонет» . Нет. 3А Том 86. № 356. «Санкт-Петербург Таймс».
- ^ (CP) (21 ноября 1970 г.). «Грузовое судно «В руках слепого» » . № стр.35 Последнее субботнее издание. Монреальская газета.
- ↑ Ottawa Journal, 26 августа 1970 г., с. 5. «Обреченный капитан думал, что корабль в безопасности»
- ^ (CP) (1 сентября 1970 г.). «Уровень алкоголя у капитана равен пьяному — свидетель». № 222. Оттавский журнал.
- ^ (AP) (23 ноября 1970 г.). «В затоплении виновато пьянство капитана». № стр. 3, 32-й год, номер 3. Ironwood Daily Globe.