Jump to content

Истклифф Холл

Координаты : 44 ° 53'42 "N 75 ° 09'39" W  /  44,8950 ° N 75,1609 ° W  / 44,8950; -75,1609

История
КанадаКанада
Имя Истклифф Холл
Оператор Холл Корпорация Канады
Строитель Канадская компания Vickers Ltd. , Монреаль , Квебек , Канада.
Крещенный Истклифф Холл
Завершенный 1954
Судьба Затонул в реке Святого Лаврентия , недалеко от Моррисберга , Онтарио, 14 июля 1970 года.
Общие характеристики
Тип Балкер
Тоннаж 3335 брт
Длина 342,5 футов (104,4 м)
Движение Дизель

«Истклифф Холл» Великих озер балкер , который затонул в фарватере Святого Лаврентия утром 14 июля 1970 года, в результате чего погибли девять членов экипажа и членов семей.

Eastcliffe Hall был построен канадской компанией Vickers Limited из Монреаля , Квебек , Канада, и использовался в качестве грузового судна на Великих североамериканских озерах . Первоначально он имел длину 252,5 фута (77,0 м) и валовую регистровую вместимость (брт) 2140, впоследствии он был удлинен до 342,5 футов (104,4 м), а его тоннаж увеличился до 3335 брт и дедвейта 5750 тонн . Он управлялся корпорацией Холл и перевозил различные грузы по системе Великих озер – морского пути Святого Лаврентия .

Последняя поездка

[ редактировать ]

В своем последнем путешествии «Истклифф Холл» отплыл на юго-запад по реке Святого Лаврентия из порта Сорел , Квебек, направляясь в Сагино , штат Мичиган , под командованием капитана Ричарда Граулкса, с грузом в 5661 длинную тонну (5752 т) чугуна. слитков и 21 член экипажа и член семьи на борту. Пройдя Монреаль, корабль прошел через Снелл и Эйзенхауэр шлюзы , а затем сел на мель на мелководье рано утром 14 июля острова Гусенек. Капитан и команда освободили корабль от отмели только для того, чтобы через некоторое время удариться о еще одну подводную опору возле отмели Крайслер. Капитану неоднократно говорили, что корабль сел на мель, но он отказывался в это верить. не пострадала В какой-то момент он заметил: «Все в порядке. Судя по всему, моя баржа ». Это было последнее сообщение, полученное от капитана Граулкса. [ 1 ] Корабль затонул недалеко от Моррисбурга , Онтарио , за три минуты на глубине около 70 футов (21,3 м), при этом погибли капитан, его сын Ален и еще семь человек, в том числе инженер Уильям Демерс, его жена Жаклин и их шестилетний сын. -старшая дочь Натали. [ 2 ] Двое из выживших членов экипажа сообщили, что корабль затонул так быстро, что порыв течения настолько сжал воздух в машинном отделении , что вышвырнул их через дыру в световом люке . [ 3 ] Выжившие члены экипажа цеплялись за обломки, пока их не спасли. Береговая охрана Канады . и США спасла 12 членов экипажа [ 4 ]

Расследование по поводу затопления

[ редактировать ]

26 августа 1970 года было начато официальное расследование по установлению причины затопления корабля. Расследование вел Франсуа Шевалье из Халла , Квебек судья Верховного суда Квебека . Расследование было запрошено министром транспорта Канады Доном Джеймисоном . [ 5 ]

В ходе дознания выяснилось, что анализы крови из тела капитана выявили повышенное содержание алкоголя в крови - 360 миллиграммов на 100 миллилитров спирта или 0,36 процента по объему. К такому выводу пришел химик Джон Хоуз, работающий в Центре судебно-медицинской экспертизы Университета Торонто , который провел тестирование и сообщил расследованию о высоком содержании алкоголя в организме капитана. Хоуз сказал: «У обычного человека будут все признаки психического и физического опьянения. Средний человек будет почти без сознания. У него будут проблемы с ходьбой, разговором, мышечной координацией и зрением... способен немедленно реагировать на чрезвычайную ситуацию. Вполне возможно, что он вообще не отреагирует». [ 6 ]

Расследование завершилось составлением 49-страничного отчета, в котором судья Шевалье пришел к выводу, что затопление Истклифф-холла произошло из-за «состояния простого опьянения» капитана. Судья Шевалье также отметил: «Корабль, все его содержимое, груз и люди находились в руках слепого человека, который не знал, где он находится и что делает». [ 7 ]

Кораблекрушение

[ редактировать ]

После затопления и груз Истклифф-холла были выступающие мачты сняты, а передняя надстройка была взорвана обратно в носовой трюм , чтобы очистить это место как навигационную опасность. Хотя поверхностные течения быстрые, с тех пор корабль стал популярным местом для дайверов -любителей .

  1. ^ Маккормик, Кристи (27 августа 1970 г.). «Капитан не поверил бы, что Истклифф-холл оказался на мели» . № п.3. Финальное издание. Монреальская газета.
  2. ^ « Мы действительно сильно пострадали»: выживший» . Гражданин Оттавы . 15 июля 1970 года.
  3. ^ Times Wire Services (15 июля 1970 г.). «9 человек, которых боятся умереть, когда корабль тонет» . Нет. 3А Том 86. № 356. «Санкт-Петербург Таймс».
  4. ^ (CP) (21 ноября 1970 г.). «Грузовое судно «В руках слепого» » . № стр.35 Последнее субботнее издание. Монреальская газета.
  5. Ottawa Journal, 26 августа 1970 г., с. 5. «Обреченный капитан думал, что корабль в безопасности»
  6. ^ (CP) (1 сентября 1970 г.). «Уровень алкоголя у капитана равен пьяному — свидетель». № 222. Оттавский журнал.
  7. ^ (AP) (23 ноября 1970 г.). «В затоплении виновато пьянство капитана». № стр. 3, 32-й год, номер 3. Ironwood Daily Globe.

44 ° 53'42 "N 75 ° 09'39" W  /  44,8950 ° N 75,1609 ° W  / 44,8950; -75,1609

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6728ecd621141c62aefcd7d35cf858b__1678840380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8b/f6728ecd621141c62aefcd7d35cf858b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastcliffe Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)