МВ Эмпайр Атолл
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Ardrossan Dockyard Ltd, Ардроссан |
Номер двора | 385 |
Запущен | 12 июля 1941 г. |
Завершенный | Январь 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбился 10 января 1970 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 201 фут 3 дюйма (61,34 м) |
Луч | 33 фута 2 дюйма (10,11 м) |
Глубина | 11 футов 7 дюймов (3,53 м) |
Движение | 2 x 7-цилиндровые дизельные двигатели SCSA (British Auxiliaries Ltd, Глазго) мощностью 1120 л.с. (840 кВт) |
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) |
Емкость | 50 604 кубических футов (1432,9 м 3 ) холодильное грузовое помещение |
Empire Atoll — британское водоизмещением рефрижераторное судно 693 тонны , построенное по заказу компании Coast Lines Ltd. Оно было реквизировано Министерством военного транспорта , возвращено компании Coast Lines в 1946 году и переименовано в Hadrian Coast . Она была продана Греции в 1967 году и переименована в Эльду . Он потерпел кораблекрушение недалеко от Мехидии, Марокко , 10 января 1970 года.
История
[ редактировать ]Военная служба
[ редактировать ]Empire Atoll был построен компанией Ardrossan Dockyard Ltd, Ардроссан, верфь № 385. Он был оснащен двумя 7-цилиндровыми дизельными двигателями. [ 1 ] Она была построена по заказу компании Coast Line Ltd и была единственной рефрижераторной горкой, построенной в военное время в Великобритании. Спущен на воду 12 июля 1941 года. [ 2 ] и завершено в январе 1942 г. [ 3 ] Она была построена для Coast Lines Ltd. [ 2 ] но был реквизирован Министерством водного транспорта, действующим под управлением Береговых линий. Ее портом приписки был Ливерпуль . [ 4 ]
Атолл Эмпайр входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- ФС 33
Конвой FS 33 отплыл из Метила 7 февраля 1943 года и прибыл в Лондон 10 февраля. Атолл Эмпайр перевозил груз замороженного мяса. [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1946 году атолл Эмпайр вернулся к Береговым линиям и был переименован в Берег Адриана . Она была продана компании E Davidou &others, Греция, в 1967 году и переименована в Elda . [ 2 ] Ее порт приписки был изменен на Пирей . [ 1 ] 10 января 1970 года «Эльда» сняла якоря и приземлилась возле Мехидии, Марокко, после того, как у нее возникла неисправность двигателя и утечка во время рейса между Равенной , Италия , и Кенитрой , Марокко. Она была полной потерей. [ 2 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО .
Атолл Эмпайр имел официальный номер в Великобритании 168807 и использовал кодовые буквы BOSZ. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В этот день: 10 января» . Клайдезит. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 316. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «1168807» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 января 2008 г.
- ^ «КОНВОЙ ФС 33» . Боевые моряки . Проверено 1 февраля 2009 г.