USS Леонард Вуд
![]() USS Leonard Wood (APA-12) у Калифорнии, 28 апреля 1944 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Леонард Вуд , начальник штаба армии США, 1910–1914 гг. |
Строитель | Вифлеемская сталь |
Номер двора | 4197 |
Заложено | 29 июля 1920 года [ 1 ] |
Запущен | 17 сентября 1921 года |
Крестовая | Государство мускатного ореха , завершенное как западный мир |
Приобретенный |
|
Введено в эксплуатацию | (Флот) 10 июня 1941 года |
Выведено из эксплуатации | 22 марта 1946 года |
Переименован | Леонард Вуд |
Реклассифицирован | AP-25 до APA-12, 1 февраля 1943 г. |
Поражен | 12 апреля 1946 года |
Идентификация | Официальный номер США: 222063 |
Почести и награды | Восемь боевых звезд для Второй мировой войны службы |
Судьба | Продается за лом, 20 января 1948 года |
Примечания | Доставка западного мира ознаменовала окончание программы судостроения Первой мировой войны в Первой мировой войне Соединенных Штатов. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Харрис -Класс Атака Транспорт |
Смещение | 13 529 тонн (LT), 21 900 т. (FL) |
Длина | 535 футов 2 в |
Луч | 72 футов 4 в |
Черновик | 31 фут 3 в |
Движитель | 2 x турбины типа Curtis, 8 x котлов заголовка Yarrow, 2 винта, спроектированные шахтные лошадиные силы 12 000. |
Скорость | 17,5 узлов |
Емкость |
|
Дополнение | Офицеры 67, зачислены 657 |
Вооружение | 4 x 3 "/50 калибр Двухцелевого пистолета, 2 x двух 40-миллиметровых пистолетных креплений, 16 х одиночных 20-мм пистолетных креплений. |
USS Leonard Wood APA-12) была построена Vethlehem Shipbuilding Corporation запущена 17 сентября 1921 года в Point, штат Мэриленд в мускаль государства ( качестве Sparrows и пассажирский и грузовой корабль и завершен в качестве западного мира для доставки в судоходную комиссию США . Принятие корабля 5 мая 1922 года [ 2 ] и доставка 9 мая 1922 года ознаменовало завершение программы военного судостроения Аварийного флота корпорации и судоходного совета.
После многих лет работы в коммерческой службе на Munson Steamship Line южноамериканской службе , Western World был приобретен военным департаментом в 1939 году, преобразован в транспорт и переименован в USAT Leonard Wood до перевода на военно -морской флот 3 июня 1941 года. The Корабль был заказан, классифицирован как транспорт с номером корпуса AP-25, USS Leonard Wood с экипажем береговой охраны США 10 июня 1941 года. Во время Второй мировой войны корабль был преобразован в атаку в течение марта 1942 года и реклассифицировано апа- 12 ( Харрис -Класс ). Корабль был выведен из эксплуатации 22 марта 1946 года и был продан за отлом 20 января 1948 года.
Строительство
[ редактировать ]Штат мускатный орех , Кил заложил 29 июля 1920 года с двором № 4197, был запущен 17 сентября 1921 года и завершен в качестве западного мира в 1922 году Корабельной корпорацией Вифлеем в Sparrows Point, штат Мэриленд, для судоходного совета США (USSB). [ 3 ] [ 4 ] Корабль был аварийным флотом Corporation Design 1029 для доставки в USSB, известный в коммерческой торговле как «535 -е» для их общей длины, которая была предназначена как транспорт войск, но перепроектирован как пассажирские и грузовые суда. [ 5 ]
Во время своего путешествия из Балтимора в Нью -Йорк западный мир покрыл 413 морских миль (475 миль; 765 км) за 22 часа для средней скорости 18,8 узлов (21,6 миль в час; 34,8 км/ч), обыграв предыдущее лучшее время 26 часов. [ 6 ]
Доставка Западного мира 9 мая 1922 года завершила программу судостроения военного строительства аварийной корпорации флота и USSB. [ 6 ]
Коммерческий сервис
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2012 г. ) |
Поскольку USSB продал свои суда, линия пароходов Munson купила четыре "535" S за свою службу линии Pan America в феврале 1926 года, [ 7 ] по 1 026 000 долларов за штуку: [ 8 ] Западный мир , Американский Легион , Пан Америка и Южный Крест . [ 9 ]
Западный мир совершила свое первое путешествие 17 мая 1922 года в Рио -де -Жанейро . [ 6 ] [ 7 ] Мансон управлял четырьмя родственными кораблями на Нью -Йорка в Рио -де -Жанейро, Монтевидео и Буэнос -Айресе маршруте , а Сантос был добавлен во время возвратных путешествий.
8 августа 1932 года западный мир пробежал на мель в Порту -до Бой , Бразилия. В то время у нее было 166 экипажей и 85 пассажиров. Пассажиры были сняты немецким кораблем генерала Осорио и приземлились в Рио -де -Жанейро. [ 10 ] 10 сентября она была переписывалась, она была [ 11 ] Впоследствии отремонтировано и возвращается в службу.
Первая мировая война
[ редактировать ]Армейский транспорт
[ редактировать ]Западный мир был приобретен военным департаментом в 1939 году и переименован в то, что бывший начальник штаба армии Леонард Вуд выступал в качестве USAT Leonard Wood . [ 12 ] Корабль совершил путешествие в Кристобал, Панама , до 1940 года, когда она была в основном на службе между Нью -Йорком и Сан -Франциско. [ 12 ] Леонард Вуд иногда совершал поездки в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико и один на Аляску. [ 12 ]
Военно -морская комиссия
[ редактировать ]Леонард Вуд был приобретен военно-морским флотом 3 июня 1941 года и заказал 10 июня 1941 года, классифицирован как транспорт с номером корпуса AP-25, укомплектованный Береговой охраной Соединенных Штатов. [ 13 ]
Преамбула до конвоя WS-12X (США еще не объявили войну с Японии или Германией)
[ редактировать ]Атлантическая конференция состоялась 9 августа 1941 года в заливе Плакентии, Ньюфаундленд , между премьер -министром Уинстоном Черчиллом и президентом Рузвельтом. Помимо «официальной» повестки дня, Черчилль надеялся получить значительную помощь от США, но американский президент связал свои политические руки. 1 сентября 1941 года Рузвельт получил срочное и самое секретное сообщение с просьбой о военнослужащих США, укомплектованных военно -морскими экипажами и сопровождаемым боевыми кораблями USN для перевозки британских войск с целью укрепления Ближнего Востока. 4 сентября американский эсминец, USS Greer (DD-145) , попал в неудачную атаку подводных лодок. Рузвельт дал власть военно -морскому флоту США «стрелять, чтобы убить». 5 сентября президент заверил британского лидера, что шесть судов будут предоставлены для перевозки двадцати тысяч войск, и будет сопровождаться американским флотом.
Начальник военно -морских операций приказал подразделениям военнослужащих Семнадцать и девятнадцать, 26 сентября 1941 года подготовить свои суда в течение приблизительно шести месяцев в море. Эти транспорты должны были загружаться в пропускную способность с помощью продуктов питания, медикаментов боеприпасов, топлива и воды и должны были прибыть в Галифакс, штат Северная Каролина, 6 ноября или около 6 ноября, и после прибытия британского конвоя из Великобритании было загрузить двадцать тысяч военнослужащих. Премьер -министр упомянул в своем письме, что президент будет сказать, что потребуется в замене, если какой -либо из этих кораблей будет потоплена вражеским действием. Соглашения были заключены для того, чтобы войска были соблюдены, поскольку неошкованые и рационы, которые должны быть выплачены из средств по аренде, и счета за стирку офицеров должны были быть оплачены наличными. Все пополнения положений, общих магазинов, топлива и воды будут предоставлены Великобританией. Топливо и вода будут взиматься за сопровождение в Великобританию только в Тринидаде и Кейптауне. Войска будут соответствовать регулированию военно -морского флота США. Окиждающиеся ликеры были запрещены. Далее было решено, что войска должны были подстрелить и замораживать свои зенитные орудия, чтобы увеличить батареи судов. [ 14 ]
Итак, Convoy WS-12X является наиболее необычным. 30 дней до нападения японцев на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года и Германии декларации войны в США 11 декабря 1941 года; У нас есть шесть американских транспортов и американский эскорт с британскими солдатами.
Конвой Уильям Парус WS-12X
[ редактировать ]В начале ноября военнослужащий отправился в Галифакс , Новая Шотландия , чтобы взять на борт британских войск. [ 15 ]
Вейкфилд (AP-21) с 6000 человек отправились, и пять других транспортных средств Mount Vernon (AP-22) , West Point (AP-23) , Orizaba (AP-24) , Леонард Вуд (AP-25) и Джозеф Т. Дикман (AP-26) X 10 ноября 1941 года. Сопровождаемый сильным экраном, который, насколько Тринидад , включал Ranger (CV-4) -конвой начался в качестве конвоя WS12 - был предназначен для Басры, Ирак.

17 ноября 1941 года конвой достигает Тринидада. Все корабли были пополнены, а конвоя отправляется в Тринидад 19 ноября 1941 года.
7 декабря в 2000 году конвой получает радиосвязь японской атаки на Перл -Харбор . [ 16 ]
Служба Второй мировой войны
[ редактировать ]Конвой ws12-x (продолжение)
[ редактировать ]9 декабря Convoy WS12-X прибыл в Кейптаун, Южная Африка.
Примерно в 0800 году 13 декабря 1941 года военнослужащие покинули Кейптаун, направившись в Бомбей.
В 650 21 декабря 1941 года USS Mount Vernon (AP-22) и USS Orizaba, отделенные от конвоя, направившись в Бомбей, и направлены на Момбасу. Остальная часть конвоя продолжала в Бомбее под эскортом HMS Dorsetshire , прибывшим 27 декабря 1941 года.
После того, как она вышла в Бомбей в Бомбее , вступив в Филадельфийский военно -морской двор в марте 1942 года для перехода на атакующий транспорт . Она была переименована в APA-12 1 февраля 1942 года. [ 13 ]
Вторжение в Северную Африку (8-17 ноября 1942 г.)
[ редактировать ]Изменения завершились в конце апреля, атакующий транспорт был обучен в Чесапикском заливе для вторжения в Северную Африку . Она покинула Хэмптон -Роудс 24 октября, неся почти 1900 боевых мужчин из 3 -й пехотной дивизии , и в ночь с 7 по 8 ноября ускользнула в ближайшее время на пляжах в Федхале , Французское Марокко . На следующее утро она отправила свои лодки на берег и оказала поддержку выстрелам, а также спасала выживших от торпедированных сестринских кораблей. [ 13 ]
Леонард Вуд оставался в первой линии транспорта, выполняя свою миссию до 12 ноября, когда вражеские подводные лодки , которые уже потопили или повредили шесть судов союзников, заставили оставшиеся транспорты закончить разгрузку в Касабланке . Отъезжая 17 ноября, она прибыла Норфолк 30 -го числа для ремонта и большего обучения в области амфибийной войны. [ 13 ]
Вторжение в Сицилию (9 июня - 17 августа 1943 г.)
[ редактировать ]Транспорт отплыл 3 июня 1943 года и прибыл Mers El Kebir , Алжир , 22 июня, где она подготовилась к нападению на Сицилии . Она отсортировала с TF 65 5 июля и 4 дня спустя, начала разгрузить волны войск в секторе лунок дерева , примерно в 5,5 милях к западу от Сокглитти , Сицилия . На рассвете 10 -го ее канониры выстрелили в вражеский бомбардировщик , который сбросил бомбы с 200 до 300 ярдов на сутки, и сохранили зенитное заграждение в течение дня, помогая разбрызгать три самолета. С помощью разгрузки завершенной и поврежденной посадочной суда, 12 августа началось, корабль начался в Норфолк, штат Вирджиния , прибыв 4 августа. [ 13 ]
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]Три недели спустя она отправилась в Норфолк в Сан -Франциско , вступила в войска, а затем приготовлена на пару для Гонолулу , прибыв 27 сентября. Леонард Вуд провела оставшуюся часть Второй мировой войны в Тихом океане, во время которой она участвовала в семи амфибийных посадках. [ 13 ]
Вторжения Гилберта и Маршалл -Айленд (ноябрь 1943 - февраль 1944 г.)
[ редактировать ]Первая посадка была частью операции Galvanic, в которой основные силы были направлены на атолл Тарава , но также включали захват атолла Макина для развития аэродромов. [ 17 ] Для операции Макина Леонард Вуд под командованием капитана Мерлина О'Нила , [ Примечание 1 ] USCG был назначен в северную атаку, Целевую группу 52 и была единицей задачи 52.1.1. Флагман отдела штурмового транспорта (Transdiv 20), который также включал Alcyone (AKA-7) , Calvert (APA-32) и Пирс (APA-50) . [ 18 ] 20 ноября 1943 года силы прибыли с Макина с нападением, присоединившимся к одному атакующему грузовому корабля, Невиллу (APA-9) , док-судно Belle Grove (LSD-2) и тремя LST (LST-31, LST-78 и LST-179), чтобы посадить 6500 военнослужащих на острове Бутаритари . [ 19 ] Корабль оставался у берега, уходя в отставку далеко от берега ночью и возвращаясь в транспортную зону при дневном свете, до 24 ноября, когда крупные транспорты отправились в Перл -Харбор, когда начались штурмовые войска. [ 20 ]
На операциях на островах Гилберт и Маршалл -Айлендах корабль получил опыт, особенно при обработке грузов, что оказалось бесценным, когда Леонард Вуд позже принял участие в последнем толчке к победе с приземлениями в Сайпане , Лейте и Лингайенском заливе . [ 13 ]
Вторжение в Сайпан (15 июня - 9 июля 1944 г.)
[ редактировать ]Леонард Вуд покинул Перл -Харбор 29 мая 1944 года, направляющийся на захват и оккупацию Сайпана , Марианских островов . Прибыв в Эниветок , Маршалл -Айлендс, атолл Леонард Вуд помог закрепить всего 3 месяца назад, корабль питался, поливал и подготовил перед отъездом 11 июня для ее назначенной якорной стоянки у Сайпана. [ 13 ]
Прибыв в 15 июня, Леонард Вуд разгрузил и очистил все лодки за 49 минут. В течение следующих 9 дней транспорт отступил от Сайпана, разгружая грузы и получая жертвы на борту для перевода на больничные суда. Транспорт отплыл 24 июня для Eniwetok, а затем вернулся в Перл -Харбор 20 июля. [ 13 ]
Вторжение в Палаус - ноябрь 1944 г.)
[ редактировать ]После Сайпана корабль совершил транспортные и тренировочные пробеги между Перл -Харбором, Эниветоком и Гуадалканалом , пока не отправилась из Гуадалканала 8 сентября для захвата и оккупации острова Ангаур , Палау островной группы . Прибыв в 7 сентября, корабль приземлился войска, а затем начал разгрузить грузы и получать жертвы. Леонард Вуд завершил разгрузку 21 сентября и отправился на остров Манус 27 сентября. [ 13 ]
Вторжение на Филиппины (20 октября 1944 г. по 2 сентября 1945 г.)
[ редактировать ]Оставаясь в Манусе достаточно долго, чтобы зажечь, обеспечить и переосмыслить войска, транспорт плыл 12 октября, чтобы начать долгожданное освобождение Филиппин . Прибыв с пляжников Leyte 20 октября, Леонард Вуд выделил войска и груз в рекордное время и приготовьлся к Палау только через 10 часов. [ 13 ]
На следующей неделе Леонард Вуд подготовил для дальнейших операций на Филиппинских островах, отправившись в Сансапор , Новая Гвинея , 30 декабря 1944 года для нападения на Лингейский залив. Многие японские самоубийственные самолеты напали на формирование, и Леонард Вуд помог одним из них. [ 13 ]
Прибыв в Лингайен 9 января 1945 года, она снова разгрузила войска и груз во время стрельбы по вражеским самолетам, прежде чем отправиться в тот же день для Лейте. Леонард Вуд приняла участие в своей последней амфибийной посадке с нападением на остров Миндоро 9 февраля 1945 года. Дебаррировала свои войска и груз менее чем за 5 часов, она приготовлена на парие в Сан -Франциско через Лейте, Улити и Перл -Харбор, прибыв 27 марта. [ 13 ]
После ремонта в Сан -Франциско Леонард Вуд начал транспортные обязанности между Соединенными Штатами и Западной частью Тихого океана, совершив два пробега в Манилу и один в Токио . [ 13 ]
Леонард Вуд заработал восемь звезд битвы за службу Второй мировой войны . [ 13 ]
Вывод
[ редактировать ]Экипаж береговой охраны корабля высадился 22 марта 1946 года, когда Леонард Вуд был выведен из эксплуатации и был переведен в армию в Сиэтле, штат Вашингтон , в ожидании перевода в администрацию военного судоходства . Корабль был продан Consolidated Builders, Inc., для отладка 20 января 1948 года. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Марлин О'Нил», по -видимому, написан в Dyer. У офиса историка USCG есть биография вице -адмирала О'Нила, который стал комендантом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pacific Marine Review, май 1922 года .
- ^ Associated Press, «Последний корабль закончен», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 мая 1922 года, том L, номер 68, стр. 1.
- ^ Pacific Marine Review, май 1922 , с. 331.
- ^ Морской обзор февраль 1922 г. , с. 52
- ^ McKellar: Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921, часть III .
- ^ Jump up to: а беременный в Pacific Marine Review август 1922 , с. 469.
- ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты Правление 1926 , с. 89
- ^ Соединенные Штаты Судоходная комиссия 1926 , с. 92
- ^ Ларссон: Морские изображения расписания .
- ^ «Лайнер разбился у бразильского побережья». Время . № 45897. Лондон. 10 августа 1931 года. Кол. 9
- ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 45926. Лондон. 12 сентября 1931 года. Кол. 19
- ^ Jump up to: а беременный в Чарльз 1947 , с. 44
- ^ Тейлор, Рон. «Конвой Уильям Парус 12x» . Британия на войне . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Смит, Гордон. «WS Convoys - июль по декабрь 1941 г. Парус - WS12X» . Военно -морская история . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ Тейлор, Рон. «Конвой Уильям Парус 12x Галифакс в Кейптаун» . Британия на войне . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Дайер; V.2 , pp. 624, 629–630.
- ^ Дайер; V.2 , pp. 633–634.
- ^ Дайер; V.2 , pp. 634–635, 657.
- ^ Дайер; V.2 , pp. 669, 671.
Библиография
[ редактировать ]- Чарльз, Роланд В. (1947). Воспадения Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: армейская транспортная ассоциация. п. 44. LCCN 47004779 . Получено 9 августа 2015 года .
- Дайер, Джордж Кэрролл (1972). Амфибии пришли, чтобы победить: история адмирала Ричмонда Келли Тернер (PDF) . Справочная публикация Fleet Marine Force (FMFRP 12-109-11). Тол. 2. Вашингтон: Департамент военно -морского флота. LCCN 71603853 . Получено 19 августа 2015 года .
- Ларссон, Бьорн (15 ноября 2009 г.). "Munson Line" . Морские изображения расписания . Бьорн Ларссон . Получено 9 августа 2015 года .
- Marine Review (1922). «1921 Строительный рекорд американских дворов» . Морской обзор . 52 (февраль). Нью -Йорк: 52 . Получено 8 августа 2015 года .
- МакКеллар, Норман Л. "Стальной судостроительство в рамках судоходного совета США, 1917–1921, часть III, контрактные стальные суда" . Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921 . Shipscribe. п. 140b . Получено 8 августа 2015 года .
- Военно -морская история и команда наследия. « Леонард Вуд » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 8 августа 2015 года .
- Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922). «Bethlehem Shipbuilding Corp., Sparrows Point Plant, Sparrows Point, MD» . Pacific Marine Review . 19 (май). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 19 августа 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922). «Последнее судно USSB» . Pacific Marine Review . 19 (август). Сан -Франциско: JS Hines: 469 . Получено 19 августа 2015 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Соединенные Штаты (1926). Десятый годовой отчет Совета по доставке США . Вашингтон . Получено 19 августа 2015 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии внешнего и интерьера западного мира , Пана Америки и Южного Креста (Морские изображения расписания)
- Правительственные суда Соединенных Штатов (Морские изображения расписания)
- Фотогалерея USS Leonard Wood на Navsource Naval History
- Дизайн 1029 кораблей
- Корабли, построенные в Sparrows Point, Мэриленд
- 1921 Корабли
- Пассажирские корабли Соединенных Штатов
- Дизайн 1029 Корабли армии Соединенных Штатов
- Атака Харриса транспорта
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Морские инциденты в 1932 году
- Морские инциденты в Бразилии