Jump to content

USS Леонард Вуд

USS Leonard Wood (APA-12) у Калифорнии, 28 апреля 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Состояние мускатного ореха
  • Западный мир
  • Леонард Вуд
Тезка Леонард Вуд , начальник штаба армии США, 1910–1914 гг.
Строитель Вифлеемская сталь
Номер двора 4197
Заложено 29 июля 1920 года [ 1 ]
Запущен 17 сентября 1921 года
Крестовая Государство мускатного ореха , завершенное как западный мир
Приобретенный
  • Доставлено 9 мая 1922 года
  • (На флоте) 3 июня 1941 года
Введено в эксплуатацию (Флот) 10 июня 1941 года
Выведено из эксплуатации 22 марта 1946 года
Переименован Леонард Вуд
Реклассифицирован AP-25 до APA-12, 1 февраля 1943 г.
Поражен 12 апреля 1946 года
Идентификация Официальный номер США: 222063
Почести и
награды
Восемь боевых звезд для Второй мировой войны службы
Судьба Продается за лом, 20 января 1948 года
Примечания Доставка западного мира ознаменовала окончание программы судостроения Первой мировой войны в Первой мировой войне Соединенных Штатов.
Общие характеристики
Класс и тип Харрис -Класс Атака Транспорт
Смещение 13 529 тонн (LT), 21 900 т. (FL)
Длина 535 футов 2 в
Луч 72 футов 4 в
Черновик 31 фут 3 в
Движитель 2 x турбины типа Curtis, 8 x котлов заголовка Yarrow, 2 винта, спроектированные шахтные лошадиные силы 12 000.
Скорость 17,5 узлов
Емкость
  • Войска: 117 офицеров, 1809 зачисленных
  • Груз: 150 000 куб.
Дополнение Офицеры 67, зачислены 657
Вооружение 4 x 3 "/50 калибр Двухцелевого пистолета, 2 x двух 40-миллиметровых пистолетных креплений, 16 х одиночных 20-мм пистолетных креплений.

USS Leonard Wood APA-12) была построена Vethlehem Shipbuilding Corporation запущена 17 сентября 1921 года в Point, штат Мэриленд в мускаль государства ( качестве Sparrows и пассажирский и грузовой корабль и завершен в качестве западного мира для доставки в судоходную комиссию США . Принятие корабля 5 мая 1922 года [ 2 ] и доставка 9 мая 1922 года ознаменовало завершение программы военного судостроения Аварийного флота корпорации и судоходного совета.

После многих лет работы в коммерческой службе на Munson Steamship Line южноамериканской службе , Western World был приобретен военным департаментом в 1939 году, преобразован в транспорт и переименован в USAT Leonard Wood до перевода на военно -морской флот 3 июня 1941 года. The Корабль был заказан, классифицирован как транспорт с номером корпуса AP-25, USS Leonard Wood с экипажем береговой охраны США 10 июня 1941 года. Во время Второй мировой войны корабль был преобразован в атаку в течение марта 1942 года и реклассифицировано апа- 12 ( Харрис -Класс ). Корабль был выведен из эксплуатации 22 марта 1946 года и был продан за отлом 20 января 1948 года.

Строительство

[ редактировать ]

Штат мускатный орех , Кил заложил 29 июля 1920 года с двором № 4197, был запущен 17 сентября 1921 года и завершен в качестве западного мира в 1922 году Корабельной корпорацией Вифлеем в Sparrows Point, штат Мэриленд, для судоходного совета США (USSB). [ 3 ] [ 4 ] Корабль был аварийным флотом Corporation Design 1029 для доставки в USSB, известный в коммерческой торговле как «535 -е» для их общей длины, которая была предназначена как транспорт войск, но перепроектирован как пассажирские и грузовые суда. [ 5 ]

Во время своего путешествия из Балтимора в Нью -Йорк западный мир покрыл 413 морских миль (475 миль; 765 км) за 22 часа для средней скорости 18,8 узлов (21,6 миль в час; 34,8 км/ч), обыграв предыдущее лучшее время 26 часов. [ 6 ]

Доставка Западного мира 9 мая 1922 года завершила программу судостроения военного строительства аварийной корпорации флота и USSB. [ 6 ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]
Западный мир в 1922 году

Поскольку USSB продал свои суда, линия пароходов Munson купила четыре "535" S за свою службу линии Pan America в феврале 1926 года, [ 7 ] по 1 026 000 долларов за штуку: [ 8 ] Западный мир , Американский Легион , Пан Америка и Южный Крест . [ 9 ]

Западный мир совершила свое первое путешествие 17 мая 1922 года в Рио -де -Жанейро . [ 6 ] [ 7 ] Мансон управлял четырьмя родственными кораблями на Нью -Йорка в Рио -де -Жанейро, Монтевидео и Буэнос -Айресе маршруте , а Сантос был добавлен во время возвратных путешествий.

8 августа 1932 года западный мир пробежал на мель в Порту -до Бой , Бразилия. В то время у нее было 166 экипажей и 85 пассажиров. Пассажиры были сняты немецким кораблем генерала Осорио и приземлились в Рио -де -Жанейро. [ 10 ] 10 сентября она была переписывалась, она была [ 11 ] Впоследствии отремонтировано и возвращается в службу.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Армейский транспорт

[ редактировать ]

Западный мир был приобретен военным департаментом в 1939 году и переименован в то, что бывший начальник штаба армии Леонард Вуд выступал в качестве USAT Leonard Wood . [ 12 ] Корабль совершил путешествие в Кристобал, Панама , до 1940 года, когда она была в основном на службе между Нью -Йорком и Сан -Франциско. [ 12 ] Леонард Вуд иногда совершал поездки в Сан -Хуан, Пуэрто -Рико и один на Аляску. [ 12 ]

[ редактировать ]

Леонард Вуд был приобретен военно-морским флотом 3 июня 1941 года и заказал 10 июня 1941 года, классифицирован как транспорт с номером корпуса AP-25, укомплектованный Береговой охраной Соединенных Штатов. [ 13 ]

Преамбула до конвоя WS-12X (США еще не объявили войну с Японии или Германией)

[ редактировать ]

Атлантическая конференция состоялась 9 августа 1941 года в заливе Плакентии, Ньюфаундленд , между премьер -министром Уинстоном Черчиллом и президентом Рузвельтом. Помимо «официальной» повестки дня, Черчилль надеялся получить значительную помощь от США, но американский президент связал свои политические руки. 1 сентября 1941 года Рузвельт получил срочное и самое секретное сообщение с просьбой о военнослужащих США, укомплектованных военно -морскими экипажами и сопровождаемым боевыми кораблями USN для перевозки британских войск с целью укрепления Ближнего Востока. 4 сентября американский эсминец, USS Greer (DD-145) , попал в неудачную атаку подводных лодок. Рузвельт дал власть военно -морскому флоту США «стрелять, чтобы убить». 5 сентября президент заверил британского лидера, что шесть судов будут предоставлены для перевозки двадцати тысяч войск, и будет сопровождаться американским флотом.

Начальник военно -морских операций приказал подразделениям военнослужащих Семнадцать и девятнадцать, 26 сентября 1941 года подготовить свои суда в течение приблизительно шести месяцев в море. Эти транспорты должны были загружаться в пропускную способность с помощью продуктов питания, медикаментов боеприпасов, топлива и воды и должны были прибыть в Галифакс, штат Северная Каролина, 6 ноября или около 6 ноября, и после прибытия британского конвоя из Великобритании было загрузить двадцать тысяч военнослужащих. Премьер -министр упомянул в своем письме, что президент будет сказать, что потребуется в замене, если какой -либо из этих кораблей будет потоплена вражеским действием. Соглашения были заключены для того, чтобы войска были соблюдены, поскольку неошкованые и рационы, которые должны быть выплачены из средств по аренде, и счета за стирку офицеров должны были быть оплачены наличными. Все пополнения положений, общих магазинов, топлива и воды будут предоставлены Великобританией. Топливо и вода будут взиматься за сопровождение в Великобританию только в Тринидаде и Кейптауне. Войска будут соответствовать регулированию военно -морского флота США. Окиждающиеся ликеры были запрещены. Далее было решено, что войска должны были подстрелить и замораживать свои зенитные орудия, чтобы увеличить батареи судов. [ 14 ]

Итак, Convoy WS-12X является наиболее необычным. 30 дней до нападения японцев на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года и Германии декларации войны в США 11 декабря 1941 года; У нас есть шесть американских транспортов и американский эскорт с британскими солдатами.

Конвой Уильям Парус WS-12X

[ редактировать ]

В начале ноября военнослужащий отправился в Галифакс , Новая Шотландия , чтобы взять на борт британских войск. [ 15 ]

Вейкфилд (AP-21) с 6000 человек отправились, и пять других транспортных средств Mount Vernon (AP-22) , West Point (AP-23) , Orizaba (AP-24) , Леонард Вуд (AP-25) и Джозеф Т. Дикман (AP-26) X 10 ноября 1941 года. Сопровождаемый сильным экраном, который, насколько Тринидад , включал Ranger (CV-4) -конвой начался в качестве конвоя WS12 - был предназначен для Басры, Ирак.

Конвой WS-12 на пути в Кейптаун, 1941

17 ноября 1941 года конвой достигает Тринидада. Все корабли были пополнены, а конвоя отправляется в Тринидад 19 ноября 1941 года.

7 декабря в 2000 году конвой получает радиосвязь японской атаки на Перл -Харбор . [ 16 ]

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Конвой ws12-x (продолжение)

[ редактировать ]

9 декабря Convoy WS12-X прибыл в Кейптаун, Южная Африка.

Примерно в 0800 году 13 декабря 1941 года военнослужащие покинули Кейптаун, направившись в Бомбей.

В 650 21 декабря 1941 года USS Mount Vernon (AP-22) и USS Orizaba, отделенные от конвоя, направившись в Бомбей, и направлены на Момбасу. Остальная часть конвоя продолжала в Бомбее под эскортом HMS Dorsetshire , прибывшим 27 декабря 1941 года.

После того, как она вышла в Бомбей в Бомбее , вступив в Филадельфийский военно -морской двор в марте 1942 года для перехода на атакующий транспорт . Она была переименована в APA-12 1 февраля 1942 года. [ 13 ]

Вторжение в Северную Африку (8-17 ноября 1942 г.)

[ редактировать ]

Изменения завершились в конце апреля, атакующий транспорт был обучен в Чесапикском заливе для вторжения в Северную Африку . Она покинула Хэмптон -Роудс 24 октября, неся почти 1900 боевых мужчин из 3 -й пехотной дивизии , и в ночь с 7 по 8 ноября ускользнула в ближайшее время на пляжах в Федхале , Французское Марокко . На следующее утро она отправила свои лодки на берег и оказала поддержку выстрелам, а также спасала выживших от торпедированных сестринских кораблей. [ 13 ]

Леонард Вуд оставался в первой линии транспорта, выполняя свою миссию до 12 ноября, когда вражеские подводные лодки , которые уже потопили или повредили шесть судов союзников, заставили оставшиеся транспорты закончить разгрузку в Касабланке . Отъезжая 17 ноября, она прибыла Норфолк 30 -го числа для ремонта и большего обучения в области амфибийной войны. [ 13 ]

Вторжение в Сицилию (9 июня - 17 августа 1943 г.)

[ редактировать ]

Транспорт отплыл 3 июня 1943 года и прибыл Mers El Kebir , Алжир , 22 июня, где она подготовилась к нападению на Сицилии . Она отсортировала с TF 65 5 июля и 4 дня спустя, начала разгрузить волны войск в секторе лунок дерева , примерно в 5,5 милях к западу от Сокглитти , Сицилия . На рассвете 10 -го ее канониры выстрелили в вражеский бомбардировщик , который сбросил бомбы с 200 до 300 ярдов на сутки, и сохранили зенитное заграждение в течение дня, помогая разбрызгать три самолета. С помощью разгрузки завершенной и поврежденной посадочной суда, 12 августа началось, корабль начался в Норфолк, штат Вирджиния , прибыв 4 августа. [ 13 ]

Тихоокеанский театр

[ редактировать ]

Три недели спустя она отправилась в Норфолк в Сан -Франциско , вступила в войска, а затем приготовлена ​​на пару для Гонолулу , прибыв 27 сентября. Леонард Вуд провела оставшуюся часть Второй мировой войны в Тихом океане, во время которой она участвовала в семи амфибийных посадках. [ 13 ]

Вторжения Гилберта и Маршалл -Айленд (ноябрь 1943 - февраль 1944 г.)

[ редактировать ]

Первая посадка была частью операции Galvanic, в которой основные силы были направлены на атолл Тарава , но также включали захват атолла Макина для развития аэродромов. [ 17 ] Для операции Макина Леонард Вуд под командованием капитана Мерлина О'Нила , [ Примечание 1 ] USCG был назначен в северную атаку, Целевую группу 52 и была единицей задачи 52.1.1. Флагман отдела штурмового транспорта (Transdiv 20), который также включал Alcyone (AKA-7) , Calvert (APA-32) и Пирс (APA-50) . [ 18 ] 20 ноября 1943 года силы прибыли с Макина с нападением, присоединившимся к одному атакующему грузовому корабля, Невиллу (APA-9) , док-судно Belle Grove (LSD-2) и тремя LST (LST-31, LST-78 и LST-179), чтобы посадить 6500 военнослужащих на острове Бутаритари . [ 19 ] Корабль оставался у берега, уходя в отставку далеко от берега ночью и возвращаясь в транспортную зону при дневном свете, до 24 ноября, когда крупные транспорты отправились в Перл -Харбор, когда начались штурмовые войска. [ 20 ]

На операциях на островах Гилберт и Маршалл -Айлендах корабль получил опыт, особенно при обработке грузов, что оказалось бесценным, когда Леонард Вуд позже принял участие в последнем толчке к победе с приземлениями в Сайпане , Лейте и Лингайенском заливе . [ 13 ]

Вторжение в Сайпан (15 июня - 9 июля 1944 г.)

[ редактировать ]

Леонард Вуд покинул Перл -Харбор 29 мая 1944 года, направляющийся на захват и оккупацию Сайпана , Марианских островов . Прибыв в Эниветок , Маршалл -Айлендс, атолл Леонард Вуд помог закрепить всего 3 месяца назад, корабль питался, поливал и подготовил перед отъездом 11 июня для ее назначенной якорной стоянки у Сайпана. [ 13 ]

Прибыв в 15 июня, Леонард Вуд разгрузил и очистил все лодки за 49 минут. В течение следующих 9 дней транспорт отступил от Сайпана, разгружая грузы и получая жертвы на борту для перевода на больничные суда. Транспорт отплыл 24 июня для Eniwetok, а затем вернулся в Перл -Харбор 20 июля. [ 13 ]

Вторжение в Палаус - ноябрь 1944 г.)

[ редактировать ]

После Сайпана корабль совершил транспортные и тренировочные пробеги между Перл -Харбором, Эниветоком и Гуадалканалом , пока не отправилась из Гуадалканала 8 сентября для захвата и оккупации острова Ангаур , Палау островной группы . Прибыв в 7 сентября, корабль приземлился войска, а затем начал разгрузить грузы и получать жертвы. Леонард Вуд завершил разгрузку 21 сентября и отправился на остров Манус 27 сентября. [ 13 ]

Вторжение на Филиппины (20 октября 1944 г. по 2 сентября 1945 г.)

[ редактировать ]

Оставаясь в Манусе достаточно долго, чтобы зажечь, обеспечить и переосмыслить войска, транспорт плыл 12 октября, чтобы начать долгожданное освобождение Филиппин . Прибыв с пляжников Leyte 20 октября, Леонард Вуд выделил войска и груз в рекордное время и приготовьлся к Палау только через 10 часов. [ 13 ]

На следующей неделе Леонард Вуд подготовил для дальнейших операций на Филиппинских островах, отправившись в Сансапор , Новая Гвинея , 30 декабря 1944 года для нападения на Лингейский залив. Многие японские самоубийственные самолеты напали на формирование, и Леонард Вуд помог одним из них. [ 13 ]

Прибыв в Лингайен 9 января 1945 года, она снова разгрузила войска и груз во время стрельбы по вражеским самолетам, прежде чем отправиться в тот же день для Лейте. Леонард Вуд приняла участие в своей последней амфибийной посадке с нападением на остров Миндоро 9 февраля 1945 года. Дебаррировала свои войска и груз менее чем за 5 часов, она приготовлена ​​на парие в Сан -Франциско через Лейте, Улити и Перл -Харбор, прибыв 27 марта. [ 13 ]

После ремонта в Сан -Франциско Леонард Вуд начал транспортные обязанности между Соединенными Штатами и Западной частью Тихого океана, совершив два пробега в Манилу и один в Токио . [ 13 ]

Леонард Вуд заработал восемь звезд битвы за службу Второй мировой войны . [ 13 ]

Экипаж береговой охраны корабля высадился 22 марта 1946 года, когда Леонард Вуд был выведен из эксплуатации и был переведен в армию в Сиэтле, штат Вашингтон , в ожидании перевода в администрацию военного судоходства . Корабль был продан Consolidated Builders, Inc., для отладка 20 января 1948 года. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Марлин О'Нил», по -видимому, написан в Dyer. У офиса историка USCG есть биография вице -адмирала О'Нила, который стал комендантом.
  1. ^ Pacific Marine Review, май 1922 года .
  2. ^ Associated Press, «Последний корабль закончен», Сан -Бернардино Daily Sun , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 мая 1922 года, том L, номер 68, стр. 1.
  3. ^ Pacific Marine Review, май 1922 , с. 331.
  4. ^ Морской обзор февраль 1922 г. , с. 52
  5. ^ McKellar: Стальное судостроение под руководством США, 1917–1921, часть III .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Pacific Marine Review август 1922 , с. 469.
  7. ^ Jump up to: а беременный Соединенные Штаты Правление 1926 , с. 89
  8. ^ Соединенные Штаты Судоходная комиссия 1926 , с. 92
  9. ^ Ларссон: Морские изображения расписания .
  10. ^ «Лайнер разбился у бразильского побережья». Время . № 45897. Лондон. 10 августа 1931 года. Кол. 9
  11. ^ "Сообщает о несчастном случае". Время . № 45926. Лондон. 12 сентября 1931 года. Кол. 19
  12. ^ Jump up to: а беременный в Чарльз 1947 , с. 44
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Словарь американских военно -морских кораблей: Леонард Вуд .
  14. ^ Тейлор, Рон. «Конвой Уильям Парус 12x» . Британия на войне . Получено 24 марта 2022 года .
  15. ^ Смит, Гордон. «WS Convoys - июль по декабрь 1941 г. Парус - WS12X» . Военно -морская история . Получено 25 марта 2022 года .
  16. ^ Тейлор, Рон. «Конвой Уильям Парус 12x Галифакс в Кейптаун» . Британия на войне . Получено 24 марта 2022 года .
  17. ^ Дайер; V.2 , pp. 624, 629–630.
  18. ^ Дайер; V.2 , pp. 633–634.
  19. ^ Дайер; V.2 , pp. 634–635, 657.
  20. ^ Дайер; V.2 , pp. 669, 671.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2addc11978b25c25c1d23629429ab614__1700487300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/14/2addc11978b25c25c1d23629429ab614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Leonard Wood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)