Легкая (баржа)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Зажигалка с плоским дном , -это тип баржи используемой для передачи товаров и пассажиров на пришвартованные корабли. Зажигалки традиционно были неподвижны, были перемещены и направлены с использованием длинных весов, называемых «развертками», и мотивной силы водных течений. Их управляли квалифицированными работниками, называемыми зажигательными , и были характерным зрелищем в доках Лондона примерно до 1960 -х годов, когда технологические изменения сделали эту форму легкой в значительной степени избыточной. Тем не менее, безоборонные зажигалки продолжают перемещаться с помощью буксиров, и зажигалки также теперь могут быть приведены в действие. Термин также используется в системе зажигалки на борту корабля (ресниц).
Само название имеет неопределенное происхождение, но считается, что, возможно, происходит от старого голландского или немецкого слова, лихтена (для освещения или разгрузки). На голландском языке слово Lichter все еще используется для небольших кораблей, которые берут на себя товары с более крупных кораблей.
Зажигалки, хотя и питаемые, были предложены в 2007 году в Порт -Линкольне и Уайалле в Южной Австралии, чтобы загрузить . суда, которые слишком велики для более мелких вод, недалеко от берега [ 1 ] [ 2 ]
Более легкий буксир
[ редактировать ]Более легкая баржа породила «более легкий буксир», небольшой маневрируемый тип гавани . Более легкие буксиры - или просто «зажигалки» - предназначены для буксировки более легких барж. Таким образом, они меньше, чем традиционные буксиры гавани, и не имеют мощности или оборудования для обработки больших кораблей. [ Цитация необходима ]
Операции
[ редактировать ]Гонконг
[ редактировать ]Гонконг широко использует зажигалки в средних операциях, где зажигалки транспортируют груз, в основном контейнеры, между океаническими судами или к терминалам и обратном. Зажигатели в Гонконге обычно оснащены кранами с мощностью 40-60 тонн , а самые большие могут нести до 300 контейнеров TEU (пустоты). Зажигатели обычно не оснащены двигателями, но буксируются или толкуются буксирами. В 2007 году операторы средней части обработали около 2 миллионов TEU, а 5 миллионов TEU были доставлены в качестве речного торгового груза, которые сильно зависят от зажигалок. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании некоторые пожилые зажигалки были преобразованы в плавучие дома (для жизни на реке). Поскольку им не хватает отдельных кабинетов и коробки передач, вала или пропеллеров, это означает максимальное использование пространства корпуса в домашнее хозяйство. Поскольку у них нет методов движения, они буксируются с участков конверсии в постоянные или полупостоянные участки швартовки. У них есть мацераторы, чтобы иметь дело с туалетными отходами. [ 3 ] [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Более легкие перевозчики (загруженные и разгруженные высоким Дерриком -Кран на верхней палубе зажигателя) в гавани Виктории в Гонконге.
-
армии США В 1986 году в 1986 году армия (автомобиль с легким воздушным подушкой-30 тонн).
-
Зажигалка для механизированного оборудования, разработанного AJ Higgins в 1941 году.
-
Usn Ash Ligher (YA-13) сфотографирована в 1941 году
-
Несколько зажигалок рядом с грузовым кораблем где-то у Явы в Голландской Ост-Индии (современная Индонезия), около 1925 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онстил говорит« нет »для обмена баржами» . Австралийская добыча . www.miningaustralia.com.au. 27 декабря 2007 г. Получено 2010-06-17 .
- ^ Geoscience Australia. «Железная руда - AIMR 2008 Предварительный - австралийские шахтные атлас» . www.australianminesatlas.gov.au. Архивировано из оригинала на 2009-10-25 . Получено 2010-06-17 .
- ^ «Домовладельца Темза более легкая баржа | 26м | 1910 | Лодки и выходы» . www.boatsandoutboards.co.uk . Получено 3 сентября 2022 года .
- ^ "Домовой лодок Thames Liter Barge для продажи, 27,43 м, 1960" . Boatshed.com . Получено 3 сентября 2022 года .