Итальянский крейсер Умбрия
История | |
---|---|
Италия | |
Имя | Умбрия |
Тезка | Регион Умбрия |
Строитель | Верфь братьев Орландо , Ливорно |
Заложен | 1 августа 1888 г. |
Запущен | 23 апреля 1891 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 февраля 1894 г. |
Не работает | 1910 |
Судьба | Продан на Гаити, декабрь 1910 г. |
Гаити | |
Имя | Консул Гостюрк |
Приобретенный | декабрь 1910 г. |
Судьба | Расставание , 1913 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа «Регион» Защищенный крейсер |
Смещение |
|
Длина | 84,8 м (278 футов 3 дюйма) |
Луч | 12,03 м (39 футов 6 дюймов) |
Черновик | 5,35 м (17 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час) |
Диапазон | 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 213–278 |
Вооружение |
|
Броня |
|
«Умбрия» — защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1890-х годах. Он был головным кораблем класса «Регион» , в который входили еще пять судов. Все корабли были названы в честь нынешних или бывших регионов Италии. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий и мог двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). Умбрия Большую часть своей карьеры провела за границей, в том числе несколько лет в американских водах. Находясь на вооружении в период относительного мира , Умбрия ни разу не участвовала в боях. В 1911 году он был продан Гаити и переименован в Консул Гострюк , хотя прослужил под гаитянским флагом недолго. Ее команда была слишком неопытна, чтобы управлять кораблем, и он затонул вскоре после перевода в ВМС Гаити .
Дизайн
[ редактировать ]Умбрия 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 5,35 м (17 футов 7 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]
Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) при указанной мощности 7400 лошадиных сил (5500 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Умбрия была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из одной 75-мм (3 дюйма) пушки, восьми 57-мм (2,2 дюйма) орудий, двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Умбрия была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Умбрия» была построена на верфи Cantiere navale fratelli Orlando в Ливорно . Киль . был заложен 1 августа 1888 года [ 1 ] Нехватка финансирования замедлила завершение строительства «Умбрии» и ее родственных кораблей. Ограниченный бюджет вынудил военно-морской флот снизить темпы строительства, чтобы средства можно было использовать для поддержания в строю действующего флота. [ 3 ] В результате ее корпус был готов к спуску на воду только 23 апреля 1891 года, а работы по оснащению заняли еще почти три года. Умбрия наконец присоединилась к флоту 16 февраля 1894 года. [ 1 ] После вступления в строй он находился в Таранто вместе с броненосцами «Аффондаторе» и «Анкона» , защищенными крейсерами «Лигурия» и «Этрурия» , торпедными крейсерами «Монцамбано» , «Монтебелло» и «Конфиенца» и рядом других судов. Она оставалась там до 1894 года. [ 4 ] 1 февраля 1897 года «Умбрия» была приписана к крейсерской эскадре главного итальянского флота вместе со своей сестрой «Лигурией» и крейсерами «Марко Поло» и «Догали» . [ 5 ] Позже в том же году «Умбрия» и «Догали» совершили круиз у восточного побережья Южной Америки. [ 6 ] В 1902 году «Умбрия» входила в состав эскадры с защищенными крейсерами «Калабрия» и «Джованни Баусан» в американских водах. [ 7 ]
В сентябре 1904 года «Умбрия» остановилась в Рио-де-Жанейро , Бразилия, чтобы контролировать перевозку моряков, погибших в результате вспышки желтой лихорадки на ее сестре Ломбардии в 1896 году. Мужчины, всего 134 человека, были похоронены на различных кладбищах, но были перезахоронены в большом мавзолее в Сан-Франциско Ксавье . [ 8 ] 29 декабря «Умбрия» остановилась в Вальпараисо , где встретилась с немецким крейсером «СМС Фальке» , крейсерами США « Нью-Йорк» и « Марблхед» и канонерской лодкой « Беннингтон» . [ 9 ] В июне 1905 года Умбрия представляла Италию на выставке столетия Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон . Там к ней присоединились американские крейсеры USS Chicago и USS Boston . [ 10 ] В августе она посетила Сан-Диего, штат Калифорния, обменявшись приветствиями и нанося визиты командиру прибрежных укреплений за пределами города. два дня после прибытия капитан Умбрии Через , офицеры и двадцать членов экипажа сошли на берег и возложили венок в память о людях, погибших на борту американской канонерской лодки «Беннингтон» в результате взрыва котла. [ 11 ] Умбрия села на мель возле Кингстона, Ямайка , в июле 1906 года по пути из Пуэрто-Рико . Спасательное судно SS Premier помогло вытащить корабль. [ 12 ]
К 1910 году Regia Marina решила избавиться от устаревшего крейсера. Слухи о потенциальной продаже ВМС Эквадора в том году побудили Перу купить старый французский крейсер «Дюпюи де Лом» , хотя Эквадор так и не купил Умбрию . [ 13 ] Вместо этого в декабре 1910 года Regia Marina продала Умбрию ВМС Гаити , но прибыла в Порт-де-Пе на Гаити только 13 июня 1911 года. После продажи корабль был переименован в Consul Gostrück . Ходили слухи, что на корабле находился Сиприано Кастро , свергнутый президент Венесуэлы, однако позже они оказались ложными. [ 14 ] [ 15 ] Немецкий капитан Вилли Мейер был нанят, чтобы принять командование кораблем по прибытии на Гаити, но из-за длительных задержек он ушел. [ 16 ] Крейсер затонул вскоре после ввода в строй, поскольку его команда не имела опыта управления кораблем. [ 17 ] В конце концов, консул Гостюрк был поднят и отбуксирован в Роттердам , Нидерланды, для утилизации в 1913 году. [ 18 ] [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фраккароли , с. 349.
- ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах 1896 г. , с. 67.
- ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах 1891 г. , с. 41.
- ^ Гарбетт 1894 , с. 201.
- ^ Робинсон , с. 186.
- ^ Гарбетт 1897 , с. 789.
- ^ Гарбетт 1902 , с. 1075.
- ^ Отчеты общественного здравоохранения , с. 1999.
- ^ Годовые отчеты , с. 481.
- ^ Саутард , с. 1.
- ^ Томпсон , с. 49.
- ^ Резюме , с. 2.
- ^ Железо , с. 45.
- ^ В поисках Кастро , с. 1342.
- ^ «Дени Кастро находится на пароходе Гростук» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1911 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «Кастро на Гаити тревожит нации» . Огденсбургский журнал . 15 июня 1911 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ Гардинер и Грей , с. 416.
- ^ Спеерстра , с. 74.
- ^ Де Хаас и Пилкс , стр. 37.
Ссылки
[ редактировать ]- Заяц и стрелы, ред. (1992). «Второе Черное море». Четыре Чёрных моря . Алкмаар: Лось. ISBN 90-6013-999-2 .
- Ферон, Люк (2011). «Крейсер Дюпюи-де-Лом». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2011 года . Лондон: Конвей. ISBN 978-1-84486-133-0 .
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки — Италия» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232): 788–790. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК 8007941 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3 .
- «Новости недели – сокращенно». Резюме . XXXIII (75). Эльмира: Исправительное учреждение штата Нью-Йорк: 2. 21 июля 1906 г.
- «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 7–70. 1891.
- «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
- "Панама". Годовые отчеты Морского ведомства за 1905 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 480–481. 1906.
- «Перезахоронение жертв желтой лихорадки с итальянского военно-морского корабля «Ломбардия», 1896 год». Отчеты общественного здравоохранения . XIX . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 1999. 1905. OCLC 1799423 .
- Робинсон, Чарльз Н., изд. (1897). «Флоты держав Средиземноморья». Иллюстрированный флот и армия . III . Лондон: Хадсон и Кирнс: 186–187. OCLC 7489254 .
- Саутард, Клэр О., изд. (22 июня 1905 г.). «Некоторые постройки «Жемчужного города» ». Тихоокеанский прапорщик . XV (21). Сан-Франциско: Женский христианский союз воздержания Калифорнии: 1, 6. OCLC 49454705 .
- Спеерстра, Хилк (1977). «Дейли Сайер». Ночью и на рассвете: Буксировщики Bergers Dredgers . Буссум: Униебук. ISBN 90-228-1944-2 .
- «В поисках Кастро». Независимый . ЛХХ . Нью-Йорк: SW Бенедикт: 1342. 1911. OCLC 4927591 .
- Томпсон, Эрвин Н. (1991). Пушки Сан-Диего: Оборона гавани Сан-Диего, 1796-1947: Исследование исторических ресурсов, Национальный памятник Кабрильо . Сан-Диего: Служба национальных парков. ОСЛК 25772300 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Umbria Marina Militare (на итальянском языке)