Jump to content

Итальянский крейсер Умбрия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Умбрии , Однотипный корабль «Этрурия» 1895 год.
История
Италия
Имя Умбрия
Тезка Регион Умбрия
Строитель Верфь братьев Орландо , Ливорно
Заложен 1 августа 1888 г.
Запущен 23 апреля 1891 г.
Введен в эксплуатацию 16 февраля 1894 г.
Не работает 1910
Судьба Продан на Гаити, декабрь 1910 г.
Гаити
Имя Консул Гостюрк
Приобретенный декабрь 1910 г.
Судьба Расставание , 1913 год.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Регион» Защищенный крейсер
Смещение
Длина 84,8 м (278 футов 3 дюйма)
Луч 12,03 м (39 футов 6 дюймов)
Черновик 5,35 м (17 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18,1 узла (33,5 км/ч; 20,8 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 213–278
Вооружение
Броня

«Умбрия» защищенный крейсер итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенный в 1890-х годах. Он был головным кораблем класса «Регион» , в который входили еще пять судов. Все корабли были названы в честь нынешних или бывших регионов Италии. Корабль был оснащен основным вооружением из четырех 15-см (5,9 дюйма) и шести 12-см (4,7 дюйма) орудий и мог двигаться со скоростью 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). Умбрия Большую часть своей карьеры провела за границей, в том числе несколько лет в американских водах. Находясь на вооружении в период относительного мира , Умбрия ни разу не участвовала в боях. В 1911 году он был продан Гаити и переименован в Консул Гострюк , хотя прослужил под гаитянским флагом недолго. Ее команда была слишком неопытна, чтобы управлять кораблем, и он затонул вскоре после перевода в ВМС Гаити .

План и профиль Региони класса

Умбрия 84,8 метра (278 футов 3 дюйма) имела общую длину , ширину 12,03 м (39 футов 6 дюймов) и осадку 5,35 м (17 футов 7 дюймов). Конкретные цифры водоизмещения отдельных представителей этого класса не сохранились, но их водоизмещение составляет от 2245 до 2689 длинных тонн (от 2281 до 2732 т ) в нормальном режиме и от 2411 до 3110 длинных тонн (от 2450 до 3160 т) при полной нагрузке . Корабли имели таранный нос и ровную палубу . Каждое судно было оснащено парой шестовых мачт . У нее был экипаж от 213 до 278 человек. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из пары горизонтальных паровых машин тройного расширения, приводивших в движение два гребных винта . Пар подавался четырьмя цилиндрическими жаротрубными котлами , выведенными в две воронки . [ 1 ] На скоростных испытаниях она достигла максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) при указанной мощности 7400 лошадиных сил (5500 кВт). [ 2 ] Корабль имел радиус плавания около 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Умбрия была вооружена главной батареей из четырех орудий калибра 15 см (5,9 дюйма) L/40, установленных по отдельности: две расположены рядом в носовой части и две расположены рядом в корме. из вспомогательная батарея шести орудий калибра 12 см (4,7 дюйма) Между ними была размещена L/40, по три на каждом борту . Защита ближнего боя от торпедных катеров состояла из одной 75-мм (3 дюйма) пушки, восьми 57-мм (2,2 дюйма) орудий, двух 37-мм (1,5 дюйма) орудий и пары пулеметов . Он также был оснащен двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма) . Умбрия была защищена палубой толщиной 50 мм (2 дюйма) , а ее боевая рубка имела борта толщиной 50 мм. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Умбрия» была построена на верфи Cantiere navale fratelli Orlando в Ливорно . Киль . был заложен 1 августа 1888 года [ 1 ] Нехватка финансирования замедлила завершение строительства «Умбрии» и ее родственных кораблей. Ограниченный бюджет вынудил военно-морской флот снизить темпы строительства, чтобы средства можно было использовать для поддержания в строю действующего флота. [ 3 ] В результате ее корпус был готов к спуску на воду только 23 апреля 1891 года, а работы по оснащению заняли еще почти три года. Умбрия наконец присоединилась к флоту 16 февраля 1894 года. [ 1 ] После вступления в строй он находился в Таранто вместе с броненосцами «Аффондаторе» и «Анкона» , защищенными крейсерами «Лигурия» и «Этрурия» , торпедными крейсерами «Монцамбано» , «Монтебелло» и «Конфиенца» и рядом других судов. Она оставалась там до 1894 года. [ 4 ] 1 февраля 1897 года «Умбрия» была приписана к крейсерской эскадре главного итальянского флота вместе со своей сестрой «Лигурией» и крейсерами «Марко Поло» и «Догали» . [ 5 ] Позже в том же году «Умбрия» и «Догали» совершили круиз у восточного побережья Южной Америки. [ 6 ] В 1902 году «Умбрия» входила в состав эскадры с защищенными крейсерами «Калабрия» и «Джованни Баусан» в американских водах. [ 7 ]

В сентябре 1904 года «Умбрия» остановилась в Рио-де-Жанейро , Бразилия, чтобы контролировать перевозку моряков, погибших в результате вспышки желтой лихорадки на ее сестре Ломбардии в 1896 году. Мужчины, всего 134 человека, были похоронены на различных кладбищах, но были перезахоронены в большом мавзолее в Сан-Франциско Ксавье . [ 8 ] 29 декабря «Умбрия» остановилась в Вальпараисо , где встретилась с немецким крейсером «СМС Фальке» , крейсерами США « Нью-Йорк» и « Марблхед» и канонерской лодкой « Беннингтон» . [ 9 ] В июне 1905 года Умбрия представляла Италию на выставке столетия Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон . Там к ней присоединились американские крейсеры USS Chicago и USS Boston . [ 10 ] В августе она посетила Сан-Диего, штат Калифорния, обменявшись приветствиями и нанося визиты командиру прибрежных укреплений за пределами города. два дня после прибытия капитан Умбрии Через , офицеры и двадцать членов экипажа сошли на берег и возложили венок в память о людях, погибших на борту американской канонерской лодки «Беннингтон» в результате взрыва котла. [ 11 ] Умбрия села на мель возле Кингстона, Ямайка , в июле 1906 года по пути из Пуэрто-Рико . Спасательное судно SS Premier помогло вытащить корабль. [ 12 ]

К 1910 году Regia Marina решила избавиться от устаревшего крейсера. Слухи о потенциальной продаже ВМС Эквадора в том году побудили Перу купить старый французский крейсер «Дюпюи де Лом» , хотя Эквадор так и не купил Умбрию . [ 13 ] Вместо этого в декабре 1910 года Regia Marina продала Умбрию ВМС Гаити , но прибыла в Порт-де-Пе на Гаити только 13 июня 1911 года. После продажи корабль был переименован в Consul Gostrück . Ходили слухи, что на корабле находился Сиприано Кастро , свергнутый президент Венесуэлы, однако позже они оказались ложными. [ 14 ] [ 15 ] Немецкий капитан Вилли Мейер был нанят, чтобы принять командование кораблем по прибытии на Гаити, но из-за длительных задержек он ушел. [ 16 ] Крейсер затонул вскоре после ввода в строй, поскольку его команда не имела опыта управления кораблем. [ 17 ] В конце концов, консул Гостюрк был поднят и отбуксирован в Роттердам , Нидерланды, для утилизации в 1913 году. [ 18 ] [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фраккароли , с. 349.
  2. ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах 1896 г. , с. 67.
  3. ^ Заметки о кораблях и торпедных катерах 1891 г. , с. 41.
  4. ^ Гарбетт 1894 , с. 201.
  5. ^ Робинсон , с. 186.
  6. ^ Гарбетт 1897 , с. 789.
  7. ^ Гарбетт 1902 , с. 1075.
  8. ^ Отчеты общественного здравоохранения , с. 1999.
  9. ^ Годовые отчеты , с. 481.
  10. ^ Саутард , с. 1.
  11. ^ Томпсон , с. 49.
  12. ^ Резюме , с. 2.
  13. ^ Железо , с. 45.
  14. ^ В поисках Кастро , с. 1342.
  15. ^ «Дени Кастро находится на пароходе Гростук» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1911 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  16. ^ «Кастро на Гаити тревожит нации» . Огденсбургский журнал . 15 июня 1911 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  17. ^ Гардинер и Грей , с. 416.
  18. ^ Спеерстра , с. 74.
  19. ^ Де Хаас и Пилкс , стр. 37.
  • Заяц и стрелы, ред. (1992). «Второе Черное море». Четыре Чёрных моря . Алкмаар: Лось. ISBN  90-6013-999-2 .
  • Ферон, Люк (2011). «Крейсер Дюпюи-де-Лом». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2011 года . Лондон: Конвей. ISBN  978-1-84486-133-0 .
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (июнь 1897 г.). «Военно-морские записки — Италия» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLI (232): 788–790. ОСЛК   8007941 .
  • Гарбетт, Х., изд. (1902). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1060–1079. ОСЛК   8007941 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-907-3 .
  • «Новости недели – сокращенно». Резюме . XXXIII (75). Эльмира: Исправительное учреждение штата Нью-Йорк: 2. 21 июля 1906 г.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 7–70. 1891.
  • «Заметки о кораблях и миноносцах». Заметки о военно-морском прогрессе за год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 11–94. 1896.
  • "Панама". Годовые отчеты Морского ведомства за 1905 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 480–481. 1906.
  • «Перезахоронение жертв желтой лихорадки с итальянского военно-морского корабля «Ломбардия», 1896 год». Отчеты общественного здравоохранения . XIX . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 1999. 1905. OCLC   1799423 .
  • Робинсон, Чарльз Н., изд. (1897). «Флоты держав Средиземноморья». Иллюстрированный флот и армия . III . Лондон: Хадсон и Кирнс: 186–187. OCLC   7489254 .
  • Саутард, Клэр О., изд. (22 июня 1905 г.). «Некоторые постройки «Жемчужного города» ». Тихоокеанский прапорщик . XV (21). Сан-Франциско: Женский христианский союз воздержания Калифорнии: 1, 6. OCLC   49454705 .
  • Спеерстра, Хилк (1977). «Дейли Сайер». Ночью и на рассвете: Буксировщики Bergers Dredgers . Буссум: Униебук. ISBN  90-228-1944-2 .
  • «В поисках Кастро». Независимый . ЛХХ . Нью-Йорк: SW Бенедикт: 1342. 1911. OCLC   4927591 .
  • Томпсон, Эрвин Н. (1991). Пушки Сан-Диего: Оборона гавани Сан-Диего, 1796-1947: Исследование исторических ресурсов, Национальный памятник Кабрильо . Сан-Диего: Служба национальных парков. ОСЛК   25772300 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5138e1a0ecce19c8da50e5638b3a3987__1714936080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/87/5138e1a0ecce19c8da50e5638b3a3987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Umbria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)