Итальянский крейсер Конфиенца
![]() Доверять
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Доверять |
Строитель | Арсенал Специи |
Заложен | Сентябрь 1887 г. |
Запущен | 28 июля 1889 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 апреля 1890 г. |
пораженный | 26 августа 1901 г. |
Судьба | Расставание , 1901 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Гойто» типа Торпедный крейсер |
Смещение | 756 длинных тонн (768 т ) |
Длина | 73,4 м (241 фут) |
Луч | 8,05 м (26,4 фута) |
Черновик | 3,04 м (10,0 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) |
Диапазон | 1100 морских миль (2000 км; 1300 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 105–121 |
Вооружение |
|
Броня | Дека : 1,5 дюйма (38 мм) |
Confienza был последним из четырех Goito, класса торпедных крейсеров построенных для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1880-х годах. Он был вооружен множеством легких орудий и пятью 14-дюймовыми (356-мм) торпедными аппаратами и мог развивать максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Корабль был построен в конце 1880-х годов, его киль был заложен в сентябре 1887 года в Арсенале ди Ла Специя ; он был построен в апреле 1890 года и после этого поступил на вооружение итальянского флота. У Confienza была короткая и скучная карьера; она провела время в итальянских водах и не видела никаких действий. Исключенный из военно-морского реестра в августе 1901 года, он был впоследствии разобран на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]Confienza 73,4 метра (241 фут) имела общую длину , ширину 8,05 м (26,4 фута) и среднюю осадку 3,04 м (10,0 фута). Водоизмещение в обычном режиме 756 длинных тонн (768 т ). Ее силовая установка состояла из двух двойного расширения, паровых двигателей каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался четырьмя угольными локомотивными котлами . Confienza была немного медленнее, чем три ее родственных корабля , с максимальной скоростью 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) при указанной мощности 1962 лошадиных силы (1463 кВт); другие члены ее класса были на узел быстрее. Confienza имела радиус плавания 1100 морских миль (2000 км; 1300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). У нее была команда от 105 до 121 человека. [ 1 ]
Основным вооружением Confienza диаметром 14 дюймов (356 мм) были пять торпедных аппаратов . Он нес более тяжелое артиллерийское вооружение, чем его сестры, и был единственным судном этого класса, имевшим на вооружении орудие среднего калибра — одну 4,7-дюймовую (120-мм) пушку 32-го калибра , установленную на носу . Он также нес легкую артиллерийскую батарею для защиты от торпедных катеров . Он состоял из шести 57-мм (2,2 дюйма) калибра 40 калибра. орудия и две 37-мм (1,5 дюйма) пушки 20-го калибра. пушки, все установлены поодиночке. Корабль был защищен бронепалубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Киль в сентябре 1887 года и Confienza стал последним судном этого класса , был заложен в Арсенале ди Ла Специя начавшим строительство. Он был спущен на воду 28 июля 1889 года, а достроечные работы были завершены 11 апреля 1890 года. [ 1 ] Затем она приступила к ходовым испытаниям , которые завершились в июне. [ 2 ] 1 октября он находился в Таранто вместе с броненосцами «Аффондаторе» и «Анкона» , защищенными крейсерами «Лигурия» , «Умбрия» и «Этрурия» , торпедными крейсерами «Монтебелло» и «Монцамбано» и рядом других судов. Она оставалась там до 1894 года. [ 3 ] Позже в 1894 году корабль был приписан к Третьей дивизии итальянского флота вместе с броненосцем «Сан-Мартино» и недавно вошедшим в строй защищенным крейсером «Лигурия» . [ 4 ] В следующем году «Конфиенца» был размещен во 2-м морском департаменте, разделенном между Таранто и Неаполем , вместе с большинством торпедных крейсеров итальянского флота. В их число входили родственные ей корабли «Монцамбано» , «Монтебелло» и «Гойто» , восемь «Партенопа» крейсеров типа и «Триполи» . [ 5 ]
В 1900 году корабль находился в Неаполе вместе со старыми броненосцами «Регина Мария Пиа» , «Кастельфидардо» и «Аффондаторе» , броненосным крейсером «Марко Поло» , тремя другими «Гойто» крейсерами класса «Триполи » и двумя новыми «Агордат» крейсерами типа . [ 6 ] Карьера « Конфиенцы » была самой короткой среди представителей ее класса: она провела на службе чуть более десяти лет, прежде чем ее исключили из военно-морского реестра 26 августа 1901 года и разобрали на металлолом. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фраккароли , с. 347.
- ^ Заметки о кораблях - Италия , с. 43.
- ^ Гарбетт 1894a , с. 201.
- ^ Гарбетт 1894b , с. 565.
- ^ Гарбетт 1895 , с. 90.
- ^ Гарбетт 1900 , с. 184.
Ссылки
[ редактировать ]- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (1894). «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Джей Джей Келихер: 193–206. ОСЛК 8007941 .
- «Морские и военные записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXVIII . Лондон: Харрисон и сыновья: 557–572. 1894.
- Гарбетт, Х., изд. (1895). «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XXXIX . Лондон: Джей Джей Келихер: 81–111. ОСЛК 8007941 .
- Гарбетт, Х., изд. (1900). «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLIV . Лондон: Харрисон и сыновья: 183–186.
- «Заметки о кораблях - Италия». Заметки о военно-морском прогрессе : 41–44. 1891. OCLC 727366607 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Confienza Marina Militare (на итальянском языке)