Jump to content

Джей Би Форд

Джей Би Форд
JB Ford (слева) используется для хранения цемента в 2006 году ( JAW Iglehart справа)
История
Соединенные Штаты
Имя Джей Би Форд
Тезка Джей Би Форд
Строитель Американская судостроительная компания
Запущен 12 декабря 1903 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Длина 440 футов (130 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность тройного расширения Пар
JB Ford на свалке металлолома Azcon Дулут, Миннесота, 27 июня 2018 г.
Главный паровой гудок парохода JB Ford. На вставке изображена мемориальная доска внутри здания, на которой указано, кому чествует свисток. Этим свистком гости музея могут приветствовать проходящие по озеру грузовые суда. Историческому обществу острова Харсенс свисток был подарен в 2017 году. Остров Харсенс находится к северу от Детройта в Мичигане.

JB Ford был пароходом массовых грузовых перевозок , который в течение 112 лет служил на Великих озерах США и для Канады .

Корабль , был спущен на воду в Лорейне, штат Огайо 12 декабря 1903 года под названием « Эдвин Ф. Холмс» . Грузовое судно было названо в честь Эдвина Фрэнсиса Холмса, инвестора Hawgood & Avery Transit Co. и директора Hawgood & Avery Fleet в 1904 году. Эдвин Ф. Холмс плавал в составе пароходного флота Содружества до 1911 года, когда его перевели. Транзитному флоту Акме (еще один флот Хогуда). [ 1 ] На момент сдачи на слом это был самый старый неповрежденный озерный грузовой корабль, все еще находившийся на плаву. [ 2 ]

Корабль имел длину 440 футов, ширину 50 футов и глубину 28 футов. Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 1500 лошадиных сил, питаемым двумя угольными морскими котлами Scotch. [ 3 ] Форд имел 12 люков , ведущих в 4 грузовых отсека. [ 1 ]

Хотя « Форд» не эксплуатировался с электроприводом с 15 ноября 1985 года, с 1987 по 2001 год он служил стационарным судном для хранения и перевалки цемента в Южном Чикаго, Чикаго . Судно было отбуксировано в Супериор, штат Висконсин, для работы в том же качестве. Ford JAW продолжал исполнять эту обязанность до 2006 года, когда Iglehart , бывший помощник Ford по автопарку , был уволен со службы и взял на себя обязанности Ford в Супериоре. [ 4 ]

Деревянная табличка с именем парохода JB Ford на выставке в музее гавани Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк.

« Форд» был переведен в док-хранилище в ожидании приказа сдать судно на слом. Утилизация EM Ford и попытки спасти этот корабль в 2008 году вызвали общественный интерес к старым пароходам. [ 5 ] В 2010 году было создано (и вскоре после этого зарегистрировано) Общество пароходства Великих озер (GLSS) с намерением приобрести и сохранить объекты морского наследия на Великих озерах, с их первой целью - сохранением судна JB Ford . [ 6 ] GLSS получила статус некоммерческой организации 501c3 в 2011 году и работала над спасением судна до июля 2014 года. Когда в 2010 году начались работы по GLSS, владелец судна, компания Lafarge , отложила сдачу Ford на слом, чтобы дать группе время собраться и приложить реальные усилия. вперед, чтобы сохранить корабль. [ 7 ] Попытка провалилась из-за увеличения затрат на стабилизацию и сохранение судна, а также из-за потери интереса к его сохранению. [ 8 ] По состоянию на июль 2014 года GLSS все еще работала с владельцами судна над возвратом артефактов и важных предметов с судна, особенно из носовых кают. [ 9 ]

JB Ford был отбуксирован на свалку Азкон в пятницу утром, 9 октября 2015 года. [ 10 ] [ 11 ]

Днем в понедельник, 1 марта 2021 года, корабль случайно загорелся, когда искра зажгла древесину в каюте, когда экипажи ее разбирали. [ 12 ]

Известные события

[ редактировать ]
  • 12 декабря 1903 года : спущен на воду в Лорейне, штат Огайо, американской судостроительной компанией под названием « Эдвин Ф. Холмс».
  • 22 января 1904 г .: Работы по оснащению нового судна были задержаны из-за сильного наводнения на Черной реке; « Холмс» оторвался от причала течением и был отброшен на противоположный берег. Ее освободили только 5 февраля 1904 года, когда ее вернули на ремонтный док, и работы продолжились.
  • 19 июля 1904 года : пароход «Эдвин Ф. Холмс» пятился от дока «Северный угольный» без помощи буксиров, когда ветер нанес его на пассажирский пароход « Америка» линии Бут , раздавив пять кают. « Америка» не пострадала ниже ватерлинии, поэтому она покинула Дулут, штат Миннесота, с припасами для ремонта. На следующий день Холмсы покинули Дулут, штат Миннесота.
  • 27 ноября — 1 декабря 1905 г .: Во время плавания по озеру Гурон с грузом угля в Дулут, штат Миннесота , на регион обрушился сильный шторм. Холмсы , благополучно добрались до шлюзов Су но она продолжила путь, не зная всей силы шторма. Сообщалось, что « Холмс» просрочил свой срок 30 ноября 1905 года. Хотя его идентичный однотипный корабль «Умбрия» получил серьезные повреждения носовых кают и навигационного центра (что потребовало от экипажа управлять судном с аварийного поста рулевого управления на корме судна, когда он хромая в Дулут), « Холмс» прибыл неповрежденным в Дулут, штат Миннесота, 1 декабря, пройдя к пирсам Дулута мимо разбитых и потрепанных обломков корабля. компании Pittsburgh Steamship Company, SS Mataafa потерпевший крушение при попытке войти в причал. Она приземлилась и сломала спину на пляже всего в нескольких ярдах от берега. В результате крушения погибли девять членов экипажа « Матаафа» , что дало истории название «Матаафа Шторм» . [ 13 ]
  • Носовая часть JB Ford, 6 августа 2022 года. К концу августа ни одно из этих судов не останется на плаву.
    6–11 ноября 1913 г .: два мощных штормовых фронта столкнулись над регионом, создав массивную штормовую систему. Преодолев первую часть шторма, Холмс достиг безопасных шлюзов. Дневное затишье во время шторма заставило многих опытных моряков подумать, что шторм закончился, и после выхода на озеро Гурон погодные условия ухудшились до худших за всю историю наблюдений, и шторм в конечном итоге привел к огромным потерям. Двенадцать судов затонули, никто не выжил, 32 судна были выброшены на берег в регионе, а семь из них были полностью уничтожены. На озерах погибли 235 моряков, и по меньшей мере еще 36 человек погибли на суше, что сделало этот шторм самым сильным штормом, когда-либо обрушившимся на этот регион. На сегодняшний день ни один шторм не сравнится с Великим белым ураганом 1913 года ни с точки зрения погодных условий на озере, ни с точки зрения человеческих жертв и материального ущерба. [ 13 ]
  • 9 октября 2015 г .: На буксире «Хелен Х.» и «Миннесота» она покинула муниципальный док Superior и направилась в компанию Azcon Metals в Дулуте, штат Миннесота, на слом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джордж Уортон. «Страница о судне флота Великих озер — JB Ford» . Боатнерд . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Хотя дни ее плавания прошли; «Джей Би Форд» до сих пор оказывает ценные услуги своим владельцам и является единственным оставшимся судном любого из флотов Хогуда, все еще существующим на Великих озерах.
  2. ^ Том Гилкрист (август 2008 г.). «Старейшее грузовое судно по озеру, направляющееся на свалку» . Мичиган в прямом эфире . Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Однако вскоре представители компании Lafarge, владельца лодки, заявляют, что лодка совершит свой последний рейс по Великим озерам, направляясь на свалку.
  3. ^ "Строительство" . Общество пароходства Великих озер. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Хотя она и не была рекордсменом, для своего времени она представляла собой большую лодку: 440 футов в длину, 50 футов в поперечнике и глубину 28 футов. Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 1500 лошадиных сил, питаемым двумя угольными морскими котлами Scotch.
  4. ^ «Гурон Цемент и ЛаФарж» . Общество пароходства Великих озер. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Переименованная в JB Ford, она вышла из перестройки в 1959 году и отправилась на работу, перевозя сухой порошкообразный цемент с завода Huron Cement в Алпене, штат Мичиган, к распределительным терминалам вокруг Великих озер.
  5. ^ Элисон Грант (11 ноября 2008 г.). «Попытки спасти Э.М. Форда терпят неудачу» . Мичиган в прямом эфире . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Морен сказал, что Лафарж сообщил действующим морским музеям о планах сдать грузовое судно на слом или передать его музею. Но Морское историческое общество реки Сагино, у которого нет действующего музея, узнало о доступности лодки только за две недели до годичного срока.
  6. ^ «Помогите нам спасти классический пароход Великих озер» . Общество пароходства Великих озер . 2011.
  7. ^ «Общество пароходства пытается спасти Дж. Б. Форда» . Информационный центр Нортленда . [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Брэди Слейтер (17 июля 2014 г.). «Оставлены попытки спасти 111-летнее грузовое судно как музейный экспонат…» Duluth News Tribune . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г. Было подсчитано, что для спасения JB Ford от свалки необходимо от 1,5 до 2 миллионов долларов. Судно принадлежит компании Lafarge North America. Когда News Tribune обратилась в отдел коммуникаций, представитель компании «не стал комментировать» будущее корабля.
  9. ^ «Усилия по сохранению JB Ford остановлены» . п. 14 июля 2014 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  10. ^ Кеннет Ньюхеймс (7 октября 2015 г.). «Джей Би Форд будет отбуксирован на свалку Азкон в Дулуте» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  11. ^ Кеннет Ньюхеймс (9 октября 2015 г.). «Последняя поездка JB Ford» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  12. ^ «Списанный корабль загорелся при сдаче на слом» . ВДИО . 1 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Великие бури» 1905 и 1913 годов» . Общество пароходства Великих озер . Проверено 22 февраля 2018 г. Возможно, самая большая слава Форда связана с тем, что она пережила два ужасающих шторма, обрушившихся на район Великих озер в первое десятилетие своей карьеры. Штормы 1905 и 1913 годов унесли множество кораблей и множество жизней, и в отличие от горстки других уцелевших судов той эпохи, которые находились в безопасности в порту, когда разразились эти штормы, тогдашний Эдвин Ф. Холмс оказался в самой гуще событий. раз, и оба раза она и ее команда благополучно добрались до порта.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736610bc13f07b8c36c9572fe8a74afd__1722515340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/fd/736610bc13f07b8c36c9572fe8a74afd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. B. Ford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)