USCGC Earp
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Ford Motor Co., Детройт, Мичиган |
Заложено | 5 августа 1918 года |
Запущен | 10 февраля 1919 года |
Введено в эксплуатацию |
|
Выведено из эксплуатации | 1 января 1923 года [ 1 ] |
Homeport | Гонолулу, Гавайи |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Орел |
Смещение | 615 тонн |
Длина | 200 футов 9 в (61,19 м) |
Луч | 33 фута 1 дюйма (10,08 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движитель | Два котла Bureau Express, турбина Poole Greand, один вал |
Скорость | 18,3 кН (33,9 км/ч; 21,1 миль в час) |
Дополнение | 61 |
Вооружение | Два 4 в (100 мм)/50 пистолетных креплений и два M2 Browning .50 Cal. пулеметы |
USCGC EARP (EX-Eagle 22) был 200-футовым (61 м) Береговой охраной США по борьбе с подкоренной охраной- класс -класс, построенный Ford Motor Co. в Детройте, штат Мичиган . Эрп был назван Береговой охраной для прапорщика Джеймса Марсден Эрп, члена экипажа, убитого в сентябре 1918 года, погружаясь в USCGC Tampa 1918 года . [ 3 ] Все резаки с орлами были названы в честь умерших гвардейцев побережья Тампа . [ 4 ] Earp был разработан для быстрой строительства и был одним из 100 заказанных военно -морским флотом. Пять судов Eagle -класс были переведены в береговую охрану и оказались неподходящими для службы, потому что плохие характеристики манекции и качествах сохранения. [ 5 ] EARP был запущен 5 августа 1918 года и заказан 17 июля 1919 года ВМС США . Военно -морской флот передал контроль над Earp в береговую охрану 19 декабря 1919 года в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . [ 1 ] Она была помещена в комиссию Береговой охраной в Нью -Лондоне 17 марта 1920 года и отправилась на двор береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд , 8 мая. [ 1 ] 2 июня 1920 года она покинула двор и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 27 июня после морских испытаний. 9 июля ей было назначено постоянная станция в Гонолулу, Гавайи, и прибыла 13 декабря после ремонта на острове Маре, штат Калифорния . 1 января 1923 года Earp была выведена из эксплуатации Береговой охраной в Перл -Харборе и вернулся в контроль военно -морского флота 22 мая 1923 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Записи о движениях, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года, офис историка береговой охраны США
- ^ Earp , 1920, Cutters, Craft, и США Береговая охраня
- ^ Тампа (Экс- Майами ), резаки, ремесло и береговая охраня
- ^ Канни, стр. 77–78
- ^ Джонсон, стр. 65
Ссылки цитируются
[ редактировать ]- "Earp, 1920" . Рутары, ремесло и береговая охрана США. Соправонные армейскими и военно -морскими судами . Управление историка Береговой охраны США . Получено 16 мая 2022 года .
- «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 17 мая 2022 года .
- « Тампа (Экс- Майами )» . Рутары, ремесло и береговая охрана США. Соправонные армейскими и военно -морскими судами . Управление историка Береговой охраны США . Получено 17 мая 2022 года .
- Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .