Jump to content

USCGC Earp

USCGC Earp (Ex-Eagle 22)
USCGC Earp
История
Соединенные Штаты
Строитель Ford Motor Co., Детройт, Мичиган
Заложено 5 августа 1918 года
Запущен 10 февраля 1919 года
Введено в эксплуатацию
  • 17 июля 1919 г. (ВМС США)
  • 17 марта 1920 года (береговая охрана США)
Выведено из эксплуатации 1 января 1923 года [ 1 ]
Homeport Гонолулу, Гавайи
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Орел
Смещение 615 тонн
Длина 200 футов 9 в (61,19 м)
Луч 33 фута 1 дюйма (10,08 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движитель Два котла Bureau Express, турбина Poole Greand, один вал
Скорость 18,3 кН (33,9 км/ч; 21,1 миль в час)
Дополнение 61
Вооружение Два 4 в (100 мм)/50 пистолетных креплений и два M2 Browning .50 Cal. пулеметы

USCGC EARP (EX-Eagle 22) был 200-футовым (61 м) Береговой охраной США по борьбе с подкоренной охраной- класс -класс, построенный Ford Motor Co. в Детройте, штат Мичиган . Эрп был назван Береговой охраной для прапорщика Джеймса Марсден Эрп, члена экипажа, убитого в сентябре 1918 года, погружаясь в USCGC Tampa 1918 года . [ 3 ] Все резаки с орлами были названы в честь умерших гвардейцев побережья Тампа . [ 4 ] Earp был разработан для быстрой строительства и был одним из 100 заказанных военно -морским флотом. Пять судов Eagle -класс были переведены в береговую охрану и оказались неподходящими для службы, потому что плохие характеристики манекции и качествах сохранения. [ 5 ] EARP был запущен 5 августа 1918 года и заказан 17 июля 1919 года ВМС США . Военно -морской флот передал контроль над Earp в береговую охрану 19 декабря 1919 года в Нью -Лондоне, штат Коннектикут . [ 1 ] Она была помещена в комиссию Береговой охраной в Нью -Лондоне 17 марта 1920 года и отправилась на двор береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд , 8 мая. [ 1 ] 2 июня 1920 года она покинула двор и прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 27 июня после морских испытаний. 9 июля ей было назначено постоянная станция в Гонолулу, Гавайи, и прибыла 13 декабря после ремонта на острове Маре, штат Калифорния . 1 января 1923 года Earp была выведена из эксплуатации Береговой охраной в Перл -Харборе и вернулся в контроль военно -морского флота 22 мая 1923 года. [ 1 ]

Полная команда USCGC Earp - 1921
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Записи о движениях, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года, офис историка береговой охраны США
  2. ^ Earp , 1920, Cutters, Craft, и США Береговая охраня
  3. ^ Тампа (Экс- Майами ), резаки, ремесло и береговая охраня
  4. ^ Канни, стр. 77–78
  5. ^ Джонсон, стр. 65

Ссылки цитируются

[ редактировать ]
  • "Earp, 1920" . Рутары, ремесло и береговая охрана США. Соправонные армейскими и военно -морскими судами . Управление историка Береговой охраны США . Получено 16 мая 2022 года .
  • «Запись движений, суда Береговой охраны Соединенных Штатов, 1790 - 31 декабря 1933 года» (PDF) . Исторические документы . Управление историка Береговой охраны США . Получено 17 мая 2022 года .
  • « Тампа (Экс- Майами . Рутары, ремесло и береговая охрана США. Соправонные армейскими и военно -морскими судами . Управление историка Береговой охраны США . Получено 17 мая 2022 года .
  • Канни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и кареты доходов, 1790–1935 . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История Береговой охраны Соединенных Штатов, 1915 г. до настоящего времени . Военно -морской институт Пресс, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e991ea80dbbe136fde1276e0b7f869f__1683116160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9f/5e991ea80dbbe136fde1276e0b7f869f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Earp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)