Jump to content

Фрески Детройтской промышленности

(Перенаправлено из Детройт Индастри )

Фрески Детройтской промышленности
Художник Диего Ривера  Edit this on Wikidata
Год 1933
Середина фреска
Обозначение Место, внесенное в Национальный реестр исторических мест, Национальная историческая достопримечательность  Edit this on Wikidata
Расположение Детройтский институт искусств , США
Инвентарный номер 33.10  Edit this on Wikidata
Детройтская индустрия, Южная стена , 1932–33. Детройтский институт искусств .

Фрески Детройтской промышленности (1932–1933) — серия фресок художника мексиканского Motor Диего Риверы , состоящая из двадцати семи панелей, изображающих промышленность Ford Company и Детройта. Вместе они окружают внутренний двор Риверы в Детройтском институте искусств . Написанные между 1932 и 1933 годами, Ривера считал их своей самой успешной работой. [ 1 ] 23 апреля 2014 года фрески Детройтской промышленности были признаны Министерством внутренних дел национальным историческим памятником . [ 2 ]

Две основные панели на северной и южной стенах изображают рабочих, работающих на Ford Motor Company в заводе Ривер-Руж . Другие панели отражают достижения, достигнутые в различных научных областях, таких как медицина и новые технологии. Серия фресок, взятая в целом, выражает идею о том, что все действия и идеи едины.

Комиссия

[ редактировать ]

В 1932 году Вильгельм Валентинер , директор Детройтского института искусств , поручил мексиканскому художнику Диего Ривере нарисовать 27 фресок, изображающих промышленность Детройта, во внутреннем дворе музея. [ 3 ] Ривера был выбран для этого проекта, потому что он только что закончил фреску в Калифорнийской школе изящных искусств (ныне Художественный институт Сан-Франциско ), которая продемонстрировала его живописные способности, а также его интерес к современной индустриальной культуре Соединенных Штатов. Как указано в условиях комиссии, АСВ согласилось оплатить все расходы на материалы, а Ривера будет платить своим помощникам из гонорара художника. [ 3 ] Эдсел Форд внес 20 000 долларов, чтобы сделать комиссию возможной.

Отрывок из комиссионного предложения Ривере от Валентинера:

... помочь нам украсить музей и прославить его зал своей великой работой ... Художественная комиссия будет очень рада получить ваши предложения по мотивам, которые можно будет выбрать после того, как вы будете здесь. Они были бы рады, если бы вы смогли найти что-нибудь из промышленных предприятий города; но в конце концов они решили полностью предоставить вам то, что вы считаете лучшим поступком. [ 3 ]

Ривера начал проект с исследования объектов комплекса Ford River Rouge . Он провел три месяца, объезжая все заводы, готовя сотни эскизов и концепций для фрески. [ 3 ] Ему также был назначен фотограф, который помогал Ривере в исследованиях по поиску визуальных справочных материалов. Фотографом был У. Дж. Стеттлер , официальный фотограф Форда на заводе в Ривер-Руж. [ 3 ] Ривера был по-настоящему поражен технологией и современностью заводов Детройта. Хотя он был заинтригован автомобильной промышленностью и связанными с ней элементами, он также проявил интерес к фармацевтической промышленности. Некоторое время он провел на фармацевтическом заводе Парк-Дэвис в Детройте, проводя исследования по заказу DIA.

Ривера выполнил заказ за восемь месяцев — относительно небольшой срок для такой большой и сложной работы. Для этого у Риверы и его помощников был изнурительный график работы: они обычно работали по пятнадцать часов в день без перерывов между ними. Ривера потерял 100 фунтов за время проекта из-за упорной работы. У него была репутация человека, который плохо платил своим помощникам, и в какой-то момент они протестовали против повышения заработной платы во время проекта.

Ривера начал работать над фреской в ​​1932 году, во время Великой депрессии . В Детройте каждый четвертый рабочий был безработным, а рабочие Ford Motor Company агитировали за улучшение оплаты и условий труда. 6000 рабочих объявили забастовку, но их усилия были сорваны. В результате насилия погибли пять человек, другие рабочие были ранены. Ривера, вероятно, был вдохновлен напряженной атмосферой протеста против одной из самых мощных отраслей промышленности в мире. [ нужна ссылка ]

В этот период Детройт имел развитую индустриальную экономику и был местом крупнейшей обрабатывающей промышленности мира. [ 3 ] В 1927 году компания Ford Motor внедрила передовые технологические усовершенствования на своей сборочной линии, одним из которых стала революционная автоматизированная линия сборки автомобилей. Автомобильная промышленность Детройта была вертикально интегрированной и имела возможность производить все компоненты для автомобилей, что в то время считалось промышленным чудом.

Кроме того, в Детройте были заводы, производившие разнообразные товары: сталь, электроэнергию и цемент. Хотя Детройт хорошо известен массовым производством автомобилей, он также производил корабли, тракторы и самолеты. Этот впечатляющий интегрированный промышленный производственный центр — именно то, что Ривера стремился запечатлеть в своей работе в Детройтском институте искусств; Позже эта серия была известна как фрески Detroit Industry Murals .

Северная и Южная стены

[ редактировать ]

Две самые большие фрески из 27, выполненных Риверой, расположены на северной и южной стенах внутреннего двора, ныне известного как Суд Риверы. На фресках изображены рабочие комплекса Ford River Rouge в Дирборне, штат Мичиган .

Две самые большие фрески на северной и южной стенах двора считаются кульминацией повествования, которое Ривера изобразил в общей сложности на 27 панелях. Северная стена помещает рабочего в центр и изображает процесс производства знаменитого двигателя Форда V8 1932 года . [ 3 ] Фреска также исследует отношения между человеком и машиной. В эпоху механического производства граница между человеком и машиной была широко обсуждаемой темой. Хотя машины создавались для имитации способностей человека, а людям приходилось реагировать на машины, рабочие и лидеры были обеспокоены этическими правами большинства рабочего класса. Ривера также включил такие элементы, как изображения доменных печей, производящих железную руду, литейных заводов, изготавливающих формы для деталей, конвейерных лент, несущих отлитые детали, операций механической обработки и проверок. Ривера изобразил весь производственный процесс на большой фреске с северной стороны. Справа и слева он изобразил химическую промышленность: сопоставляя ученых, производящих отравляющий газ для войны, и ученых, производящих вакцины для медицинских целей.

Статуя Коатликуэ выставлена ​​в Национальном музее антропологии в Мехико.

На противоположной стороне северной стены Ривера изображает процесс производства внешних деталей автомобиля, уделяя особое внимание технологиям как важному качеству будущего. Он аллегоризирует эту концепцию через одну из огромных машин для прессования деталей, изображенных на фреске. Машина призвана символизировать историю создания ацтекской богини Коатликуэ . [ 4 ]

В ацтекской мифологии, распространенной в Мексике, Коатликуэ была матерью богов. Она родила луну, звезды и Уицилопочтли , бога солнца и войны. История Коатликуэ была важна для ацтеков и отражала сложность их культуры и религиозных верований. Критики предположили, что Ривера противопоставил историю ацтеков роли и месту современных технологий. Она стала настолько важной в культурном отношении, что временами ее поддерживали и защищали так же страстно, как новую религию, обещавшую человечеству лучшее будущее. [ 4 ]

Известность

[ редактировать ]

Ривера был спорным выбором для этого арт-проекта, поскольку он, как известно, следовал марксистской философии. Депрессия подорвала веру американцев в промышленный и экономический прогресс. Некоторые критики сочли фрески марксистской пропагандой. Когда фрески были завершены, Детройтский институт искусств пригласил различных священнослужителей высказать свои комментарии. Католическое и епископальное духовенство осудило фрески как кощунственные. Газета Detroit News заявила, что они «вульгарны» и «неамериканские». В результате разногласий за одно воскресенье музей посетили 10 000 человек, и город увеличил свой бюджет.

На одной панели на северной стене изображена фигура ребенка, похожая на Христа , с золотыми волосами, напоминающими нимб. Справа от него находится лошадь (а не осел, как в христианской традиции); слева бык. Прямо под ним изображены несколько овец, животных, включенных в традиционные рождественские сцены. Он также представляет Христа как Agnus Dei (Агнец Божий). Доктор исполняет роль Иосифа , а медсестра — роль Марии ; вместе они делают прививку ребенку. На заднем плане трое учёных, похожих на библейских волхвов , занимаются чем-то вроде исследовательского эксперимента. Эта часть фрески явно представляет собой современный взгляд на традиционные изображения святого семейства , но некоторые критики интерпретируют ее скорее как пародию , чем как дань уважения . [ 5 ]

Некоторые историки искусства предполагают, что покровитель Риверы Эдсель Форд разжег спор, чтобы привлечь внимание к произведению искусства. Выставка в DIA в 2015 году исследовала эту теорию. [ 5 ]

Знак отказа от ответственности, установленный в 1950-х годах рядом с фресками Риверы.

При открытии эта панель настолько оскорбила некоторых членов религиозной общины Детройта, что они потребовали ее уничтожения, но комиссар Эдсел Форд и директор DIA Вильгельм Валентайнер держались твердо. Оно остается на месте и сегодня. [ 6 ]

В 1950-х годах АСВ установило над входом в суд Риверы вывеску, на которой было написано:

Политика Риверы и его стремление к публичности отвратительны. Но давайте прямо расскажем, что он здесь сделал. Он приехал из Мексики в Детройт, считал нашу промышленность массового производства и нашу технологию замечательными и очень захватывающими, назвав их одним из величайших достижений двадцатого века. Это произошло после разоблачительных двадцатых годов, когда наши художники и писатели не нашли в Америке ничего стоящего и хуже всего в Америке был Средний Запад. Ривера увидел и изобразил значение Детройта как мирового города. Если мы гордимся достижениями этого города, мы должны гордиться этими картинами, а не терять голову из-за того, что Ривера делает сегодня в Мексике. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Промышленность и технологии как коренная культура Детройта» . Детройтский институт искусств. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 5 сентября 2022 г. Цикл фресок «Детройтская индустрия»… считается лучшим образцом мексиканского фрескового искусства в Соединенных Штатах, и художник считал его лучшей работой в своей карьере.
  2. ^ «Знаменитые фрески Диего Риверы в DIA названы Национальной исторической достопримечательностью» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рочфорт, Десмонд (1993). Мексиканские монументалисты . Книги летописи. стр. 126–127. ISBN  0-8118-1928-0 .
  4. ^ Jump up to: а б Лабастида, Хайме (1993). Встречи с Диего Риверой . Национальный колледж. стр. 260–261.
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис, Бен (16 марта 2015 г.). «Поразительное отсутствие в блокбастере Детройтского института искусств Диего Риверы и Фриды Кало» . Новости артнета . Проверено 5 сентября 2022 г.
  6. ^ Бермехо, Таня; Уильямс, Стивен. «Анализ выставок Диего Риверы в США» . Мичиганский университет . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ Смит, Терри (1994). Создание модерна: промышленность, искусство и дизайн в Америке .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8084d26b1750161ab7c16f83887b0f91__1714598220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/91/8084d26b1750161ab7c16f83887b0f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Industry Murals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)