Бульвары Луисвилля, Кентукки
Система Олмстед Парк | |
Расположение | Луисвилл, Кентукки |
---|---|
Построен | 1891 |
Архитектор | Фредерик Лоу Олмстед |
Номер ссылки NRHP . | 82002715 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 17 мая 1982 г. |
Система бульваров в Луисвилле, штат Кентукки , также известная как система парков Олмстеда , была спроектирована фирмой выдающегося ландшафтного архитектора XIX века Фредерика Лоу Олмстеда . Система протяженностью 26 миль (42 км) строилась с начала 1890-х по 1930-е годы и первоначально принадлежала комиссии по паркам государственного уровня, которая передала контроль городу Луисвиллю в 1942 году. [ 2 ]
Система была предназначена для формирования контура вокруг тогдашней окраины города Луисвилля. Однако несколько кварталов между Восточным и Южным бульварами разъединены, поскольку запланированный бульвар, идущий от конечной остановки Западного (сегодняшнего Северо-Западного) бульвара вдоль реки Огайо и вокруг Восточного бульвара, так и не был построен. [ 3 ] [ нужна полная цитата ]
Сегодня система находится под прямым управлением Охраны парков Луисвилля Олмстеда и под более широким контролем Департамента парков метро Луисвилля. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Система была впервые предложена в 1887 году бизнесменом Эндрю Коуэном, ярым сторонником парковой системы Луисвилля . Он предложил серию бульваров, которые будут пересекать каждую магистраль возле города, поскольку бульвары соединят три предложенных парка на восточной, западной и южной окраинах города. Хотя Коуэн предлагал медленную и продуманную застройку, год спустя мэр Чарльз Дональд Джейкоб купил то, что стало парком Ирокез , и быстро начал приобретать за счет пожертвований землю для строительства «Большого бульвара» шириной 150 футов (46 м) (позже переименованного в Южный бульвар). соединяя эту южную собственность с городом. Джейкоб утверждал, что бульвар будет конкурировать с Елисейскими полями в Париже. [ 2 ]
Комиссия по паркам была создана в 1890 году и вскоре наняла фирму Олмстеда для проектирования всей системы. В сентябре 1891 года фирма представила отчет с призывом построить три больших парка и соединяющие их бульвары. [ 2 ]
Бульвары предназначались для движения легких прогулочных автомобилей между парками без доступа к более тяжелым коммерческим автомобилям. Лишь в 1958 году город открыл бульвары для коммерческого и пассажирского движения. [ 2 ] По мере того как город расширялся, а бульвары превращались в дороги с интенсивным движением транспорта, они были расширены за пределы своих первоначальных двух полос, во многих случаях принося в жертву травяные средины и обсаженные деревьями дворы, которые изначально были их частью. Тем не менее, по состоянию на 2000 год 75% первоначальных деревьев остались или были заменены новыми. По подсчетам 1994 года, вдоль бульваров было 5107 деревьев. [ 5 ] В период с 2008 по 2011 год был реализован крупный проект по восстановлению многих деревьев, которые были повреждены ураганами, дорожным движением, возрастом и болезнями. Это заполнило многие пробелы в навесах вдоль бульваров и было сделано в максимально возможном соответствии с первоначальным планом Олмстеда. Сегодня обсуждаются различные предложения по облегчению транспортных проблем и восстановлению связности городских парков по этим маршрутам. Один из таких планов предполагает наличие велосипедных дорожек и центральных полос для поворотов.
Бульвары
[ редактировать ]Алгонкин-бульвар
[ редактировать ]Алгонкин-бульвар соединяет западные бульвары с южным и восточным бульварами через Третью улицу, пересекая город с востока на запад. Последний из бульваров, который нужно достроить, [ 5 ] Алгонкин был частично завершен в 1928 году компанией Carey-Reed из Лексингтона по первоначальной стоимости в 120 000 долларов при ширине всего 20 футов (6,1 м) на тот момент, хотя место было зарезервировано для расширения, когда территория станет более застроенной. Когда он открылся, он тянулся от Винклер-авеню до выставочного центра штата Кентукки. [ 6 ] Расширение было завершено в конце 1930-х годов работниками Управления прогресса работ . [ 7 ]
Алгонкин был назван «самым крайним» примером бульвара, который отклонился от первоначального плана из-за расположенной рядом с ним свалки. [ 5 ]
Восточный бульвар
[ редактировать ]Восточный бульвар начинается на пересечении с Третьей улицей в Белнапском (главном) кампусе Луисвиллского университета . Эта часть заканчивается в нескольких кварталах от Южного бульвара и представляет собой ключевой разрыв между бульварами, который никогда не был засыпан. На участке, проходящем через кампус Университета Луисвилля, изначально было всего две полосы движения, что создавало серьезное препятствие для движения транспорта. Эта часть была заменена виадуком, проходящим через кампус, построенным в октябре 1954 года и обошедшимся в 850 000 долларов. [ 8 ] Виадук был открыт церемонией перерезания ленточки, на которой присутствовал мэр Броддус, который затем сел в свою машину и стал первым, кто проехал по нему. Однако два автомобиля, претендовавшие на второе место, столкнулись, в результате чего через несколько секунд после открытия дороги произошла авария. [ 9 ] Сегодня бульвар имеет по одной полосе движения в каждом направлении, а также окрашенные желоба для велосипедов, проходящие через кампус, расширяясь до четырех полос непосредственно к востоку от виадука.
К востоку от университета находится развязка с межштатной автомагистралью 65 , а за ней бульвар на остальной части маршрута приобретает более жилой вид: дома и многоквартирные дома по обе стороны, за исключением вблизи основных перекрестков. Бульвар проходит над бетонным каналом Беарграсс-Крик по эстакаде, построенной в 1961 году. [ 10 ]
От Барретта до Бакстер-авеню бульвар разделен травянистой полосой со взрослыми деревьями. Последний участок бульвара, за Бардстаун-роуд, является единственным участком с двумя полосами движения за пределами кампуса U of L, хотя он очень широкий, что позволяет парковаться на улице. Восточный бульвар заканчивается кольцевой развязкой у входа в парк Чероки , в центре которого находится статуя Дэниела Буна 1906 года , созданная Энид Янделл . Восточный бульвар обозначен как US 60 от Третьей улицы до Уиллоу-авеню, почти по всей длине бульвара.
Полоса отвода для Восточного бульвара имеет ширину 100 футов (30 м), и первоначальная ее застройка была завершена в конце 1913 года. Длинная часть маршрута была пожертвована Джоном Брекинриджем Кастлеманом , что объясняет резкий бег на Бакстере. Пересечение проспекта. [ 2 ] Парквей Филд получил свое название от Восточного бульвара и располагался рядом с ним с 1926 по 2002 год. [ 11 ]
Вся длина Восточного бульвара обозначена как Альтернативный шоссе US 60 , поскольку шоссе US 60 следовало по бульвару через город до того, как была построена объездная дорога I-264 . У Восточного бульвара есть развязка с межштатной автомагистралью 65 .
Хотя Восточный бульвар задумывался как дорога для отдыха, он является единственным прямым соединением между густонаселенными районами Хайлендс и Джермантаун в Луисвилле и центральными городами, такими как главный кампус Университета Луисвилля. Таким образом, у нее были проблемы, связанные с тем, что на дороге было гораздо больше трафика, чем было рассчитано, по крайней мере, с 1950-х годов, когда пересечение с Третьей улицей постоянно лидировало в штате Кентукки по количеству аварий в год на одном перекрестке. Были внесены различные предложения по повышению безопасности на дороге, в том числе по сокращению ее до трех полос для транспортных средств и двух полос для велосипедистов. Последний раз предложения по сужению выдвигались в 2006 году, однако план был отклонен, поскольку интенсивность движения в то время, составлявшая 21 000 автомобилей в день, была слишком велика для трех полос движения. [ 12 ]
Северо-западный / Юго-западный бульвар
[ редактировать ]Северо-Западный и Юго-Западный бульвары изначально назывались просто Западным бульваром. Большая часть полосы отвода была пожертвована боссом Демократической партии Джоном Генри Уолленом , который поселился недалеко от того, что сейчас является парком Чикасо. [ 2 ]
Южный бульвар
[ редактировать ]Южный бульвар, впервые названный Гранд-бульваром , проходит от Черчилль-Даунс до входа в парк Ирокез . Он начинается на третьей улице, недалеко от пересечения Восточного бульвара, и два бульвара можно легко объединить, чтобы соединить Ирокезов с Парком Чероки .
6 июня 1893 года он был переименован в Южный бульвар и открыт для публики восемь дней спустя. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Крамер, Карл Э. (2001). «Парквэйс». Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Луисвилля . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки . п. 693. ИСБН 0-8131-2100-0 . OCLC 247857447 . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Национальный реестр исторических мест , Национальный реестр исторических мест , 17 мая 1982 г.
- ^ «Фредерик Лоу Олмстед Паркс» . olmstedparks.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Шталь, Линда (3 декабря 2000 г.). «ПАРКОВКИ В ОПАСНОСТИ; Продолжайте спасать город». Курьер-Журнал . стр. 1А.
- ^ «Дорога Алгонкин-Парк завершена». Курьер-Журнал . 27 сентября 1928 г. с. 7.
- ^ «Алгонкин Пкви. Чтобы обеспечить справедливое движение». Курьер-Журнал . 9 сентября 1937 г. с. 7.
- ^ «8 октября назначено открытие Восточного бульвара» . Курьер-Журнал . 30 сентября 1954 г. стр. 2–1.
- ^ «Краткая церемония и небольшое разрушение открывает эстакаду Восточного бульвара». Курьер-Журнал . 9 октября 1954 г. с. 11.
- ^ «От города до Уиден-Крик; набор пролетов New Parkway». Курьер-Журнал . 16 июня 1961 г. с. 2, с. 16.
- ^ Кернер, Дэйв (12 апреля 2000 г.). «Луисвилл Слаггер Филд; ИСТОРИЯ». Курьер-Журнал .
- ^ Элсон, Марта (4 октября 2006 г.). «Болезни E. Parkway тщательно изучены». Курьер-Журнал . стр. 1А.
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в Луисвилле, Кентукки
- Управление ходом работ в Кентукки
- Фредерик Лоу Олмстед работает
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Парки в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- 1891 заведения в Кентукки
- Гринвэйс
- Парки в Луисвилле, Кентукки